Jump to content
санитар

Антипрививочники - лучшая прививка от майдана в России

Recommended Posts

санитар сказал(а) 39 минут назад:

Удивляет, что к прививкам от гриппа, например, уже давно особых претензий нет. Вакцинация от гриппа проходит много лет и даёт стабильно хорошие результаты - гриппом в последние годы действительно стали болеть значительно реже.  

Да шо вы говорите! Гриппа давно нет уже! Он вышел из моды. Да и про вакцину от гриппа так же не слышал много-много лет. К тому же делать вакцинации во время пандемии(а ведь у нас именно пандемия?), просто бесполезно и неграмотно с точки зрения настоящей науки.

Кстати, специально сидел и вспоминал когда это я в последний раз болел гриппом. Выходит, что не менее 20 лет назад. И никто из моих родных тоже не болел.

Edited by Сорекс
  • Thanks (+1) 6
  • Sad 2
  • Confused 1

Я работаю медсестрой в Краснодаре. Автор- Николай Якубенко. 

Первый медсестра трансгендер. Хотя бы чуть мозг включали бы при составлении агиток. 

• Sad 2
  • Confused 2
  • Haha 6

team сказал(а) 1 минуту назад:

Хорошо, он трансгендер, пидор, ещё кто то. Но, что он написал не так и почему это агитка? 

Да, потому что не будет фельдшер писать статьи в интеренет. Ну и судя по тексту 99% фельдшеров такой текст написать просто не способны. 

• Thanks (+1) 1
  • Confused 8

team сказал(а) 3 минуты назад:

Хорошо, он трансгендер, пидор, ещё кто то. Но, что он написал не так и почему это агитка? 

Потому, что им так надо.

• Thanks (+1) 8

“Кто купил билетов пачку тот получит- водокаЧку» А кто не привился, тому отключим газ!!)) Вот так надо)))

• Thanks (+1) 3

KoL9n сказал(а) Только что:

Нормально так Вы на фельдшеров испражнились...

Да никто никуда не испражнился. Я вот уверен на 100%,что не будет ни мед. сестра ни фельдшер таким заниматься. Явно, проофессионал занимался написанием. 

• Thanks (+1) 3
  • Confused 3

team сказал(а) 8 минут назад: