Jump to content
Sign in to follow this  
санитар

Развитие Россией ж/д маршрута в обход Прибалтики оказалось эффективней, чем ожидали

Recommended Posts

Это мне напомнило нартские сказания... 

Победившие всех вокруг и офигевшие от борзоты нарты бросили вызов собственным богам. 

Боги сделали так что нарты не могли косить свои поля... тогда нарты сделали наконечники стрел  с раздвоенными лезвиями и выпускали их вдоль поля и так косили поля... 

Сейчас люди тоже оборзев и зажравшись бросили вызов своим богам... боги наслали мор... 

И теперь люди вместо моря вынуждены возить контейнеры по жд... 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 34 минуты назад:

Калининград, конечно же , в России. Но.. между ним и остальной Россией Литва.

паром на что

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пестовчанин сказал(а) 5 минут назад:

паром на что

А он о нафига для этого нужен? Для снабжения Калининграда да, для загрузки порта нет, другие есть.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пестовчанин сказал(а) 4 минуты назад:

Время не пришло для окончательного решения.

Пфф. Скажите это Туркам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
panurg сказал(а) 49 минут назад:

Это мне напомнило нартские сказания... 

Победившие всех вокруг и офигевшие от борзоты нарты бросили вызов собственным богам. 

Боги сделали так что нарты не могли косить свои поля... тогда нарты сделали наконечники стрел  с раздвоенными лезвиями и выпускали их вдоль поля и так косили поля... 

Сейчас люди тоже оборзев и зажравшись бросили вызов своим богам... боги наслали мор... 

И теперь люди вместо моря вынуждены возить контейнеры по жд... 

Простите... Но вроде "морской транспорт" самый медленный? Ж/Д дороже, из-за инфраструктуры, но быстрее.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 32 минуты назад:

Простите... Но вроде "морской транспорт" самый медленный? Ж/Д дороже, из-за инфраструктуры, но быстрее.

Медленный, но самый экономически выгодный...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 1 час назад:

Калининград, конечно же , в России. Но.. между ним и остальной Россией Литва.

 

Зато портовые сборы, в том числе за перегруз, остаются в России а не в Литве.

Литве достаётся, только плата за транзит.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 6 минут назад:

 

 

Литве достаётся, только плата за транзит.

Так это именно то, чего хотят лишить Прибалтику.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 2 часа назад:

При этом, по данным источника, генеральный директор ООО «РКК Логистика» Станислав Лыков отмечает «очень высокий спрос на железнодорожные услуги в западном и восточном направлениях с трехзначным увеличением объемов из-за вспышки ковидной пандемии».

 

Это что имеется в виду, в сто раз?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 7 минут назад:

Так это именно то, чего хотят лишить Прибалтику.

 

Полностью, лишить не смогут.

Но лишив порты работы, урон наносится тоже немалый. Содержание порта, дорогое удовольствие, с одной платы за транзит, его не обеспечить.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
panurg сказал(а) 39 минут назад:

Медленный, но самый экономически выгодный...

Это да. Но сегмент "быстрее, но дороже" пока рулит... То, что вернемся к "баржам и тепловозам", я не спорю... Просто это будет не завтра.:)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 8 минут назад:

 

Полностью, лишить не смогут.

Но лишив порты работы, урон наносится тоже немалый. Содержание порта, дорогое удовольствие, с одной платы за транзит, его не обеспечить.

Плата за транзит, это не столько поддержка портов, сколько  ж/д и авто  перевозки, и из них формируется значительная часть бюджета и рабочих мест. Но вообще, Калининград будет существовать самостоятельно, без особых зависимостей от соседей. И Калининград, как порт, не столь важен. Более важно развитие  инфраструктуры Ленинградской области. Именно её развитие даёт возможность достигнуть тех целей.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 2 часа назад:

Калининград, конечно же , в России. Но.. между ним и остальной Россией Литва.

предлагаю под... литвой, что что, а метро мы строить умеем

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 41 минуту назад:

Но вообще, Калининград будет существовать самостоятельно, без особых зависимостей от соседей. И Калининград, как порт, не столь важен. Более важно развитие  инфраструктуры Ленинградской области. Именно её развитие даёт возможность достигнуть тех целей.

 

Так что, отдаем Калининград?

