Jump to content
Sign in to follow this  
Базон Хикса

Росморпорт объявил конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7

Recommended Posts

46_Screenpkpopnpkchuchrchs-pnpa-chschtch

 

Ледокол будет построен в рамках КПМИ

 

13 ноября 2020

 

ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 

Конкурсная документация по проекту размещена на сайте госзакупок. Ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

 

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна.

 

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

 

Напомним, в 2019 году ФГУП «Росморпорт» заключило контракт на строительство до 2024 года аналогичного судна для Дальнего Востока с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд руб. В конце октября текущего года верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт».

 

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

 

https://portnews.ru/news/304662/

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 5 минут назад:

В конце октября текущего года верфь Sietas (Германия) заложила ледокол мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт».

 

Мдя, а вот это не очень хорошо... а как же санкции против тирана?

Edited by istoriksib
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 27 минут назад:

 

Мдя, а вот это не очень хорошо... а как же санкции против тирана?

Санкции идут боком, лесом и в направлении одной местности в Перу.

Это наша верфь. Пелла купила её за 6,5 млн евро. :hmm:

Sietas

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOSHiHARA сказал(а) 9 минут назад:

Санкции идут боком, лесом и в направлении одной местности в Перу.

Это наша верфь. Пелла купила её за 6,5 млн евро. :hmm:

Sietas

Хорошо что наша, это замечательная новость, честно не знал, а вот стесняюсь спросить, металл на постройку, рабочие места и соответствующие налоги  с ФОТ и прибыли тоже идут из России и в российский бюджет?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 6 минут назад:

Хорошо что наша, это замечательная новость, честно не знал, а вот стесняюсь спросить, металл на постройку, рабочие места и соответствующие налоги  с ФОТ и прибыли тоже идут из России и в российский бюджет?

СССР тоже очень много заказывал судов и кораблей заграницей: в ГДР, Финляндии, Польше, и даже в члене НАТО Греции и в Южной Корее. Так, что тут вопрос был не только в рамках помощи и кооперации в СЭВ. Так было дешевле, быстрее, лучше и вообще было возможно. И тогда, и сейчас у нас просто не хватает промплощадок для ВМФ, торгового, рыболовецкого и пр. флотов.

Тема сложная и интересная.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOSHiHARA сказал(а) 9 минут назад:

СССР тоже очень много заказывал судов и кораблей заграницей: в ГДР, Финляндии, Польше, и даже в члене НАТО Греции и в Южной Корее. Так, что тут вопрос был не только в рамках помощи и кооперации в СЭВ. Так было дешевле, быстрее, лучше и вообще было возможно. И тогда, и сейчас у нас просто не хватает промплощадок для ВМФ, торгового, рыболовецкого и пр. флотов.

Тема сложная и интересная.

Ну сравнивать СССР и Россию не корректно, другое время, другие цели и задачи...но согласен тема сложная и интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 1 час назад:

Хорошо что наша, это замечательная новость, честно не знал, а вот стесняюсь спросить, металл на постройку, рабочие места и соответствующие налоги  с ФОТ и прибыли тоже идут из России и в российский бюджет?

 

Интересно, а когда иностранцы скупают Российские предприятия. Це перемога или зрада?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 1 час назад:

Интересно, а когда иностранцы скупают Российские предприятия. Це перемога или зрада?

Со времён Петра 1.0, который ввёл обычай лизания жопы Господам Иностранцам, процесс происходит в полном соответствии с древней сказкой про вершки и корешки. В любом случае все прибыли уходят в Цывилизацыю, а издержки милостиво позволяют оставить себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 5 часов назад:

 

Интересно, а когда иностранцы скупают Российские предприятия. Це перемога или зрада?

 

Давайте-ка поподробнее про скупку иностранцами наших предприятий....Не совместных и не локализации производств, а именно, таких которые были убыточны или низкорентабельны и в которых после покупки, была проведена модернизация, заменено оборудование, вложены ресурсы и т.д и т.п, а не просто закрыты что бы убрать с рынка хоть слабого но конкурента

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 10 минут назад:

 

Давайте-ка поподробнее про скупку иностранцами наших предприятий....Не совместных и не локализации производств, а именно, таких которые были убыточны или низкорентабельны и в которых после покупки, была проведена модернизация, заменено оборудование, вложены ресурсы и т.д и т.п, а не просто закрыты что бы убрать с рынка хоть слабого но конкурента

 

Я правильно понимаю, что с вашей точки зрения, наши покупают заводы за границей, от скуки и потому что хотят угрохать деньги на что то не приносящее прибыли?

