Jump to content
Sign in to follow this  
Диван

Боинг: О восстановлении мечтать не приходится

Recommended Posts

Недавно было в прессе, что EASA в ноябре разрешит полеты B737MAX. Если уж новые не покупают, то с этого момента не придется платить штрафные санкции за простой ранее выпущенных.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 8 минут назад:

Недавно было в прессе, что EASA в ноябре разрешит полеты B737MAX. Если уж новые не покупают, то с этого момента не придется платить штрафные санкции за простой ранее выпущенных.

Вроде несколько авиакомпаний предъяву на бабки кинули Боингу за простой B737MAX.

-"Если уж новые не покупают"- не просто не покупают, а даже отказываются от своих заказов -" аннулировано заказов на 448 самолета "- отказ от почти 500 самолётов. Это ведь агромадное бабло, ведь один Боинг это десятки лямов.

 

Edited by Диван
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 17 минут назад:

Вроде несколько авиакомпаний предъяву на бабки кинули Боингу за простой B737MAX.

-"Если уж новые не покупают"- не просто не покупают, а даже отказываются от своих заказов -" аннулировано заказов на 448 самолета "- отказ от почти 500 самолётов. Это ведь агромадное бабло, ведь один Боинг это десятки лямов.

 

У Арбуза дела с заказами не сильно лучше обстоят. В сентябре новых заказов нуль, отменены три ранее сделанных. Тоже собираются увольнять работников. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этна сказал(а) 2 минуты назад:

Да хрен с ним, с боигом. Что будет с мс 21...

Пока все плохо. Очередные поставщики комплектующих отказываются от поставок из-за боязни санкций.

https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2020/09/30/rossijskij-aviaprom-lishili-inostrannyh-komplektuiushchih.html

А импортной комплектухи там много.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 37 минут назад:

Пока все плохо. Очередные поставщики комплектующих отказываются от поставок из-за боязни санкций. 

https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2020/09/30/rossijskij-aviaprom-lishili-inostrannyh-komplektuiushchih.html

А импортной комплектухи там много.

принудительное импортозамещение

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 56 минут назад:

Пока все плохо. Очередные поставщики комплектующих отказываются от поставок из-за боязни санкций.

https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2020/09/30/rossijskij-aviaprom-lishili-inostrannyh-komplektuiushchih.html

А импортной комплектухи там много.

а чубайса и Ко нужно на нары...это он и его компания  говорили "нафига нам свое, мы продадим западу сырьё, и купим всё что нужно там..."

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
eta сказал(а) 25 минут назад:

принудительное импортозамещение

Весь вопрос в сроках. По ряду позиций вполне возможно потребуется повторение сертификационных испытаний.

Уже понятно, что ждать скорого поступления самолета во флот наших авиакомпаний, не приходится.

Edited by Старый Чалдон
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
poltergest сказал(а) 1 минуту назад:

а чубайса и Ко нужно на нары...это он и его компания  говорили "нафига нам свое, мы продадим западу сырьё, и купим всё что нужно там..."

Думаете Обнуленный позволит тронуть всю эту кодлу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 минуты назад:

Думаете Обнуленный позволит тронуть всю эту кодлу?

а кто это?:kolobok_redface:

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 21 минуту назад:

Весь вопрос в сроках. По ряду позиций вполне возможно потребуется повторение сертификационных испытаний.

Уже понятно, что ждать скорого поступления самолета во флот наших авиакомпаний, не приходится.

-" идут сертификации Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), несколько месяцев мы потеряли, но пока рассчитываем, что поставка самолетов первым заказчикам произойдет до конца 2021 года. Сейчас мы идем в графике, который был подкорректирован в рамках пандемии "-

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ковидом, с закрытием границ, с ограничением движения, скоро не только самолёты, а и автомобили излишни станут. Вышел раз в сутки по графику, погулял у ближайшего дерева, зашел в ближайший магаз и домой. 

