Jump to content
Sign in to follow this  
xbizzy

Форд: забирайте новый F-150 сегодня, платите в 2021 году

Recommended Posts

sofokl сказал(а) 3 минуты назад:

Авто в Америке реально недорогие... Особенно раздражают немцы: тот же Фольксваген в России за каждый мелкий доп берет кучу денег, а в штатах - полный фарш в полтора раза дешевле, чем у нас пустой... 

 

Если бы в России, как в США, были свои популярные марки авто, а немцы с ними бы конкурировали, то и цена была бы ниже. Но в России немцы скупили и почти уничтожили всю автомобильную отрасль, в том числе и нашими руками. Точно та же проблема с ценами на смартфоны, и компьютеры, и на много чего ещё... Удел колоний жить таким вот образом.

  • Thanks (+1) 4
  • Confused 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 7 минут назад:

Авто в Америке реально недорогие... Особенно раздражают немцы: тот же Фольксваген в России за каждый мелкий доп берет кучу денег, а в штатах - полный фарш в полтора раза дешевле, чем у нас пустой... 

Им АвтоВАЗ от конкуренции защищать не надо. 

 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 12 минут назад:

в России немцы скупили и почти уничтожили всю автомобильную отрасль

Щито? Эти косорукие жлобы уничтожили себя сами, и посторонней помощи почти не понадобилось. Автотаз только подсобил.

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
rudocop сказал(а) 10 минут назад:

Очень жаль, что мы незначительный рынок. Я бы приобрёл пикап- нужен в хозяйстве. Основную машину жалко.

Чтоб музыкантом быть...

scale_1200

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
rudocop сказал(а) 13 минут назад:

 Отчасти я с вами согласен, но , на мой взгляд, ключевым фактором в ценообразовании на нашем рыке , является его незначительный объём . А он , не сравнимо меньше американского. В наше время нет проблем произвести ( корейские автомобили ничем не уступают немецким, на мой взгляд) , проблема продать . Что , собственно , статья и описывает.

Да. Не от жизни хорошей такие предложения. Резкое падение спроса.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Llexx сказал(а) 2 минуты назад:

Чтоб музыкантом быть...

scale_1200

)) не, увлёкся рыбалкой от нафиг делать , надо катер таскать. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 1 минуту назад:

Да. Не от жизни хорошей такие предложения. Резкое падение спроса.

В какой то из тем я уже говорил, что владение автомобилем  превращается в услугу. В США - уже, у нас скоро.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 54 минуты назад:

Авто в Америке реально недорогие... Особенно раздражают немцы: тот же Фольксваген в России за каждый мелкий доп берет кучу денег, а в штатах - полный фарш в полтора раза дешевле, чем у нас пустой... 

Я наверное сейчас Вас удивлю, но автомобили марки Vokswagen в РФ стоят меньше, чем в США. Для сравнения в дилер центре Москвы цены на модель Jetta начинаются от 19000-20000$(от дилер центра зависит), при этом цены на ту же модель в Лос - Анджелесе начинаются от 21000$. По уровню продаж автомобилей наш рынок сейчас занимает вторую позицию в Европе, сразу после Германии, это для тех кто отписался здесь о том, что он не перспективный и мало значимый для авто производителей. Вот, в чем США нас действительно "уделывают", так это в системе кредитования, ну и з/п. конечно же.

Edited by Лонго
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лонго сказал(а) 2 минуты назад:

Я наверное сейчас Вас удивлю, но автомобили марки Vokswagen в РФ стоят меньше, чем в США. Для сравнения в дилер центре Москвы цены на модель Jetta начинаются от 19000-20000$(от дилер центра зависит зависит), при этом цены на ту же модель в Лос - Анджелесе начинаются от 21000$. По уровню продаж автомобилей наш рынок сейчас занимает вторую позицию в Европе, сразу после Германии, это для тех кто отписался здесь о том, что он не перспективный и мало значимый для авто производителей. Вот, в чем США нас действительно "уделывают", так это в системе кредитования, ну и з/п. конечно же.

Спасибо! Я, конечно, могу ошибаться (ориентируюсь на машины, которые раньше пригоняли друзья), но в штатах комплектация авто намного богаче за те же (или немного большие) деньги...

