Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
s390

Первые российские редукторные агрегаты для фрегата проекта 22350

Recommended Posts

s390 сказал(а) 6 минут назад:

Тема "спецов с Украины" давно уже протухла. Кого там брать - изготовителей БТР-4 "Трещинка" и Т-84 "Оплот", мучителей несчастных иракцев и тайцев? Судостроителей с "Кузни"? Нормальным рабочим и инженерам, советского розлива, сейчас уже за 60. Это кстати и видно по фотографиям с цехов предприятий украинского ВПК. И смысл повторять "производственный цикл" времен позднего Брежнева?

Отвечаю на пследний вопрос. Чтобы создать что то новое нужно освоить что то старое. Звезда не имела полного цикла по редукторам, да и (если верить слухам) эффективные манагеры успели на Звезде покуролесить.

Вот и начали если не с азов, то почти рядом.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 2 минуты назад:

Ну, если кто то там делал эти редукторы, почему бы их и не забрать?

В пятнадцатом году под прикрытием "наступления ополчения"на Мариуполь и далее без задержки до Запорожья. Но....без комментариев.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 11 минут назад:

Ну, если кто то там делал эти редукторы, почему бы их и не забрать?

Не реально и малоперспективно. "Не реально" - потому что остались на реальном и технически сложном пр-ве на 404 в основном сильно возрастные люди, которые уже "вросли корнями", в том числе и в местный быт.  "Малоперспективно" - потому что завязан там тех.процесс на возможности СССР конца 70-х - начала 80-х, с тех пор много воды утекло Повторять его - это надо повтоить и используемое тогда оборудование, и подготовить на него специалистов - времени и денег уйдет не меньше, если не больше, а на выходе - пр-во 40 летней давности. Смысл?

Edited by s390
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 7 минут назад:

В пятнадцатом году под прикрытием "наступления ополчения"на Мариуполь и далее без задержки до Запорожья. Но....без комментариев.

А потянули бы?  В смысле вычистить и окультурить весь насаждаемый там "украинством" 30 лет гадюшник? Посмотрите сколько требует восстановление Крыма, и это еще не конец крупным расходам. Одно дело было после ПМВ и ГВ, или после ВОВ - и вопроса не возникало "почему", и люди были готовы работать и жить "на будущее" в тяжелых условиях сегодня. Сейчас такого настроя нет, и, слава богу, нет положения дел для такого настроя.

Задача максимум, и по силам РФ, сейчас на 404 - это "вытянуть" из украинской трясины Луганскую и Донецкую области. Лишних денег и людей нет. Как в 30-е отправляли "поднимать" тот же Харьков специалистов с Ленинграда и Москвы - опять же нет, ну только если за очень большие деньги.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще сложное впечатление оставляет статья. С одной стороны хорошо, что судовые двигатели начинаем делать сами. С другой стороны у "Звезды" хреновенькая репутация. И моторы и редукторы у неё проблемные. Может наладили производство, а может нет... 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 1 час назад:

А надёжнее вообще спереть цикл.

Надёжнее спереть с людьми.

Это вообще было бы как водка с огурчиком...

 

Нет там никого с Украины, сами всё с нуля делали.

Специально для этого из "Звезды" выделили  "Звезда-редуктор".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 47 минут назад:

Звезда не имела полного цикла по редукторам, да и (если верить слухам) эффективные манагеры успели на Звезде покуролесить.

 

Да, у них там в главном адм. корпусе помещения по арендам ушли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×