Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
xbizzy

Россия будет выпускать собственную линейку электромобилей

Recommended Posts

Собственная линейка электромобилей будет создана в России, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в понедельник на заседании Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. 

"По направлению технологического развития хочу отметить проект создания собственной линейки электромобилей. В том числе, на водородных топливных элементах", - сказал он.

Мишустин добавил, что также будут продвигаться высокотехнологные проекты в таких сферах, как микроэлектроника, беспроводная связь, разработка новых материалов.

"Будем < > создавать и выводить на рынок сервисы беспилотного вождения судов. Новые технологии позволят увеличить скорость морских грузоперевозок, сократить эксплуатационные расходы судоходных компаний на миллиарды рублей. Все это существенно улучшит транспортную логистику страны", - сказал он. 
https://auto.rambler.ru/news/46850027-rossiya-budet-vypuskat-sobstvennuyu-lineyku-elektromobiley/?utm_content=auto_media&amp;utm_medium=read_more&amp;utm_source=copylink

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 2 минуты назад:

Электромобили на водородных элементах ?

Это как ?

Ну что Вы у нас то спрашиваете? Спросите у Мишустина.:)

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) 20 минут назад:

"По направлению технологического развития хочу отметить проект создания собственной линейки электромобилей. В том числе, на водородных топливных элементах", - сказал он.

Прохоров с Рогозиным покусали? 

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 9 минут назад:

Электромобили на водородных элементах ?

Это как ?

Как в бумажке написано, так мытарь и зачитал

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) 28 минут назад:

Будем < > создавать и выводить на рынок сервисы беспилотного вождения судов

Как- то подозрительно звучит. Судовождение очень сложная штука. Если автомобили не могут до ума довести.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концепция такова- водородной двигатель крутит генератор, генератор заряжает аккумулятор,  аккумулятор питает четыре электродвигателя.. Во время движения- выпускается пятое колесо,  которое крутит непосредственно генератор- этим создаётся возможность бесконечного движения, без заправки..

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
exe081 сказал(а) 1 минуту назад:

Концепция такова- водородной двигатель крутит генератор, генератор заряжает аккумулятор,  аккумулятор питает четыре электродвигателя.. Во время движения- выпускается пятое колесо,  которое крутит непосредственно генератор- этим создаётся возможность бесконечного движения, без заправки..

Там в цепочке еще Мишустин присутствует 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ëмобиль очередной? 

Кто на этот раз "сядет на потоки"? Вам играются в Сколково, Роснано... 

Edited by Сибиряк
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 38 минут назад:

Электромобили на водородных элементах ?

Это как ?

 

Это просто - в водородном топливном элементе водород окисляется кислородом, в результате выделяется электричество. С такими топливными элементами(разработанными для подводных лодок) в Питере экспериментальные трамваи не так давно ходили. 

 

inx960x640-800x445.jpg

 

5216963.jpg

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 23 минуты назад:

Как- то подозрительно звучит. Судовождение очень сложная штука. Если автомобили не могут до ума довести.

С точки зрения программирования, гораздо проще. Количество вводных меньше на порядок. 

И у автомобилей с автопилотами, осталась одна проблема, люди за рулем соседних авто. 

Если их убрать, 99, 99% проблем можно считать решенными. 

Т. К. Во всей этой системе это основная проблема - кожаный мешок между сиденьем и рулем. 

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 57 минут назад:

Электромобили на водородных элементах ?

Это как ?

Всё правильно. Топливный элемент - устройство преобразования химической энергии в электричество.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 18 минут назад:

С точки зрения программирования, гораздо проще. Количество вводных меньше на порядок. 

И у автомобилей с автопилотами, осталась одна проблема, люди за рулем соседних авто. 

Если их убрать, 99, 99% проблем можно считать решенными. 

Т. К. Во всей этой системе это основная проблема - кожаный мешок между сиденьем и рулем. 