Кожа-рожа-вседела...)

А сейчас специально прошел по сайтам - пассат 3-х годовалый - 5...8 тысяч... 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) В 10.11.2020 в 23:47:
Лонго сказал(а) В 10.11.2020 в 23:41:

Я наверное сейчас Вас удивлю, но автомобили марки Vokswagen в РФ стоят меньше, чем в США. Для сравнения в дилер центре Москвы цены на модель Jetta начинаются от 19000-20000$(от дилер центра зависит зависит), при этом цены на ту же модель в Лос - Анджелесе начинаются от 21000$. По уровню продаж автомобилей наш рынок сейчас занимает вторую позицию в Европе, сразу после Германии, это для тех кто отписался здесь о том, что он не перспективный и мало значимый для авто производителей. Вот, в чем США нас действительно "уделывают", так это в системе кредитования, ну и з/п. конечно же.

Спасибо! Я, конечно, могу ошибаться (ориентируюсь на машины, которые раньше пригоняли друзья), но в штатах комплектация авто намного богаче за те же (или немного большие) деньги...

Кожа-рожа-вседела...)

А сейчас специально прошел по сайтам - пассат 3-х годовалый - 5...8 тысяч... 

когда было выгодно таскать б\у тачки из-за границы, авто из Европы ценились дороже такого же авто из США. Согласен, что комплектация амерских круче.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лонго сказал(а) 21 минуту назад:

Я наверное сейчас Вас удивлю, но автомобили марки Vokswagen в РФ стоят меньше, чем в США. Для сравнения в дилер центре Москвы цены на модель Jetta начинаются от 19000-20000$(от дилер центра зависит), при этом цены на ту же модель в Лос - Анджелесе начинаются от 21000$. По уровню продаж автомобилей наш рынок сейчас занимает вторую позицию в Европе, сразу после Германии, это для тех кто отписался здесь о том, что он не перспективный и мало значимый для авто производителей. Вот, в чем США нас действительно "уделывают", так это в системе кредитования, ну и з/п. конечно же.

Насчёт VW врать не буду, а Камри в полном фарше и со спутниковой сигналкой лет 10 назад стоила в Лосе около 32 000.

Такая же в Рольф-Химки под 45 .

Как сейчас - не знаю.

Но вот Мазда моей жены по сравнению с 14 годом, когда мы её покупали, в рублях поднялась на 600, а в долларах подешевела на 5.

Вот такой игнор курса ))

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSiao сказал(а) 2 часа назад:

Им АвтоВАЗ от конкуренции защищать не надо. 

 

Напомню, что АвтоВАЗа, как самостоятельного производителя давно нет. Есть подразделение глобального концерна Рено-Ниссан. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSiao сказал(а) 2 часа назад:

Им АвтоВАЗ от конкуренции защищать не надо. 

 

От "Москвича" не надо, а от Тойоты защищаются очень даже.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 1 час назад:

Это самый популярный в штатах автомобиль? Интересно, что они возят в кузовах? Явно не мешки с картохой.

Там серьезные налоговые скидки на "хозяйственные" авто, отчего пикапы так популярны. 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 5 минут назад:

А я вот всерьез стал продумывать о кетайце.

Почему бы и нет.

Кстати, месяц назад Лифан разорился.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 9 минут назад:

Почему бы и нет.

Кстати, месяц назад Лифан разорился.

На Лифан не смотрю. Выбор - Джили или Хавал. Да и думаю банкротство Ливана - это естественный процесс монополизации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenSiao сказал(а) 3 часа назад:

Им АвтоВАЗ от конкуренции защищать не надо. 

 

А зачем в России защищать франко-японский ВАЗ?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордовские пикапы серии F -- это такие грузовики со вполне комфортабельной кабиной. У нас более популярны, всё же, Мitsubishi L-200(300) и Hilux от TOYOTA. Они не такие широкие и высокие. :)

На первом FORD V6 рассекали ещё Бони и Клайд, и с тех пор эти движки стали ненамного экономичнее. У нас предпочитают менее прожорливые турбо-дизели о четырёх котлах на EURO 5-6.:(

Есть в Штатах и дизели, атмосферный семь с половиной литров -- как вам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 2 минуты назад:

А зачем в России защищать франко-японский ВАЗ?

