Jump to content
Protey10

В Украине планируют запустить поезда со скоростью до 350 км/ч

Recommended Posts

Komissar сказал(а) 6 минут назад:

Хыперзалуп, больше не актуален?

Гиперлуп рождают обратно.....

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немец говорит чубатым- сеходня мы буддем строить Гиперса-са-са-са, Хохлы- Гиперсало!!!! Немец-НАЙН!!!! ГИПЕРСАЛУППА!!!

Edited by 3а30
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноярск00744 сказал(а) 30 минут назад:

Дык

они и мост собрались в Молдавию строить

Вот по нему поезд и пустят! :)

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
nizhegorodets сказал(а) 9 минут назад:

Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст.

А так же КС, тяговые ПС и прочую инфраструктуру. 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Украине планируют запустить поезда со скоростью до 350 км/ч

И это будет полный поездец.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто ради сравнения погуглил как аналогичную новость преподносят в России. Нашлась статья 2018. Очень показательно. Полный расклад, что, зачем, когда, где, за сколько, от кого...

В украинской новости вообще даже цифр нет. Только - есть проект (не показан), денег нет (и не предвидится), нада вокзалы продавать. Очень показательно!

Спойлер

 

logo_horizontal_s_x20
 
 

Полетят поезда как птицы

Первая высокоскоростная линия может быть построена до 2022 года
6 июня 2018
max_g360_c12_r4x3_pd20

Оксана Зозуля

Одним из глобальных транспортных проектов ближайшего времени в нашей стране станет строительство ВСМ. При условии достаточного финансирования проекта высокоскоростную железнодорожную магистраль могут построить уже в ближайшие три-четыре года, причем не исключены варианты одновременного строительства сразу в нескольких направлениях.

Согласно программе развития скоростного и высокоскоростного движения в РФ предусматривается строительство более 4 тысяч километров новых железных дорог для движения со скоростью до 400 километров в час. Одним из пилотных проектов программы является строительство ВСМ Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары- Казань. Этот же проект рассматривается как часть большого проекта "Евразия", который соединит железные дороги Китая и Европы через Казахстан, Россию и Белоруссию. По предварительным оценкам, "Евразию" реально построить к 2026 году. Проект может быть дополнен и другими участками уже внутри страны.

Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что ВСМ Москва - Казань могут запустить в эксплуатацию до 2022-2023 годов. На полях недавно завершившегося ПМЭФ-2018 РЖД и Евразийский банк развития заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает обеспечение финансирования проекта ВСМ Москва - Казань как путем участия в акционерном капитале специальной проектной кампании, так и через предоставление долгового финансирования и привлечения средств от международных инвесторов.

Строительство линии оценивается в более чем триллион рублей. При этом власти регионов не просто выражают готовность активно содействовать развитию ВСМ, но и изыскивают возможности привлечения ресурсов и инвестиций. Так, по данным первого замгубернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике Алексея Конышева, ВРП области может увеличиться в 2,5 раза благодаря проекту ВСМ. Суммарный прирост бюджетных доходов Владимирской области к 2034 году составит 4,35 триллиона рублей. При этом реализация проекта позволит привлечь дополнительные инвестиции, и не только со стороны ВСМ в строительной сфере, но и в области машиностроения, научно-технических разработок.

Еще один российский регион также принял активное участие в подготовке строительства ВСМ - осенью планируется завершить переговоры по проекту ВСМ Челябинск - Екатеринбург. Предполагается, что эта трасса также станет составной частью "Евразии", подключив к движению пассажиров и грузопотоков агломерацию Екатеринбург - Челябинск. При условии своевременного и достаточного финансирования проекта магистраль могут построить уже в ближайшие три-четыре года, заверяют в администрации Екатеринбурга. Однако пока что реализация проекта на принципах ГЧП в форме концессии делает его перспективы достаточно неопределенными. Несмотря на то что распоряжение о строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург утверждено на уровне правительства РФ, а сам проект включен в Транспортную стратегию РФ до 2030 года, объем госучастия в проекте только предстоит определить.

