Jump to content
Ursa

Гостиная - 430

Recommended Posts

vfywehjd сказал(а) 49 минут назад:

Жучело известный норманист из питерского кубла. Патентованный. Его смотреть по этой теме только нервы портить.

То есть пребывание в антинорманистской матрице, блокирует любые  источники информации, противоречащие догматам?  Ну это дело обычное. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Untoilerant сказал(а) 23 минуты назад:

"...она сказала, что мы, кошки, непременно должны бороться с людьми и уничтожить их всех до одного, если хотим обеспечить себе счастливую семейную жизнь, когда любовь между родителями и детьми достигнет наивысшего расцвета." ©

31812472.jpg 
 

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
4478 сказал(а) 38 минут назад:

 

 

Нашли неплохого негра вместо Ави Каплана :sarcastic: Если его (или обоих) не грохнут после 3 ноября - послушаем ещё пентатониксов.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danochka сказал(а) 6 минут назад:

Дикие люди, не избалованные работающими семь дней в неделю магазинами... :girl_haha:

Это в местных палестинах завтра государственный праздник, по случаю коего закрыто нахрен всё. И разумеется, в продуктовых ажиотаж и столпотворение, Содом и Пандора, по выражению необразованного героя немецкого сериала "Турецкий для начинающих".

Прихожу сегодня на работу и, как обычно, к начальнице с вопросом - каково моё задание на сегодня? Она мне - ну как всегда, распаковка товаров и периодически вторая касса, когда будет нужно. Ага. Ни одной паршивой шоколадки на полку магазина не положила. За пять рабочих часов от кассы не отходила в принципе никуда. Пришлось ещё и третью, которая обычно всегда закрыта, тоже открывать. Народ ломился такими толпами и скупал такие товары, что я уже решила - пропустила важные новости, Германию опять закрывают на карантинную клюшку, а я тут сижу, понимаете ли, на девочковых форумах и в Гостиной, книжки легкомысленные на Флибусте почитываю, с ребёнком по площадкам детским шастаю, а вокруг-то уже апокалипсис практически, а я не в курсах! :girl_hysteric:

Опять пачки туалетной бумаги, мука и дрожжи в промышленных количествах (кстати, углядела в покупках чьих-то готовую ржаную закваску в пакетике, надо будет попробовать), сахар и макароны-макароны-макароны. Hamstereinkäufe, они же хомячьи закупки, как они есть. 

А всего-то магазины закрыты не один день, как обычно, а два. Но кто им, блин, доктор? Как только начинаются разговоры в публичном пространстве про работу торговли в воскресенье, как тут же все такие религиозные, мол, день седьмой господу богу твоему, да людям нужно время побыть с семьёй и прочее тра-ля-ля. Сомневаюсь, что те же люди были бы сильно против, если бы в любой день недели могли выскочить в тапках в магазин во дворе (коих нет как класса), спокойно съездить за покупками на неделю в воскресенье, а люди с другой стороны баррикады взяли бы себе рабочие дни по скользящему графику, типа два через два, и тоже имели бы время и на семью, и на дела, и на магазины. 

Но вот так. И сидели мы за кассами почти до четверти девятого при том, что магазин закрывается в восемь, с пулемётной скоростью сканируя подгузники встрёпанным мамочкам в пижамах, которые за пять минут до закрытия всего осознали, что до понедельника памперсов не хватит и ломанулись в магазин.

Плюсы, конечно, тоже есть, куда без них. Рабочая смена пролетела со свистом, два раза на часы глянула - а уже восемь вечера. Ну и два полноценных выходных первый раз за три месяца - тоже весьма хорошо. :girl_tort:

А зачем дрожжи? Я закупился, когда они снова появились после долгого пропадания. Теперь не знаю, что с  ними делать, не бражку же

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о частушках.

Жена вспомнила исконно деревенскую

 

"На столетье Ильича

ордена Ильич вручал.

На двухсотый юбилей

Надавать бы п@здюлей!

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma сказал(а) 55 минут назад:

от вакцины нет смысла если уже заражён

  но мы можем продать ему аскорбинки (напомним не так давно медики США ими лечится предлагали от ковида ..правда жрать не по 1 штучки )

  Показать контент

Врачи в медцентрах штата Нью-Йорк начали давать пациентам с COVID-19 в критическом состоянии большие дозы витамина С. Сообщается, что эта тактика помогла намного снизить смертность у китайских больных. Так, пульмонолог из Лонг-Айленда доктор Эндрю Вебер (Andrew Weber) рассказал, что недавно провел своим пациентам в реанимации вливания 1 500 мг витамина С внутривенно. Затем инъекции продолжались еще три-четыре раза в день, как поведал врач New York Post. Каждая дозировка примерно в 16 раз превышает рекомендованную суточную дозу витамина С, которая составляет 90 мг для мужчин и 75 мг для женщин. 