Электроника у Рено хорошая, богата пользовательскими настройками и без закидонов от Groupe PSA(Пежо=Ситроен). У Nissan же всегда было надёжное и гибкое программное обеспечение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 3 часа назад:

Насчёт VW врать не буду, а Камри в полном фарше и со спутниковой сигналкой лет 10 назад стоила в Лосе около 32 000.

Такая же в Рольф-Химки под 45 .

Как сейчас - не знаю.

Но вот Мазда моей жены по сравнению с 14 годом, когда мы её покупали, в рублях поднялась на 600, а в долларах подешевела на 5.

Вот такой игнор курса ))

Опять про эту Мазду. Не понимаю, вам то с того какая разница? Ваши деньги в баксах, следовательно покупать можете дешевле. В чём ваше личное горе? 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 2 часа назад:

На Лифан не смотрю. Выбор - Джили или Хавал. Да и думаю банкротство Ливана - это естественный процесс монополизации. 

На китайцев не смотрю. Лоторея, как с нашими. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 1 час назад:

Опять про эту Мазду. Не понимаю, вам то с того какая разница? Ваши деньги в баксах, следовательно покупать можете дешевле. В чём ваше личное горе? 

Обсуждаем цены в Америке и России на автомобили в рублях и долларах. Их рост и падение.

Вас в разговор вроде не звали.

У меня никакого личного горя нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyn сказал(а) 3 часа назад:

От "Москвича" не надо, а от Тойоты защищаются очень даже.

Как? Просто писал уже выше, что Камри в полтора раза дешевле видел, чем в Москве.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 6 минут назад:

Обсуждаем цены в Америке и России на автомобили в рублях и долларах. Их рост и падение.

Вас в разговор вроде не звали.

У меня никакого личного горя нет.

А мне нужно ваше приглашение?  Не много на себя берёте?

Я не понимаю ваших высеров про Мазду и курс рубля. Скулеж был бы объясним, если бы пришлось платить дороже. Но тут дешевле и значительно. Радоваться надо же и пользоваться этим. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 1 минуту назад:

А мне нужно ваше приглашение?  Не много на себя берёте?

Я не понимаю ваших высеров про Мазду и курс рубля. Скулеж был бы объясним, если бы пришлось платить дороже. Но тут дешевле и значительно. Радоваться надо же и пользоваться этим. 

 

Причём тут скулёж? Мы сравнивали цены и политику продаж.

Она оказалась довольно эээ...ну скажем затейливой.

Вы извините, что затронул нежные струны вашей души, по поводу моей радости и моих высеров - в личку, ага?

Нечего публично на людей гавкать,

Если вас не затруднит.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 минуту назад:

Причём тут скулёж? Мы сравнивали цены и политику продаж.

Она оказалась довольно эээ...ну скажем затейливой.

Вы извините, что затронул нежные струны вашей души, по поводу моей радости и моих высеров - в личку, ага?

Нечего публично на людей гавкать,

Если вас не затруднит.

Что вы виляете? Вы про эту вашу Мазду и 5000 разницы уже 100/500 раз писали. Во всех темах. 

У вас с памятью проблемы? 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 4 минуты назад:

Что вы виляете? Вы про эту вашу Мазду и 5000 разницы уже 100/500 раз писали. Во всех темах. 

У вас с памятью проблемы? 

Вообще-то второй или третий. И ещё раз напишу в теме про машины или курс рубля.

И что? 

Хотите об этом поговорить?

Ещё раз - в личку, плиз.

Модеру просьба - уберите мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rudocop сказал(а) 6 часов назад:

)) не, увлёкся рыбалкой от нафиг делать , надо катер таскать. 

А пикап зачем? Там же прицеп. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 час назад:

Вообще-то второй или третий. И ещё раз напишу в теме про машины или курс рубля.

И что? 

Хотите об этом поговорить?

Ещё раз - в личку, плиз.

Модеру просьба - уберите мусор.

