Jump to content
Sign in to follow this  
Cергей

Локализованное сердце или для производства каких иномарок используются моторы российского производства

Recommended Posts

"Общая площадь, занимаемая предприятием, составит 36 тысяч квадратных километров"

 

А передвигаться по такой территории нужно будет на скоростных поездах? Это 1.5 площади Крыма. Очепятка?

Давайте рассуждать. Если гектаров, что в 100 раз меньше, то и это дохренища. Если 36 000 метров общей площади, то это всего 3.6 гектара, что маловато даже для овощехранилища. Если производственных площадей, тогда верю.

Edited by HAHAETC
  • Thanks (+1) 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 1 час назад:

Сборка пока у всех ... Изготовление в планах.

В Калуге полный цикл, про остальных не знаю, не бывал.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baton сказал(а) 12 минут назад:

В Калуге полный цикл, про остальных не знаю, не бывал.

Там с губернатором повезло.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 1 час назад:

Сборка пока у всех ... Изготовление в планах.

Вот это самое сложное, эксперт по всему на свете. Современное производство вообще не предполагает участие таких специалистов, как расточник, фрезеровщик, токарь и т.д. Нужен только смотрящий за обрабатывающими центрами

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAHAETC сказал(а) 35 минут назад:

"Общая площадь, занимаемая предприятием, составит 36 тысяч квадратных километров"

 

А передвигаться по такой территории нужно будет на скоростных поездах? Это 1.5 площади Крыма. Очепятка?

Давайте рассуждать. Если гектаров, что в 100 раз меньше, то и это дохренища. Если 36 000 метров общей площади, то это всего 3.6 гектара, что маловато даже для овощехранилища. Если производственных площадей, тогда верю.

https://nsp.ru/477-hyundai-osyadet-v-sestrorecke

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 43 минуты назад:

Вот это самое сложное, эксперт по всему на свете. Современное производство вообще не предполагает участие таких специалистов, как расточник, фрезеровщик, токарь и т.д. Нужен только смотрящий за обрабатывающими центрами

Гуманитарий ... :)

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 2 часа назад:

До этого двигатели для этих машин полностью импортировались из Кореи.

Вроде из Китая. Движки корейские, но изготавливались в Китае. Кстати была у меня Рио пару лет - движок очень нравился, мощный, шустрый, и автомат шестиступка с ним очень неплохо сочетается. Машина очень бодрая.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 6 часов назад:

Общая площадь, занимаемая предприятием, составит 36 тысяч квадратных километров,

:kolobok_eek:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 4 часа назад:

Вроде из Китая. Движки корейские, но изготавливались в Китае. Кстати была у меня Рио пару лет - движок очень нравился, мощный, шустрый, и автомат шестиступка с ним очень неплохо сочетается. Машина очень бодрая.

Ну да. А достигается это тупо повышенной температурой самого двигателя, у некоторых счасливчиков капиталка наступала после 6 тыс. км.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 1 час назад:

Ну да. А достигается это тупо повышенной температурой самого двигателя, у некоторых счасливчиков капиталка наступала после 6 тыс. км.

Не знаю, 60 тыр на ней отъездил вообще без каких-либо проблем, ничего не капиталил. А насчет "счастливчиков", кому-то и правда не везет, но есть и "гении", которые на ТО из экономии в машину льют ослиную мочу вместо масла, а потом везде рыдают что мол движок накрылся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) Только что:

Не знаю, 60 тыр на ней отъездил вообще без каких-либо проблем, ничего не капиталил. А насчет "счастливчиков", кому-то и правда не везет, но есть и "гении", которые на ТО из экономии в машину льют ослиную мочу вместо масла, а потом везде рыдают что мол движок накрылся.

Там что ни лей, перегрев двух горшков гарантирован самой конструкцией рубашки охлаждения. Они после поставили в рубашку пластмассовые диффузоры, чтобы лучше проходила жидкость и не застаивалась турбулентностью при выходе из блока движка. Вам повезло, а вот кто часто в пробках мыкается может такой радости как "беспроблемностью" и не пострадать. Кстати, я тут уже писал, что русские всех научат делать автомобили, и ведь не соврал в своих мечтах, - кончились и миллионники, и вечная ходовая подвеска, даже отличная электроника куда-то делась - прям как в старом романсе "всюду деньги, деньги, деньги.........". Нам бы за это надо санкции объявить..............

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 4 минуты назад:
Прохожий сказал(а) 12 минут назад:

Не знаю, 60 тыр на ней отъездил вообще без каких-либо проблем, ничего не капиталил. А насчет "счастливчиков", кому-то и правда не везет, но есть и "гении", которые на ТО из экономии в машину льют ослиную мочу вместо масла, а потом везде рыдают что мол движок накрылся.

