Jump to content
Sign in to follow this  
Диван

Правительство Великобритании профинансировало строительство испытательной контактной сети на автомагистрали для питания грузовиков на электроприводе

Recommended Posts

Lorry1.jpg?itok=0Z-973eM

 

2 миллиона фунтов стерлингов выделены на разработку плана прокладки воздушных кабелей на автомагистрали недалеко от Сканторпа

Правительство профинансирует разработку схемы прокладки воздушных кабелей для электрических грузовиков на автомагистрали недалеко от Сканторпа в рамках серии исследований по обезуглероживанию автомобильных грузовых перевозок.

В рамках исследования системы электрических дорог - или электро-автомагистралей - при финансовой поддержке в размере 2 млн фунтов стерлингов будут составлены планы по прокладке воздушных кабелей на 20-километровом участке автомагистрали M180 возле Сканторпа в Линкольншире. Если проекты будут приняты и строительные работы будут профинансированы, грузовики смогут начать работу к 2024 году.

Автомобильные грузоперевозки - одна из самых сложных частей экономики для декарбонизации, потому что ещё не существует крупномасштабной технологии, способной приводить в действие грузовики дальнего следования с нулевым прямым выбросом выхлопных газов.

Новые дизельные и бензиновые грузовики будут запрещены в Великобритании к 2040 году в рамках планов по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году. Это оставляет мало времени компаниям-грузоперевозчикам для разработки и коммерциализации технологий, которые будут иметь решающее значение для функционирования экономики. В то время как автомобили могут полагаться на литий-ионные аккумуляторы, вес аккумулятора, необходимый для движения полностью загруженного грузовика на большие расстояния, побудил автотранспортные компании искать альтернативы.

Министерство транспорта заявило во вторник, что исследование электро-трассы является одним из нескольких вариантов, которые будут профинансированы, наряду с исследованием грузовиков с водородными топливными элементами и аккумуляторных электрических грузовиков.

На электро-шоссе грузовики, оснащенные установками, называемыми пантографами, аналогичными тем, которые используются в поездах и трамваях, смогут подключаться к электросети для питания электродвигателей. У грузовиков также будет батарея меньшего размера, чтобы обеспечивать их питание на первом и последнем отрезках пути от автострады.

Проект возглавляет Костайн, компания по строительству инфраструктуры, которая также управляет некоторыми автострадами в Великобритании, используя грузовики, построенные шведской Сканией, и электрические технологии немецкой Сименс, которые уже используются в небольших испытаниях в Германии, Швеции и США.

Также в нём участвуют ученые из Центра устойчивых автомобильных грузоперевозок, совместного проекта университетов Кембриджа и Хериот-Ватт, которые ранее обнаружили, что сеть электрических дорог может охватить всю Великобританию, кроме самых отдаленных её частей, до конца 2030-х годов при вложении 19 млрд фунтов стерлингов. В официальном документе, опубликованном в прошлом году, предполагается, что план окупится в течение 15 лет за счёт платы за электричество.

Однако усилия консорциума по обеспечению государственной поддержки, вероятно, встретят жёсткое сопротивление, не в последнюю очередь со стороны других проектов. Отрасль разделена на сторонников литий-ионных батарей и водородных топливных элементов, а также электро-магистралей.

Производитель грузовиков Лейланд Тракс, принадлежащий американской Паккар, получит финансирование на испытание 20 аккумуляторных электрических грузовиков ДАФ с Национальной Системой Здравоохранения и другими государственными органами.

В другом проекте компания Аркола Энерджи со штаб-квартирой в Лондоне спроектирует испытание грузовиков на водородных топливных элементах и новой инфраструктуры для заправки топливом в Шотландии. Водородные топливные элементы производят только воду в качестве побочного продукта, хотя их экологическая чистота зависит от производства водорода с использованием возобновляемых источников энергии.

 

Источник:

https://aftershock.news/?q=node/999711

https://www.theguardian.com/environment/2021/jul/27/uk-government-backs-scheme-for-motorway-cables-to-power-lorries

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 36 минут назад:

грузовые троллейбусы???... :girl_shy:

Крымские троллейбусы. Уже давно на межгороде и в горах.

 

f6ef725ae9ca5f594cb35128db0b26d3.jpg

 

Другое дело, где британские учОные наберут столько электричества?

Edited by С13
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
starshoy сказал(а) 32 минуты назад:

Додумались таки британские учОные до троллейбуса.

Когда додумаются о том что света в розетке на все может не хватить - цены им не будет))

С13 сказал(а) 12 минут назад:

Крымские троллейбусы. Уже давно на межгороде и в горах.

 

f6ef725ae9ca5f594cb35128db0b26d3.jpg

Приятная память из детства))

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

20км это конечно прорыв. 

Цитата

Крымский троллейбус — уникальная междугородная троллейбусная система в Крыму. Междугородная трасса связывает Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включает самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от Симферопольского аэропорта — 96 км); наличие на ряде участков 4-путных (по 2 линии в каждом направлении (Симферополь) и даже 6-путных участков (тройное кольцо в Алуште), позволяющих производить опережение одного троллейбуса другим (например, городского междугородным) с минимальным использованием воздушных стрелок, только подчёркивает уникальность системы.

 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень крутая идея.

На самом деле электрические грузовики уже есть у ведущих производителей. Даже тяжёлые есть, например, у Вольво.

Но они привязаны к коротким плечам из-за невысокого запаса хода (потребляют-то они не как всякие смехотворные теслы) и длительной зарядки. Если грузовик сможет на каких-то участках трассы прямо на ходу подзаряжаться через троллеи, это действительно будет прорывом.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 36 минут назад:

Очень крутая идея.

На самом деле электрические грузовики уже есть у ведущих производителей. Даже тяжёлые есть, например, у Вольво.

Но они привязаны к коротким плечам из-за невысокого запаса хода (потребляют-то они не как всякие смехотворные теслы) и длительной зарядки. Если грузовик сможет на каких-то участках трассы прямо на ходу подзаряжаться через троллеи, это действительно будет прорывом.

Может для Европы это и пройдёт, а вот для США, Канады, Австралии, Бразилии, не говоря уже о России это не проходит.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 2 часа назад:

Очень крутая идея.

На самом деле электрические грузовики уже есть у ведущих производителей. Даже тяжёлые есть, например, у Вольво.

Но они привязаны к коротким плечам из-за невысокого запаса хода (потребляют-то они не как всякие смехотворные теслы) и длительной зарядки. Если грузовик сможет на каких-то участках трассы прямо на ходу подзаряжаться через троллеи, это действительно будет прорывом.

один вопрос..как они будут обгонять друг друга.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

Может для Европы это и пройдёт, а вот для США, Канады, Австралии, Бразилии, не говоря уже о России это не проходит.

Прекрасно проходит.

Не требуется весь маршрут идти с пантографом. Подзарядил батареи на определённом участке возле населённого пункта, и кати себе дальше километров 300 - 400, до следующего зарядного отрезка.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FALKATA сказал(а) 39 минут назад:

один вопрос..как они будут обгонять друг друга.

Легко. Опустил пантограф нажатием клавиши и обгоняй сколько душа пожелает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) Только что:

Прекрасно проходит.

Не требуется весь маршрут идти с пантографом. Подзарядил батареи на определённом участке возле населённого пункта, и кати себе дальше километров 300 - 400, до следующего зарядного отрезка.

Да-да.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 лямов рупий на разработку схемы?

не ту я профессию выбрал

Edited by ajakc
ошибка
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×