Jump to content
Slav0

Инфраструктурным проектам в России быть

Recommended Posts

Отикубо сказал(а) 7 минут назад:

Да уж, мост через Лену проектировали , я ещё студенткой была , да и изыскания в прошлом веке проводили . 

Так, вроде, решили уже строить не железнодорожный, а автомобильный.

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Robognus сказал(а) 9 минут назад:

Так, вроде, решили уже строить не железнодорожный, а автомобильный.

Прошлый век. Надо дирижабельный, на солнечном ветру ...

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 минуты назад:

БАМ не придал ускорения в развитии территории, через которую проходит. Сам по себе БАМ - нужная дорога. Но исключительно как магистраль, связывающая порты ДВ с центром страны.  Поселки и города вдоль магистрали как были жопами мира, так и остались. Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. 

Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. 

Лет 10 назад я уже слышал ровно тоже самое, ну слово в слово...

D3wkWAlWkAAsMFp.jpg

 

 

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 5 минут назад:

Почему любой логистический проект должен чего там толкать, мосты для людей строятся, дабы им было удобно жить.

Если бы те деньги вложили в инфраструктуру рыбопереработки, то пользы и для тех, кто там живет и для всей страны было бы больше.

Помните Манилова с его мечтами про мост через деревенский пруд. Чтобы на мосту были лавки, в которых торговцы продавали бы нужные товары местным пейзанам. Эдакая благостная картина. Только нахрен никому не нужная кроме мечтателя помещика. Так и инфраструктурные проекты, реализуемые без тщательных расчетов, могут оказаться пустой тратой денег. 

Пока еще никто внятно не сказал, кто и что будет возить через тот мост.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 минуту назад:

-"Промпроизводство взлетело в разы?"- у выас же есть интернет и могли бы и сами найти

-" Совокупный рост промышленного производства в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) за последние пять лет составил 32,4%, что вдвое выше среднероссийского показателя. ..... Частные инвесторы, по данным Минвостокразвития, вложили в регион более 1 трлн рублей "-

И какое отношение к этому имел мост?

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 31 минуту назад:

БАМ не придал ускорения в развитии территории, через которую проходит. Сам по себе БАМ - нужная дорога. Но исключительно как магистраль, связывающая порты ДВ с центром страны.  Поселки и города вдоль магистрали как были жопами мира, так и остались. Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. 

Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. 

-"Ни к какому бурному развитию БАМ не привел. "- тогда БАМ был нужен что бы просто связать Дальний Восток с остальной страной. А сегодня БАМ это уже нарамтающий объём товаров из Юго-Восточной Азии в Европу.

Дав и вообще Запад сдувается, Азия растёт. Так что развитие ДВФО будет идти просто следуя логике происходящих изменений в мировой экономике.

 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 33 минуты назад:

Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. 

Может при наличии моста рыбу не в Японию с Кореей повезут а в Россию?

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 2 минуты назад:

И какое отношение к этому имел мост?

А там ведь не только мост, там куча всякого разного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) Только что:

Может при наличии моста рыбу не в Японию с Кореей повезут а в Россию?

Взрослый , а в сказки верит .

Это решается правкой налогового кодекса и пары других законов .

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) Только что:

Через двадцать лет, хорошо бы еще кто-то на Сахалине остался. Учитывая сегодняшние тенденции массового свалинга из ДФО.

Я всегда говорю, что в таких районах как крайний Север и Сахалин народ и не должен жить постоянно. Там должны быть военные и вахтовые посёлки. Хотя конечно бурное развитие Юго-Восточной Азии в итоге приведёт к перетоку населения на Дальний Восток ибо бабло будет рубится именно там.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 16 минут назад:

Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее.

:dash:

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 минуты назад:

Если бы те деньги вложили в инфраструктуру рыбопереработки, то пользы и для тех, кто там живет и для всей страны было бы больше.

Помните Манилова с его мечтами про мост через деревенский пруд. Чтобы на мосту были лавки, в которых торговцы продавали бы нужные товары местным пейзанам. Эдакая благостная картина. Только нахрен никому не нужная кроме мечтателя помещика. Так и инфраструктурные проекты, реализуемые без тщательных расчетов, могут оказаться пустой тратой денег. 

Пока еще никто внятно не сказал, кто и что будет возить через тот мост.

Манилов то здесь каким хреном? Есть остров, на острове живут люди, есть универ - это для их  удобства всё построено. Не вечно же негритосам, по всей Африке, жизнь обустраивать, пора и о русских подумать.

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 7 минут назад:

Взрослый , а в сказки верит .

Это решается правкой налогового кодекса и пары других законов .

