Protey10 Report post #1 Posted January 18 | 01/18/2021 03:40 PM Фото: УЗ Ряд вокзалов хотят сдать в концессию для запуска скоростных поездов Единственным способом реализации этого проекта в Укрзализныце называют концессию вокзалов. В Укрзализныце разработали проект движения поездов со скоростью до 350 км/ч из столицы в крупнейшие города Украины. Сейчас в компании его обсуждают и ищут инвесторов, сообщает в понедельник, 18 января, пресс-служба Укрзализныци. Председатель правления Укрзализныци Владимир Жмак отметил, что речь идет о проекте скоростного сообщения по направлениям из Киева во Львов, Харьков и Одессу, который сейчас находится на этапе обсуждения. "Для этого нам нужны инвестиции, сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", - рассказал Жмак. Он отметил, что уже есть заинтересованные участники. Жмак добавил, что единственный путь привлечь необходимые финансовые инвестиции для проекта - это концессия, и прежде всего речь идет о концессии вокзалов. "Сейчас мы говорим о семи вокзалах, возможно, еще присоединится Львов", - отметил Владимир Жмак, добавив, что их хотят обустроить "по европейскому образцу: "Для пассажиров и для Укрзализныци на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром", - сказал Владимир Жмак. По его словам, до 60% посетителей вокзалов будут не пассажирами, а посетителями торгового центра. Ранее в Мининфраструктуры рассказали о планах сдавать в концессию дороги, вокзалы и аэропорты. Укрзализныця создает отдельную компанию для вокзалов https://korrespondent.net/business/companies/4317607-v-ukrayne-planyruuit-zapustyt-poezda-so-skorostui-do-350-kmchP.S. Как тебе такое, сами-знаете-кто? 22 44 Share this post Link to post Share on other sites
JohnRus Report post #2 Posted January 18 | 01/18/2021 03:43 PM торговые центры может и построят 17 2 Share this post Link to post Share on other sites
Красноярск00744 Report post #3 Posted January 18 | 01/18/2021 03:51 PM Дык они и мост собрались в Молдавию строить 5 3 Share this post Link to post Share on other sites
Сорекс Report post #4 Posted January 18 | 01/18/2021 03:51 PM Protey10 сказал(а) 10 минут назад: "Для этого нам нужны инвестиции, сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе", - рассказал Жмак. Денег дайте! Как это типично у хохлопитеков. И прозвище у Вовы какое говорящее. 15 1 Share this post Link to post Share on other sites
Никита Report post #5 Posted January 18 | 01/18/2021 03:52 PM JohnRus сказал(а) 6 минут назад: торговые центры может и построят Так, наверное, ради этого всё и затевается. Ну не новые же железные дороги строить. Это слишком дорого. Для Украины запредельно дорого. 13 Share this post Link to post Share on other sites
tassay Report post #6 Posted January 18 | 01/18/2021 03:57 PM А какой дурак вложит в них деньги, если они завтра возьмут и тупо введут закон, что владельцу положено максимум пять процентов прибыли? Сначала деньги возьмут, а потом выдавят. Да и не окупится это никогда. Я понял, что они на немчегов надеются, но сильно сумлеваюсь, что те поведутся на такой развод. 22 Share this post Link to post Share on other sites
3а30 Report post #7 Posted January 18 | 01/18/2021 03:58 PM В УКРАГАБОНИСТАНЕ это значит В хопе! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Komissar Report post #8 Posted January 18 | 01/18/2021 03:59 PM Хыперзалуп, больше не актуален? 12 6 Share this post Link to post Share on other sites
травница Report post #9 Posted January 18 | 01/18/2021 03:59 PM Protey10 сказал(а) 7 минут назад: движения поездов со скоростью до 350 км/ч из столицы в крупнейшие города Украины. Сейчас в компании его обсуждают и ищут инвесторов 14 34 Share this post Link to post Share on other sites
nik245 Report post #10 Posted January 18 | 01/18/2021 04:00 PM Я, например, пешком хожу до 350 км/час. 2 6 Share this post Link to post Share on other sites
sergei11 Report post #11 Posted January 18 | 01/18/2021 04:03 PM Щас испанские горнолыжные инвесторы приедут , и все порешают . Правда , правда . 4 10 Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #12 Posted January 18 | 01/18/2021 04:06 PM Komissar сказал(а) 6 минут назад: Хыперзалуп, больше не актуален? Гиперлуп рождают обратно..... 1 Share this post Link to post Share on other sites