Высокоскоростные дороги прибыльны лишь при обороте более 100 миллионов пассажиров ежегодно

В то же время, как сообщил вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров, на сегодня здесь уже завершен этап подготовки концессионной инициативы и получена поддержка со стороны РЖД, а также создана "Уральская скоростная магистраль", в капитал которой вложено по 50 миллионов рублей учредителями в лице Федерального центра проектного финансирования и правительства Челябинской области. К ним планирует присоединиться и правительство Свердловской области. Сейчас хозяйственное партнерство обсуждает перспективы и условия реализации проекта с минтрансом РФ, уточняя ряд вопросов: налоговые эффекты, взаимоотношения с перевозчиками, объемы пассажиропотока. Далее следует подписание концессионного соглашения, затем проектирование и строительство. Завершить его планируется в 2024 году.

По словам Руслана Гаттарова, проектом ВСМ интересуется много компаний, в том числе зарубежных: из Китая, Германии, Японии, Южной Кореи, Франции и др. Причем, как считают в региональном минэкономразвития, ВСМ имеет бюджетную эффективность даже как отдельный проект, а в контексте магистрали Берлин - Москва - Пекин ее инвестиционная привлекательность еще более значительна. "Этот проект будет важен и интересен региону. Проект УВСМ по направлению Челябинск - Екатеринбург актуален, время в пути, по оценке экспертов, составит чуть больше часа. Мы считаем, что наша дорога дает колоссальный эффект для развития двух регионов", - считает Гаттаров.

425 миллиардов рублей могут составить частные инвестиции в проект ВСМ Москва - Казань

Однако при реализации этого проекта существует целый ряд рисков, которые могут сказаться на темпах его реализации. Эксперты отмечают ряд проблемных вопросов, требующих отдельного рассмотрения, среди которых вопросы применения зарубежных и отечественных технологий, импортозамещения в строительстве, а также изготовления и доставки крупногабаритных конструктивных элементов мостовых сооружений к местам работ. Более глобальные вызовы связаны с определением источников финансирования и привлекательными сроками окупаемости для инвесторов. По мнению ряда экспертов, основной проблемой реализации проекта может стать относительно невысокая плотность населения в зоне притяжения ВСМ. Китайские экономисты подсчитали, что высокоскоростные дороги прибыльны лишь при пассажирообороте более 100 миллионов пассажиров ежегодно. В самом Китае при широко развитой сети ВСМ только одна линия Пекин - Шанхай не стала убыточной.

Кроме того, как отмечает заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук, включение проекта ВСМ Челябинск - Екатеринбург в Транспортную стратегию лишь декларирует вектор развития, но не ставит собою цель закрепить какие-либо обязательства за государством. "Пока по проекту ВСМ отсутствует публичная информация, кроме указанной в распоряжении правительства, а также того, что проект будет реализовываться в рамках государственно-частного партнерства", - подчеркнул он.

Соответственно, анализировать потребность в финансах, обоснованность пассажирского трафика, оценивать достаточность тарифов, реалистичность сроков окупаемости и другие показатели будет возможно только после того, как будут разработаны и утверждены соответствующие обосновывающие материалы. При этом уже сейчас очевидно, что одним из проблемных вопросов для новой линии является низкий пассажиропоток для операционной окупаемости проекта и высокая вероятность значительной поддержки федерального бюджета.

Как напомнили в ИПЕМ, ВСМ Челябинск - Екатеринбург стал пятым проектом в Транспортной стратегии, посвященным созданию высокоскоростной магистрали на территории РФ. Поэтому в условиях ограниченности бюджетных средств при определении приоритетов в реализации проектов строительства высокоскоростной инфраструктуры необходимо учитывать степень их проработки. Сейчас, как полагают специалисты отрасли, наиболее близким к старту реализации все же является проект строительства ВСМ Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань.

max_g360_c12_r4x3_pd20

Инфографика: Антон Переплетчиков / Ирина Фурсова

 
 
Ещё
 
 
РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

Полная версия · Пожаловаться

 
 
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:

Все остальное будет торговым центром

На этой стадии проект и остановится

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гай сказал(а) 11 минут назад:

Чисто ради сравнения погуглил как аналогичную новость преподносят в России. Нашлась статья 2018. Очень показательно. Полный расклад, что, зачем, когда, где, за сколько, от кого...

