Jump to content
санитар

На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов

Recommended Posts

дело хорошее, но к этим Инвестициям в 10-12 млрд рублей,  надо добавить многомиллиардные инвестиции в инфраструктуру, особенно природоохранную

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 1 минуту назад:

кто двигатели будет делать? вот что самое высокотехнологичное в этих поездах.

читаем в тексте

санитар сказал(а) 38 минут назад:

представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.      

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 3 минуты назад:

читаем в тексте

вас слово "асинхронный" воодушевило? так в этом ничего нового нет. посмотрим, как он будет в связке с приводом работать. иначе получим те же самые громыхающие, дергающиеся поезда

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 5 минут назад:

вас слово "асинхронный" воодушевило? так в этом ничего нового нет. посмотрим, как он будет в связке с приводом работать. иначе получим те же самые громыхающие, дергающиеся поезда

я Вам просто указал, что в тексте есть ответ на вопрос чей будет движок

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Испанский летчик сказал(а) 16 минут назад:

дай Бог...

А что дай Бог-то? До сих пор нет никакой уверенности, что ВСМ в России в принципе нужна. И не окупится она, по всей видимости, никогда. На эту тему много пишут, и у противников ВСМ достаточно серьёзные доводы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный дизайн.

Им боковой обзор совсем не нужен?

 

пятница сказал(а) 39 минут назад:

вас слово "асинхронный" воодушевило? так в этом ничего нового нет. посмотрим, как он будет в связке с приводом работать. иначе получим те же самые громыхающие, дергающиеся поезда

 

А какая есть альтернатива?

Насколько могу судить, плавность хода, помимо привода, от очень многого зависит, включая руки и голову машиниста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) Только что:

А что дай Бог-то? До сих пор нет никакой уверенности, что ВСМ в России в принципе нужна. И не окупится она, по всей видимости, никогда. На эту тему много пишут, и у противников ВСМ достаточно серьёзные доводы.

 

Можно ознакомиться хотя бы с двумя: насчёт нужды и неокупаемости?

У китайских товарищей на сей счёт иной взгляд.

Тут либо скорость увеличивать, либо дополнительные колеи кидать.

Что в итоге выйдет дороже,  беспристрастно посчитает только робот Фёдор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 4 минуты назад:

 

Можно ознакомиться хотя бы с двумя: насчёт нужды и неокупаемости?

У китайских товарищей на сей счёт иной взгляд.

Тут либо скорость увеличивать, либо дополнительные колеи кидать.

Что в итоге выйдет дороже,  беспристрастно посчитает только робот Фёдор.

 

ВОТ статья экономиста  Иноземцева. Да погуглите. Мне самому искать лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

санитар сказал(а) 1 час назад:

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.  

В тексте пишут о 42 пассажирских составов для ВСМ М-П, а отечественный движок предполагается для грузовых локомотивов. Что совсем разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 1 час назад:

ВОТ статья экономиста  Иноземцева. Да погуглите. Мне самому искать лень.

И что? А вот статья по поводу статьи Иноземцева. Тоже точка зрения. 

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/49647-rzhd-tut-ni-pri-chem-prosto-inozemcev-kushat-xochet/

 

Из Иноземцева пророк такой же, как и из миллиона других самоназванных провидцев. Болтают и предсказывают много, процентов 10 угадают - об этом будут потом долго и с удовольствием вспоминать, а то, что остальные 90 процентов из предсказанного будет лажой, предпочитают забыть. Принцип обычной гадалки. 

Вот что сей человек писал о глобализации лет 10 тому назад. Был в тренде. А просчитать развитие человечества более глубоко оказался не в состоянии. 

 

"Альтерглобалисты не предлагают альтернативы глобализации; более того, всем своим образом жизни они показывают, что такой альтернативы нет. Нет и не может быть альтернативы свободе передвижения и возможности покупать те товары, которые больше нравятся. Компании не могут не приходить в те страны, где для них создаются более благоприятные условия. Граждане не могут не выступать против примитивных систем социальной защиты, и, глядя на более успешные страны, требовать большего. И, наконец, люди — и сторонники глобализации, и даже её противники — не могут и не должны безучастно взирать на смерть и насилие, приносимые диктаторами и клептократами их собственным народам, даже если сами эти тираны прикрываются принципами нерушимости государственного суверенитета. Глобализация рубежа тысячелетий — это процесс формирования единого и целостного мира, и никто никакими силами не сможет его остановить."

https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/5937

Edited by Станиславский
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 4 часа назад:

                    

Завод «Уральские локомотивы» был определен в качестве базового предприятия для выпуска высокоскоростных электропоездов.

20 октября 2020 года на предприятии было подписано соглашение о намерениях между ОАО «Российские железные дороги», Группой Синара, компанией «Сименс Мобилити» и ООО «Уральские локомотивы», которое будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в России.                                                                    

Соглашение предусматривает заключение в 2021 году договора между Российскими железными дорогами и «Уральскими локомотивами» на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург.                                                                     

«Уральские локомотивы» обеспечат производство электропоездов с уровнем локализации до 80% и дальнейшее сервисное обслуживание подвижного состава. После запуска высокоскоростного маршрута расстояние между этими городами можно будет преодолеть за 2 часа 15 минут. Планируется, что для этих целей «Уральские локомотивы» выпустят 42 состава.                                                                                                                                                                   

 

 

А чему радуемся ?

 

Напомню - группа "Синара", частная компания, собственность г-на Пумпянского ( Вики - "Дмитрий Пумпянский родился 22 марта 1964 года в еврейской семье скромного достатка").

Определение частной компании в качестве "базового предприятия для выпуска высокоскоростных электропоездов" - это как ? А конкурентные процедуры, а закупки ? Где ФАС ?

 

"Неладно что-то в датском королевстве" ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
Станиславский сказал(а) 11 часов назад:

И что?

Ничего. Просто вопрос о ВСМ как минимум спорный, и лично я склонен согласиться с противниками строительства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×