nizhegorodets Report post #13 Posted January 18 | 01/18/2021 04:14 PM tassay сказал(а) 15 минут назад: А какой дурак вложит в них деньги, если они завтра возьмут и тупо введут закон, что владельцу положено максимум пять процентов прибыли? Сначала деньги возьмут, а потом выдавят. Да и не окупится это никогда. Я понял, что они на немчегов надеются, но сильно сумлеваюсь, что те поведутся на такой развод. Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст. 17 Share this post Link to post Share on other sites
3а30 Report post #14 Posted January 18 | 01/18/2021 04:15 PM (edited) Немец говорит чубатым- сеходня мы буддем строить Гиперса-са-са-са, Хохлы- Гиперсало!!!! Немец-НАЙН!!!! ГИПЕРСАЛУППА!!! Edited January 18 by 3а30 2 Share this post Link to post Share on other sites
Этна Report post #15 Posted January 18 | 01/18/2021 04:15 PM Ждут лоха, денежки которого компания со Жмыхомво главе, дружно попилят... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Пончик Report post #16 Posted January 18 | 01/18/2021 04:19 PM Гиперлупа не пошла. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #17 Posted January 18 | 01/18/2021 04:22 PM Красноярск00744 сказал(а) 30 минут назад: Дык они и мост собрались в Молдавию строить Вот по нему поезд и пустят! 5 Share this post Link to post Share on other sites
Andreych Report post #18 Posted January 18 | 01/18/2021 04:25 PM nizhegorodets сказал(а) 9 минут назад: Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст. А так же КС, тяговые ПС и прочую инфраструктуру. 4 Share this post Link to post Share on other sites
GloGD Report post #19 Posted January 18 | 01/18/2021 04:25 PM 5 1 Share this post Link to post Share on other sites
Filin Report post #20 Posted January 18 | 01/18/2021 04:28 PM (edited) Цитата Председатель правления Укрзализныци Владимир Жмак отметил, что речь идет о проекте скоростного сообщения по направлениям из Киева во Львов, Харьков и Одессу Сдается мне, что у незабвенного Остапа Сулеймана Бендер бея план развития Нью Васюков выглядел более убедительно и реалистично .. Edited January 18 by Filin 14 6 Share this post Link to post Share on other sites
Wlad Report post #21 Posted January 18 | 01/18/2021 04:32 PM Protey10 сказал(а) 41 минуту назад: "Для пассажиров и для Укрзализныци на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром", - сказал Владимир Жмак. Что-то мне это напомнило.... " На границе США и Мексики нашли самый длинный тоннель. Там были рельсы и лифт 30 января 2020 АВТОР ФОТО,CBP/REUTERS Подпись к фото, По дну тоннеля проложен рельсовый путь Американская таможенная служба сообщила об обнаружении самого протяженного из тоннелей для контрабанды, когда-либо найденных в приграничных районах с Мексикой. Подземный ход длиной 1 313 метров снабжен лифтом, рельсовыми путями, системами вентиляции и дренажа, а также высоковольтными электрическими линиями. Вход в него расположен на территории промышленного объекта на окраине города Тихуана в Мексике, а выход был найден в городе Сан-Диего в американском штате Калифорния. Наркоторговцы прорыли тоннель в Мексику из ресторана KFC в Аризоне Власти Мексики экстрадировали наркобарона Коротышку в США Суд над наркобароном Коротышкой. Почему это большое событие для США? При обнаружении тоннеля не было произведено арестов, не были также обнаружены наркотики. Американские власти не сообщили, кого именно они подозревают в сооружении этого подземного пути. Однако известно, что в этом районе активно действует мексиканский картель Синаола, который правительство США считает крупнейшей преступной наркотической организацией в мире. Основатель картеля Хоакин "Эль-Чапо" (Коротышка) Гузман, который возглавлял его в течение длительного времени, отбывает пожизненный срок в американской тюрьме. Тоннель был обнаружен еще в августе прошлого года. Мексиканская полиция обнаружила вход в него, а следователи из США нанесли его на карту и составили описание. В среду они опубликовали это описание. Средняя глубина, на которой находится тоннель, составляет 21 метр. Размеры подземного хода - 175 см в высоту и 62 см в ширину. Остается неизвестным, сколько времени ушло