tukutis Report post #1 Posted January 17 | 01/17/2021 01:53 PM Принцип «Разделяй и властвуй» не изменился со времён цезарей. Но подоплёка у него, как и в эпоху Древнего Рима, по-прежнему экономическая. Ведь политика всего лишь надстройка над экономикой – базисом. Сейчас всё яснее проступают контуры великого континентального евразийского экономического проекта. Я не про ЕврАзЭС, или «Новый шёлковый путь» – это частные проявления куда более масштабной конструкции. Условно её можно было бы назвать «Евразия от Лиссабона до Владивостока», хотя более правильно было бы просто назвать «Большой континентальный проект», строящийся в противовес «Большому морскому проекту», который строила Европа века эдак с пятнадцатого. В чём все эти шесть веков заключалось преимущество морских путей перед сухопутными? Элементарно, Ватсон: в их качестве. До последних десятилетий скорость перевозки грузов морем превышала скорость перевозки грузов сушей, и по большей части причиной этого были дороги. Хреновые дороги, надо сказать. До изобретения рельсового транспорта и асфальта только в Древнем Риме догадались мостить камнем не только городские улицы, но и дороги между городами. Да и то не все, только стратегически важные. Вот кто прекрасно понимал важность хорошей логистики. Во всех прочих странах вплоть до двадцатого века дороги имели сугубо грунтовое покрытие, превращавшееся в болото каждую весну и осень. В краях с пустынным климатом это были просто направления, обозначенные на карте, а в качестве навигатора в караване обязательно присутствовал хорошо оплачиваемый проводник, знавший путь по приметам. И разбойнички имели место, хоть в пустыне, хоть в лесу. И погода далеко не всегда благоприятствовала путешествию. Хотите пример? Витус Беринг добирался из Петербурга до Охотска два года. Два года, Карл! На море тоже действовали погодные факторы, да и пираты не дремали. Впрочем, когда прикормленные джентльмены удачи стали мешать, Англия ничтоже сумняшеся загнала их под плинтус. Ибо неча мешать свободной торговле, особенно когда их дело сделано, и основные конкуренты убраны с главных морских торговых путей. Но на море караваны не были строго привязаны к определённым координатам, исключая лишь перевалочные порты, и передвижение было свободнее, а значит, быстрее. Ситуация изменилась, когда стали строить сначала железные дороги большой протяжённости, а затем магистральные трассы с твёрдым покрытием. Скорость сухопутных перевозок возросла на порядки. А это означало, что над «Большим морским проектом» нависла угроза: он был выгоден лишь при отсутствии конкуренции с сушей, а здесь призрак конкуренции нарисовался в полный рост. И глобалисты, чьё благосостояние было построено в 16-19 веках на монополии морских перевозок, забеспокоились. Железные дороги в Евразии угрожали их монополии, и либо должны были попасть под их стопроцентный контроль (для доставки их же грузов из портов вглубь континента), либо должны были быть разрушены. Условно, конечно: физически никто бы рельсы разбирать не стал. Просто нужно было сделать их крайне небезопасными. Тогда-то и начала проявляться их политика «Разделяй и властвуй», заключавшаяся в постоянном провоцировании конфликтов в Евразии. Там, где война, никто грузы возить не будет, это естественно. А значит, морские перевозки, при наличии не только торгового, но и военного флота, вне опасности. И понеслось… Весь двадцатый век неслось. Началось с Первой мировой войны, которая перессорила и разрушила несколько континентальных империй, продолжилось в тридцатые-сороковые, немного пригасло в шестидесятые, снова забурлило в восьмидесятые, и наконец век завершился обрушением СССР – как возможного ядра «Большого континентального проекта». Робкая попытка Ельцина наладить грузоперевозки по железной дороге через Россию немедленно были пресечены так называемой «Рельсовой войной». Механизм был прост: прикормленные «эффективные собственники» (вроде записного борца с рижЫмом Ходорковского, но тот больше по «скважинной жидкости» специализировался) организовывали невыплату зарплат шахтёрам. Затем через своих людей доводили до несчастных, что надо бы забастовку организовать. И обязательно перекрывать железки, без этого никак… Я вполне понимаю шахтёров, мне жаль их и их семьи, но в данном случае они стали слепым орудием. О грузоперевозках через российские железные дороги никто больше не заикался. С укреплением власти в России тактика изменилась. Ходорковские-гусинские и им подобные были «равноудалены», такого полного контроля над транспортной системой России, какой был при Ельцине, внешние игроки лишились. Что им оставалось? Только одно: окружить Россию поясом нищих и злобных лимитрофий, весь смысл существования которых сводился бы к блокированию любых логистических маршрутов, идущих через Россию. Классический пример – одна очень незалежная аграрная сверхдержава. Ну, и Трибалтика, куда ж без неё. Есть у меня подозрение, что если бы змагар-майдан в Минске удался, то следующим шагом было бы оспаривание права России на Калининградкую область и значительную часть российского балтийского побережья вместе с Усть-Лугой. Тогда у России не оставалось бы иного выхода, кроме как снова направлять грузы в порты Великой И Могучей Трибалтики, находящиеся под полным