Каким законом можно решить проблему с погрузкой рыбы на паром, разгрузкой на материке, последующей погрузкой на жд и так далее?
А в результате в магазины приходит многократно мороженая-размороженая рыба с желтыми брюхами которой только кошек кормить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 14 минут назад:

В том то и дело..Население сахалина меньше 500 000 человек...

 

500 ЯРДОВ в дороги на материке лучше вложить..

 

А полмиллиона сахалинцев, при вящей нужде, пущай  на плотах на материк добираются?

Edited by fred01
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slav0 сказал(а) 1 час назад:

Трансполярная железнодорожная магистраль! 

 

Тупо не окупится в нынешнее время.

Во-первых, большие сложности со строительством.

Во-вторых, существенных пассажирских перевозок нам не будет.

 

При товарище Сталине, может и был бы смысл. Там осваивали пространства на перспективу, даже если сейчас прибыли нет. Ради будущего развития. А сейчас мы живем в капиталистическом обществе. Где все считают деньги. В такие места дешевле и проще дотировать авиа сообщение. А железка нужна только для тяжелой промышленности.

 

Проще говоря, нужно заселить территорию, отстроить там инфраструктуру (морозостойкую), да еще и народ привлечь, и организовать бесперебойное снабжение. С чем будут большие проблемы. Интересно, вот лично автор статьи поедет осваивать север, строить железку и т.д.?

Edited by smallvirus
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 2 минуты назад:

А полмиллиона сахалинцев, при вящей нужде, пущай  на плотах на материк добираются?

На Хоккайдо живет более 5 миллионов человек. Туда есть тоннель. Но вот почему-то 90 процентов пассажиров добираются туда авиатранспортом. Пассажирский трафик через тоннель постоянно падает. Дэумаете с Сахалином будет иначе?

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 6 минут назад:

аким законом можно решить проблему с погрузкой рыбы на паром, разгрузкой на материке, последующей погрузкой на жд и так далее?

Если можно выгрузить на Хоккайдо, почему нельзя выгрузить на материке?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 7 минут назад:

Каким законом можно решить проблему с погрузкой рыбы на паром, разгрузкой на материке, последующей погрузкой на жд и так далее?
А в результате в магазины приходит многократно мороженая-размороженая рыба с желтыми брюхами которой только кошек кормить..

А что мешает разгружать рыбу в Находке или Ванино? Наша налоговая и таможенная политика таковы, что рыбакам выгоднее любыми правдами и неправдами сбыть улов японцам или корейцам. Вот истинная причина того, что рыба с ДВ не попадает на внутренний рынок РФ в достаточном количестве.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 2 минуты назад:

Если можно выгрузить на Хоккайдо, почему нельзя выгрузить на материке?

А на материке заплатят столько же как и на Хоккайдо? Туда ведь еще и доплыть надо.

Edited by Sweix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 минуту назад:

На Хоккайдо живет более 5 миллионов человек. Туда есть тоннель. Но вот почему-то 90 процентов пассажиров добираются туда авиатранспортом. Пассажирский трафик через тоннель постоянно падает. Дэумаете с Сахалином будет иначе?

А всё необходимое для жизнедеятельности полумиллиона жителей, а это немалый список товаров, тоже самолётами таскать на остров?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) Только что:

А на материке замлатят столько же как и на Хоккайдо? Туда ведь еще и доплыть надо.

А это уже налоговый кодекс .

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 4 минуты назад:

А полмиллиона сахалинцев, при вящей нужде, пущай  на плотах на материк добираются?

Какие плоты...

Весь мир пользуется паромами.

Наладить современное паромное сообщение менее затратно..

Было бы что возить..

Агар-агара столько не надо что бы по мосту возить..

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 1 минуту назад:

А всё необходимое для жизнедеятельности полумиллиона жителей, а это немалый список товаров, тоже самолётами таскать на остров?

Паромная переправа вполне справляется. Как и с доставкой грузов на Колыму, Камчатку и Чукотку. Вот как будет на Сахалине 5 млн жителей, тогда и вернемся к вопросу о целесообразности моста.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 4 минуты назад:

А всё необходимое для жизнедеятельности полумиллиона жителей, а это немалый список товаров, тоже самолётами таскать на остров?

Вот вот.. Достаточно посмотреть на уровень цен на Сахалине, Камчате и Колыме и становится понятно что что то тут с логистикой не так.

Edited by Sweix
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slav0 сказал(а) 1 час назад:

Данный путь позволил бы ускорить развитие северных регионов России и повысить безопасность!

При всём уважении к смелости замысла... Нужен ли нам данный проект? Что именно мы там собрались развивать? 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 59 минут назад:

Мост на Сахалин в этом смысле совсем - более чем спорный проект. Портов там нет. Строить их смысла нет. Промышленности там нет. Вполне может получиться дорога в никуда. 