на его сооружение. АВТОР ФОТО,CBP/REUTERS Подпись к фото, Пока неизвестно, как долго строили этот тоннель АВТОР ФОТО,CBP/REUTERS Подпись к фото, Никаких арестов или конфискаций пока не было "Сложность и протяженность этого тоннеля демонстрирует, насколько долго транснациональные преступные организации способны готовить операции по контрабанде", - заявил специальный агент министерства по внутренней безопасности США в Сан-Диего Карделл Морант. Выход тоннеля в районе промышленных складов в районе Отай-Меза в Сан-Диего был замаскирован сотнями мешков с песком, говорится в заявлении. У главного тоннеля было также незаконченное ответвление. С 2016 года на границе между Калифорнией и Мексикой было обнаружено не менее дюжины подобных сложных инженерных сооружений. А в 2014 году в Сан-Диего был найден второй по протяженности тоннель длиной более 600 метров. " 14 Share this post Link to post Share on other sites
Dymitr Report post #22 Posted January 18 | 01/18/2021 04:36 PM В Украине планируют запустить поезда со скоростью до 350 км/ч И это будет полный поездец. 4 4 Share this post Link to post Share on other sites
Гай Report post #23 Posted January 18 | 01/18/2021 04:39 PM Чисто ради сравнения погуглил как аналогичную новость преподносят в России. Нашлась статья 2018. Очень показательно. Полный расклад, что, зачем, когда, где, за сколько, от кого... В украинской новости вообще даже цифр нет. Только - есть проект (не показан), денег нет (и не предвидится), нада вокзалы продавать. Очень показательно! Спойлер Полетят поезда как птицы Первая высокоскоростная линия может быть построена до 2022 года 6 июня 2018 Оксана Зозуля Одним из глобальных транспортных проектов ближайшего времени в нашей стране станет строительство ВСМ. При условии достаточного финансирования проекта высокоскоростную железнодорожную магистраль могут построить уже в ближайшие три-четыре года, причем не исключены варианты одновременного строительства сразу в нескольких направлениях. Согласно программе развития скоростного и высокоскоростного движения в РФ предусматривается строительство более 4 тысяч километров новых железных дорог для движения со скоростью до 400 километров в час. Одним из пилотных проектов программы является строительство ВСМ Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары- Казань. Этот же проект рассматривается как часть большого проекта "Евразия", который соединит железные дороги Китая и Европы через Казахстан, Россию и Белоруссию. По предварительным оценкам, "Евразию" реально построить к 2026 году. Проект может быть дополнен и другими участками уже внутри страны. Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что ВСМ Москва - Казань могут запустить в эксплуатацию до 2022-2023 годов. На полях недавно завершившегося ПМЭФ-2018 РЖД и Евразийский банк развития заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает обеспечение финансирования проекта ВСМ Москва - Казань как путем участия в акционерном капитале специальной проектной кампании, так и через предоставление долгового финансирования и привлечения средств от международных инвесторов. ₽ Кино всю зиму: 2 месяца за 1₽!18+ Строительство линии оценивается в более чем триллион рублей. При этом власти регионов не просто выражают готовность активно содействовать развитию ВСМ, но и изыскивают возможности привлечения ресурсов и инвестиций. Так, по данным первого замгубернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике Алексея Конышева, ВРП области может увеличиться в 2,5 раза благодаря проекту ВСМ. Суммарный прирост бюджетных доходов Владимирской области к 2034 году составит 4,35 триллиона рублей. При этом реализация проекта позволит привлечь дополнительные инвестиции, и не только со стороны ВСМ в строительной сфере, но и в области машиностроения, научно-технических разработок. Еще один российский регион также принял активное участие в подготовке строительства ВСМ - осенью планируется завершить переговоры по проекту ВСМ Челябинск - Екатеринбург. Предполагается, что эта трасса также станет составной частью "Евразии", подключив к движению пассажиров и грузопотоков агломерацию Екатеринбург - Челябинск. При условии своевременного и достаточного финансирования