Jump to content
Sign in to follow this  
tukutis

Почему Россия начала перенос производства ледоколов из-за рубежа

Recommended Posts

tukutis сказал(а) 11 минут назад:

Он сможет служить и на Финском заливе,

 

А какова толщина льда в Финском заливе?? что то мне кажется теплеет на планете, он там в этом заливе лед хотя бы сантов 5-10 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Почему Россия начала перенос производства ледоколов из-за рубежа

Теперь есть официальный ответ: «Запад ненадёжен»(с)

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
tukutis сказал(а) 3 часа назад:

В российском ледокольном флоте прибыло пополнение. Президент Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии поднятия флага на ледоколе под названием «Виктор Черномырдин».

Ну знаете, с названием, конечно поспешили. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"

 

Получается, ледокол "хотели сделать как лучше, а получилось - как всегда"? :) 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tukutis сказал(а) 5 часов назад:

Этот пример наглядно показывает, насколько невыгодно может быть зависимым от иностранного подрядчика при расчете в валюте.

 

 

tukutis сказал(а) 5 часов назад:

однако злую шутку с проектом сыграла девальвация нашей национальной валюты, которая сделала заказанную надстройку «золотой»

 

А как по мне, так это показывает насколько невыгодно свою валюту иметь как дешёвую куртизанку. Привязывайте уже к золоту и нефти и газу и титану и меди... в общем к пакету всех ценностей РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 час назад:

Ну знаете, с названием, конечно поспешили. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"

 

Получается, ледокол "хотели сделать как лучше, а получилось - как всегда"? :) 

 

Мы всегда можем уметь! В.Ч.

Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.

 

classic :  Россия со временем должна стать еврочленом.

 

 

Цитата

 

Наш народ будет жить плохо, но не долго…

Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества.

Раньше полстраны работало, а пол не работало, а теперь… всё наоборот.

Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше.

Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей.

Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.

Учителя и врачи хотят есть, практически, каждый день!

Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.

Вот мы там всё буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазёром.

Да и я вон в своём седле премьерском — только ветер в ушах.

Какую бы общественную организацию не создавали — получается КПСС!

Я могу работать с Селезневым, но с членами отдельными — я их в упор видеть не могу!

Вас хоть на попа поставь или в другую позицию — всё равно толку нет.

Правительство в отставку? У кого руки чешутся — чешите в другом месте!

Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.

Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию — все равно толку нет!

Если бы я всё назвал, чем располагаю, да вы бы рыдали здесь!

 

Edited by tassay
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 30 минут назад:

 

Мы всегда можем уметь! В.Ч.

Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.

 

classic :  Россия со временем должна стать еврочленом.

 

 

Россия не должна быть ни чьим членом..., только головой и никак иначе...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kpi сказал(а) 13 часов назад:

вроде в питере после постройки дамбы изменилась гидрология и залив стал мерзнуть плотнее и лед не уходит дальше, а ждет таяния. плюс все, что несет с ладоги и невы теперь собирается в заливе до дамбы и прессуется в том числе и в толщину. так что вот...

Спасибо, интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большой Петрович сказал(а) 20 часов назад:

Чтобы ответить на вопрос в заголовке, надо рассмотреть причины, по каким это производство оказалось за рубежом. Дело в том, что в СССР практически не было гражданского судостроения, не считая атомного. У нас судостроительные заводы строили военные корабли, а все пассажирские и большинство грузовых строились по нашим заказам за рубежом. И все были при деле: и наши социалистические друзья, и даже Финляндия, всегда державшая нос по ветру.

Политика и более ничего. Вы знаете, чем промышляла та же Вяртсиля до того, как стала получать заказы из СССР? Лесопильным бизнесом! Никаких судоверфей у них не было, тем более заточенных под строительство ледокольных судов. Первые заказы у них были на всякую ерунду типа барж и катеров. Мы им создали судостроение с нуля по глупости своей.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 19 часов назад:

Ну знаете, с названием, конечно поспешили. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"

 

Получается, ледокол "хотели сделать как лучше, а получилось - как всегда"? :) 

ну, учитывая, что ледоколы получались всегда хорошо...

пусть будет как всегда. и пусть хотят сделать лучше

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Вова сказал(а) 2 часа назад:

Политика и более ничего. Вы знаете, чем промышляла та же Вяртсиля до того, как стала получать заказы из СССР? Лесопильным бизнесом! Никаких судоверфей у них не было, тем более заточенных под строительство ледокольных судов. Первые заказы у них были на всякую ерунду типа барж и катеров. Мы им создали судостроение с нуля по глупости своей.

Конечно политика. Так же, как  судостроение у разных там поляков, чехов и пр. ,  ведь всё создавалось с нуля. Даже если у кого-то что-то и было раньше, то за время войны все было полностью уничтожено.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×