Jump to content
Sign in to follow this  
renyxa

Круче, чем «Кортеж»: Как будет выглядеть современный люксовый «ЗИМ»

Recommended Posts

Вот по дороге едет зим 

И я им буду задавим. 

Задние колеса, забившись кашей из грязи и снега, затем подмерзнув,  доставят немало приятных минут водителю. Как на Матильде, с дырочками для песка.

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 4 минуты назад:

Руки отрубить и глаза выколоть дизайнеру за такое.

 

20993135_900.jpg

 

 

Вот бы вас назначить главным )) а потом всем кто захочет вам руки отрубить дать разрешение на это))) . не если честно, есть и косяки и есть на сто посмотреть ,как то так.))

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
exe081 сказал(а) 6 минут назад:

Вот по дороге едет зим 

И я им буду задавим. 

Задние колеса, забившись кашей из грязи и снега, затем подмерзнув,  доставят немало приятных минут водителю. Как на Матильде, с дырочками для песка.

 

Вначале тоже так подумал, а потом вспомнил позиционирование авто... Он же для "партийной и правительственной номенклатуры" :), а те в гребеня не ездют, только по чистенькому асфальту.

 

Edited by Mondor
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Меня с роддома с Челябинска везли домой на ЗИМе, на черном.

Отец договорился......

 

 

 

 

2fa2cf67799c6aca8f0c096a0ac35bcd.jpg

 

 

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
кырск сказал(а) 6 минут назад:

Вот бы вас назначить главным )) а потом всем кто захочет вам руки отрубить дать разрешение на это))) . не если честно, есть и косяки и есть на сто посмотреть ,как то так.))

-"Вот бы вас назначить главным"- я не пойду.  Быть главным неинтересно.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 16 минут назад:

В интерьере и экстерьере машины нет ряда задуманных элементов.

М-да. Я думаю что без ванны и санузла будет нещитово. А в экстерьере явно не хватает кривого стартера, который был на оригинале всегда в комплекте. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 8 минут назад:

Особо приятно будет у этой вундервафли задние колеса менять.

Это он подсмотрел у Ситроена::sarcastic:

12-03-01-autostadtr-by-RalfR-25_6_7_8_9_

Новость, сколько видно, 1956 года!:D

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
кырск сказал(а) 9 минут назад:

Вот бы вас назначить главным )) а потом всем кто захочет вам руки отрубить дать разрешение на это))) . не если честно, есть и косяки и есть на сто посмотреть ,как то так.))

Ну щас в Минпромторге целая плеяда управленцев подросла, сынкам и дочкам надо как раз и дать разрешение на главенство в таком красивом деле. А то с Кортежем вон сколько лет волынку тянут с производством, только цена растет, а воз и ныне там. Ну сами знаете "где"............

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 28 минут назад:

Опытному ценителю советских авто будет достаточно одного взгляда, чтобы узнать в этой машине перерожденный шестиоконный седан ГАЗ-12 ЗИМ

Сраный Ситроен 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
poltergest сказал(а) 5 минут назад:

если честно на мой неискушенный, то не впечатлил...оригинальный ЗиМ и то симпатичней смотрится... 

Аналогично.:hi:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
кырск сказал(а) 23 минуты назад:

не если честно, есть и косяки и есть на сто посмотреть ,как то так.))

 

Задняя часть авто на "инвалидку"  смахивает.:)

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
vals сказал(а) 1 минуту назад:

 

Задняя часть авто на "инвалидку"  смахивает.:)

Вы наверное имели в виду на катафалк.......................

Share this post


Link to post
Share on other sites
poltergest сказал(а) 40 минут назад:

:kolobok_confused:

20992945_900.jpg

если честно на мой неискушенный, то не впечатлил...оригинальный ЗиМ и то симпатичней смотрится... 

 

Аналогично! А вот переделанные Волга и Победа мне понравились, хотя и непонятно, что в них осталось от Волги и Победы, кроме шильдиков...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Геша сказал(а) 39 минут назад:

1003

Тут старый анекдот вспоминается. Как глв. конструкторы автоВАЗа и Тойоты беседуют, секретами делятся:

 

- а вы как на герметичность салона проверяете?