контролем «кого надо». Тогда снова пришлось бы платить за транзит откровенно враждебным режимам, и опасаться, что торговый путь будет перекрыт в любой момент, когда это «кому надо» станет угодно. Так вот, продолжая тему нищих и злобных лимитрофий. Откровенно русофобские режимы там, по мнению их хозяев, следует поддерживать за счёт внутреннего ресурса. Чем более вороватой будет оккупационная администрация, тем более нищим будет народ. А нищему народу проще объяснить, что все его несчастья из-за злобной, голодной и завистливой тоталитарной России, с которой их незалежная и процветающая держава воевала всю свою историю. В лимитрофиях обязательно организуются «Институты национальной памяти» – эдакие филиалы Аненэрбе, призванные полностью переписать историю в нужном ключе. Неудобные страницы истории вымарываются полностью, вплоть до введения уголовной ответственности за их изучение, а взамен рисуется совершенно другая картина. Какие-то трения между соседними странами существовали всегда и везде, начиная от первых городов-государств Междуречья и Хараппы и заканчивая сегодняшним днём. Да хоть недавний карабахский конфликт взять, его корни уходят не только в поздний СССР, армяне с азербайджанцами спорили за эти земли веками. Тем не менее, выпячивать только эти конфликты, забывая обо всём другом, носиться с обидами, строить на них всю свою политику – это путь в никуда. Путь к вечно зависимой от внешних сил лимитрофии, практически всегда поступающей вразрез интересам собственного народа. Тем не менее, во всех странах Евразии, которые способны хоть как-то повлиять на евразийский логистический проект, существуют группировки, чья цель – раздувание конфликтов любой ценой. Где-то они уже у власти, как вна незалежной, а где-то пока что только готовятся. Но уже имеют финансовую и моральную поддержку «кого надо». Китай – одна из ключевых стран Евразии. И он имеет не только протяжённую границу с Россией, но и многовековую историю взаимоотношений с ней. И неудивительно, что там тоже есть зародыш своего «Института национальной памяти», а также чиновники, готовые за небольшой процент от разграбления превратить Китай из первой экономики мира в нищую и злобную лимитрофию. Немного цитирования из статьи: По информации, собранной из разных источников, мы выяснили содержание некоторых музейных экспозиций в Айгуне. «Река Хэйлунцзян – мать китайских северных народов». Цель экспозиции – доведение до посетителей информации об исторической принадлежности китайской стороне земель, сосредоточенных в бассейне р. Амур. «Бассейн реки Хэйлунцзян в XVII в. и русско-китайский Нерчинский договор» – освещение фактов проведения казаками царской России интервенции в отношении коренных народностей Дальнего Востока (монголы, эвенки, дауры, орочоны, маньчжуры, нанайцы и т.д.) и подписание вышеуказанного договора в интересах защиты государственного суверенитета Китая. «Бассейн реки Хэйлунцзян в XVII – XIX вв.» – воспитание чувств патриотизма на основе демонстрации сведений социально-экономического развития Айхуэй, несмотря на «вмешательство» России во внутренние дела Цинской империи. «Хэйлунцзян во второй половине XIX в. и китайско-российский Айгунский договор» – представление материалов, подтверждающих несправедливый характер заключенных международных актов (Айгунский (1858 г.), Пекинский (1860 г.), Илийский (1881 г.), в результате которых китайские территории были отторгнуты в пользу России. «Российская катастрофа 1900 г.» – акцентирование внимания на фактах насильственного выдворения жителей 64 маньчжурских деревень, располагавшихся на территории современной Амурской области. Мы знаем все исторические факты. Тогда ошибок наделали все. Летом китайцы обстреляли несколько российских судов, а 2 июля 1900 начался артиллерийский обстрел беззащитного Благовещенска. Погибли мирные горожане. Затем одновременное стечение сразу нескольких обстоятельств привело к трагедии. В городе не было в этот момент ни регулярных войск, ни губернатора, ни городского головы. Возникшая паника, страх за себя и своих близких, отсутствие четких указаний от руководителей – все это привело к тому, что российские ополченцы (армии в городе не было) загнали в Амур китайцев, проживающих в округе, не предоставив никаких плавсредств. Погибло несколько тысяч человек. Есть экспозиция, тщательно выпячивающая вину одной стороны и не менее тщательно замалчивающая вину другой. Значит, на неё выделяются средства. Следовательно, есть заинтересованные в его финансировании чиновники. И на месте товарища Си, который как раз проводит политику интеграции Китая в Большой Евразийский проект, я бы поинтересовалась как этими чиновниками, так и их целями. Впрочем, насчёт целей тут предельно ясно: всё то же «Разделяй и властвуй». И упомянутые выше китайские чиновники в данном случае исполняют роль российской «семибанкирщины», которая одной рукой задерживала зарплаты шахтёров, а другой направляла их же перекрывать железные дороги. Только, в отличие от хозяев России «святых 90х», китайские «семибанкиры» всё ещё не определяют политику внутри и вне своей страны. Но очень хотят. А какой для этого самый верный способ? Правильно: сделать её нищей и зависимой, а самим остаться оккупационной администрацией при западных