Jump to content
bubasa

В СПбГУ создали аккумулятор, который заряжается в 10 раз быстрее литиевого, не горит и не теряет ёмкость на холоде

Recommended Posts

bubasa сказал(а) 10 минут назад:

Посыл на выбор -

1) "вывсёврёте"

2) "крымскогомостанет"

3)"свободусисяну"

4)"мультикипутина" 

1) да.

2) да.

3) нет. ну или да,  а потом сразу нет.

4) да. 

отак-от. 

 

з.ы. дело хорошее. дай Бог взлетит. 

 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 9 минут назад:

Если доработают емкость, то будет замечательно. Емкость основное.

Не всегда. Если удастся добиться скоростной зарядки аккамулятора авто за вменяемое время, то это будет значимый прорыв для электротранспорта...

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
TR1 сказал(а) Только что:

Не всегда. Если удастся добиться скоростной зарядки аккамулятора авто за вменяемое время, то это будет значимый прорыв для электротранспорта...

И ездить оно будет 100 км.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 1 час назад:

Если доработают емкость, то будет замечательно. Емкость основное.

30-40 процентов по емкости это не так уж и критично при в разы более быстрой зарядке и безопасности. Для телефонов емкость критична, для автомобилей скорость зарядки и не потеря заряда при низкой температуре может оказаться на первом месте по сравнению с емкостью.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не хватает третьего параметра, тока который сможет этот акк отдавать . Не говоря уж о том что такое в 10 раз быстрее. Если по току то это тоже не просто.  У той же теслы зарядка самая мощная и быстрая  380В х32А и полная зарядка 4 часа, если в 10 раз быстрее то это 380Вх320А и 25 минут, десяток зарядных мест это 2.5 мВт. Не говоря уж о том что 380В 320А это 4х95 кв мм сечения медного кабеля  ,2 -3 метра такого кабеля весить будет впечатляюще, не говоря уж о том что на морозе да даже при нуле этот кабель хрен согнёшь. Что то придётся придумать ещё помимо увеличении скорости заряда

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лап сказал(а) 25 минут назад:

30-40 процентов по емкости это не так уж и критично при в разы более быстрой зарядке и безопасности. Для телефонов емкость критична, для автомобилей скорость зарядки и не потеря заряда при низкой температуре может оказаться на первом месте по сравнению с емкостью.

Для автомобилей тоже критична. Сегодняшние аккумуляторы весят прилично, этот при том же запасе хода, будет весить на 40 процентов больше. Емкость это вообще важный показатель. Если бы они увеличили в 10 раз не скорость зарядки, а емкость, это очень расширило бы рынок. Можно было бы использовать аккумуляторы для снабжения удаленных объектов - домов, ферм и т.д. Для вертолетов и самолетов, да и много для чего. Все бы изменилось. В этом случае для перезарядки можно было бы использовать съемные аккумуляторы. Снял разряженный, поставил заряженный. В статье еще не указали стоимость изобретения.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 3 часа назад:

1) да.

2) да.

3) нет. ну или да,  а потом сразу нет.

4) да. 

отак-от. 

 

з.ы. дело хорошее. дай Бог взлетит. 

 

да

да

нет

да

 

Помню, как же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лап сказал(а) 4 часа назад:

30-40 процентов по емкости это не так уж и критично при в разы более быстрой зарядке и безопасности. Для телефонов емкость критична, для автомобилей скорость зарядки и не потеря заряда при низкой температуре может оказаться на первом месте по сравнению с емкостью.


У авто все параметры на первом месте со всеми современными электроприборам, подогревами и зимними пусками, а той ёмкости, что производители пихают в комплектацию, даже летом не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо признать что мощностей для ширптреба в мировом масштабе у нас нет.

 

Цитата

Лауреатами Государственной премии Российской Федерации 2019 года за выдающиеся достижения в области науки и технологий стали ученые Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН академик Михаил Предтеченский, академик Дмитрий Маркович и профессор Владимир Меледин. Премия присуждена за создание основ мировой индустрии одностенных углеродных нанотрубок и научное обоснование новых методов диагностики неравновесных систем и управления ими.

Графеновые нанотрубки обладают уникальными физическими свойствами — невероятной прочностью, гибкостью, высокой электропроводностью, устойчивостью к высоким температурам, рекордным соотношением длины к диаметру и большой площадью поверхности, а также химической инертностью — совместимы практически со всеми материалами. Эти уникальные свойства делают графеновые нанотрубки единственным универсальным аддитивом, улучшающим удельные свойства большинства известных материалов. Нанотрубки позволяют создавать ранее невозможные материалы и продукты, которые изменят многие отраслевые стандарты и облик современного мира.

Углеродные нанотрубки 

Для этого достаточно крайне низкой концентрации трубок в общей массе материала — от 0,01%. Проводники из нанотрубок в 5 раз легче медных, при этом в 100 раз прочнее стали и обеспечивают необходимый уровень электропроводности при концентрации 0,015% - 1%. При добавлении графеновых нанотрубок в алюминий и полимерные материалы из них могут быть сделаны детали, равнопрочные стальным, но гораздо более легкие. Новые литий-ионные аккумуляторы, изготовленные с использованием графеновых нанотрубок, по мощности, запасу энергии и жизненному циклу оставляют далеко позади существующие. Это дает мощный импульс развитию электротранспорта и альтернативной энергетики.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реагировать надо спокойно. Работают люди. Где-то это пойдет, где-то неприменимо. Я помню еще те надежды, которые возникли при открытии высокотемпературной сверхпроводимости. Тогда говорили даже о магнитных аккумуляторах для электромобилей. Но при более полном изучении вылезли ограничения. Высокотемпературные сверхпроводники используются сегодня, но очень ограничено.

А про температуру тут явно загнули. Там дело не в химической  формуле, а в подвижности ионов.  При понижении температуры скорость зарядки обязательно будет падать. Просто она будет все равно выше литий-ионных аккумуляторов.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
bubasa сказал(а) 23 часа назад:

Сегодня создан катод для нового аккумулятора — положительный электрод химического источника тока. Ему в пару необходим отрицательный электрод — анод,

:kolobok_eek: 

ох нифигасссе..:unknown:

Edited by priyatel45
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×