Slav0 Report post #1 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 04:41 PM Цитата Всем здравствуйте! Не так давно многие из нас сомневались, возможен ли Крымский мост, но в итоге всё получилось. И что же дальше? А дальше наша страна, похоже замахивается на большее. Крымский мост (источник Яндекс картинки) Недавно в ленте Дзена, мне попалась статья, в которой автор убедительно доказывает, что нам не нужен мост на Сахалин. От слова совсем. Мол и жителей там мало, и морские перевозки дешевле, и денег уйдёт немеряно. В каких-то аспектах, он может быть и прав, но есть нюансы. Инфраструктурные проекты, это очень часто двигатель экономики! Нельзя, ни в коем случае, забывать, что строительство дорог и мостов, это: 1) Рабочие места, причём не только на самой стройке, но и на смежных производствах. 2) Огромный толчок производству, различного рода, стройматериалов и техники (бетон, металлоконструкции, асфальт, грузовики, экскаваторы и т д) 3) Бесценный опыт, накапливаемый рабочими и инженерами. 4) Развитие регионов, в которых проходит строительство. 5) Повышение безопасности государства, так как дороги и мосты, это ещё и расширение возможностей для армии. Этот список можно и продолжать, но перейдём к проектам, которые ещё вчера, мне лично, казались фантастикой, а сейчас, всё ближе к реальности. Проект моста через пролив Невельского (источник Яндекс картинки) Итак, проект моста на остров Сахалин. Этот мост, хотели построить ещё в советское время, рассматривался так же вариант тоннеля, но не сложилось. Сейчас же идут проектные и подготовительные работы. Большим шагом к новой большой стройке, стала замена железнодорожных путей на самом острове. Если кто не знал раньше там ширина колеи равнялась Японским стандартам, а теперь колея Российская. Да дорого, да сложно, но нужно. Взято из Яндекс картинки Следующий проект, по мнению многих, даже более актуальный и необходимый - мост через реку Лена, в районе Якутска. Данный мост позволит довести железную дорогу до республиканского центра и поспособствует развитию региона в целом. Кстати сложностей здесь не меньше, а то и больше по сравнению с мостом на Сахалин. Это и ледовый режим реки, и экология, и логистика, так что всё не просто. Но я верю, что проект будет осуществлён! Проект моста через Лену (источник Яндекс картинки) И наконец, третий, наверное самый тяжёлый и фантастический проект, который я хотел бы затронуть - Трансполярная железнодорожная магистраль! Это тоже своеобразный возврат в прошлое, когда то этим вопросом занимался И. В. Сталин (как и Крымским мостом кстати). Данный путь позволил бы ускорить развитие северных регионов России и повысить безопасность! А уж как при реализации данного проекта пригодится опыт строительства мостов и так думаю ясно из карты ниже! Трансполярная магистраль (источник Яндекс картинки) Это далеко не единственные глобальные инфраструктурные стройки, которые запланированы в нашей стране, просто на мой взгляд самые интересные. И для того, чтобы всё это было реализовано понадобится колоссальный труд и финансы, но оно того стоит. Так и вспоминаются слова Петра I про флот! Критиков, конечно найдётся много. Скажут, что будут распилы, воровство и вообще всё это нереально, но по моему вложения окупятся сторицей и мы будем восхищаться реализованному, как сейчас Крымским мостом. https://zen.yandex.ru/media/id/5f2d5e66b4d5644177ba8f17/infrastrukturnym-proektam-v-rossii-byt-5fa677bd8eb5b23a3043fd92 Много проектов, на десяток лет. 41 2 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #2 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 04:47 PM Да уж, мост через Лену проектировали , я ещё студенткой была , да и изыскания в прошлом веке проводили . 23 Share this post Link to post Share on other sites
Robognus Report post #3 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 04:56 PM Отикубо сказал(а) 7 минут назад: Да уж, мост через Лену проектировали , я ещё студенткой была , да и изыскания в прошлом веке проводили . Так, вроде, решили уже строить не железнодорожный, а автомобильный. 5 1 Share this post Link to post Share on other sites
ajakc Report post #4 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:03 PM учитывая периодические цунами, лучше подземный 1 Share this post Link to post Share on other sites
ПСОМ Report post #5 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:06 PM Robognus сказал(а) 9 минут назад: Так, вроде, решили уже строить не железнодорожный, а автомобильный. Прошлый век. Надо дирижабельный, на солнечном ветру ... 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #6 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:14 PM БАМ не придал ускорения в развитии территории, через которую проходит. Сам по себе БАМ - нужная дорога. Но исключительно как магистраль, связывающая порты ДВ с центром страны. Поселки и города вдоль магистрали как были жопами мира, так и остались. Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. 16 Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #7 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:21 PM Старый Чалдон сказал(а) 4 минуты назад: БАМ не придал ускорения в развитии территории, через которую проходит. Сам по себе БАМ - нужная дорога. Но исключительно как магистраль, связывающая порты ДВ с центром страны. Поселки и города вдоль магистрали как были жопами мира, так и остались. Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. Лет 10 назад я уже слышал ровно тоже самое, ну слово в слово... 7 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #8 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:30 PM (edited) fred01 сказал(а) 11 минут назад: Лет 10 назад я уже слышал ровно тоже самое, ну слово в слово... И какое бурное развитие дал этом мост Владику? Народ попер жить на ДВ? Промпроизводство взлетело в разы? Приморье перестало быть дотационным регионом? Edited November 22, 2020 by Старый Чалдон 13 Share this post Link to post Share on other sites
