Absurdist Report post #1 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:08 PM (edited) Пока там народ в теме об Хантере нашем Байдене резвится утащу сюда с афтершоку В инторнетах , да и у нас тут отдельные личности язвят над приключениями Сухого суперджета и МС 21. Расказывают сказки про неэффективную Россий и райские кущи развитых стран. Но внезапно без объявления войны реальность нанесла им подлый удар фактами. Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября. Отказ MHI от программы SpaceJet случился после того, как крупнейшая аэрокосмическая компания Японии в марте сократила вдвое годовой бюджет на ее разработку и прекратила разработку модификации M100, которую японцы рассматривали как ключ к получению заказов от авиакомпаний США. А в мае корпорация приняла решение временно остановить массовое производство 90-местной версии SpaceJet M90. К тому же первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) ожидает крупнейший за историю компании чистый убыток в 500 миллиардов иен (4,77 миллиарда долларов) за год. И, как многие авиакомпании в мире, ANA сокращает расходы и берет большие заемные средства, чтобы пережить кризис. На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 года до конца марта 2022 года. Edited October 26, 2020 by Absurdist 43 Share this post Link to post Share on other sites
sergei11 Report post #2 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:21 PM Поднимать следует все проекты , затеянные эффективными менеджерами . И на этой основе идти дальше . Деньги только , незаконно полученные вернуть взад . Надеюсь , углеплаластиковое крыло будет чисто отечественное . И двигатель тоже , полностью . 12 Share this post Link to post Share on other sites
SZlobaFM Report post #3 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:29 PM sergei11 сказал(а) 6 минут назад: И на этой основе идти дальше . Деньги только , незаконно полученные вернуть взад . полумеры. расстреливать надо. иначе всё движение вперёд будет топтанием на месте. 5 1 Share this post Link to post Share on other sites
OGOGO Report post #4 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:31 PM MRJ (Mitsubishi Regional Jet) изначально не для Японии создавался. Там всё скоростными железными дорогами связано, да и вообще - основная часть населения живёт на территории в 1000 км длиной, а если поперёк, то и вовсе 100-150 км.. Зачем там массовый региональник? На американцев они рассчитывали... скорее всего. А у американцев сейчас всё слишком кисло, чтобы закупать японские (новые, проблемные) региональники. Боинг даже от покупки Эмбраера отказался. Вот и не взлетело это чудо, хотя самолётик был кавайный. Но кавайности для успеха мало. 25 Share this post Link to post Share on other sites
Большой Петрович Report post #5 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:39 PM Есть у меня очень сильное подозрение, что вся чернуха против суперджета (кстати, могли бы и переименовать его, дав человеческое название) - это не частное мнение каких-то отдельно взятых придурков, а составляющая целенаправленной информвойны против нас. Ну и разумеется с соответствующими бюджетами. 24 2 Share this post Link to post Share on other sites
Бесонарий Report post #6 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:49 PM Суперджет тоже могут остановить. Убытки из своего кармана будут сосать и остановят. 1 Share this post Link to post Share on other sites
xbizzy Report post #7 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 02:54 PM Дотошные, убытки они считают. Времени у кого-то много оказалось, сидя на японском карантине 2 Share this post Link to post Share on other sites
edward Report post #8 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 03:07 PM Большой Петрович сказал(а) 25 минут назад: кстати, могли бы и переименовать его, дав человеческое название) Часть названия Jet, очевидно, несчастливая. Надо именами конструкторов называть: Бе, Ме (), Ил, Ан, Ту, Як, Пе и т.п. Про Боинг и Эрбас не говорю - тут уж так масть легла. 7 2 Share this post Link to post Share on other sites
Грифон Report post #9 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 05:04 PM Большой Петрович сказал(а) 2 часа назад: Есть у меня очень сильное подозрение, что вся чернуха против суперджета (кстати, могли бы и переименовать его, дав человеческое название) - это не частное мнение каких-то отдельно взятых придурков, а составляющая целенаправленной информвойны против нас. Ну и разумеется с соответствующими бюджетами. 1) То , что у доморощенных маркетологов с мозгами напряженка - всеобщий факт; 2) Скоординированная информационная война - факт; 3) Скоординированная информационная война включает формирование негатива по ВСЕМ возможным направлениям, мелких тем там нет; 4) Скоординированная информационная война включает принцип "инфицирования" - то есть негативный материал досточно просто сформировать и вбросить, дальше он будет распространяться самостоятельно. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Netgeo Report post #10 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 06:29 PM OGOGO сказал(а) 3 часа назад: MRJ (Mitsubishi Regional Jet) изначально не для Японии создавался. Там всё скоростными железными дорогами связано, да и вообще - основная часть населения живёт на территории в 1000 км длиной, а если поперёк, то и вовсе 100-150 км.. Зачем там массовый региональник? На американцев они рассчитывали... скорее всего. А у американцев сейчас всё слишком кисло, чтобы закупать японские (новые, проблемные) региональники. Боинг даже от покупки Эмбраера отказался. Вот и не взлетело это чудо, хотя самолётик был кавайный. Но кавайности для успеха мало. нахера им сшп когда Китай под боком и какие у них шансы в сшп при наличии боинга- 0,000000% Китай только Китай ну и самим тоже надо Корея опять токи не далече Share this post Link to post Share on other sites
s390 Report post #11 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 07:00 PM (edited) OGOGO сказал(а) 4 часа назад: MRJ (Mitsubishi Regional Jet) изначально не для Японии создавался. Там всё скоростными железными дорогами связано, да и вообще - основная часть населения живёт на территории в 1000 км длиной, а если поперёк, то и вовсе 100-150 км.. Зачем там массовый региональник? На американцев они рассчитывали... скорее всего. А у американцев сейчас всё слишком кисло, чтобы закупать японские (новые, проблемные) региональники. Боинг даже от покупки Эмбраера отказался. Вот и не взлетело это чудо, хотя самолётик был кавайный. Но кавайности для успеха мало. Да там проектировщики накосячили - боже ж мой. После первых полетов выяснилось что нужно по сути делать самолет заново. А они и так почти на 5 лет опоздали с первым полетом. Если бы было все пусть и не по плану, но "в рамках допустимых отклонений" - уже три года как шли бы поставки серийных машин (а по плану так минимум пять лет). Edited October 26, 2020 by s390 1 Share this post Link to post Share on other sites
vals Report post #12 Posted October 26, 2020 | 10/26/2020 07:13 PM Большой Петрович сказал(а) 4 часа назад: Есть у меня очень сильное подозрение, что вся чернуха против суперджета (кстати, могли бы и переименовать его, дав человеческое название) - это не частное мнение каких-то отдельно взятых придурков, а составляющая целенаправленной информвойны против нас. Да точно также как и с вакциной против ковид... На кону большие деньги и никто просто так их не отдаст. 2 Share this post Link to post Share on other sites