То есть потенциальные трупы на пассажирских сиденьях проблемой не являются. Программист надо полагать по страхованию жизни все оплатит ...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 4 минуты назад:

То есть потенциальные трупы на пассажирских сиденьях проблемой не являются. Программист надо полагать по страхованию жизни все оплатит ...

Сомневаюсь в вашей компетенции для понимания факта что перевод всех ТС на ИИ, приведет к снижению аварийности. Уж коли вам те метро не указ, в котором машинист кукла, которой бьют по рукам чтоб не нажимал кнопок, и единственное еë назначение, чтоб люди думали что есть машинист. Кожаным мешкам сложно поверить Машинам, по себе судят. 

 

И неожиданно, в тех метро, без кожаных мешков в кабине, годами без аварий. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 12 минут назад:

Сомневаюсь в вашей компетенции для понимания факта что перевод всех ТС на ИИ, приведет к снижению аварийности. Уж коли вам те метро не указ, в котором машинист кукла, которой бьют по рукам чтоб не нажимал кнопок, и единственное еë назначение, чтоб люди думали что есть машинист. Кожаным мешкам сложно поверить Машинам, по себе судят. 

 

И неожиданно, в тех метро, без кожаных мешков в кабине, годами без аварий. 

К вам в палату ветку дотянули? Какой цвет?

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 31 минуту назад:

С точки зрения программирования, гораздо проще. Количество вводных меньше на порядок. 

И у автомобилей с автопилотами, осталась одна проблема, люди за рулем соседних авто. 

Если их убрать, 99, 99% проблем можно считать решенными. 

Т. К. Во всей этой системе это основная проблема - кожаный мешок между сиденьем и рулем. 


Не согласен. С точки зрения программирования, проблем больше.
- Люди за рулём
- Люди на улице
- Ямы на дорогах
- Снег и лёд на дорогах
( ладно упростим, кошек, собак, бутылки и мусор не рассматриваем)

Если обобщить, то надо убрать людей вообще, вместо множества дорог проложить одну в виде двух пар рельсов.
И тогда искусственный интеллект покажет себя во всей красе. Из пункта А до Б и обратно, без аварий и происшествий.
 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 2 минуты назад:


Не согласен. С точки зрения программирования, проблем больше.
- Люди за рулём
- Люди на улице
- Ямы на дорогах
- Снег и лёд на дорогах
( ладно упростим, кошек, собак, бутылки и мусор не рассматриваем)

Если обобщить, то надо убрать людей вообще, вместо множества дорог проложить одну в виде двух пар рельсов.
И тогда искусственный интеллект покажет себя во всей красе. Из пункта А до Б и обратно, без аварий и происшествий.
 

а зачем вы подтвержадете мои слова и при этом спорите? я как раз написал что вносящих неопределенность факторов у судов меньше.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 3 минуты назад:

К вам в палату ветку дотянули? Какой цвет?

х.з. я дальтоник, спросите своего лечащего, как раз к Вам на утренний пошёл, вот только вышел от нас.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 11 минут назад:

Сомневаюсь в вашей компетенции для понимания факта что перевод всех ТС на ИИ, приведет к снижению аварийности. Уж коли вам те метро не указ, в котором машинист кукла, которой бьют по рукам чтоб не нажимал кнопок, и единственное еë назначение, чтоб люди думали что есть машинист. Кожаным мешкам сложно поверить Машинам, по себе судят. 

 

И неожиданно, в тех метро, без кожаных мешков в кабине, годами без аварий. 

 

Доколе кожаные мешки будут модераторами на этом форуме.

Даешь ИИ с сиськами

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 3 минуты назад:
SZlobaFM сказал(а) 41 минуту назад:

С точки зрения программирования, гораздо проще. Количество вводных меньше на порядок. 

И у автомобилей с автопилотами, осталась одна проблема, люди за рулем соседних авто. 

Если их убрать, 99, 99% проблем можно считать решенными. 

Т. К. Во всей этой системе это основная проблема - кожаный мешок между сиденьем и рулем. 