vgrp Report post #9 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:30 PM Повышение связности территории. 6 Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #10 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:35 PM Старый Чалдон сказал(а) 2 минуты назад: И какое бурное развитие дал этом мост Владику? Народ попер жить на ДВ? Промпроизводство взлетело в разы? Почему любой логистический проект должен чего там толкать, мосты для людей строятся, дабы им было удобно жить. 13 Share this post Link to post Share on other sites
solt pepper Report post #11 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:37 PM Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Диван Report post #12 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:45 PM Старый Чалдон сказал(а) 9 минут назад: И какое бурное развитие дал этом мост Владику? Народ попер жить на ДВ? Промпроизводство взлетело в разы? Приморье перестало быть дотационным регионом? -"Промпроизводство взлетело в разы?"- у выас же есть интернет и могли бы и сами найти -" Совокупный рост промышленного производства в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) за последние пять лет составил 32,4%, что вдвое выше среднероссийского показателя. ..... Частные инвесторы, по данным Минвостокразвития, вложили в регион более 1 трлн рублей "- 10 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #13 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:45 PM fred01 сказал(а) 5 минут назад: Почему любой логистический проект должен чего там толкать, мосты для людей строятся, дабы им было удобно жить. Если бы те деньги вложили в инфраструктуру рыбопереработки, то пользы и для тех, кто там живет и для всей страны было бы больше. Помните Манилова с его мечтами про мост через деревенский пруд. Чтобы на мосту были лавки, в которых торговцы продавали бы нужные товары местным пейзанам. Эдакая благостная картина. Только нахрен никому не нужная кроме мечтателя помещика. Так и инфраструктурные проекты, реализуемые без тщательных расчетов, могут оказаться пустой тратой денег. Пока еще никто внятно не сказал, кто и что будет возить через тот мост. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #14 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:46 PM Диван сказал(а) 1 минуту назад: -"Промпроизводство взлетело в разы?"- у выас же есть интернет и могли бы и сами найти -" Совокупный рост промышленного производства в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) за последние пять лет составил 32,4%, что вдвое выше среднероссийского показателя. ..... Частные инвесторы, по данным Минвостокразвития, вложили в регион более 1 трлн рублей "- И какое отношение к этому имел мост? 5 Share this post Link to post Share on other sites
вятич Report post #15 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:46 PM (edited) Старый Чалдон сказал(а) 20 минут назад: И какое бурное развитие дал этом мост Владику? Народ попер жить на ДВ? Промпроизводство взлетело в разы? Приморье перестало быть дотационным регионом? В том то и дело..Население сахалина меньше 500 000 человек... Какого то лома людей ехать туда особо не наблюдается..Главное-что планируется возить по этому мосту ..построенному за такие бабки..Как и на что это повлияет.. Рабочие места создавать надо для людей и хорошее качество проживания на этих территориях. Думаю что мост в этом особо не поможет.. 500 ЯРДОВ в дороги на материке лучше вложить.. А то в Костромской..Ярославской..Кировской областях не дороги а направления.. Edited November 22, 2020 by вятич 12 Share this post Link to post Share on other sites
Диван Report post #16 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:48 PM Старый Чалдон сказал(а) 31 минуту назад: БАМ не придал ускорения в развитии территории, через которую проходит. Сам по себе БАМ - нужная дорога. Но исключительно как магистраль, связывающая порты ДВ с центром страны. Поселки и города вдоль магистрали как были жопами мира, так и остались. Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. -"Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. "- тогда БАМ был нужен что бы просто связать Дальний Восток с остальной страной. А сегодня БАМ это уже нарамтающий объём товаров из Юго-Восточной Азии в Европу. Дав и вообще Запад сдувается, Азия растёт. Так что развитие ДВФО будет идти просто следуя логике происходящих изменений в мировой экономике. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #17 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:48 PM solt pepper сказал(а) 11 минут назад: Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее. Через двадцать лет, хорошо бы еще кто-то на Сахалине остался. Учитывая сегодняшние тенденции массового свалинга из ДФО. 11 Share this post Link to post Share on other sites