Вроде бы планируется дорога в Японию. Ну и остановка на Сахалине лишней не будет.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 38 минут назад:

Красота! Через двадцать лет население попрёт вверх и к тому времени надо быть готовым с транспортом и связью. Остальное будет понятно по динамике роста экономики и развития территорий. Пока всё туманно, но вектор движения ясен. Тратим ресурсы на будущие поколения. Только бы они всё опять не проср... не прогуляли в очередном междусобойчике или на пути в светлое будущее.

Простите, а с чего это население должно вдруг "попереть вверх"? Или Вы китайцев к нам пригласить планируете? :kolobok_haveno:

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) Только что:

Паромная переправа вполне справляется. Как и с доставкой грузов на Колыму, Камчатку и Чукотку. Вот как будет на Сахалине 5 млн жителей, тогда и вернемся к вопросу о целесообразности моста.

А сколько штормовых дней в году в Татарском проливе? Почему вы ребята так рвётесь усложнить кому то  жизнь, почему вы должны пользоваться благами цивилизации, а люди живущие на окраине страны, в не самых благоприятных природных условиях -нет, можете мне объяснить?

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 15 минут назад:

 

Тупо не окупится в нынешнее время.

Во-первых, большие сложности со строительством.

Во-вторых, существенных пассажирских перевозок нам не будет.

А что у нас РЖД только пассажирскими перевозками занимается? И ничего, что добыча полезных ископаемых смещается на север и добытое надо как то перевозить на место переработки?

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 5 минут назад:

Вроде бы планируется дорога в Японию. Ну и остановка на Сахалине лишней не будет.

А японцы в курсе про эту планируемую дорогу? 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) Только что:

А что у нас РЖД только пассажирскими перевозками занимается? И ничего, что добыча полезных ископаемых смещается на север и добытое надо как то перевозить на место переработки?

РЖД и пассажирскими перевозками не шибко-то занимается. И с грузами полная лажа - автомобильным транспортом дешевле выходит.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 5 минут назад:

А сколько штормовых дней в году в Татарском проливе? Почему вы ребята так рвётесь усложнить кому то  жизнь, почему вы должны пользоваться благами цивилизации, а люди живущие на окраине страны, в не самых благоприятных природных условиях -нет, можете мне объяснить?

Штормовых дней там ровно столько, сколько не мешает обеспечивать островитян всем необходимым. Вот уже двести лет как.

Я как раз за то, чтобы дать людям блага цивилизации. Обеспечит газификацию дальневосточного региона, обеспечить людей водопроводом и канализацией. Иначе некрасиво получится, ездить по новенькому мосту, а топить дома углем и срать бегать на улицу.

Это не только Сахалина касается.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 14 минут назад:

Вот вот.. Достаточно посмотреть на уровень цен на Сахалине, Камчате и Колыме и становится понятно что что то тут с логистикой не так.

Построили мост в Крым. И сравните уровень цен в Крыму и на Кубани. С мостом что-то не так?

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 8 минут назад:

Простите, а с чего это население должно вдруг "попереть вверх"? Или Вы китайцев к нам пригласить планируете? :kolobok_haveno:

 

Извините, это не я решил, это данные в основе большинства ген.планов наших городов и территорий. Экономика не может без двадцати-тридцатилетних планов, хотя бы в общих чертах. И они у нас есть :) При Медведеве все цифры считали и всё норм спрогнозировали, подготовились загодя. Не понимаю, это команда Медведева считала или Путина, но тогда много чего провернули по тихому, не только ракеты и ССО.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 3 минуты назад:

Построили мост в Крым. И сравните уровень цен в Крыму и на Кубани. С мостом что-то не так?

А что - в Крыму картошка в 10 раз дороже чем на Кубани?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 2 минуты назад:

Штормовых дней там ровно столько, сколько не мешает обеспечивать островитян всем необходимым. Вот уже двести лет как.

Я как раз за то, чтобы дать людям блага цивилизации. Обеспечит газификацию дальневосточного региона, обеспечить людей водопроводом и канализацией. Иначе некрасиво получится, ездить по новенькому мосту, а топить дома углем и срать бегать на улицу.

Это не только Сахалина касается.

На Сахалине с газификацией проблем не больше, чем в любом регионе на материке, как и водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 1 минуту назад:

А что - в Крыму картошка в 10 раз дороже чем на Кубани?

Не в 10. Но ценник там выше, чем на Кубани. Как и на Сахалине картошка стоит не в 10 раз больше, чем в Приморье.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, моста через Лену это тоже касается. Там на северном завозе сидят такие упыри которые сделают все для того что-бы мост через Лену небыл достроен. Слишком серьезные деньги замешаны.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×