В том и дело, что никто и не писал про цены и курс. Нажретесь и вещаете, одно по одному. За собой следите и свой мусор тут не размещайте.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыши обсуждают сорта бесплатного сыра в мышеловке... Ну-ну :sarcastic:

 

Никогда не видел альтруистов-капиталистов, работающих в себе в убыток.

Надо лишь присмотреться, на какой стадии с мышки будут сдирать шкурку.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 8 часов назад:

Авто в Америке реально недорогие... Особенно раздражают немцы: тот же Фольксваген в России за каждый мелкий доп берет кучу денег, а в штатах - полный фарш в полтора раза дешевле, чем у нас пустой... 

Немцев, поверьте, цены на американские автомобили тоже раздражают. Особенно на немецкие машины, которые в штатах дешевле, чем в самой Германии.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
morisato сказал(а) 4 часа назад:

Электроника у Рено хорошая, богата пользовательскими настройками и без закидонов от Groupe PSA(Пежо=Ситроен). У Nissan же всегда было надёжное и гибкое программное обеспечение.

Ну это у Рено хорошая электроника. Рено - французская фирма. А вот зачем России защищать Рено?  И уж тем более зачем защищать Ниссан? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 8 часов назад:

Авто в Америке реально недорогие... Особенно раздражают немцы: тот же Фольксваген в России за каждый мелкий доп берет кучу денег, а в штатах - полный фарш в полтора раза дешевле, чем у нас пустой... 

В России немецкие авто стоят дешевле чем в Германии. Ещё год или два назад от нас начали таскать бу авто обратно. Только с бмв российской сборки могут возникнуть проблемы. Сложно поставить на учет в Германии. Юрист Автотора в суде сказал что они собирают дешевый аналог бмв из запчастей. Без мировой гарантии. 

А вот что реально дешево в Америке так это бу и битые авто. Вот они идут за копейки. Приличное авто можно на аукционах найти за 5-10 тысяч, остается доставка в Россию 2000 и растоможка. При желании можно найти посредника который выкупит авто с аукциона. В ютуб несколько каналов с перекупами из америки. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 7 часов назад:

На Лифан не смотрю. Выбор - Джили или Хавал. Да и думаю банкротство Ливана - это естественный процесс монополизации. 

Джили по опыту знакомых не советую. Разве что если увлеченный механик. Это как жигулята из 90-х - надо постоянно проверять чтобы ничего нигде не открутилось. 

Хавал/ховер надёжнее, но у многих гниют (хотя кум регулярно обрабатывал - проблем не было).

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek_75 сказал(а) 4 часа назад:

А пикап зачем? Там же прицеп. 

   Катер у меня тяжелый почти три тонны , а расстояние приличные ( понравилось на Онегу  за лососем рыбалить) . Dodge Ram для этого - самое то (5,7 атмосферник - отличнодля буксировки) , а я свою машину люблю ,уже четвёртую донашиваю , жалко АКПП.  К сожалению, приходится беречь. Такую же больше купить не получится.(

Edited by rudocop
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
demonhanter сказал(а) 3 часа назад:

Джили по опыту знакомых не советую. Разве что если увлеченный механик. Это как жигулята из 90-х - надо постоянно проверять чтобы ничего нигде не открутилось. 

Хавал/ховер надёжнее, но у многих гниют (хотя кум регулярно обрабатывал - проблем не было).

 

За совет спасибо. Но Джили Атлас вроде бы хвалят. Ховеры , при всех их плюсах, скроен под азиатов и мне откровенно тесен. Хавал тоже хотелось бы видеть проще и утилитарнее.

Словом - однозначного выбора нет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 8 часов назад:

Ну это у Рено хорошая электроника. Рено - французская фирма. А вот зачем России защищать Рено?  И уж тем более зачем защищать Ниссан? 

-- Простите, кто на ком стоял? ©

Не улавливаю логики в ваших утверждениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 13 часов назад:

Как? Просто писал уже выше, что Камри в полтора раза дешевле видел, чем в Москве.

 

Например квотами. Или принудить сделать заводы в США.

А ценообразование это вещь такая, что не понятно кто больше виноват. Государство с пошлинами или производитель с естественным желанием заработать.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, понты ещё?

У нас Камри статусный автомобиль, а там - любимая машина чёрных домохозяек)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×