Не согласен. 
( ладно упростим, кошек, собак, бутылки и мусор не рассматриваем)

Чей то вы кошкодаву задачи упрощаете? Подлизываетесь?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять строительство дома начинают с крыши.

Сколько у нас зарядок (заправок) для электромобилей и авто на топливных элементах?

У нас в 240тыс. городе не знаю ни одной.

Электрички ездят, да. Но заряжают их либо от розетки удлинителя, брошенного с балкона дома, или в гараже/частном доме.

А производители эл.энергии и сети не опухнут, если народ массово сядет на электрички?

Линейку электромобилей они захотели, ога.

Начинать с фундамента надо.

Начинать нужно с поддержки компаний и научных организаций разрабатывающих ключевые элементы электричек - батареи и эл.двигатели.

Начинать нужно с поддержки компаний, строящих и развивающих сети эл.заправок.

Обнуление ввозных пошлин для популяризации данных видов авто.

Вопрос утилизации батарей тоже очень важен. (Привет утильсбору и сотням построенным заводам по утилизации старых авто)

И когда потребитель поймет, что электромобиль экономичнее, удобнее в обслуживании, что его можно без проблем подзарядить в любое время, то автопроизводители сами, с радостью переориентируются на выпуск электричек. И подпинывать их к этому не надо будет.

А так, опять телегу впереди лошади запрягли.

Edited by starshoy
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 2 минуты назад:

х.з. я дальтоник, спросите своего лечащего, как раз к Вам на утренний пошёл, вот только вышел от нас.

Считаете соседи? Так нас тут практически все ...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) Только что:

Чей то вы кошкодаву задачи упрощаете? Подлизываетесь?

Ваше сопротивление прогрессу, будет учтено при раздаче мисок с похлебкой, когда мы победимъ. 

И потом. Лично покажу как на еретика пальцем Черепахе. и буду смиренно ждать Вас на выходе из неё. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 1 минуту назад:

а зачем вы подтвержадете мои слова и при этом спорите? я как раз написал что вносящих неопределенность факторов у судов меньше.. 

 

SZlobaFM сказал(а) 42 минуты назад:

И у автомобилей с автопилотами, осталась одна проблема, люди за рулем соседних авто. 

 

olvis сказал(а) 6 минут назад:

Не согласен. С точки зрения программирования, проблем больше.


Но вообще-то мой камент предполагался быть шутливым, но не поставил смайлик и получилось, будто я спорю и вообще пишу что-то серьёзное.
Вот смайлик -> :D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) Только что:

Ваше сопротивление прогрессу, будет учтено при раздаче мисок с похлебкой, когда мы победимъ. 

И потом. Лично покажу как на еретика пальцем Черепахе. и буду смиренно ждать Вас на выходе из неё. 

 

Дилемма ... У которого выхода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
starshoy сказал(а) Только что:

А производители и сети не опухнут, если народ массово сядет на электрички?

угу. вот мой дом. малыш - 20 машин. у каждой ток заряда - 

 

Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:

  • от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
  • от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
  • от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
  • от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.

21- много. .. сечение проводов для Supercharger или ChaDeMo, для 20 машин - даже считать страшно.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pan Muldgaard сказал(а) 1 минуту назад:

 

тщетные надежды. кожаным мешкам дешевле чип в голову. как максимум ч/б экран с 

24270980.gif

 

ещё чикаться с вами. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 6 минут назад:

тщетные надежды. кожаным мешкам дешевле чип в голову. как максимум ч/б экран с 

24270980.gif

 

ещё чикаться с вами. 

Интересная у вас работа ...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.30898ba1f833196c14d5d54ede4d2400.png

SZlobaFM сказал(а) 58 минут назад:

С точки зрения программирования, гораздо проще. Количество вводных меньше на порядок. 

И у автомобилей с автопилотами, осталась одна проблема, люди за рулем соседних авто. 

Если их убрать, 99, 99% проблем можно считать решенными. 