Не вижу я в этой схеме транспорта, даже велосипед лишний😀

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 1 час назад:

:D       :good:

Чему радуетесь? Это всё равно как "над собой смеётесь". В Боинге, как и в "Арбузе" очень велик вклад российских компаний. От авионики с "железом" и до програмного обеспечения. От 15% и до 20% примерно в среднем. Что это значит для российского бюджета? Сами догадаетесь или как?

Edited by Сорекс
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожико сказал(а) 1 час назад:

С ковидом, с закрытием границ, с ограничением движения, скоро не только самолёты, а и автомобили излишни станут. Вышел раз в сутки по графику, погулял у ближайшего дерева, зашел в ближайший магаз и домой. 

Не вижу я в этой схеме транспорта, даже велосипед лишний😀

СДЭК, ДЧЛ, ПЭК, Мейджер Экспресс, Деловые линии, дальше названия вспоминать лень, и они всё возят и возят

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 11 минут назад:

У соседа корова сдохла. Ура!!

Так сосед перестанет на нашем рынке говядиной торговать, как минимум

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 час назад:

Весь вопрос в сроках. По ряду позиций вполне возможно потребуется повторение сертификационных испытаний.

Уже понятно, что ждать скорого поступления самолета во флот наших авиакомпаний, не приходится.

 

Когда Суперджет только-только появлялся, читал интервью от Сухого.

Политика была такая, что движки и авионика были зарубежными именно для того, чтоб быстрей пройти сертификацию, и иметь возможность летать на Запад.

 

Сейчас такая необходимость не является приоритетной?

Или не настолько приоритетной...

 

Короче, поставить свои движки и авионику, пусть немного хуже качеством, но вполне приемлемую по современным стандартам.

 

Прокомментируйте, если есть возможность?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 32 минуты назад:

Так сосед перестанет на нашем рынке говядиной торговать, как минимум

А потому местные торговцы поднимут цены на говядину. Или думаете, для "своих" они сделают скидку?:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 2 минуты назад:

А потому местные торговцы поднимут цены на говядину. Или думаете, для "своих" они сделают скидку?:sarcastic:

И нарастят ее производство. А значит им понадобятся новые коровники, т е у моих заказчиков будет работа, ну и мне перепадёт на хлеб с маслом, да и с говядиной тоже. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 5 минут назад:

И нарастят ее производство. А значит им понадобятся новые коровники, т е у моих заказчиков будет работа, ну и мне перепадёт на хлеб с маслом, да и с говядиной тоже. 

Не так богато наше население, чтобы кататься на самолётах. Достаточно сравнить цены на авиарейсы в Европе и у нас . И доходы сравнить заодно.

А о прорыве на чужие рынки можно вообще забыть.

О ситуации в авиастроении знаю не понаслышке, в Воронеже огромный авиазавод. Был.

Edited by РУСИЧ
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 6 минут назад:

Не так богато наше население, чтобы кататься на самолётах. Достаточно сравнить цены на авиарейсы в Европе и у нас . И доходы сравнить заодно.

А о прорыве на чужие рынки можно вообще забыть.

О ситуации в авиастроении знаю не понаслышке, в Воронеже огромный авиазавод. Был.

Вроде промелькнула информация, что внутренних рейсов в этом году получилось больше, чем в прошлом. Если их все отжать у боинга, то и Ваш авиазавод востребован станет. 

Чужим рынкам сейчас как бэ не хуже, чем нашему. А потом видно будет, кто выживет, тот и захватит. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 2 минуты назад:

Вроде промелькнула информация, что внутренних рейсов в этом году получилось больше, чем в прошлом. Если их все отжать у боинга, то и Ваш авиазавод востребован станет. 

Чужим рынкам сейчас как бэ не хуже, чем нашему. А потом видно будет, кто выживет, тот и захватит. 

Естественно! Вирус!

Но почему то на железной дороге в первую очередь раскупаются самые дешёвые билеты, а в аэропортах толчеи не наблюдается. Интересно, почему.

