Jump to content
Sign in to follow this  
Базон Хикса

WHNT News: Первый полностью электрический буксир в США будет построен в Алабаме

Recommended Posts

 

 

(WHNT) - 17 Jul. - Первый полностью электрический буксир в США будет построен в Алабаме.

 

Crowley_electric_tugboat-1200x675.jpg

 

Согласно пресс-релизу, eWolf, первый полностью электрический портовый буксир, созданный компанией Crowley Maritime, будет изготовлен компанией Master Boat Builders в Кодене (Coden), штат Алабама.

 

82-футовое судно позволит сократить выбросы -- 178 тонн оксида азота (NOx), 2,5 тонн твердых частиц дизельного топлива и 3 100 метрических тонн двуокиси углерода (CO2) по сравнению с традиционным буксиром.

 

eWolf заменит судно, которое ежегодно потребляет более 30 000 галлонов дизельного топлива.

 

"Наши преданные своему делу работники судостроительной компании гордятся тем, что совместно с Crowley возглавили инновационную деятельность по строительству этого первого в своем роде буксира", - сказал Гарретт Райс (Garrett Rice), президент Master Boat Builders.

 

"Этот буксир установит стандарт в морской отрасли США по устойчивости и производительности, а его способность к нулевому выбросу и автономные технологии будут способствовать охране окружающей среды и безопасности моряков и судов".

 

Дебют электрического буксира намечен на середину 2023 года в морском терминале порта Сан-Диего.

 

 

 

По материалам WHNT News

Перевод: Базон Хикса

Источник

 

 

 

Первый полностью электрический буксир в США будет построен в Алабаме

94 просмотра  - 12 часов назад

 

AKedOLQacJUk8mADOx4CzNAf7aicXJ6xb863Eflq

 

 

 
 

 

 

 

 

 

Компания из Джексонвилла (Jacksonville), штат Алабама разработала первый полностью электрический буксир для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу

406 просмотров - 14 июл. 2021 г.

 

AKedOLT2FEuXNLX7S0Tc70wBzHkrkfIcp6bUpsY-

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

Crowley завершает проектирование первого в США полностью электрического буксира с автономной технологией

4 807 просмотров - 28 мая 2021 г.

 

AKedOLRgFfpe81SXZPX9vA8Mb6H_0qL2yAwVCVkR

 

 

 

Компания Crowley Engineering Services завершила разработку проекта первого в США полностью электрического буксира с автономной технологией, обеспечивающего операторам устойчивое и высокопроизводительное решение для оказания помощи судам и портовых услуг в любом порту.

 

Проект Crowley, разработанный благодаря опыту недавно интегрированной дочерней компании Jensen Maritime, использует большую систему батарей и энергосберегающие технологии для работы в полностью электрическом режиме при полном отсутствии выбросов в атмосферу и парниковых газов.

 

Буксир длиной 82 фута будет обеспечивать тягу в 70 коротких (short) тонн, оснащенный пропульсивной системой с азимутальным приводом с двумя двигателями мощностью 1 800 кВт и батареей емкостью 6 МВтч.

 

Конструкция также поддерживает полностью настраиваемые функции для удовлетворения требований к конструкции судна с учетом будущего. При желании конструкция платформы может быть настроена на альтернативные мощности, подходящие для стандартной гибридной системы. Полностью модульные батареи позволяют проводить модернизацию по мере изменения технологий.

 

Кроме того, компания Crowley разработала береговую зарядную станцию для полной поддержки зарядки и надежной работы в порту приписки.

 

 

 

 

Edited by Базон Хикса
  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 29 минут назад:

eWolf заменит судно, которое ежегодно потребляет более 30 000 галлонов дизельного топлива

Ну оно конечно, электричество будет добываться для него из розеток, а не с угольных ТЭЦ. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek_75 сказал(а) 1 час назад:

Ну оно конечно, электричество будет добываться для него из розеток, а не с угольных ТЭЦ. 

Чувак разработчики из Алабамы, так что там для вырабатывания электричества 4 негра крутят динамо машину и один белый надсмотрщик с ружьем.

Edited by Блэкджек
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

идиотизм 

надо чтоб ротор электромотора крутила команда , тода да ,не вредно окружающей среде 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek_75 сказал(а) 4 часа назад:

Ну оно конечно, электричество будет добываться для него из розеток, а не с угольных ТЭЦ. 

 

Не совсем корректный аргумент. Все, что сейчас ездит на электричестве (метро, трамвай/троллейбус, поезда) - все равно приводит к сжиганию углеводородов. Тут смысл в том, выбросы сокращаются в населенных местах, а ТЭЦ стоит где-нибудь за городом. Кроме того, в одной большой тЭЦ проще внедрить фильтрацию, улавливание выбросов и прочие гадости, чем на тысячах двигателях внутреннего сгорания. Плюс не забудьте заправочную инфраструктуру, которая тоже пользы не приносит. С точки зрения экологии такие вещи - плюс, просто очень дорого. Тут проблема в том, что США и прочие богатые страны могут себе это позволить, но они же нагибают бедные страны , заставляя их внедрять такие же энергосберегающие технологии, а тем сложно. И против США не рыпнешься (не все могут) и внедрение ударит по себестоимости продукции и ее конкурентоспособности на рынке. Для того греты тунберги и появляются, чтобы душить страны "третьего мира" неконкурентными способами, вводя санкции по экологическим причинам, если не получается по военным или политическим

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
johnnik сказал(а) 9 часов назад:

 

Не совсем корректный аргумент. Все, что сейчас ездит на электричестве (метро, трамвай/троллейбус, поезда) - все равно приводит к сжиганию углеводородов. Тут смысл в том, выбросы сокращаются в населенных местах, а ТЭЦ стоит где-нибудь за городом. Кроме того, в одной большой тЭЦ проще внедрить фильтрацию, улавливание выбросов и прочие гадости, чем на тысячах двигателях внутреннего сгорания. Плюс не забудьте заправочную инфраструктуру, которая тоже пользы не приносит. С точки зрения экологии такие вещи - плюс, просто очень дорого. Тут проблема в том, что США и прочие богатые страны могут себе это позволить, но они же нагибают бедные страны , заставляя их внедрять такие же энергосберегающие технологии, а тем сложно. И против США не рыпнешься (не все могут) и внедрение ударит по себестоимости продукции и ее конкурентоспособности на рынке. Для того греты тунберги и появляются, чтобы душить страны "третьего мира" неконкурентными способами, вводя санкции по экологическим причинам, если не получается по военным или политическим

это конечно понятно, более того вся европейская эпопея с электромобилями и главное водородом задуман дабы вообще их убрать в Африку и Китай, причём план давний, а у себя ездить и не дымить. вопрос в том что ситуация изменилась и Китай матереет и Европа дохнет, но план по инерции работает. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илон Маск, реинкарнация...

Курочка в гнезде, а яичко в курочке, а победные реляции в полный рост. 

Хотя, презентуха ничё так, на уровне...)))

Думаю, что услуги этого буксира будут настолько дороги, что народ предпочтёт по-старинке...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×