Sweix Report post #18 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:48 PM Старый Чалдон сказал(а) 33 минуты назад: Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. Может при наличии моста рыбу не в Японию с Кореей повезут а в Россию? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Диван Report post #19 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:49 PM Старый Чалдон сказал(а) 2 минуты назад: И какое отношение к этому имел мост? А там ведь не только мост, там куча всякого разного. Share this post Link to post Share on other sites
Ученик волшебника Report post #20 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:50 PM Sweix сказал(а) Только что: Может при наличии моста рыбу не в Японию с Кореей повезут а в Россию? Взрослый , а в сказки верит . Это решается правкой налогового кодекса и пары других законов . 5 Share this post Link to post Share on other sites
Диван Report post #21 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:51 PM Старый Чалдон сказал(а) Только что: Через двадцать лет, хорошо бы еще кто-то на Сахалине остался. Учитывая сегодняшние тенденции массового свалинга из ДФО. Я всегда говорю, что в таких районах как крайний Север и Сахалин народ и не должен жить постоянно. Там должны быть военные и вахтовые посёлки. Хотя конечно бурное развитие Юго-Восточной Азии в итоге приведёт к перетоку населения на Дальний Восток ибо бабло будет рубится именно там. 3 Share this post Link to post Share on other sites
ПСОМ Report post #22 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:54 PM solt pepper сказал(а) 16 минут назад: Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее. 2 2 Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #23 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:58 PM Старый Чалдон сказал(а) 4 минуты назад: Если бы те деньги вложили в инфраструктуру рыбопереработки, то пользы и для тех, кто там живет и для всей страны было бы больше. Помните Манилова с его мечтами про мост через деревенский пруд. Чтобы на мосту были лавки, в которых торговцы продавали бы нужные товары местным пейзанам. Эдакая благостная картина. Только нахрен никому не нужная кроме мечтателя помещика. Так и инфраструктурные проекты, реализуемые без тщательных расчетов, могут оказаться пустой тратой денег. Пока еще никто внятно не сказал, кто и что будет возить через тот мост. Манилов то здесь каким хреном? Есть остров, на острове живут люди, есть универ - это для их удобства всё построено. Не вечно же негритосам, по всей Африке, жизнь обустраивать, пора и о русских подумать. 3 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sweix Report post #24 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 05:59 PM Ученик волшебника сказал(а) 7 минут назад: Взрослый , а в сказки верит . Это решается правкой налогового кодекса и пары других законов . Каким законом можно решить проблему с погрузкой рыбы на паром, разгрузкой на материке, последующей погрузкой на жд и так далее? А в результате в магазины приходит многократно мороженая-размороженая рыба с желтыми брюхами которой только кошек кормить.. Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #25 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:00 PM (edited) вятич сказал(а) 14 минут назад: В том то и дело..Население сахалина меньше 500 000 человек... 500 ЯРДОВ в дороги на материке лучше вложить.. А полмиллиона сахалинцев, при вящей нужде, пущай на плотах на материк добираются? Edited November 22, 2020 by fred01 7 Share this post Link to post Share on other sites
smallvirus Report post #26 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:01 PM (edited) Slav0 сказал(а) 1 час назад: Трансполярная железнодорожная магистраль! Тупо не окупится в нынешнее время. Во-первых, большие сложности со строительством. Во-вторых, существенных пассажирских перевозок нам не будет. При товарище Сталине, может и был бы смысл. Там осваивали пространства на перспективу, даже если сейчас прибыли нет. Ради будущего развития. А сейчас мы живем в капиталистическом обществе. Где все считают деньги. В такие места дешевле и проще дотировать авиа сообщение. А железка нужна только для тяжелой промышленности. Проще говоря, нужно заселить территорию, отстроить там инфраструктуру (морозостойкую), да еще и народ привлечь, и организовать бесперебойное снабжение. С чем будут большие проблемы. Интересно, вот лично автор статьи поедет осваивать север, строить железку и т.д.? Edited November 22, 2020 by smallvirus 4 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #27 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:05 PM fred01 сказал(а) 2 минуты назад: А полмиллиона сахалинцев, при вящей нужде, пущай на плотах на материк добираются? На Хоккайдо живет более 5 миллионов человек. Туда есть тоннель. Но вот почему-то 90 процентов пассажиров добираются туда авиатранспортом. Пассажирский трафик через тоннель постоянно падает. Дэумаете с Сахалином будет иначе? 6 Share this post Link to post Share on other sites
