Jump to content
Sign in to follow this  
санитар

ТМХ начал поставку электровозов для группы компаний «НефтеТрансСервис»

Recommended Posts

 

ТМХ начал поставку электровозов для группы компаний «НефтеТрансСервис»

 

c3VuOS0zMy51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL1E4Yk0xdEU0ZFludHdFb2VGOGMzY0ozak5JdVQ0ZjVnY1N1aUFnL1d5UTBueDFEczZjLmpwZz9fX2lkPTEzNzg4NSZzaXplPTExMzR4NzU2JnF1YWxpdHk9OTYmcHJveHk9MSZzaWduPTJlN2M5MzJlYWY2OTU5NGYxODUzZDJkODdiZTQwYmU2JnR5cGU9YWxidW0=.jpg © sun9-33.userapi.com

 

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 2 грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.                                                                                                                                                                                                                      

Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи — в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.

С конца 2018 года НЭВЗ поставляет заказчикам модифицированные «Ермаки». Преимущества 3ЭС5К — способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к буксованию, что обеспечивает максимальный коэффициент сцепления каждой тяговой оси и уменьшает износ бандажей колесных пар. Новые конструктивные решения позволяют более эффективно использовать заложенную в электровозе мощность и, как следствие, увеличить производительность локомотива.                                                                                                                              

Электровозы 3ЭС5К будут направлены в эксплуатацинное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.

План 2020 года по выпуску «Ермаков» составляет 22 локомотива 2ЭС5К, 126 единиц 3ЭС5К и 15 электровозов 4ЭС5К.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.                                                                                                                                                                                                                                                                                           

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как электровоз, токосъёмник сложенный вроде выглядывает чуток, но при этом стоит на пути НЕэлектрифицированном ???? не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 5 часов назад:

вроде как электровоз, токосъёмник сложенный вроде выглядывает чуток, но при этом стоит на пути НЕэлектрифицированном ???? не ?

Это пути завода, они не электрофицированны, кроме испытательного кольца, оно как раз за электровозом. Честно я не понял, а всем новость, у нас давно вл-80 на Ермаки заменили, все грузовое движение на них. И тройники есть. Профиль пути у нас тоже не очень простой. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×