проекта магистраль могут построить уже в ближайшие три-четыре года, заверяют в администрации Екатеринбурга. Однако пока что реализация проекта на принципах ГЧП в форме концессии делает его перспективы достаточно неопределенными. Несмотря на то что распоряжение о строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург утверждено на уровне правительства РФ, а сам проект включен в Транспортную стратегию РФ до 2030 года, объем госучастия в проекте только предстоит определить. Высокоскоростные дороги прибыльны лишь при обороте более 100 миллионов пассажиров ежегодно В то же время, как сообщил вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров, на сегодня здесь уже завершен этап подготовки концессионной инициативы и получена поддержка со стороны РЖД, а также создана "Уральская скоростная магистраль", в капитал которой вложено по 50 миллионов рублей учредителями в лице Федерального центра проектного финансирования и правительства Челябинской области. К ним планирует присоединиться и правительство Свердловской области. Сейчас хозяйственное партнерство обсуждает перспективы и условия реализации проекта с минтрансом РФ, уточняя ряд вопросов: налоговые эффекты, взаимоотношения с перевозчиками, объемы пассажиропотока. Далее следует подписание концессионного соглашения, затем проектирование и строительство. Завершить его планируется в 2024 году. По словам Руслана Гаттарова, проектом ВСМ интересуется много компаний, в том числе зарубежных: из Китая, Германии, Японии, Южной Кореи, Франции и др. Причем, как считают в региональном минэкономразвития, ВСМ имеет бюджетную эффективность даже как отдельный проект, а в контексте магистрали Берлин - Москва - Пекин ее инвестиционная привлекательность еще более значительна. "Этот проект будет важен и интересен региону. Проект УВСМ по направлению Челябинск - Екатеринбург актуален, время в пути, по оценке экспертов, составит чуть больше часа. Мы считаем, что наша дорога дает колоссальный эффект для развития двух регионов", - считает Гаттаров. 425 миллиардов рублей могут составить частные инвестиции в проект ВСМ Москва - Казань Однако при реализации этого проекта существует целый ряд рисков, которые могут сказаться на темпах его реализации. Эксперты отмечают ряд проблемных вопросов, требующих отдельного рассмотрения, среди которых вопросы применения зарубежных и отечественных технологий, импортозамещения в строительстве, а также изготовления и доставки крупногабаритных конструктивных элементов мостовых сооружений к местам работ. Более глобальные вызовы связаны с определением источников финансирования и привлекательными сроками окупаемости для инвесторов. По мнению ряда экспертов, основной проблемой реализации проекта может стать относительно невысокая плотность населения в зоне притяжения ВСМ. Китайские экономисты подсчитали, что высокоскоростные дороги прибыльны лишь при пассажирообороте более 100 миллионов пассажиров ежегодно. В самом Китае при широко развитой сети ВСМ только одна линия Пекин - Шанхай не стала убыточной. Кроме того, как отмечает заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук, включение проекта ВСМ Челябинск - Екатеринбург в Транспортную стратегию лишь декларирует вектор развития, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством. "Пока по проекту ВСМ отсутствует публичная информация, кроме указанной в распоряжении правительства, а также того, что проект будет реализовываться в рамках государственно-частного партнерства", - подчеркнул он. Соответственно, анализировать потребность в финансах, обоснованность пассажирского трафика, оценивать достаточность тарифов, реалистичность сроков окупаемости и другие показатели будет возможно только после того, как будут разработаны и утверждены соответствующие обосновывающие материалы. При этом уже сейчас очевидно, что одним из проблемных вопросов для новой линии является низкий пассажиропоток для операционной окупаемости проекта и высокая вероятность значительной поддержки федерального бюджета. Как напомнили в ИПЕМ, ВСМ Челябинск - Екатеринбург стал пятым проектом в Транспортной стратегии, посвященным созданию высокоскоростной магистрали на территории РФ. Поэтому в условиях ограниченности бюджетных средств при определении приоритетов в реализации проектов строительства высокоскоростной инфраструктуры необходимо учитывать степень их проработки. Сейчас, как полагают специалисты отрасли, наиболее близким к старту реализации все же является проект строительства ВСМ Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань. Инфографика: Антон Переплетчиков / Ирина Фурсова Ещё РЕКЛАМА РЕКЛАМА Читать на rg.ru Полная версия · Пожаловаться 6 Share this post Link to post Share on other sites
