Jump to content
Sign in to follow this  
savl

Под колесами «коронакризиса»: в Литве с начала карантина закрылось 87 транспортных компаний

Recommended Posts

Ничего трибалтов немчики прокормят, - за счет ляхов. И это - хорошо. Болонки долго ждали своих хозяев - хоть какое-то счастье в жизни...

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 34 минуты назад:

на литовский транспорт также негативно влияют обострившиеся отношения с соседней Беларусью.

И не только на транспорт... И будет влиять и далее. Поэтому "глуши мотор, сливай воду".

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДонБабон сказал(а) 42 минуты назад:

Привет шпротам из Усть-Луги. Русофобия это дорого!

mp-ust-luga.jpg

Красотища!:good:

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литва на этом специализировалась в последние десятилетия, перевозчиков там много. Но в самой Литве особо возить нечего, при закрытых границах они обречены.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 7 часов назад:

87 транспортных компаний и ликвидировано 534 рабочих места.

Взял калькулятор, поделил. Получилось 6 человек на фирму. С копейками. Директор, бухгалтер, секретарша. И три сотрудника. Ну 4. Грохнулись эти гиганты малого бизнеса и хрен с ними. Как грохнулись, так и возродятся снова. Я вообще не понимаю всей этой кутерьмы с малым бизнесом. Неужели кому-то ещё нужно доказывать, что он не жизнеспособен иначе, как рядом с крупным? 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этна сказал(а) 10 часов назад:
ДонБабон сказал(а) 11 часов назад:

Привет шпротам из Усть-Луги. Русофобия это дорого!

mp-ust-luga.jpg

Красотища!:good:

Только пустовато как-то....красотищу ещё надо наполнить реальной жизнью.....:kolobok_haveno: Сын сейчас работает на линии Вильгельмсхафен-Гамбург- СПб. В СПб- это территория старого "Большого порта"в самом СПб, в лучшем случае в Ломоносове, в порту "Бронка" скидывают пару десятков контейнеров, иногда забирают несколько.... Построить контейнерный терминал это только треть пути. В Клайпеде и Риге пересыхают т.н. "генеральные/насыпные" и "наливные" грузы, контейнерные терминалы ( вроде того, что на фото) пока что об "обвале" не рапортуют, там всё более/менее, поскольку это "розница" международной торговли, а она менее подвержена "политическим веяниям", чем "оптовики" переваливающие уголь/нефть/минеральные удобрения.:cleaning-glasses:Вот и на фото, два парохода у угольного терминала (синий на фото) и ноль пароходов/ноль контейнеров на containers yard.

Edited by yuri2008
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 12 часов назад:

В Литве с начала коронавирусного карантина закрылось 87 транспортных компаний и ликвидировано 534 рабочих места.

Это конечно грустно для литовского налогового ведомства, но в перспективе это ещё более грустно для Германии/Дании/Австрии... поскольку эти "534 рабочих места" из Литвы просто перекочуют и трудоустроятся в Германии/Дании/Австрии и уничтожат 534 рабочих места для местных претендентов, поскольку готовы работать за меньший "прайс" и без выходных:kolobok_haveno:Если бы я был немцем, то я бы не горевал о судьбе литвинов, а начинал бы опасаться за собственный зад

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuri2008 сказал(а) 16 часов назад:

Только пустовато как-то....красотищу ещё надо наполнить реальной жизнью.....

фОТО с гугля и старое. Современное по Соглашению о конфиденциальности, что подписывает каждый подрядчик, вывесить не могу. Дорого) Но поверьте, жизнь кипит, сейчас реальная проблема проехать через переезд сортировочной до комплекса наливных грузов, составы нон-стоп идут. до 1,5 часов стоим. Подозреваю, что в контейнерном, серном, ФосАгро и остальных терминалах тоже самое

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДонБабон сказал(а) 6 часов назад:
yuri2008 сказал(а) 22 часа назад:

Только пустовато как-то....красотищу ещё надо наполнить реальной жизнью.....

фОТО с гугля и старое. Современное по Соглашению о конфиденциальности, что подписывает каждый подрядчик, вывесить не могу. Дорого) Но поверьте, жизнь кипит, сейчас реальная проблема проехать через переезд сортировочной до комплекса наливных грузов, составы нон-стоп идут. до 1,5 часов стоим. Подозреваю, что в контейнерном, серном, ФосАгро и остальных терминалах тоже самое

Твою же..... бабушку :kolobok_twisted:Я же вам написал, что "навальные/bulk" и прочие "генеральные" грузы- это "оптовики" международной торговли, их не так много, их можно "взять за хобот" и таки привести на конкретный нужный терминал, что уже давно было сделано (сейчас Беларуськалий за хобот тащат), отсюда впечатление

Цитата

поверьте, жизнь кипит, сейчас реальная проблема проехать через переезд сортировочной до комплекса наливных грузов, составы нон-стоп идут. до 1,5 часов стоим. Подозреваю, что в контейнерном, серном, ФосАгро и остальных терминалах тоже самое

 

А вот "контейнера"- это розница... и 1000 контейнеров= 1000 разных грузоотправителей/грузополучателей их даже "за хобот" не поймать, потому, что хоботки мелкие, отправки/получения "спорадические", сами пугливые, чуть что, сразу сваливают к другому оператору....

Вы вот только "подозреваете":), а я утверждаю, что Maersk, CMA CGM и MSC (тройка крупнейших контейнерных компаний мира) на сегодняшний день выгружаются/загружаются в "старой части порта СПб, т.е.в районе Северной верфи и конца пр-та Стачек (это видно даже на VesselFinder/Marinetraffic. СМА CGM заходит в Ломоносов на 7-8 часов, чтобы сбросить/принять 10-20 контейнеров на 800 TEU пароход (т.е. 1-2% от "ёмкости")...возможно Maersk или MSC заходят в Усть-Лугу, возможно, но они заходят в Питер и уходят "дыша друг другу в затылок", как "чайные клипперы" времён Ост-Индийской компании.... Но ведь терминал в Усть-Луге планировался не исходя из грузооборота 20-40 контейнеров/ сутки, там (судя по фото) 3 специализированных портальных контейнерных кранов, каждый стоимостью под 10-15 млн.долляров и т.д.....Я о том, что построить и оборудовать контейнерный терминал и "двор", это только треть пути, дальше надо затащить туда грузоотправителей/грузополучателей и международных перевозчиков, а эту задачу даже правительства не способны решить ( в отличии от "угольных/фосфорных/серных/нефтеналивных и пр. генеральных) т.е. "всё сами" и пока получается весьма медленно и неуверенно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×