- да просто вечером кидаем в салон кошку (да простят меня здешние...), утром приходим, если кошка задохнулась - всё в порядке с герметичностью. Только кошатникизелёные лютуют, а вы?

- да почти также, вечером кидаем в салон кошку, утром приходим, если кошка в салоне - всё в порядке с герметичностью.

Так что хороший салон у Оки.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 1 час назад:

Остается только добавить, что к великому сожалению (как и раньше), GAZ-12 ZIM Hyperliner – это только фантазия отдельного разработчика.

Представляю надпись в 50годах на кузове ЗиМа Hyperliner:sarcastic: типа мы у "них" скиздили, Как обычно ничего своего посконного..

Edited by Miner
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 1 час назад:

Ну щас в Минпромторге целая плеяда управленцев подросла, сынкам и дочкам надо как раз и дать разрешение на главенство в таком красивом деле. А то с Кортежем вон сколько лет волынку тянут с производством, только цена растет, а воз и ныне там. Ну сами знаете "где"............

 

Да ладно... Минпромторг мало что сам решает.  Только в связке с госкорпорациями.  

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 1 час назад:

Особо приятно будет у этой вундервафли задние колеса менять.

Крыло наверняка сьемное, главное чтобы на ходу не отвалилось.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
poltergest сказал(а) 1 час назад:

:kolobok_confused:

20992945_900.jpg

если честно на мой неискушенный, то не впечатлил...оригинальный ЗиМ и то симпатичней смотрится... 

-"оригинальный ЗиМ и то симпатичней смотрится... "- именно! Вот его оригинальный вид и надо было брать за основу и может чуток подсовременить.

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять мразотный журнашлюшный высер с ложным заголовком. Какой-то креакл никак не относящийся к автопроизводству нарисовал картинку, а журнашлюхи раскудахтались про "будет выглядеть".

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vikont сказал(а) 2 часа назад:

А РуссоБалт он возродить не хочет?

 

Поздно. Попытку продвигать "Руссо-Балт" делало немецкое ателье "А-Левел":

Руссо-Балт Impression 2006

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого "дезигнера" Баринова творческого потенциала - ноль. Все предельно вторично, в каждом его "проекте" остро чувствуется чужой почерк:

"ЗИМ" - это помесь Татры 603 с Лянчей Тезис.

"Волга" - Роллс+Бентли.

"Победа" - Рейндж Ровер ...

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSiao сказал(а) 1 час назад:

По дороге едет ЗИМ

Я им буду задавим! © 

 

Вот по дороге едет ЗИМ

и я им буду задавим!   - так правильней.

 

Что примечательно, я всегда представлял в этих строках этакий грузовик.

А оказалось - лимузин! 

Edited by Kudim
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vikont сказал(а) 4 часа назад:

А РуссоБалт он возродить не хочет?

1280px-Russo-balt.JPG

Уже возрождали. Возрождали - возрождали - да не выворозждали.

Цитата

Руссо-Балт Impression

 
Концепт-кар Руссо-Балт Impression

Концепт-кар Руссо-Балт Impression

 

В начале двухтысячных годов московская компания A:Level поставила перед собой амбициозную цель сделать максимально эксклюзивный и статусный автомобиль. Покупка прав на знаменитую «царскую» марку «Руссо-Балт» сильно в этом поспособствовала, ведь благодаря этому не пришлось делать концепт под маркой ателье. Дизайн было решено выполнить в стиле 1930-х годов, но при этом не подражать конкретной машине: в результате получился очень красивый, элегантный и запоминающийся образ.

В процессе работы над машиной в A:Level поняли, что в условиях России осуществить задумку можно минимум лет за пять-шесть, поэтому обратились к немецкой специализированной фирме German Gerg GmbH. В качестве технического исходника выбрали современное, мощное и скоростное купе Mercedes-Benz CL 65 AMG. В чистом виде исходную платформу использовать было невозможно, поэтому для приведения пропорций к желаемому виду силовую структуру пришлось «растянуть», сдвинув переднюю ось на 25 см вперёд. На модифицированную «тележку» надет совершенно новый кузов, сотканный из углепластика, что даже сегодня было бы недёшево.