11220 Report post #24 Posted January 18 | 01/18/2021 04:41 PM На Украине, а не в Украине. 7 Share this post Link to post Share on other sites
РУСИЧ Report post #25 Posted January 18 | 01/18/2021 04:46 PM Protey10 сказал(а) 1 час назад: Все остальное будет торговым центром На этой стадии проект и остановится 4 Share this post Link to post Share on other sites
theTurull Report post #26 Posted January 18 | 01/18/2021 04:48 PM а меморандум то подписали???? без меморандума нещитово! 1 4 Share this post Link to post Share on other sites
Пончик Report post #27 Posted January 18 | 01/18/2021 04:52 PM Protey10 сказал(а) 29 минут назад: Вот по нему поезд и пустят! Да при такой скорости нахрена им мост. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #28 Posted January 18 | 01/18/2021 04:52 PM Гай сказал(а) 11 минут назад: Чисто ради сравнения погуглил как аналогичную новость преподносят в России. Нашлась статья 2018. Очень показательно. Полный расклад, что, зачем, когда, где, за сколько, от кого... В украинской новости вообще даже цифр нет. Только - есть проект (не показан), денег нет (и не предвидится), нада вокзалы продавать. Очень показательно! Гай, поправьте свой пост. У Вас спойлер пустой, а весь текст видно. И рекламу в конце лучше убрать. Share this post Link to post Share on other sites
Пончик Report post #29 Posted January 18 | 01/18/2021 04:52 PM (edited) theTurull сказал(а) 1 час назад: а меморандум то подписали???? без меморандума нещитово! Ручку спи*дили. Edited January 18 by OGOGO 5. 1 5 Share this post Link to post Share on other sites
Грифон Report post #30 Posted January 18 | 01/18/2021 05:02 PM nizhegorodets сказал(а) 40 минут назад: Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст. Не факт. Если предположить, что всю хохляндию распродадут/приватизируют с иностранным участием/сдадут в концессию, к чему все дело и идет, то ниша загрузки будет. Ведь европейским хозяевам и польским управляющим надо будет ездить на хозяйство с комфортом. Тут кстати надо вспомнить один проект схожей идеологии - дороги на сверхширокой колее от Алоизыча. Посыл был в принципе тот же. 2 2 Share this post Link to post Share on other sites
арбалет Report post #31 Posted January 18 | 01/18/2021 05:03 PM РУСИЧ сказал(а) В 18.01.2021 в 19:46: Protey10 сказал(а) В 18.01.2021 в 18:40: Все остальное будет торговым центром На этой стадии проект и остановится торговые центры тоже нахер никому не нужны, как и у нас в РФ Share this post Link to post Share on other sites
gonduras69 Report post #32 Posted January 18 | 01/18/2021 05:08 PM Пусть вначале с лунной базой закончат. 1 4 Share this post Link to post Share on other sites
РУСИЧ Report post #33 Posted January 18 | 01/18/2021 05:09 PM арбалет сказал(а) 7 минут назад: торговые центры тоже нахер никому не нужны, как и у нас в РФ Чего ж они растут как грибы? А что у нас в РФ вообще нужно? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Raven912 Report post #34 Posted January 18 | 01/18/2021 05:25 PM Пончик сказал(а) 1 час назад: Гиперлупа не пошла. awwa сказал(а) 1 час назад: Гиперлуп рождают обратно..... Komissar сказал(а) 1 час назад: Хыперзалуп, больше не актуален? Да что ж вы все неправильно пишете?! Напишите это слово как надо - через "д", вместо принципиально ошибочного "л", и сразу поймете, что проект еще вполне актуален. Более того - строительство в разгаре. 4 Share this post Link to post Share on other sites