Ученик волшебника Report post #28 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:07 PM Sweix сказал(а) 6 минут назад: аким законом можно решить проблему с погрузкой рыбы на паром, разгрузкой на материке, последующей погрузкой на жд и так далее? Если можно выгрузить на Хоккайдо, почему нельзя выгрузить на материке? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #29 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:08 PM Sweix сказал(а) 7 минут назад: Каким законом можно решить проблему с погрузкой рыбы на паром, разгрузкой на материке, последующей погрузкой на жд и так далее? А в результате в магазины приходит многократно мороженая-размороженая рыба с желтыми брюхами которой только кошек кормить.. А что мешает разгружать рыбу в Находке или Ванино? Наша налоговая и таможенная политика таковы, что рыбакам выгоднее любыми правдами и неправдами сбыть улов японцам или корейцам. Вот истинная причина того, что рыба с ДВ не попадает на внутренний рынок РФ в достаточном количестве. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Sweix Report post #30 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:09 PM (edited) Ученик волшебника сказал(а) 2 минуты назад: Если можно выгрузить на Хоккайдо, почему нельзя выгрузить на материке? А на материке заплатят столько же как и на Хоккайдо? Туда ведь еще и доплыть надо. Edited November 22, 2020 by Sweix Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #31 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:09 PM Старый Чалдон сказал(а) 1 минуту назад: На Хоккайдо живет более 5 миллионов человек. Туда есть тоннель. Но вот почему-то 90 процентов пассажиров добираются туда авиатранспортом. Пассажирский трафик через тоннель постоянно падает. Дэумаете с Сахалином будет иначе? А всё необходимое для жизнедеятельности полумиллиона жителей, а это немалый список товаров, тоже самолётами таскать на остров? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Ученик волшебника Report post #32 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:10 PM Sweix сказал(а) Только что: А на материке замлатят столько же как и на Хоккайдо? Туда ведь еще и доплыть надо. А это уже налоговый кодекс . 1 Share this post Link to post Share on other sites
вятич Report post #33 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:10 PM fred01 сказал(а) 4 минуты назад: А полмиллиона сахалинцев, при вящей нужде, пущай на плотах на материк добираются? Какие плоты... Весь мир пользуется паромами. Наладить современное паромное сообщение менее затратно.. Было бы что возить.. Агар-агара столько не надо что бы по мосту возить.. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #34 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:12 PM fred01 сказал(а) 1 минуту назад: А всё необходимое для жизнедеятельности полумиллиона жителей, а это немалый список товаров, тоже самолётами таскать на остров? Паромная переправа вполне справляется. Как и с доставкой грузов на Колыму, Камчатку и Чукотку. Вот как будет на Сахалине 5 млн жителей, тогда и вернемся к вопросу о целесообразности моста. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Sweix Report post #35 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:12 PM (edited) fred01 сказал(а) 4 минуты назад: А всё необходимое для жизнедеятельности полумиллиона жителей, а это немалый список товаров, тоже самолётами таскать на остров? Вот вот.. Достаточно посмотреть на уровень цен на Сахалине, Камчате и Колыме и становится понятно что что то тут с логистикой не так. Edited November 22, 2020 by Sweix 4 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #36 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:12 PM Slav0 сказал(а) 1 час назад: Данный путь позволил бы ускорить развитие северных регионов России и повысить безопасность! При всём уважении к смелости замысла... Нужен ли нам данный проект? Что именно мы там собрались развивать? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #37 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:14 PM Старый Чалдон сказал(а) 59 минут назад: Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. Вроде бы планируется дорога в Японию. Ну и остановка на Сахалине лишней не будет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #38 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:16 PM solt pepper сказал(а) 38 минут назад: Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее. Простите, а с чего это население должно вдруг "попереть вверх"? Или Вы китайцев к нам пригласить планируете? 3 Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #39 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:16 PM Старый Чалдон сказал(а) Только что: Паромная переправа вполне справляется. Как и с доставкой грузов на Колыму, Камчатку и Чукотку. Вот как будет на Сахалине 5 млн жителей, тогда и вернемся к вопросу о целесообразности моста. А сколько штормовых дней в году в Татарском проливе? Почему вы ребята так рвётесь усложнить кому то жизнь, почему вы должны пользоваться благами цивилизации, а люди живущие на окраине страны, в не самых благоприятных природных условиях -нет, можете мне объяснить? 