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8149191/New-York-hospitals-treating-corona-patients-6000-milligrams-VITAMIN-C.html

 

Реально помогает

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еллена сказал(а) 17 минут назад:

Спасибо, Вы очень хорошо и обстоятельно всё написали. В той статье "Коммерсанта" ещё есть опасение, что под раздачу и запрет могут попасть пакеты высушенных пиломатериалов. Почему? Недостаточно глубокая переработка древесины? Не балансы всё же. А балансы как? Раньше их гнали только в путь.

 

Думаю, здесь журналист что-то не так понял. Пиломатериалы камерной сушки уж никак не «грубо обработанная древесина». Это обрезная доска, соответствующая ГОСТу, высушенная до влажности не выше 14% (т.н. транспортная влажность).

С балансом вообще интересно. Строго говоря, баланс - это древесина, идущая на производство целлюлозы. Пиловочник - это древесина, из которой получают пиломатериалы. Собственно, всё, что я писал, касалось пиловочника. А запрет касается всего хвойного кругляка. Но остаётся легальный вариант: перерабатывать баланс в щепу и уже её экспортировать.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_burashka сказал(а) 1 час назад:

 

Нашли неплохого негра вместо Ави Каплана :sarcastic: Если его (или обоих) не грохнут после 3 ноября - послушаем ещё пентатониксов.

У Каплана свой голос который гармонировал. А этот не то 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
U235 сказал(а) Только что:

 

Думаю, здесь журналист что-то не так понял. Пиломатериалы камерной сушки уж никак не «грубо обработанная древесина». Это обрезная доска, соответствующая ГОСТу, высушенная до влажности не выше 14% (т.н. транспортная влажность).

С балансом вообще интересно. Строго говоря, баланс - это древесина, идущая на производство целлюлозы. Пиловочник - это древесина, из которой получают пиломатериалы. Собственно, всё, что я писал, касалось пиловочника. А запрет касается всего хвойного кругляка. Но остаётся легальный вариант: перерабатывать баланс в щепу и уже её экспортировать.

С газетчиками всегда так. Но у них и материалы-однодневки. Для "Коммерсанта" как-то в статье было одно и то же что лесо-,  что пиломатериалы, что деловая древесина, что древесина на корню))) И у меня есть лично мной отредактированные "Справочник по сушке древесины" и др., где написано "Уважаемой NN с глубоким уважением от авторов"))

Edited by Еллена
  • Thanks (+1) 9
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma сказал(а) 8 минут назад:
Спойлер

 

а чего вы ждали от КПРФ ? 

31813222.png 

Единогласно :pioneer:

 

 

 

А вы оказывается "забывчивый", ведь с этой картинкой несколько дней назад была "посадка в лужу" .

Edited by Ahasver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orahan сказал(а) 16 минут назад:

Жена - у неё нос проколот! Она нам не подходит! Я - успокойся! Это просто подруга твоего сына и ничего больше! 

 

pic?url=https%253A%252F%252Fotvet.imgsma

 

:D

  • Thanks (+1) 4
  • Confused 1
  • Haha 29

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ahasver сказал(а) 16 минут назад:

Вероятно весь процесс "из лесу на экспорт"  не является тайной.
Просто стесняются, да и ничего нового - сорта разные, таможня и т.п.

Здесь в другом дело: эти термины - не синонимы, за ними разное стоит. И экспорт здесь не главное, даже не обязательное. 

Edited by Еллена
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Акский сказал(а) 9 часов назад:

То есть пребывание в антинорманистской матрице, блокирует любые  источники информации, противоречащие догматам?  Ну это дело обычное. 

Просто норманисты подобны феменисткам. Везде видят могучего волосатого викинга который их.. ну короче все что находят в земле интерпретируют как им нравится.

Это как с российскими археологами конца 19 века, накопавшими ночных горшков в римском слое Крыма и немедленно опознавших их как священные жертвенные сосуды храма Зевса. И все ими восхищались пока на выставку не зашли итальянские археологи.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×