Т. К. Во всей этой системе это основная проблема - кожаный мешок между сиденьем и рулем. 

Что- то я перемудрил со скрином, ну ладно. Это я пытался сделать скрин движения между Китаем, Кореей и Японией с маринтраффик. Что- то я не вижу, почему здесь проще 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 2 минуты назад:

Что- то я перемудрил со скрином, ну ладно. Это я пытался сделать скрин движения между Китаем, Кореей и Японией с маринтраффик. Что- то я не вижу, почему здесь проще 

движение в небольшом квартале города. без светофоров, перебегающих кожаных мешков, шерстяных мешков с хвостами, лисапедистов и самокатчиков. 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 18 минут назад:

тщетные надежды. кожаным мешкам дешевле чип в голову. как максимум ч/б экран с 

24270980.gif

 

ещё чикаться с вами. 

Я предпочитаю высокое разрешение

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) 2 часа назад:

Собственная линейка электромобилей будет создана в России

Ё-мобиль - кроссовер

Б-мобиль - маленькая красненькая машинка

Х-мобиль - представительский членовоз

и П-мобиль - беспилотная Газель.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 41 минуту назад:

а зачем вы подтвержадете мои слова и при этом спорите? я как раз написал что вносящих неопределенность факторов у судов меньше.. 

Погода, ветер, течение, неравномерный балласт, обрастание, рыбацкие сети, направление волны, знаки судоходной обстановки, маломерные суда, пираты, военные маневры, суда пересекающие курс, плавучие острова из водорослей и мусора, ненанесённые на карту банки и ошибки в лоциях... 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
split сказал(а) 3 минуты назад:

Погода, ветер, течение, неравномерный балласт, обрастание, рыбацкие сети, направление волны, знаки судоходной обстановки, маломерные суда, пираты, военные маневры, суда пересекающие курс, плавучие острова из водорослей и мусора, ненанесённые на карту банки и ошибки в лоциях... 

мелочи по сравнению с 100 истеричными блоггерками за рулем.

 

и всё это просчитывается. именно просчитывается. в отличии от блогерки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 29 минут назад:

движение в небольшом квартале города. без светофоров, перебегающих кожаных мешков, шерстяных мешков с хвостами, лисапедистов и самокатчиков. 

 

Что то в этом есть. Но я бы для упрощения задачи и улучшения условий трафика сначала снес бы город. Остеклил. Не инженер вы.

Edited by ПСОМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 56 минут назад:

а зачем вы подтвержадете мои слова и при этом спорите? я как раз написал что вносящих неопределенность факторов у судов меньше.. 

Скажите это нашим лоцманам, в Кольском заливе :sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 2 минуты назад:

Скажите это нашим лоцманам, в Кольском заливе :sarcastic:

Mayflower

 

и даже маяков не надо. хватит спутников. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 6 минут назад:

мелочи по сравнению с 100 истеричными блоггерками за рулем.

 

и всё это просчитывается. именно просчитывается. в отличии от блогерки.

Автомобилю можно остановиться, суда стоят только на мели или на берегу. С полного вперёд до полного назад время на реверс, потом время реагирования, потом команды и время реагирования на уже изменившуюся от начала маневра обстановку. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пс. Можно ещё добавить аварийный модуль обязательный для всех участников движения для принудительной остановки или предупреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
split сказал(а) 17 минут назад:

Погода, ветер, течение, неравномерный балласт, обрастание, рыбацкие сети, направление волны, знаки судоходной обстановки, маломерные суда, пираты, военные маневры, суда пересекающие курс, плавучие острова из водорослей и мусора, ненанесённые на карту банки и ошибки в лоциях... 

 

Пьяный мех, который не озаботился качеством топлива, тали, которые лопнули во время шторма.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
split сказал(а) 9 минут назад:

Автомобилю можно остановиться, суда стоят только на мели или на берегу. С полного вперёд до полного назад время на реверс, потом время реагирования, потом команды и время реагирования на уже изменившуюся от начала маневра обстановку. 