Там что ни лей, перегрев двух горшков гарантирован самой конструкцией рубашки охлаждения. Они после поставили в рубашку пластмассовые диффузоры, чтобы лучше проходила жидкость и не застаивалась турбулентностью при выходе из блока движка. Вам повезло, а вот кто часто в пробках мыкается может такой радости как "беспроблемностью" и не пострадать. Кстати, я тут уже писал, что русские всех научат делать автомобили, и ведь не соврал в своих мечтах, - кончились и миллионники, и вечная ходовая подвеска, даже отличная электроника куда-то делась - прям как в старом романсе "всюду деньги, деньги, деньги.........". Нам бы за это надо санкции объявить..............

Задиры и проворот вкладышей в корейских моторах тема популярная

 

Зы никогда не понимал манию к малолитражным двигателям, форсированным до визга. 

Вот тойотовский 4,2 литровый безнаддувный дизель в 128 кобыл тема, как и рамная 105ка с механической коробкой. Очень жаль что такого больше не делают

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 14 минут назад:

Задиры и проворот вкладышей в корейских моторах тема популярная

 

Зы никогда не понимал манию к малолитражным двигателям, форсированным до визга. 

Вот тойотовский 4,2 литровый безнаддувный дизель в 128 кобыл тема, как и рамная 105ка с механической коробкой. Очень жаль что такого больше не делают

Корейские машины у нс сейчас популярны, естественно что сообщений о проблемах с ними больше чем о проблемах с какой-либо древней машиной, которых на всю Россию десяток другой (утрирую, конечно).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 28 минут назад:

Там что ни лей, перегрев двух горшков гарантирован самой конструкцией рубашки охлаждения. Они после поставили в рубашку пластмассовые диффузоры, чтобы лучше проходила жидкость и не застаивалась турбулентностью при выходе из блока движка. Вам повезло, а вот кто часто в пробках мыкается может такой радости как "беспроблемностью" и не пострадать. Кстати, я тут уже писал, что русские всех научат делать автомобили, и ведь не соврал в своих мечтах, - кончились и миллионники, и вечная ходовая подвеска, даже отличная электроника куда-то делась - прям как в старом романсе "всюду деньги, деньги, деньги.........". Нам бы за это надо санкции объявить..............

Без статистики это все разговоры ни о чем. Повезло-не повезло.. В такси уже много лет Солярисы катаются, Рио тоже модель не первого года, естественно что среди этих тысяч машин могут какие угодно поломки встречаться, чистая статистика.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 29 минут назад:

Корейские машины у нс сейчас популярны, естественно что сообщений о проблемах с ними больше чем о проблемах с какой-либо древней машиной, которых на всю Россию десяток другой (утрирую, конечно).

 

Конечно. Только вот в салонах Вольво народ за полгода пишется на китайские Тигго 7 и 8 - двигун вольвоский, а ценник от 1,5 до 1,7 ляма. Вот и будут эти корейцы ездить в такси и каршеринге. Я например не возьму никакую модель которая в этих структурах рынка эксплуатируется - просто впадлу. Хотя если надо на карше любом доеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 41 минуту назад:

Корейские машины у нс сейчас популярны, естественно что сообщений о проблемах с ними больше чем о проблемах с какой-либо древней машиной, которых на всю Россию десяток другой (утрирую, конечно).

Мне не нравятся идея высокофорсированного турбомотора небольшого объема, независимой подвески, монопривода и безрамной конструкции. Мне не хочется парится с заменой машины каждые 3-4 года 

Возможно это просто возраст и детство с деревянными игрушками, прибитыми к потолку. Возможно сказывается жизнь в Сибири с увлечением охотой и рыбалкой. Но душа просит основательности

Edited by Isfakhan
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 9 часов назад:

Сборка пока у всех ... Изготовление в планах.

Какая  "сборка". Вы статью то читали?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 7 часов назад:

Зы никогда не понимал манию к малолитражным двигателям, форсированным до визга. 

В Цывилизацыи налог берётся с рабочего объёма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) В 18.09.2020 в 22:41:

В Цывилизацыи налог берётся с рабочего объёма.

Налог - это только одна из причин. В гонках многих так-же машины ограничиваются по объему двигателя. А гонки это основная "лаборатория" где обкатываются многие решения, которые пойдут в серийное производство. Небольшие, но мощные двигатели дают много выгод, они легче, а значит динамика у машины будет лучше, расход топлива меньше, его проще разместить в моторном отсеке, больше места в машине останется для пассажиров и груза.

Старые машины (если смотреть совсем старые, годов 50-х -- 60-х, были с большим объемом, крутящий момент был высокий, обороты низкие, поэтому обычно обходились тремя передачами в КПП, неприхотливые к маслу и топливу, малооборотистые. При хорошем уходе (а он был практически необходим - это не современные машины, в которых водитель может и не заглядывать под капот от ТО до ТО), машина жила очень долго.

Правда за это приходилось расплачиваться большим расходом топлива, печальной динамикой разгона, невысокой максималкой (если говорить о массовом автомобиле, а не о спорткарах, разумеется).

По моему мнению инженеры очень хорошо поработали за эти годы, научились делать достаточно надежные, но при этом легкие, экономичные и мощные двигатели, да при этом еще и ухитрились соблюсти жесткие современные экологические нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×