 

Вы там как, уже определились кому, Литве или Польше?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 3 минуты назад:

 

Так что, отдаем Калининград?

 

Вы там как, уже определились кому, Литве или Польше?

Это с какого "перепуга"  вывод такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 1 час назад:

 

Это что имеется в виду, в сто раз?

В 100 раз - это на 2 порядка, а в три раза - это Х × 3 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 9 минут назад:

 

Так что, отдаем Калининград?

 

 

 Непременно ! Сразу вслед за Крымом :D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 11 минут назад:

Это с какого "перепуга"  вывод такой?

 

А какой вывод я должен сделать, после Ваших (ниже) заявлений

 

exter сказал(а) 1 час назад:

1. Но вообще, Калининград будет существовать самостоятельно, без особых зависимостей от соседей. И

 

2. Калининград, как порт, не столь важен. 

 

Чем заниматься жителям области, где предлагаете им, работать?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 4 минуты назад:

 

А какой вывод я должен сделать, после Ваших (ниже) заявлений

 

 

Чем заниматься жителям области, где предлагаете им, работать?

Самостоятельно , без особых зависимостей от соседей - означает отсутствие  энергетической и транспортной зависимости от Литвы. Энергетическая независимость уже практически достигнута, был пробный период отключения от  Литвы. (Вы ,наверное, знаете об этом).Транспортная также . Развитие паромного сообщения с Ленинградской областью. Тоже, наверное Вам известно. А порт, именно как экспортно-импортный  из-за  отсутствия свободной сухопутной связи с остальной Россией не очень удобен. А что касается  Вашего второго вопроса Вы хотите получить ответ по каждому конкретному жителю? Или Вы считаете ,что   только торговый порт может обеспечить работой жителей? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 2 минуты назад:

Развитие паромного сообщения с Ленинградской областью. Тоже, наверное Вам известно.

 

Известно. Ровно как и стоимость перевозки по морскому участку от Усть-Луги до Балтийска...

И стоимость морского фрахта (со всеми сборам) ни разу не конкурентна с перевозкой транзитом по сухопутью, через LG и БЧ.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ama сказал(а) 38 минут назад:
Максим Максимыч сказал(а) 1 час назад:

 

Это что имеется в виду, в сто раз?

В 100 раз - это на 2 порядка, а в три раза - это Х × 3 🙂

 

А вот и нет, трехзначное число - это вовсе не 3, а, как минимум, 100. И тогда трехзначное (а не трехкратное) увеличение - это вообще не пойми что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фсё здорово. Я прям тащусь. Работы "дохуя". Катаюсь ка сыр в масле.....

Вот задумываюсь, что купить "Роллтон"  или "Доширак".:pardon:

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 1 минуту назад:

 

Известно. Ровно как и стоимость перевозки по морскому участку от Усть-Луги до Балтийска...

И стоимость морского фрахта (со всеми сборам) ни разу не конкурентна с перевозкой транзитом по сухопутью, через LG и БЧ.

Верно. Но это  есть гарантия от того, что кто-то захочет воспользоваться зависимостью от отсутствия сухопутного участка.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 18 минут назад:

 

А вот и нет, трехзначное число - это вовсе не 3, а, как минимум, 100. И тогда трехзначное (а не трехкратное) увеличение - это вообще не пойми что.

"Порядок" - это 10. На два порядка - это на 10 и еще раз на 10. Умножить, если больше, и поделить , если меньше.

 

Больше В ТРИ РАЗА  и больше НА ТРИ ПОРЯДКА -это соответственно умножить на 3 и умножить на 1000. Почувствуйте разницу 🤣 

 

Был у вас 1 рубль, а стало в три раза больше :

1 руб х 3 =  3 руб

 

Был у вас 1 руб, в стало на три порядка больше:

1 руб х 10 (1 порядок) х  10 (2-й порядок) х 10 (3-й порядок) = 1000 руб. 

 

Так понятно? 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ama сказал(а) 6 минут назад:
Максим Максимыч сказал(а) 29 минут назад:

 

А вот и нет, трехзначное число - это вовсе не 3, а, как минимум, 100. И тогда трехзначное (а не трехкратное) увеличение - это вообще не пойми что.

"Порядок" - это 10. На два порядка - это на 10 и еще раз на 10. Умножить, если больше, и поделить , если меньше.