TomCat Report post #35 Posted January 18 | 01/18/2021 05:48 PM (edited) Protey10 сказал(а) 2 часа назад: В Укрзализныце разработали проект движения поездов со скоростью до 350 км/ч из столицы в крупнейшие города Украины. А оно точно вам нужно? Вот кого вы там возить будете на таких скоростях? Там же билет по стоимости сравним с самолетом. Много ли народу летает между вашими городами? Я бы то же хотел, чтобы до Саратова ходил поезд, как до Питера, благо расстояние почти одинаковое. Но я так же понимаю, где Саратов, а где Питер на социальной дистанции. Edited January 18 by TomCat 5 Share this post Link to post Share on other sites
арбалет Report post #36 Posted January 18 | 01/18/2021 05:49 PM РУСИЧ сказал(а) В 18.01.2021 в 20:09: арбалет сказал(а) В 18.01.2021 в 20:03: торговые центры тоже нахер никому не нужны, как и у нас в РФ Чего ж они растут как грибы? А что у нас в РФ вообще нужно? ну у вас может и растут. У нас уже нахер никому не нужны Share this post Link to post Share on other sites
Triff11 Report post #37 Posted January 18 | 01/18/2021 05:50 PM (edited) TomCat сказал(а) 23 минуты назад: А оно точно вам нужно? Вот кого вы там возить будете на таких скоростях? Там же билет по стоимости сравним с самолетом. Много ли народу летает между вашими городами? Не много. Но со сп**енами деньгами только на такой скорости и сваливать. Edited January 18 by OGOGO 5. 1 3 Share this post Link to post Share on other sites
Никола Report post #38 Posted January 18 | 01/18/2021 06:01 PM GloGD сказал(а) 58 минут назад: Походу скорость была далеко ЗА 350 км/ч...😂😂🤓 1 4 Share this post Link to post Share on other sites
РУСИЧ Report post #39 Posted January 18 | 01/18/2021 06:02 PM арбалет сказал(а) 13 минут назад: ну у вас может и растут. У нас уже нахер никому не нужны Судя по количеству машин на парковках и толпам людей внутри очень даже нужны. Где же ещё людям тусоваться? 4 Share this post Link to post Share on other sites
РУСИЧ Report post #40 Posted January 18 | 01/18/2021 06:02 PM Никола сказал(а) 3 минуты назад: Походу скорость была далеко ЗА 350 км/ч...😂😂🤓 Оплавился от трения об воздух? 5 Share this post Link to post Share on other sites
Никола Report post #41 Posted January 18 | 01/18/2021 06:03 PM РУСИЧ сказал(а) Только что: Оплавился от трения об воздух? А то, куда нам москаликам🤣 Share this post Link to post Share on other sites
OGOGO Report post #42 Posted January 18 | 01/18/2021 06:13 PM 350 км/ч? Есть на Украине достаточно глубокие пропасти? Может они в падении планируют их до такой скорости разогнать? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #43 Posted January 18 | 01/18/2021 06:18 PM арбалет сказал(а) 27 минут назад: ну у вас может и растут. У нас уже нахер никому не нужны Так и в Питере их вполне себе строят/открывают. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Никита Report post #44 Posted January 18 | 01/18/2021 06:21 PM nizhegorodets сказал(а) 2 часа назад: Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст. Но им, хохлам, как раз в первую очередь вокзалы нужны, чтобы из них ТЦ сделать. А дороги... когда-нибудь... может быть. 3 Share this post Link to post Share on other sites
vals Report post #45 Posted January 18 | 01/18/2021 06:41 PM Komissar сказал(а) 2 часа назад: Хыперзалуп, больше не актуален? Во блин, а я сплю и вижу гиперлупу ЖмЭринка - Бердичев! Ну как же так... 4 Share this post Link to post Share on other sites
Бесонарий Report post #46 Posted January 18 | 01/18/2021 06:43 PM Проходили. Стадионы, кинотеатры, авто и жд вокзалы были одним базаром Share this post Link to post Share on other sites
месяц май Report post #47 Posted January 18 | 01/18/2021 06:45 PM 350 км в час , а чего не в полчаса? Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #48 Posted January 18 | 01/18/2021 06:54 PM месяц май сказал(а) 8 минут назад: 350 км в час , а чего не в полчаса? Потому что тогда получится уже 700 км./час! 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
месяц май Report post #49 Posted January 18 | 01/18/2021 07:02 PM Protey10 сказал(а) 6 минут назад: Потому что тогда получится уже 700 км./час! 700 это уже самолёт получается а хохлы их не строят. 3 Share this post Link to post Share on other sites
voenruk Report post #50 Posted January 18 | 01/18/2021 07:08 PM Protey10 сказал(а) 2 часа назад: Вот по нему поезд и пустят! С него. При падении как раз и достигнет такой скорости Share this post Link to post Share on other sites