хозяевах. Так было после опиумных войн, когда британцы наживали колоссальные состояния на поставках опиума в Китай, сами китайцы вымирали, массово потребляя этот наркотик, а узкая прослойка чиновников и аристократов имела с этого свой процентик и жила припеваючи. Но об этом Айгунский музей не расскажет. За это не уплОчено. Напротив: некоторые платят за то, чтобы этот звездец повторился. Да, и обстрел Благовещенска, кстати, был инициирован британскими хозяевами той самой узкой прослойки чиновников и аристократов – кстати, не китайцев, а маньчжуров, потомков завоевателей. Но об этом тоже не рассказывают – тоже не уплОчено. И по той же самой причине. После возвращения Гонконга в китайскую юрисдикцию Пекинская администрация решила не ломать бывших британских лакеев и посудомоек через колено, провозгласив политику «Одна страна – две системы». По моему личному мнению, это было ошибкой, и Китай расплатился за это двумя майданами в самом Гонконге и «гонконгизацией» некоторых представителей своей элиты. Впрочем, попытка натянуть Гонконг на Китай не удалась. Потому мы видим изменение тактики – с крупной гадости (майдан) на череду мелких (портить отношения с соседями). Пограничные конфликты с Индией уже имели место, и там ещё долго надо разбираться, кто именно из армейской верхушки Китая заинтересован в драке. Теперь для полного «счастья» Китаю не хватало довести до приграничных перестрелок с Россией. Тогда не только о транзите грузов в Европу придётся забыть, но и о поставках нефти и газа из самой России, а Китай не очень-то богат на углеводороды. Соответственно, неизбежно катастрофическое проседание его экономики, а именно это глобалистам и нужно. Ну, что ж, глобалистов можно понять. Чтобы обрушить главного конкурента – Евразийский континентальный логистический проект – не жалко подкинуть несколько десятков миллионов на музей, воспитывающий в китайцах дух зависимого, нищего и злобного лимитрофа. Чтобы «разделять и властвовать», все средства хороши. Можно выморить половину Китая опиумной зависимостью, а можно озлобить и бросить в лобовую атаку на другого конкурента запада – Россию. Драка России с Китаем – давняя радужная (во всех смыслах, гм) мечта глобалистов. Не зря же наши либеральные сограждане уже три десятка лет рассказывают, как китайцы всё наше сало съели и весь лес спилили. Правда, в доказательство этого почему-то приводят фото Суматры и – кто бы мог подумать! – одной незалежной аграрной сверхдержавы, ну, это такие мелочи, правда же? Главное, чтобы пипл не рефлексировал, а распространял, как завещал Великий Лёша. События в Минске 2020 года, равно как и события на площади Тяньаньмэнь в 1989, позволяют надеяться, что усилия глобалистов, направленные на провоцирование и поддержание в постоянной горячей фазе конфликтов в Евразии, успехом не увенчаются. Всё, лавочка закрывается. Больше глобалистский «Большой морской проект» спасать никто не будет. Наступает время Большой Евразии. P.S. Не надо мне рассказывать про «китайцы вероломные» и так далее. Автор прекрасно знает, что в политике не бывает друзей. В политике бывают союзники, вассалы и противники. Сегодня Китай наш союзник, так как у нас общая цель – закопать западный проект, грабивший весь остальной мир на протяжении нескольких веков. А дальше… Для того и существуют в таких державах, как Россия и Китай целые ведомства по аналитике и прогнозированию. А также целые министерства иностранных дел, призванные улаживать конфликты дипломатическими способами. Если Большой Евразийский проект будет выгоден всем его участникам, а на то похоже, то решать дела военными методами внутри него смогут только заведомые самоубийцы. В свою очередь это означает, что единоличного гегемона в мире, где в полной мере реализуется этот проект, точно не будет. Что не может не радовать. Вот именно это и пытаются предотвратить господа глобалисты, поджигая Евразию со всех концов. Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН). https://jpgazeta.ru/nastupaet-vremya-bolshoj-evrazii-ot-lissabona-do-vladivostoka/ 16 1 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #2 Posted January 17 | 01/17/2021 02:26 PM та ето сумасшедший прожект.. макрон об етом слегка призадумался и тут же йеллоу жилетт на свою голову получил.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #3 Posted January 17 | 01/17/2021 03:15 PM мутабор сказал(а) 45 минут назад: та ето сумасшедший прожект.. макрон об етом слегка призадумался и тут же йеллоу жилетт на свою голову получил.. А зачем России реализация проекта Европы от Лиссабона до Владивостока? Питать ресурсами 1,5 миллиардный Китай и Европу, жрущую как не в себя, во время наступающего ресурсного кризиса? Оно нам, в России, надо? 5 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #4 Posted January 17 | 01/17/2021 03:30 PM (edited) Isfakhan сказал(а) 16 минут назад: А зачем России реализация проекта Европы от Лиссабона до Владивостока? Питать ресурсами 1,5 миллиардный Китай и Европу, жрущую как не в себя, во время наступающего ресурсного кризиса? Оно нам, в России, надо? Дело в том, что это континентальная обьективность ..об этом еще и наполеон говорил, и я сильно подозреваю что он уже в его время африки не открыл.. География определяет все.. ..когда с других континентов держат этот за яйцы манипулируя по своему усмотрению, это никому не на пользу, нам - так тем более.. это идеал..но ето - сказочный идеал.. Edited January 17 by мутабор Share this post Link to post Share on other sites