8 Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #40 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:19 PM smallvirus сказал(а) 15 минут назад: Тупо не окупится в нынешнее время. Во-первых, большие сложности со строительством. Во-вторых, существенных пассажирских перевозок нам не будет. А что у нас РЖД только пассажирскими перевозками занимается? И ничего, что добыча полезных ископаемых смещается на север и добытое надо как то перевозить на место переработки? 6 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #41 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:19 PM Protey10 сказал(а) 5 минут назад: Вроде бы планируется дорога в Японию. Ну и остановка на Сахалине лишней не будет. А японцы в курсе про эту планируемую дорогу? 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Loki Report post #42 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:22 PM fred01 сказал(а) Только что: А что у нас РЖД только пассажирскими перевозками занимается? И ничего, что добыча полезных ископаемых смещается на север и добытое надо как то перевозить на место переработки? РЖД и пассажирскими перевозками не шибко-то занимается. И с грузами полная лажа - автомобильным транспортом дешевле выходит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Protey10 Report post #43 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:24 PM Старый Чалдон сказал(а) 4 минуты назад: А японцы в курсе про эту планируемую дорогу? Да их, вроде, пригласили. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #44 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:24 PM fred01 сказал(а) 5 минут назад: А сколько штормовых дней в году в Татарском проливе? Почему вы ребята так рвётесь усложнить кому то жизнь, почему вы должны пользоваться благами цивилизации, а люди живущие на окраине страны, в не самых благоприятных природных условиях -нет, можете мне объяснить? Штормовых дней там ровно столько, сколько не мешает обеспечивать островитян всем необходимым. Вот уже двести лет как. Я как раз за то, чтобы дать людям блага цивилизации. Обеспечит газификацию дальневосточного региона, обеспечить людей водопроводом и канализацией. Иначе некрасиво получится, ездить по новенькому мосту, а топить дома углем и срать бегать на улицу. Это не только Сахалина касается. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #45 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:26 PM Sweix сказал(а) 14 минут назад: Вот вот.. Достаточно посмотреть на уровень цен на Сахалине, Камчате и Колыме и становится понятно что что то тут с логистикой не так. Построили мост в Крым. И сравните уровень цен в Крыму и на Кубани. С мостом что-то не так? 5 1 Share this post Link to post Share on other sites
solt pepper Report post #46 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:28 PM Protey10 сказал(а) 8 минут назад: Простите, а с чего это население должно вдруг "попереть вверх"? Или Вы китайцев к нам пригласить планируете? Извините, это не я решил, это данные в основе большинства ген.планов наших городов и территорий. Экономика не может без двадцати-тридцатилетних планов, хотя бы в общих чертах. И они у нас есть При Медведеве все цифры считали и всё норм спрогнозировали, подготовились загодя. Не понимаю, это команда Медведева считала или Путина, но тогда много чего провернули по тихому, не только ракеты и ССО. 2 2 Share this post Link to post Share on other sites
Sweix Report post #47 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:30 PM Старый Чалдон сказал(а) 3 минуты назад: Построили мост в Крым. И сравните уровень цен в Крыму и на Кубани. С мостом что-то не так? А что - в Крыму картошка в 10 раз дороже чем на Кубани? 1 Share this post Link to post Share on other sites
fred01 Report post #48 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:31 PM Старый Чалдон сказал(а) 2 минуты назад: Штормовых дней там ровно столько, сколько не мешает обеспечивать островитян всем необходимым. Вот уже двести лет как. Я как раз за то, чтобы дать людям блага цивилизации. Обеспечит газификацию дальневосточного региона, обеспечить людей водопроводом и канализацией. Иначе некрасиво получится, ездить по новенькому мосту, а топить дома углем и срать бегать на улицу. Это не только Сахалина касается. На Сахалине с газификацией проблем не больше, чем в любом регионе на материке, как и водой. Share this post Link to post Share on other sites
Старый Чалдон Report post #49 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:32 PM Sweix сказал(а) 1 минуту назад: А что - в Крыму картошка в 10 раз дороже чем на Кубани? Не в 10. Но ценник там выше, чем на Кубани. Как и на Сахалине картошка стоит не в 10 раз больше, чем в Приморье. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Sweix Report post #50 Posted November 22, 2020 | 11/22/2020 06:32 PM И, кстати, моста через Лену это тоже касается. Там на северном завозе сидят такие упыри которые сделают все для того что-бы мост через Лену небыл достроен. Слишком серьезные деньги замешаны. 2 Share this post Link to post Share on other sites