 

Больше В ТРИ РАЗА  и больше НА ТРИ ПОРЯДКА -это соответственно умножить на 3 и умножить на 1000. Почувствуйте разницу 🤣 

 

Был у вас 1 рубль, а стало в три раза больше :

1 руб х 3 =  3 руб

 

Был у вас 1 руб, в стало на три порядка больше:

1 руб х 10 (1 порядок) х  10 (2-й порядок) х 10 (3-й порядок) = 1000 руб. 

 

Так понятно? 🤣

 

У меня вообще-то и образование есть )))))

Про порядки в статье ничего не написано. Про разы и кратность - тоже.

Там написано следующее: "...с трехзначным увеличением объемов из-за вспышки ковидной пандемии".

Трехзначное число - это число, состоящее из трех знаков (цифр). Это числа от 100 до 999.

Что такое трехзначное увеличение - непонятно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 29 минут назад:

 

У меня вообще-то и образование есть )))))

Про порядки в статье ничего не написано. Про разы и кратность - тоже.

Там написано следующее: "...с трехзначным увеличением объемов из-за вспышки ковидной пандемии".

Трехзначное число - это число, состоящее из трех знаков (цифр). Это числа от 100 до 999.

Что такое трехзначное увеличение - непонятно.

 

 

Ну значит я прочла вас невнимательно ))) но искренне хотела объяснить, прошу пардону 😁 Просто  частенько сталкиваюсь с полным непониманием вышеизложенного,  смех и грех 😁

Edited by Ama
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пестовчанин сказал(а) 4 часа назад:

Паром то железнодорожный

И что??? На него меньше одного стандартного состава в 60 вагонов влазит. Пассажирский один войдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 33 минуты назад:

Трехзначное число - это число, состоящее из трех знаков (цифр). Это числа от 100 до 999.

Что такое трехзначное увеличение - непонятно

Видимо, на сотни процентов

3-кратное увеличение это увеличение на 200%, к примеру.

Тогда всё сходится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 минуту назад:

И что??? На него меньше одного стандартного состава в 60 вагонов влазит. Пассажирский один войдёт.

 

В среднем 100 (+- 10) грузовых вагонов.

Пассажирские, не возят вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы в обход Прибалтики в Калининград попадёте? На паровозе ?  Он по воздуху не лётает еще. Под землёй туннелей не нарыли ,да и расстояние громадное для этого. Остается только  паромные переправы. Или прожекты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 3 минуты назад:

 

В среднем 100 (+- 10) грузовых вагонов.

Пассажирские, не возят вовсе.

Да даже так, сколько их нужно что бы порт загрузить. Дешевле в Усть-Луге объёмы нарастить, или в другие перенаправить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 11 минут назад:

Да даже так, сколько их нужно что бы порт загрузить. Дешевле в Усть-Луге объёмы нарастить, или в другие перенаправить. 

 

В КМТП грузы приходят, по сухопутью.

Паромом из Балтийска, отправляются грузы назначением государства ЕАЭС, из У-Луги, грузы для нужд области (ну может небольшой ручеёк в 2-3 вагона), в Польшу.

 

Edited by Komissar
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пестовчанин сказал(а) 6 часов назад:

паром на что

а зачем тогда Калиниград?

Автор статьи страдает географическим кретинизмом. Через Калининград следуя сухи путем, нельзя избежать Польши. Просто добавляется Литва, или Латвия вместо Белоруссии. Если же переваливать на паром в России (такого порта правда нет), то зачем Калининград?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
exter сказал(а) 21 час назад:

Так это именно то, чего хотят лишить Прибалтику.

Про транзит. В России доктрина по уменьшению загрузки портов, до полного нуля  в Латвии, Литве, Эстонии.  Мы существуем в таком мире, что все  ( кроме островных государств) так или иначе вынуждены платить за транзитные перевозки, прибалты больше платят за ж.д. транзит или автомобильный через нашу территорию.

 Стоимость проезда по ж.д. или автомобильным дорогам в разы ниже, чем погрузка , разгрузка, сортировка, временное хранение в порту Плюсом портовые сборы  и рабочие места. Даже машинисты в товарняках наши граждане. Забыла еще таможенный, фито, ветеринарные контроли и обследования. Короче говоря, в порту много за что надо заплатить, вот это все и пойдет мимо кассы у прибалтов.

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×