Давайте признаем, что большей части населения летать не по карману, и поэтому внутренний рынок самолётов останется не слишком большим. Радость по поводу Боинга здесь никак не поможет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 1 минуту назад:

Естественно! Вирус!

Но почему то на железной дороге в первую очередь раскупаются самые дешёвые билеты, а в аэропортах толчеи не наблюдается. Интересно, почему.

Давайте признаем, что большей части населения летать не по карману, и поэтому внутренний рынок самолётов останется не слишком большим. Радость по поводу Боинга здесь никак не поможет.

С учетом того, что самые дешёвые билеты получаются в момент начала предварительной продажи, это как бэ неизбежно. В ситуацию, когда плацкарт еще есть, а купе не осталось, попадала, признаю нерепрезентативность выборки. Толчея в аэропорте в первую очередь свидетельствует о плохой организации работы. 

Поэтому, давайте не будем оперировать эмоциями и поищем цифры перевозок. Внутренний рынок воздушных перевозок людей и грузов есть, кроме того есть международный ( например из Китая к нам и обратно) рынок перевозки срочных грузов и сейчас есть шанс его законно отжать, грех этим не воспользоваться

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 5 минут назад:

С учетом того, что самые дешёвые билеты получаются в момент начала предварительной продажи, это как бэ неизбежно. В ситуацию, когда плацкарт еще есть, а купе не осталось, попадала, признаю нерепрезентативность выборки. Толчея в аэропорте в первую очередь свидетельствует о плохой организации работы. 

Поэтому, давайте не будем оперировать эмоциями и поищем цифры перевозок. Внутренний рынок воздушных перевозок людей и грузов есть, кроме того есть международный ( например из Китая к нам и обратно) рынок перевозки срочных грузов и сейчас есть шанс его законно отжать, грех этим не воспользоваться

Какие же грузы перевозятся самолётами? Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 1 час назад:

 

Когда Суперджет только-только появлялся, читал интервью от Сухого.

Политика была такая, что движки и авионика были зарубежными именно для того, чтоб быстрей пройти сертификацию, и иметь возможность летать на Запад.

 

Сейчас такая необходимость не является приоритетной?

Или не настолько приоритетной...

 

Короче, поставить свои движки и авионику, пусть немного хуже качеством, но вполне приемлемую по современным стандартам.

 

Прокомментируйте, если есть возможность?

Дело не исчерпывается движками и авионикой. Хотя и этого - за глаза.

В самолете МС-21 куча импортных частей в:

- электросистеме;

- топливной системе;

- системе управления;

- системе кондиционирования воздуха;

- противопожарной системе;

- противообледенительной системе;

- вспомогательной силовой установке;

- кислородной системе;

- системе нейтрального газа;

- гидросистеме;

- системе управления;

- интерьер.

Поставщики: EATON, Hamilton, Kiddi,  Honeywell, Goodrich, C&D, Intertechnique.

Да сами можете поискать, материалов в сети масса. Все это можно заместить, но на это уйдет масса времени. Бодренькие заявы, типа за год справимся, всерьез воспринимать не стоит.

Edited by Старый Чалдон
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 2 часа назад:

 

Когда Суперджет только-только появлялся, читал интервью от Сухого.

Политика была такая, что движки и авионика были зарубежными именно для того, чтоб быстрей пройти сертификацию, и иметь возможность летать на Запад.

 

Сейчас такая необходимость не является приоритетной?

Или не настолько приоритетной...

 

Короче, поставить свои движки и авионику, пусть немного хуже качеством, но вполне приемлемую по современным стандартам.

 

Прокомментируйте, если есть возможность?

-"свои движки и авионику, пусть немного хуже качеством"- не хуже. Движок ПД-14 показывает лучшие характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 28 минут назад:

Дело не исчерпывается движками и авионикой. Хотя и этого - за глаза.