Концепт-кар Руссо-Балт Impression

Концепт-кар Руссо-Балт Impression

В концепте было применено и множество других интересных решений. Здесь не стали отказываться от зеркал заднего вида в пользу камер, однако сами зеркала здесь ещё являются замками (там находится считывающее устройство для магнитного ключа) и дверными ручками. Двери же открываются против хода движения. В компании не стали скупиться даже на эмблемы, фрезерованные из цельных кусков алюминия. Вся светотехника выполнена с применением светодиодов, а крыша сделана панорамной, причём с возможностью регулировки прозрачности стекла. Сначала планировалось сделать крышу заодно с лобовым стеклом, но позже всё-таки разделили их, чтобы не запускать и без того высокую стоимость проекта в космос.

В салоне местами «торчат уши» донора агрегатов, прежде всего, в виде комбинации приборов. Отделка, разумеется, под стать марке и автомобилю в целом: натуральная кожа, алюминий и массив редкого дерева зебрано.

Интерьер концепта Руссо-Балт Impression

Интерьер концепта Руссо-Балт Impression

Благодаря шестилитровому мотору V12 с двумя турбокомпрессорами мощностью 612 л. с. купе длиной 5,2 метра и шириной почти 1,9 метра если и было бы медленнее исходного «Мерседеса», то ненамного.

Изначально планировалось провести мировую премьеру концепт-кара Impression в 2006 году на автосалоне в Женеве, но, так как было предложено недостаточно выгодное место для показа, руководство компании решило представить машину на шоу элегантности в Вилла д-Эсте в 2006 году, а затем и в Женеве в 2007 году.

Автомобиль пришёлся по вкусу и простым зрителям, и профессиональным дизайнерам, включая Криса Бэнгла, Патрика ЛеКемана, Фабрицио Джуджаро, и потенциальным клиентам. Было получено несколько заказов, однако производство не было начато, а концепт так и остался уникальным автомобилем, как о том и мечтали создатели.

Фото

Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression
Руссо-Балт Impression

На данной странице указана информация о концепт-каре Руссо-Балт Impression, не являющемся серийной моделью.

Эту страницу ищут по запросам: цена Руссо-Балт Impression, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Руссо-Балт Impression.

 

Edited by s390
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 2 часа назад:

"Волга" - Роллс+Бентли.

морда от цхрыслера-круизера, который сам тот еще уродец

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 3 часа назад:

У этого "дезигнера" Баринова творческого потенциала - ноль. Все предельно вторично, в каждом его "проекте" остро чувствуется чужой почерк:

"ЗИМ" - это помесь Татры 603 с Лянчей Тезис.

"Волга" - Роллс+Бентли.

"Победа" - Рейндж Ровер ...

а "Порше" + "Запорожец" = "Запаршивец" ещё не попробовали?:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лютый сказал(а) 1 час назад:

а "Порше" + "Запорожец" = "Запаршивец" ещё не попробовали?:sarcastic:

Такой дизигнер может... 

Хотя вопрос интереснее. Дело в том, что в пред и послевоенной Европе идея массового автомобильчика для обычных людей была крайне актуальна. И каждый автоконцерн в этой нише отметился. И многие - весьма удачно, со своей конструкторской концепцией. Смотрим : Лефебр - Ситроен де шво, Порше - Жук, Иссигонис - Мини, Джиакоза - Фиат тополино и Фиат-500. Проектантов Рено-4 и Форд Попьюлар не помню. Японцы в той же нише отметились Субару-350. 

Так вот, когда выбирали прототип для Запора, вопрос был и политический. В общем, политически годной сочли мыслю коммуниста Данте Джиакоза, то есть Фиат-500. 

Edited by Грифон
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще, ЗИМ машина спорная, дешевый автомобиль, замаскированный под лимузин.

Edited by Robognus

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 10 часов назад:

Российский дизайнер Сергей Баринов

Нажевался конопли с куриным помётом, вспомнил, что где-то видел картинку Роллс-Ройса 1962 года и попытался воспроизвести её в меру способностей. Способностей оказалось не больше, чем у художнега Павленского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лютый сказал(а) 4 часа назад:

а "Порше" + "Запорожец" = "Запаршивец" ещё не попробовали?:sarcastic:

 

Пробовали, ещё в советские времена несколько штук сделали.

 

maxresdefault.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×