В украинской новости вообще даже цифр нет. Только - есть проект (не показан), денег нет (и не предвидится), нада вокзалы продавать. Очень показательно!

Гай, поправьте свой пост. У Вас спойлер пустой, а весь текст видно. И рекламу в конце лучше убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 1 час назад:

а меморандум то подписали???? без меморандума нещитово!

Ручку спи*дили. 

Edited by OGOGO
5. 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
nizhegorodets сказал(а) 40 минут назад:

Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст.

Не факт. Если предположить, что всю хохляндию распродадут/приватизируют с иностранным участием/сдадут в концессию, к чему все дело и идет, то ниша загрузки будет. 

Ведь европейским хозяевам и польским управляющим надо будет ездить на хозяйство с комфортом. 

Тут кстати надо вспомнить один проект схожей идеологии - дороги на сверхширокой колее от Алоизыча. Посыл был в принципе тот же. 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) В 18.01.2021 в 19:46:
Protey10 сказал(а) В 18.01.2021 в 18:40:

Все остальное будет торговым центром

На этой стадии проект и остановится

торговые центры тоже нахер никому не нужны, как и у нас в РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
арбалет сказал(а) 7 минут назад:

торговые центры тоже нахер никому не нужны, как и у нас в РФ

Чего ж они растут как грибы? А что у нас в РФ вообще нужно?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 1 час назад:

Гиперлупа не пошла. 

 

awwa сказал(а) 1 час назад:

Гиперлуп рождают обратно.....

 

Komissar сказал(а) 1 час назад:

Хыперзалуп, больше не актуален?

 

Да что ж вы все неправильно пишете?! Напишите это слово как надо - через "д", вместо принципиально ошибочного "л", и сразу поймете, что проект еще вполне актуален. Более того - строительство в разгаре.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 2 часа назад:

В Укрзализныце разработали проект движения поездов со скоростью до 350 км/ч из столицы в крупнейшие города Украины.

А оно точно вам нужно? Вот кого вы там возить будете на таких скоростях? Там же билет по стоимости сравним с самолетом. Много ли народу летает между вашими городами?

 

Я бы то же хотел, чтобы до Саратова ходил поезд, как до Питера, благо расстояние почти одинаковое. Но я так же понимаю, где Саратов, а где Питер на социальной дистанции.

Edited by TomCat
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) В 18.01.2021 в 20:09:
арбалет сказал(а) В 18.01.2021 в 20:03:

торговые центры тоже нахер никому не нужны, как и у нас в РФ

Чего ж они растут как грибы? А что у нас в РФ вообще нужно?

ну у вас может и растут. У нас уже нахер никому не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 23 минуты назад:

А оно точно вам нужно? Вот кого вы там возить будете на таких скоростях? Там же билет по стоимости сравним с самолетом. Много ли народу летает между вашими городами?

Не много. Но со сп**енами деньгами только на такой скорости и сваливать.

Edited by OGOGO
5. 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
арбалет сказал(а) 13 минут назад:

ну у вас может и растут. У нас уже нахер никому не нужны

Судя по количеству машин на парковках и толпам людей внутри очень даже нужны. Где же ещё людям тусоваться?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никола сказал(а) 3 минуты назад:

Походу скорость была далеко ЗА 350 км/ч...😂😂🤓

Оплавился от трения об воздух?

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

350 км/ч? Есть на Украине достаточно глубокие пропасти? Может они в падении планируют их до такой скорости разогнать? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nizhegorodets сказал(а) 2 часа назад:

Главное тут не вокзалы. Дороги под такую скорость нужно фактически заново строить. Никто хохлам таких денег не даст.

Но им, хохлам, как раз в первую очередь вокзалы нужны, чтобы из них ТЦ сделать. 

А дороги... когда-нибудь... может быть.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 2 часа назад:

Хыперзалуп, больше не актуален?

 

Во блин, а я сплю и вижу гиперлупу ЖмЭринка - Бердичев!  Ну как же так...:)

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
месяц май сказал(а) 8 минут назад:

350 км в час  , а чего не в полчаса?

Потому что тогда получится уже 700 км./час! :cleaning-glasses:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 2 часа назад:

Вот по нему поезд и пустят! :)

С него. При падении как раз и достигнет такой скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×