санитар Report post #1 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 04:32 PM КАМАЗ создал и вывел на рынок новые многоосные шасси для нефтесервисных компаний © sun9-10.userapi.com ПАО «КАМАЗ» и официальный партнёр компании ОАО «РИАТ» в рамках программы импортозамещения вывели на рынок новые многоосные спецшасси КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330. Добыча нефти и газа в современных условиях невозможна без применения технологий гидроразрыва пласта (ГРП) и использования гибкой насосно-компрессорной трубы (ГНКТ). Эти технологии обеспечивают повышение притока за счёт создания высокопроводимой трещины в целевом пласте под действием подаваемой в него под давлением жидкости. В связи с тем, что до недавнего времени не было российского шасси требуемой грузоподъёмности и мощности, основные спецмашины ГРП и ГНКТ поставлялись на российский рынок на импортных шасси. Как рассказали специалисты, при обсуждении перспектив сотрудничества представители нефтесервисных компаний неоднократно заявляли о проблемах использования импортной спецтехники в связи со значительным износом шасси-носителей. При этом дорогостоящее верхнее оборудование имело хороший запас ресурса. Тогда перед официальным партнёром «КАМАЗа» встала задача — создать конкурентное шасси российского производства с техническими характеристиками и потребительскими свойствами, аналогичными импортным шасси. Предусматривался также перемонтаж на новые камазовские шасси верхнего оборудования с изношенных импортных шасси, благодаря чему технику можно было продолжать использовать. © sun9-65.userapi.com Сегодня новые многоосные спецшасси для нефтесервиса созданы и выведены на рынок. По заказу ведущей российской нефтесервисной компании ООО «ПАКЕР-СЕРВИС» совместно с ООО «НЕФТЕМАШ» (г. Сургут) уже произведён перемонтаж первой партии насосных агрегатов ГРП с импортного шасси, выработавшего свой ресурс, на новые спецшасси КАМАЗ-РИАТ-65808 и КАМАЗ-РИАТ-7330. Характеристики новых шасси обеспечивают грузоподъёмность до 34 т и отбор мощности для привода верхнего спецоборудования. Шасси доработаны «северными» опциями для эксплуатации в ХМАО, ЯНАО и значительно дешевле импортных аналогов. Обслуживание автотехники обеспечивается фирменной сервисной сетью ПАО «КАМАЗ». © sun9-70.userapi.com Источник: https://kamaz.ru/press/releases/nov...amaz_dlya_nefteservisnykh_kompaniy/ 24 Share this post Link to post Share on other sites
seljnin Report post #2 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 04:59 PM У нас пришли два Камаза вездехода и не успев получить номера поехали в гарантийку, у одного вал гидроусилителя криво в корпусе торчал, масло гнал, другой мочевину жрёт как не в себя, не работает спидометр и аккумуляторы высаживает за ночь (у них отключается не масса а рвётся плюс и то не весь). А так машины красивые. 7 1 Share this post Link to post Share on other sites
Испанский летчик Report post #3 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 05:14 PM seljnin сказал(а) 13 минут назад: У нас пришли два Камаза вездехода и не успев получить номера поехали в гарантийку, у одного вал гидроусилителя криво в корпусе торчал, масло гнал, другой мочевину жрёт как не в себя, не работает спидометр и аккумуляторы высаживает за ночь (у них отключается не масса а рвётся плюс и то не весь). А так машины красивые. ты не патриот... 1 10 Share this post Link to post Share on other sites
VMI Report post #4 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 05:28 PM (edited) Испанский летчик сказал(а) 21 минуту назад: ты не патриот... В годы молодости мазута говорила - "Ты красив как Жигули и силен как МАЗ ! До чегож ты осто3,14здел , гр**аный КаМаз !" Edited November 26, 2020 by OGOGO 5.1 4 Share this post Link to post Share on other sites
seljnin Report post #5 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 05:43 PM Испанский летчик сказал(а) 30 минут назад: ты не патриот... Это не я, это ПАО"КАМАЗ" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Нико Report post #6 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 07:27 PM Это, как я понимаю, новые ракетовозы для "Искандеров" и "Бастионов" вместо белорусских. Тем более после разрыва договора РСМД вероятна большая серия в том числе и под сухопутный вариант "Калибра" Share this post Link to post Share on other sites
kuzma Report post #7 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 07:36 PM seljnin сказал(а) 2 часа назад: У нас пришли два Камаза вездехода и не успев получить номера поехали в гарантийку, у одного вал гидроусилителя криво в корпусе торчал, масло гнал, другой мочевину жрёт как не в себя, не работает спидометр и аккумуляторы высаживает за ночь (у них отключается не масса а рвётся плюс и то не весь). А так машины красивые. так ноги в руки и к продавцу\поставщику 1 Share this post Link to post Share on other sites
Пончик Report post #8 Posted November 26, 2020 | 11/26/2020 08:17 PM Нико сказал(а) 49 минут назад: Это, как я понимаю, новые ракетовозы для "Искандеров" и "Бастионов" вместо белорусских. Тем более после разрыва договора РСМД вероятна большая серия в том числе и под сухопутный вариант "Калибра" Не, не потянут. 1 Share this post Link to post Share on other sites
seljnin Report post #9 Posted November 27, 2020 | 11/27/2020 03:54 AM kuzma сказал(а) 9 часов назад: так ноги в руки и к продавцу\поставщику Централизованная поставка и как оказалось в гарантийке Камаз со сломанным спидометром по документам прошел два ТО. 1 Share this post Link to post Share on other sites
yuri2008 Report post #10 Posted November 27, 2020 | 11/27/2020 05:52 AM VMI сказал(а) 12 часов назад: В годы молодости мазута говорила - "Ты красив как Жигули и силен как МАЗ ! До чегож ты осто3,14здел , гр**аный КаМаз !" Не знаю, не знаю... Почти год (8 месяцев) отъездил на Урале с "камазовским" ЯМЗ в Афгане (последние 2 месяца без аккумулятора), более 30 тыщкм накатал по горам.... ничего плохого про движок (по крайней мере) сказать не могу. Без АКБ мой "Урал" легко заводился с толкача или под горку даже при "минусах" Share this post Link to post Share on other sites