В самолете МС-21 куча импортных частей в:

- электросистеме;

- топливной системе;

- системе управления;

- системе кондиционирования воздуха;

- противопожарной системе;

- противообледенительной системе;

- вспомогательной силовой установке;

- кислородной системе;

- системе нейтрального газа;

- гидросистеме;

- системе управления;

- интерьер.

Поставщики: EATON, Hamilton, Kiddi,  Honeywell, Goodrich, C&D, Intertechnique.

Да сами можете поискать, материалов в сети масса. Все это можно заместить, но на это уйдет масса времени. Бодренькие заявы, типа за год справимся, всерьез воспринимать не стоит.

-"после введения санкций и ограничений на поставки электронных комплектующих из-за рубежа, их стали заменять на отечественные. И сейчас, по мнению специалиста, наше оборудование намного лучше, так как «разработано не десять лет назад, а "вчера"». "-

Электросистема уже производится в РФ -" Российская корпорация «Промтех» представила комиссии «ОАК» систему электроснабжения для МС-21. ... Благодаря разработкам «Промтеха» Россия обладает всеми необходимыми компетенциями для создания наиболее современной на сегодняшний день в мире системы электроснабжения гражданского лайнера, учитывающей все действующие и перспективные требования российских и международных авиационных властей. "-

Edited by Диван
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 8 минут назад:

-"после введения санкций и ограничений на поставки электронных комплектующих из-за рубежа, их стали заменять на отечественные. И сейчас, по мнению специалиста, наше оборудование намного лучше, так как «разработано не десять лет назад, а "вчера"». "-

Электросистема уже производится в РФ -" Российская корпорация «Промтех» представила комиссии «ОАК» систему электроснабжения для МС-21. ... Благодаря разработкам «Промтеха» Россия обладает всеми необходимыми компетенциями для создания наиболее современной на сегодняшний день в мире системы электроснабжения гражданского лайнера, учитывающей все действующие и перспективные требования российских и международных авиационных властей. "-

А все остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 1 час назад:

Какие же грузы перевозятся самолётами? Интересно.

Ну, мы регулярно заказчикам оборудование СДЭКом отправляем, к нам в ремонт часто также,  по стране , если не брать ближайших областей, это самолёт. Сама, бывает, микросхемы так беру , почему нет то? 

Посудите сами, например, Вам нужно микросхем на 30 000 руб, их доставка самолётом будет стоить 1000 руб, а в Москве это количество стоит вдвое дороже, так почему не заказать?

Edited by Отикубо
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) Только что:

А все остальное?

 

Видимо, неправильно поставил вопрос.

Я понимаю, что такое производство, что такое цепочки поставок, и что такое смена поставщика (хотя бы одного). На своей шкуре испытал.

 

И самолёт, состоящий из десятков тысяч деталей, каждая из которых должна быть утверждена, сертифицирована, испытана...  

Короче, понятно, что замена дело не быстрое.

Вопрос: насколько она реальна в обозримом будущем?

Допустим, в срок до 2025 года?

 

Пусть с большим уровнем шума, с большим уровнем выброса,  но насколько реально в указанный срок выйти на поставки для внутренней эксплуатации? В смысле, в рамках страны, без полётов за рубеж?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 4 часа назад:

А все остальное?

Делают.

Есть правительственная программа. Исполнители определены, сроки поставлены, бабло работает. Всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 4 часа назад:

 

Видимо, неправильно поставил вопрос.

Я понимаю, что такое производство, что такое цепочки поставок, и что такое смена поставщика (хотя бы одного). На своей шкуре испытал.

 

И самолёт, состоящий из десятков тысяч деталей, каждая из которых должна быть утверждена, сертифицирована, испытана...  

Короче, понятно, что замена дело не быстрое.

Вопрос: насколько она реальна в обозримом будущем?

Допустим, в срок до 2025 года?

 

Пусть с большим уровнем шума, с большим уровнем выброса,  но насколько реально в указанный срок выйти на поставки для внутренней эксплуатации? В смысле, в рамках страны, без полётов за рубеж?

-"в срок до 2025 года?"- вроде 2022г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×