Шпиндель Report post #5 Posted January 17 | 01/17/2021 05:23 PM Прикольно читать домыслы гуманитариев на инженерные темы. tukutis сказал(а) 2 часа назад: Элементарно, Ватсон: в их качестве. До последних десятилетий скорость перевозки грузов морем превышала скорость перевозки грузов сушей, и по большей части причиной этого были дороги. Берем 1 экспедицию Колумба. С Канар вышли 9 сентября, до Сан-Сальвадора добрались 13 октября. Расстояние примерно 5 800 километров прошли за 34 дня или примерно 170 километров в сутки. Вполне достижимая в те времена сухопутная скорость (7 км в час) при смене лошадей на почтовых станциях даже с отдыхом. Не в скорости дело, а в энергии. Любой на себе проверял, как легко сдвинуть в одиночку лодку с грузом весом в тонну и насколько тяжелее сдвинуть такого же веса прицеп. Дрезину сдвинуть уже легче. Теоретически можно приблизиться к экономическим показателям морского транспорта по затратам топлива на тонно-километр, но для этого надо построить дорогу без подъемов и спусков. На море это требование выполнено автоматически. Так что или строй (и поддерживай) идеально горизонтальную дорогу, или пользуйся морским транспортом. Что и делали и продолжают делать сейчас. Море предоставляет идеально плоскую поверхность бесплатно. Обратная сторона медали - рост сопротивления в воде при повышении скорости намного превышает аналогичный рост при движении по железной дороге. Здесь возможен выигрыш железной дороги. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Шта Report post #6 Posted January 17 | 01/17/2021 05:53 PM Шпиндель сказал(а) 26 минут назад: Прикольно читать домыслы гуманитариев на инженерные темы. Берем 1 экспедицию Колумба. С Канар вышли 9 сентября, до Сан-Сальвадора добрались 13 октября. Расстояние примерно 5 800 километров прошли за 34 дня или примерно 170 километров в сутки. Вполне достижимая в те времена сухопутная скорость (7 км в час) при смене лошадей на почтовых станциях даже с отдыхом. Не в скорости дело, а в энергии. Любой на себе проверял, как легко сдвинуть в одиночку лодку с грузом весом в тонну и насколько тяжелее сдвинуть такого же веса прицеп. Дрезину сдвинуть уже легче. Теоретически можно приблизиться к экономическим показателям морского транспорта по затратам топлива на тонно-километр, но для этого надо построить дорогу без подъемов и спусков. На море это требование выполнено автоматически. Так что или строй (и поддерживай) идеально горизонтальную дорогу, или пользуйся морским транспортом. Что и делали и продолжают делать сейчас. Море предоставляет идеально плоскую поверхность бесплатно. Обратная сторона медали - рост сопротивления в воде при повышении скорости намного превышает аналогичный рост при движении по железной дороге. Здесь возможен выигрыш железной дороги. Не в энергии дело, а в цене тонно/километра. Водный транспорт самый дешевый, так как путепровод не амортизируется.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
priyatel45 Report post #7 Posted January 17 | 01/17/2021 07:24 PM Isfakhan сказал(а) 4 часа назад: А зачем России реализация проекта Европы от Лиссабона до Владивостока? Питать ресурсами 1,5 миллиардный Китай и Европу, жрущую как не в себя, во время наступающего ресурсного кризиса? Оно нам, в России, надо? ни дай бох ! пусть европа будет до Урала... с той стороны... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #8 Posted January 17 | 01/17/2021 08:00 PM мутабор сказал(а) 4 часа назад: Isfakhan сказал(а) 4 часа назад: А зачем России реализация проекта Европы от Лиссабона до Владивостока? Питать ресурсами 1,5 миллиардный Китай и Европу, жрущую как не в себя, во время наступающего ресурсного кризиса? Оно нам, в России, надо? Дело в том, что это континентальная обьективность ..об этом еще и наполеон говорил, и я сильно подозреваю что он уже в его время африки не открыл.. География определяет все.. Континентальная объективность это что за зверь такой? Зачем эта объективность России? Ресурсы на планете ограничены и больше их не становится. Рассуждения о доставке ресуррсов из космоса пока остаются всего лишь мечтами. Следовательно думать надо о своей стране и своем народе. Ну а если каким то странам от этого станет плохо то и черт бы с ними 2 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #9 Posted January 17 | 01/17/2021 09:41 PM Isfakhan сказал(а) 1 час назад: Континентальная объективность это что за зверь такой? Зачем эта объективность России? ..это унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка ..а делиться все равно придется. ибо как говорил шилов: кто не делится, у того - обязательно рога вырастут.. а если серьезно ресурсная политика будет существовать всегда, потому что економика это политика, а политика ето экономика.. Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #10 Posted January 18 | 01/18/2021 03:21 AM мутабор сказал(а) 5 часов назад: ..это унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка ..а делиться все равно придется. ибо как говорил шилов: кто не делится, у того - обязательно рога вырастут.. а если серьезно ресурсная политика будет существовать всегда, потому что економика это политика, а политика ето экономика.. Что есть "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка"? У вас родственников среди ставропольских механизаторов нет случайно? Таких забавных определений что используете и вы и незабвенный Михалсерхеич, нет ни в одном учебнике ни по политологии, ни по экономике, ни по экономической географии, ни в философии. А что касается рогов, то ничего страшного. Ни краснопузый персонаж, сыгранный во второразрядном боевичке, ни сам режиссер этого креатива моральным авторитетом не является. Так что счастье пожить в Новом Средневековье и связанные с этим радости формата деградация экономики и депопуляции населения на уровень начала 18 века - это как раз то что наши соседи по шарику заслужили. 1 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #11 Posted January 18 | 01/18/2021 06:08 AM Isfakhan сказал(а) 2 часа назад: Что есть "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка"? У вас родственников среди ставропольских механизаторов нет случайно? Таких забавных определений что используете и вы и незабвенный Михалсерхеич, нет ни в одном учебнике ни по политологии, ни по экономике, ни по экономической географии, ни в философии. А что касается рогов, то ничего страшного. Ни краснопузый персонаж, сыгранный во второразрядном боевичке, ни сам режиссер этого креатива моральным авторитетом не является. Так что счастье пожить в Новом Средневековье и связанные с этим радости формата деградация экономики и депопуляции населения на уровень начала 18 века - это как раз то что наши соседи по шарику заслужили. Унификация - это единый формат. СССР ли, ЕС ли, или что то иное - усе едино Это нормальная человеческая потребность - наличие общих правил существования. Приоритет прогресса общественной эволюции Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #12 Posted January 18 | 01/18/2021 06:19 AM мутабор сказал(а) Только что: Isfakhan сказал(а) 2 часа назад: Что есть "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка"? У вас родственников среди ставропольских механизаторов нет случайно? Таких забавных определений что используете и вы и незабвенный Михалсерхеич, нет ни в одном учебнике ни по политологии, ни по экономике, ни по экономической географии, ни в философии. А что касается рогов, то ничего страшного. Ни краснопузый персонаж, сыгранный во второразрядном боевичке, ни сам режиссер этого креатива моральным авторитетом не является. Так что счастье пожить в Новом Средневековье и связанные с этим радости формата деградация экономики и депопуляции населения на уровень начала 18 века - это как раз то что наши соседи по шарику заслужили. Унификация - это единый формат. СССР ли, ЕС ли, или что то иное - усе едино Это нормальная человеческая потребность - наличие общих правил существования. Приоритет прогресса общественной эволюции Замечательно то что вы выдали определение слова "унификация". Осталось дать определение термина "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка". Что такое общие правила существования и кто их придерживается на этом голубом шарике -загадко. Пока эти правила в вашей интерпретации сводится к "сначала мы съедим твое, а потом - каждый свое". Зачем это России? Какие ништяки с Европы можно получить за подкормку нефтью и газом? Пока никаких окромя ширпотреба, история с попыткой покупки Опеля российскими компаниями в 2010м, еще до Крыма и Донбасса в помощь. Да и физическое существование населения Европы России тоже без надобности. Чем меньше живых будет на этом полуострове, тем России лучше. Идеал - полная зачистка европейских стран. Мертвые не кусаются 1 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #13 Posted January 18 | 01/18/2021 08:58 AM Isfakhan сказал(а) 2 часа назад: Замечательно то что вы выдали определение слова "унификация". Осталось дать определение термина "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка". Что такое общие правила существования и кто их придерживается на этом голубом шарике -загадко. Да и физическое существование населения Европы России тоже без надобности. Чем меньше живых будет на этом полуострове, тем России лучше. Идеал - полная зачистка европейских стран. Мертвые не кусаются Ну это естественно, их нет - поэтому их никто и не придерживается. Глобальная разноголосица, отсутствие единства и единообразия - это вавилонская башня.. Да и физическое существование населения Европы России тоже без надобности © - мышление в духе копальщиков морей и океанов - отгородимся от рф стеной, физически уничтожим, улетим в космос, перенесемся в австралию наконец.. Лишь бы не иметь ничего общего с рашкой .."