А может они с них получают прибыль, технологии и возможность выйти на новые рынки?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 5 часов назад:

Давайте-ка поподробнее про скупку иностранцами наших предприятий....Не совместных и не локализации производств, а именно, таких которые были убыточны или низкорентабельны и в которых после покупки, была проведена модернизация, заменено оборудование, вложены ресурсы и т.д и т.п, а не просто закрыты что бы убрать с рынка хоть слабого но конкурента

Концерн "Калина", "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский", "Ессентукский завод минеральных вод на КМВ", "Юнимилк" и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любопытный сказал(а) 6 часов назад:

Концерн "Калина", "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский", "Ессентукский завод минеральных вод на КМВ", "Юнимилк" и т.д. и т.п.

 

Просил же не приводить примеры локализации производств, к тому же в области продуктов питания где сырье на 90% местное, на то и локализация. И я говорил про убыточные или нерентабельные, а Вы что? Тот же вимбильданн, офигенно себя чувствовал на время поглощения Пепси

Впоследствии компания приобрела более тридцати российских предприятий по розливу напитков и молочной промышленности, среди которых Раменский молочный комбинат (1997), Туймазинский молокозавод (2002), Ессентукский завод минеральных вод (2003), Очаковский молочный завод (2006). Кроме того, в состав компании входило несколько украинских предприятий — Киевский молочный комбинат (приобретён в 2001 году), Харьковский молочный комбинат (2002), Бурынский завод сухого молока, а также киргизский завод «Бишкек сут» (2000).

В 2002 году компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став первой российской компанией пищевой отрасли, осуществившей IPO[1]. В ходе размещения оценка компании составила $830 млн, крупнейшим покупателем акций стала французская Danone.

 

Давайте примеры в станкостроеннии, электроники, фармакологии, производство медпрепаратов,  тоже судостроение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 12 часов назад:

 

Я правильно понимаю, что с вашей точки зрения, наши покупают заводы за границей, от скуки и потому что хотят угрохать деньги на что то не приносящее прибыли?

А может они с них получают прибыль, технологии и возможность выйти на новые рынки?

 

Не совсем, такая схема конечно же есть и она оправдывает себя, если действительно покупается современное предприятие. Вы действительно думаете, что компания находящаяся в банкротстве (т.е не имеющая заказов и соответственно работы) имеет современное оборудование и технологии?

Если я ошибся и это действительно, то честь и хвала, смогли воспользоватся ситуацией

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 12 часов назад:

 

Не совсем, такая схема конечно же есть и она оправдывает себя, если действительно покупается современное предприятие. Вы действительно думаете, что компания находящаяся в банкротстве (т.е не имеющая заказов и соответственно работы) имеет современное оборудование и технологии?

Если я ошибся и это действительно, то честь и хвала, смогли воспользоватся ситуацией

 

Вообще то именно с этой целью, например, наши скупили канадскую компанию по производству тракторов и частично перенесли производство в Россию.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
istoriksib сказал(а) 14 часов назад:

Просил же не приводить примеры локализации производств, к тому же в области продуктов питания где сырье на 90% местное, на то и локализация. И я говорил про убыточные или нерентабельные, а Вы что? Тот же вимбильданн, офигенно себя чувствовал на время поглощения Пепси

"локализация" - это когда компания строит завод в другом, более удобном регионе.

В перечисленных мною случаях было именно приобретение юридических лиц, производителей как пищевые продуктов и косметических средств. Приобретались отлаженные и более-менее работающие производства. Хорошо это или плохо - тема для отдельной статьи на несколько страниц.

Насколько они были "убыточны и нерентабельны" - об этом никто распространяться не будет, однако резать курицу, несущую золотые яйца продавать рентабельное производство, приносящее стабильную прибыль, никто не будет.

Насколько эти производства были закредитованы, сколько средств нужно было вложить в обновление основных фондов, в развитие сбыта, выход на новые рынки - об этом никто вслух не говорил и говорить не будет.

 

istoriksib сказал(а) 14 часов назад:

Давайте примеры в станкостроеннии, электроники, фармакологии, производство медпрепаратов,  тоже судостроение.

Станкостроения у нас, в сравнении с СССР, нет. Так что если иностранцы и захотят что-либо купить, то и купить нечего будет

В электронику и судостроение иностранцев никто не пустит.

По фарминдустрии информацией не располагаю, не обессудьте.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×