и? это обычная математика. в разговоре о ИИ в качестве капитана, надо понимать, что он даже с мощностями обычного телефона, просчитает всё это за долю секунды. в тысячи раз быстрее человека. 

да сложная система датчиков ветра, gps, течения, температуры, радары и лидары, лазерные дальномеры и глубиномеры, карта в памяти. 

это технические вопросы, с известными переменными. 

 

на Венеру пульнули ещё в 60-70-е корабль. не зная, а предполагая условия - и норм. так сами представляете возможность ответной реакции аппарата, типы датчиков, и вычислит, мощности тогда и сейчас. 

про суда не стоит. уже беспилотники летают, людей уже как цель выбирали и бахали. без участия человека. 

 

основная проблема ИИ в любом деле - неготовность к непрописанной ситуации

потому и бред называть это ИИ. ИИ в чистом виде - человек. 

и вот тут его огромный плюс - в нестандартной среагировать единственно возможным образом. 

 

а вот эти непрописанные ситуации в ракурсе данной беседы - всегда человек. в море людей -лодок меньше. если их управление отдать ии - аварий будет меньше.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 19 минут назад:

Скажите это нашим лоцманам, в Кольском заливе :sarcastic:

Пока программисты Титаник не потопят, не успокоятся .

 

Что проще управлять космическим аппаратом и то в пустом космосе смогли сломать.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фобос_(космическая_программа)

 

  • 1 сентября 1988 года — потеря связи с АМС «Фобос-1». Причина — ошибочная команда с Земли, в результате которой возникло отключение рабочего комплекта исполнительных органов системы ориентации, что привело к полету АМС «Фобос-1» в неориентированном относительно Солнца режиме. Восстановить связь не удалось[5].

Как рассказывал участник событий.

Учёные попросили Фобос  быстренько переориентировать и что то интересное  сфотографировать. Надо - сделали.

 

Но как всегда программу не протестировали, а команду восстановить ориентацию на солнце дать забыли.  И полетел корабль в никуда ...

 

PS а если это был бы Титаник ?

 

Edited by Ученик волшебника
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 4 минуты назад:

 

 

а вот эти непрописанные ситуации в ракурсе данной беседы - всегда человек. в море людей -лодок меньше. если их управление отдать ии - аварий будет меньше.

Меньше, после накопления опыта, с жертвами, потерей грузов, судов.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nukemall сказал(а) 2 часа назад:

 

Это просто - в водородном топливном элементе водород окисляется кислородом, в результате выделяется электричество. С такими топливными элементами(разработанными для подводных лодок) в Питере экспериментальные трамваи не так давно ходили. 

 

inx960x640-800x445.jpg

 

5216963.jpg

Это я понял, только при чем тут электричество ?

Водород с кислородом это гремучий газ, реакция с выделением тепловой энергии.

Ее можно сразу преобразовывать в механическую, только это будет ДВС на водороде, зачем лишнее звено ?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 4 минуты назад:

Это я понял, только при чем тут электричество ?

Водород с кислородом это гремучий газ, реакция с выделением тепловой энергии.

Ее можно сразу преобразовывать в механическую, только это будет ДВС на водороде, зачем лишнее звено ?

 

Повторяю: топливный элемент напрямую переводит химическую энергию в электрическую.

 

85.png

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mohuz сказал(а) 1 час назад:

Ее можно сразу преобразовывать в механическую, только это будет ДВС на водороде, зачем лишнее звено ?

а в этом случае на управлении этой реакцией много тратится = КПД меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nukemall сказал(а) 1 час назад:

Повторяю: топливный элемент напрямую переводит химическую энергию в электрическую.

он тоже вроде повторял  почему реакция -> электричество->механическое движение

а не реакция-> механическое движение 

чувак до сих пор не понял почему нельзя термоядерные взрывы под капотом использовать - а- че должно ух как покатить :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×