Континентальное правительство" по аналогии с "мировым", может пугать только тех, кто в этом правительстве не представлен ) других минусов у этого нет Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #14 Posted January 18 | 01/18/2021 09:13 AM мутабор сказал(а) 8 минут назад: Isfakhan сказал(а) 2 часа назад: Замечательно то что вы выдали определение слова "унификация". Осталось дать определение термина "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка". Что такое общие правила существования и кто их придерживается на этом голубом шарике -загадко. Да и физическое существование населения Европы России тоже без надобности. Чем меньше живых будет на этом полуострове, тем России лучше. Идеал - полная зачистка европейских стран. Мертвые не кусаются Ну это естественно, их нет - поэтому их никто и не придерживается. Глобальная разноголосица, отсутствие единства и единообразия - это вавилонская башня.. Да и физическое существование населения Европы России тоже без надобности © - мышление в духе копальщиков морей и океанов - отгородимся от рф стеной, физически уничтожим, улетим в космос, перенесемся в австралию наконец.. Лишь бы не иметь ничего общего с рашкой .."Континентальное правительство" по аналогии с "мировым", может пугать только тех, кто в этом правительстве не представлен ) других минусов у этого нет Увы, так и не дождался определение термина "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка". То что общих правил нет - слава Богу признали. Но с какого лешего Россия должна себя ограничивать в методах и составу применяемых сил и средств и придерживаться этих хз кем выдуманных правил осталось без объяснений. Связь между копателями морей и способами пацификации еврофауны осталась нераскрытой Зачем России некое континентальное правительство? Какой с него профит для населения нашей страны и ее экономике в свете наступающего дефицита ресурсов? 1 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #15 Posted January 18 | 01/18/2021 11:26 AM Isfakhan сказал(а) 2 часа назад: Увы, так и не дождался определение термина "унификация собственного жизненного пространства, в контексте материка". То что общих правил нет - слава Богу признали. Но с какого лешего Россия должна себя ограничивать в методах и составу применяемых сил и средств и придерживаться этих хз кем выдуманных правил осталось без объяснений. Связь между копателями морей и способами пацификации еврофауны осталась нераскрытой Зачем России некое континентальное правительство? Какой с него профит для населения нашей страны и ее экономике в свете наступающего дефицита ресурсов? унификация это однообразие, аналог имперского существования, условно говоря. Одна территория, одни правила. ..а профит в том, что "ресурсы" штука вариативная, в огромном спектре. От углеводородов до мягкого климата, который сам по себе - ресурс.. Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #16 Posted January 18 | 01/18/2021 11:40 AM мутабор сказал(а) 1 минуту назад: унификация это однообразие, аналог имперского существования, условно говоря. Одна территория, одни правила. ..а профит в том, что "ресурсы" штука вариативная, в огромном спектре. От углеводородов до мягкого климата, который сам по себе - ресурс.. Так уже хлеб. Т е создание единого государства от Владивостока до Лиссабона. Псы-рыцари, учавствовшие в крестовых походах на Восток, Бату-хан, польские панове с Гришкой Отрепьевым, Карл 12, Фридрих Великий, Наполеон и Гитлер люто плюсуют и горячо одобряют. Какой именно профит получит население России от окормление еврофауны ресурсами, которые могли бы послужить нашим потомкам долгие века (а при таком варианте будут прожраны евроордой за одно-два поколение)? Разрушенную экономику как минимум)) Наглядно это можно увидеть на примере Болгарии, Румынии, Греции, Молдавии, Украины Ну а в качестве максимума - побыть пушечным мясом в войне Европы и США с Китаем. Зато те, кто останется в живых (может быть) будут ждать резервации, дешевый герыч и оспяные одеялки (Европа дела по-другому не ведет). Охренеть у вас мечты. 1 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #17 Posted January 18 | 01/18/2021 11:51 AM Isfakhan сказал(а) 4 минуты назад: Так уже хлеб. Т е создание единого государства от Владивостока до Лиссабона. Псы-рыцари, учавствовшие в крестовых походах на Восток, Бату-хан, польские панове с Гришкой Отрепьевым, Карл 12, Фридрих Великий, Наполеон и Гитлер люто плюсуют и горячо одобряют. Какой именно профит получит население России от окормление еврофауны ресурсами, которые могли бы послужить нашим потомкам долгие века (а при таком варианте будут прожраны евроордой за одно-два поколение)? Разрушенную экономику как минимум)) Наглядно это можно увидеть на примере Болгарии, Румынии, Греции, Молдавии, Украины Ну а в качестве максимума - побыть пушечным мясом в войне Европы и США с Китаем. Зато те, кто останется в живых (может быть) будут ждать резервации, дешевый герыч и оспяные одеялки (Европа дела по-другому не ведет). Охренеть у вас мечты. а сколько ресурсов осталось в центральной европе ? в германии там, франции, англии.. Расширение это развитие всего, а не концентрация на ресурсах.. Никакая страна не вытянет мировой прогресс в одиночку, а то что прогресса легче всего достигнуть сообща - это факт, и да, при этом тратятся ресурсы, а как же иначе.. Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #18 Posted January 18 | 01/18/2021 12:21 PM мутабор сказал(а) 17 минут назад: Isfakhan сказал(а) 28 минут назад: Так уже хлеб. Т е создание единого государства от Владивостока до Лиссабона. Псы-рыцари, учавствовшие в крестовых походах на Восток, Бату-хан, польские панове с Гришкой Отрепьевым, Карл 12, Фридрих Великий, Наполеон и Гитлер люто плюсуют и горячо одобряют. Какой именно профит получит население России от окормление еврофауны ресурсами, которые могли бы послужить нашим потомкам долгие века (а при таком варианте будут прожраны евроордой за одно-два поколение)? Разрушенную экономику как минимум)) Наглядно это можно увидеть на примере Болгарии, Румынии, Греции, Молдавии, Украины Ну а в качестве максимума - побыть пушечным мясом в войне Европы и США с Китаем. Зато те, кто останется в живых (может быть) будут ждать резервации, дешевый герыч и оспяные одеялки (Европа дела по-другому не ведет). Охренеть у вас мечты. а сколько ресурсов осталось в центральной европе ? в германии там, франции, англии.. Расширение это развитие всего, а не концентрация на ресурсах.. Никакая страна не вытянет мировой прогресс в одиночку, а то что прогресса легче всего достигнуть сообща - это факт, и да, при этом тратятся ресурсы, а как же иначе.. Скажите честно что у вас было в 9 классе по экономической географии? ЕС является одним из крупнейших нетто-импортеров углеводородов, 98% редкоземельных элементов импортируются, перечень критически важных минеральных элементов увеличен до 30 позиций с 27 в прошлом году Зато в Европе дорогая рабочая сила и огромные затраты на социалку И вот это вот все снабжать по внутренним ценам ресурсами из России? Европейцы конечно будут не против, нам то в России нафига эта радость? 2 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #19 Posted January 18 | 01/18/2021 12:42 PM Isfakhan сказал(а) 15 минут назад: Скажите честно что у вас было в 9 классе по экономической географии? ЕС является одним из крупнейших нетто-импортеров углеводородов, 98% редкоземельных элементов импортируются, перечень критически важных минеральных элементов увеличен до 30 позиций с 27 в прошлом году Зато в Европе дорогая рабочая сила и огромные затраты на социалку И вот это вот все снабжать по внутренним ценам ресурсами из России? Европейцы конечно будут не против, нам то в России нафига эта радость? да хоть 200% импорта..дело не в нем вопрос был, почему при таком положении дел их экономики не особо страдают от отсутствия собственных ресурсов.. если немец в германии лишится производителя собственной колбасы (нефть белок ага) - он даже этого не заметит, поскольку его тут же заместят конкуренты.. Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #20 Posted January 18 | 01/18/2021 01:17 PM (edited) мутабор сказал(а) 35 минут назад: да хоть 200% импорта..дело не в нем вопрос был, почему при таком положении дел их экономики не особо страдают от отсутствия собственных ресурсов.. если немец в германии лишится производителя собственной колбасы (нефть белок ага) - он даже этого не заметит, поскольку его тут же заместят конкуренты.. Экономика ЕС не страдает? Бгг, то то оне энергопакеты штампуют и поставщиков щемят как могут. Даже дядюшку Шмуля ((с) The Saker) не побоялись послать с его спг и неудовольствием к северным потокам и это при наличии американских баз и отсутствии хоть сколь нибудь боеспособных соединений у себя Экономика в рамках государства без энергии и ресурсов невозможна. Увы, доступных ресурсов все меньше, издержки на их добычу все больше, следовательно на сладкую жизнь остается все меньше. Можете поговорить с теми, кто застал лафу в ФРГ конца 80ых - начала 90ых в более менее сознательном состоянии и может сравнивать с текущей радостью. Edited January 18 by Isfakhan 1 Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #21 Posted January 18 | 01/18/2021 06:27 PM Isfakhan сказал(а) 5 часов назад: Экономика ЕС не страдает? Бгг, то то оне энергопакеты штампуют и поставщиков щемят как могут. Даже дядюшку Шмуля ((с) The Saker) не побоялись послать с его спг и неудовольствием к северным потокам и это при наличии американских баз и отсутствии хоть сколь нибудь боеспособных соединений у себя Экономика в рамках государства без энергии и ресурсов невозможна. Увы, доступных ресурсов все меньше, издержки на их добычу все больше, следовательно на сладкую жизнь остается все меньше. Можете поговорить с теми, кто застал лафу в ФРГ конца 80ых - начала 90ых в более менее сознательном состоянии и может сравнивать с текущей радостью. Я про уровень жизни и общее благосостояние стран, а не страдания. Страдают все. исключений нет. Разница лишь в "мере страданий", которая вполне себе отражается статистически.. Share this post Link to post Share on other sites
topro Report post #22 Posted January 18 | 01/18/2021 06:28 PM (edited) Очень спорный тезис что политика лишь надстройка над экономикой. Не согласен. Идеологию, культуру, видение будущего, да то же определение "добра" и "зла', пытаются толковать от желудка, как это трактовали маркссисты конца 19, начала 20 века. Ну да, голодный лишь о еде. Доминант экономики над идеологией, сиреч идеей, продемонстрировал Егор Гайдар с его " невидимой рукой рынка". Где она, эта рука. Если сравнить аллегорично, государство и корабль, то экономика это море и ветра, паруса и вёсла. но если капитан пускает судно на волю волн, то приплывет ли судно в гавань. Или куда ветер дует? Где эта гавань? Какой груз, какова команда, здоровы ли, обучены? В чем смысл плавания? Поиск капитана Гранта, бухта где Асоль? Или взять попутный груз опиума или рабов? (Англия победила пиратов, три раза ха, пираты они и есть) Так что впереди Цель, затем средства, и ради достижения цели отсюда и дисциплина на судне, и самопожертвование, и расчёт и решимость... Продолжая эту аллегорию, Европа есть постаревший ожиревший пират, с Библией или цитатником Троцкого подмышкой, но и Азия не тихая заводь, и слабых схарчат и там и там. Экономика не рулит. И это тоже история. Великие князья, капиталисты старообрядцы, масоны и генералы припеваючи жили при монархии, углубляя и расчесывая язвы страны, и сами подожгли свой дом в феврале 17 го... Как таксовать в Париже? Германия и Россия экономически наибольшие выгоды иметь могли со взаимной торговли, и что? Две мировые войны Германия таскала каштаны для англосаксрв, и с ненавистью старалась сокрушить Россию, вовсе не коммунизм. Грузия, прибалтика и компания, как сыр в масле катались на горбе СССР, и? экономика срулила? Где та партноменклатура, где иуда Горбатый? На троне, или в прихожей.. "Царство разделившееся в себе не устоит"(с) Вместо того, чтобы воспользовавшись кризисом запада, развивать народ России, бодро участвуем в чужих играх с заменой одних международных спекулянтов на других. С плясками, коронобесием, неиспользованием своих ресурсов во благо своих людей, предпринимателей, интересов... Рынок.. Ага. Там ребята без комплексов, и в красных и в белых и зеленых обрядятся, и одеяла с оспой в подарок аборигенам не забудут. Гумманисты фиговы... И снова песни горбатого о Европах от Лиссабона до Владивостока... Танец на граблях... Edited January 18 by topro Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #23 Posted January 18 | 01/18/2021 07:41 PM мутабор сказал(а) 1 час назад: Isfakhan сказал(а) 6 часов назад: Экономика ЕС не страдает? Бгг, то то оне энергопакеты штампуют и поставщиков щемят как могут. Даже дядюшку Шмуля ((с) The Saker) не побоялись послать с его спг и неудовольствием к северным потокам и это при наличии американских баз и отсутствии хоть сколь нибудь боеспособных соединений у себя Экономика в рамках государства без энергии и ресурсов невозможна. Увы, доступных ресурсов все меньше, издержки на их добычу все больше, следовательно на сладкую жизнь остается все меньше. Можете поговорить с теми, кто застал лафу в ФРГ конца 80ых - начала 90ых в более менее сознательном состоянии и может сравнивать с текущей радостью. Я про уровень жизни и общее благосостояние стран, а не страдания. Страдают все. исключений нет. Разница лишь в "мере страданий", которая вполне себе отражается статистически.. Уровень жизни хотите? Если Россия 300-400 лет будет грабить соседние страны и торговать их населением как рабами, раззожет парочку мировых войн в Западном полушарии, подсадит Китай на наркоту то таки да, уровень жизни в России станет сравним с западноевропейским Но вы же сами такого не хотите)) Пишу же "а давайте европейцем примучим!" А в ответ "а давайте лучче мы Европу накормим русскими ресурсами нашару! Европейцы жеж бохатые - и нам что то перепадет от их сиятельств" Европейцы потому и богатые что других грабят и всяким фраерам левым ништяки не сыплят Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #24 Posted January 18 | 01/18/2021 08:00 PM (edited) Isfakhan сказал(а) 19 минут назад: Уровень жизни хотите? Если Россия 300-400 лет будет грабить соседние страны и торговать их населением как рабами, раззожет парочку мировых войн в Западном полушарии, подсадит Китай на наркоту то таки да, уровень жизни в России станет сравним с западноевропейским Но вы же сами такого не хотите)) Пишу же "а давайте европейцем примучим!" А в ответ "а давайте лучче мы Европу накормим русскими ресурсами нашару! Европейцы жеж бохатые - и нам что то перепадет от их сиятельств" Европейцы потому и богатые что других грабят и всяким фраерам левым ништяки не сыплят "давайте их накормим", почему в будущем времени ? Почему - потом, то что делали и делаем сейчас - будет плохо? "Грабить" это конечно хорошо, но уже недостаточно. Времена другие, прогресс, технологии.. Edited January 18 by мутабор Share this post Link to post Share on other sites
Isfakhan Report post #25 Posted January 18 | 01/18/2021 08:32 PM мутабор сказал(а) 28 минут назад: "давайте их накормим", почему в будущем времени ? Почему - потом, то что делали и делаем сейчас - будет плохо? "Грабить" это конечно хорошо, но уже недостаточно. Времена другие, прогресс, технологии.. Почему в будущем? Вероятно потому что Россия в ЕС слава Богу не входит. А плохо будет при исчерпании ресурсной базы. У России есть хорошие шансы соскочить с этого процесса и отправить господ европейцев пешком в светлые дали допаровой эпохи, самой оставаясь в атомном веке мутабор сказал(а) 30 минут назад: Грабить" это конечно хорошо, но уже недостаточно. Времена другие, прогресс, технологии.. Грабить хорошо всегда. Зачищать врага еще лучше - Калининград не даст соврать А что касается технологий... Нет каких то критических компетенций в Европе, которые бы отсутствовали в России Share this post Link to post Share on other sites
мутабор Report post #26 Posted January 19 | 01/19/2021 05:16 AM Isfakhan сказал(а) 8 часов назад: Почему в будущем? Вероятно потому что Россия в ЕС слава Богу не входит. Так разница в чем ? Она туда не входит, но ресурсы отгружала и отгружает регулярно Share this post Link to post Share on other sites