Jump to content
Sign in to follow this  
xbizzy

39% водителей в России перестали резко разгоняться

Recommended Posts

Экономить на кондиционере и открывать окно, чтобы потом потратиться на мойке салона, минус аэродинамика. Или залить 92 за место 95, увеличив расход на литр, минус ресурс двигателя. Умно. На своей катаюсь плавно, на арендной(каршеринг) всегда спортрежим. 

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю газ и пофиг на расход.

Меня больше дороги притормаживают. Хотя сделали участок хорошей дороги (половина до работы), повесили знаки и контроль средней скорости на почти весь хороший участок - заехал, тревел на 107 - ползем спокойно. А слева бодро обгоняют машины с неместными номерами.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ловецбабочек сказал(а) 30 минут назад:

Экономить на кондиционере и открывать окно, чтобы потом потратиться на мойке салона, минус аэродинамика. Или залить 92 за место 95, увеличив расход на литр, минус ресурс двигателя. Умно. На своей катаюсь плавно, на арендной(каршеринг) всегда спортрежим. 

В РФ нет 95, есть 92 с химозой, повышающей октановое число. Что вреднее для ДВС - большой вопрос.

  • Thanks (+1) 2
  • Sad 1
  • Confused 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 24 минуты назад:

Малолитражки, как правило, не такие уж экономичные, как от них ожидаешь. Моторчик маленький, и что-бы получить от него хоть какую-то приемлемую мощность, его приходится прилично так раскручивать, в итоге расход становится довольно высоким. Вот и получается что какой-либо литровый двигатель на "тележке для супермаркета" жрет столько-же, сколько двухлитровый двигатель на большом седане. Экономить на малолитражке можно только если совсем уж будешь по пенсионерски ездить, медленно и печально.

Не факт, у невестки был Витц, литровый. Оооооооочень резвая машинка, кстати. Брал у неё, когда моя сломалась, а по работе надо было.

Носился я на нём знатно, 5 литров на сотню

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 51 минуту назад:

Я стал ездить плавнее после того как отремонтировал вариатор :)

Лет 20 тому ездил на "газ 24". С тех пор манера вождения переключилась на т. н. 

"академическую". Обратно, так и не переучился. Так шо езжу теперь как завзятый "старпер"..)

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 10 минут назад:

Не факт, у невестки был Витц, литровый. Оооооооочень резвая машинка, кстати. Брал у неё, когда моя сломалась, а по работе надо было.

Носился я на нём знатно, 5 литров на сотню

Обычно субьективно в них скорость кажется сильно выше чем в полноразмерной машине. Сам как-то на прокат брал такого клопа. Кажется что несешься с просто бешеной скоростью, смотришь на спидометр - а там что-то около 80-ти :sarcastic: На большой машине та-же скорость ощущается как будто пешком идешь.

Edited by Прохожий
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
дим сказал(а) 39 минут назад:

От характера много зависит. Мне пофиг экономия, но резко не разгонялся никогда, не видел в этом ни смысла, ни кайфа. А ездить летом без кондиционера - это мазохизм какой то.  Особенно смешно выглядят весьма недешевые  машины с открытыми окнами. На машину бабки найти, а на удобстве экономить - это выше моего понимания.

Почти не пользуюсь кондером. Ибо, увы, - злостный курильщик..(

"Курить я буду, но пить не брошу"..)

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sherhan сказал(а) 14 минут назад:

Почти не пользуюсь кондером. Ибо, увы, - злостный курильщик..(

"Курить я буду, но пить не брошу"..)

А зимой ?  С открытым окном как то не очень ? 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что значит "резко разгоняться"...Если в городе на каждом, даже небольшом отрезке рвать под 100, потом резко тормозить - и так целый день, то да, экономия выйдет...Но такой ослизм и сам со временем проходит, ты неизбежно перестаешь доказывать окружающим свое гоночное мастерство и из степного орла становишься унылым участником дорожного движения. :sarcastic: Поэтому поучения и рекомендации ничего не дадут - кто-то и сам к этому придет, а кто-то не придет, хоть ты ему на лобовом это напиши.

Edited by Жорж Конокрадоff
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baton сказал(а) 59 минут назад:

В РФ нет 95, есть 92 с химозой, повышающей октановое число. Что вреднее для ДВС - большой вопрос.

странно.  НПЗ в нашем городе выпускает насколько помню 95 и 98.  а 92 нет.  неужто эти демоны химичат по время крекинга? :popcorn:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жорж Конокрадоff сказал(а) 22 минуты назад:

ну что значит "резко разгоняться"...Если в городе на каждом, даже небольшом отрезке рвать под 100, потом резко тормозить - и так целый день, то да, экономия выйдет...Но такой ослизм и сам со временем проходит, ты неизбежно перестаешь доказывать окружающим свое гоночное мастерство и из степного орла становишься унылым участником дорожного движения. :sarcastic: Поэтому поучения и рекомендации ничего не дадут - кто-то и сам к этому придет, а кто-то не придет, хоть ты ему на лобовом это напиши.

Я попал конкретно.

Всегда был при дешёвых машинках, принципиально.

Чтобы если ударился - вышел и ушел.

А тут вместо таратайки доча купила полутаратайку.

Плюс обкатка.

Итого до 3 тыщщ.

.

Минус

Кирпич нет

Доску 5 метров нет

Холодильник нет

Клиренс минус 3

В потоке все шарахаются нет

Жоппа....

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 58 минут назад:

Не факт, у невестки был Витц, литровый. Оооооооочень резвая машинка, кстати. Брал у неё, когда моя сломалась, а по работе надо было.

Носился я на нём знатно, 5 литров на сотню

зато запчасти на такие пепелацы не по христианским ценам.  как-то на своей старой машине впилился в задний бампер Гетса. Не сильно помял. Думал счас отдам 5000 и разъедемся.  Так оказалось что только бампер на него стоит 30 000 ( звонили дилеру чтобы уточнить потому что собеседница была согласна изначально на 5000 ).   Мягко говоря уху ел.  Пришлось по страховке. :popcorn:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 51 минуту назад:

Обычно субьективно в них скорость кажется сильно выше чем в полноразмерной машине. Сам как-то на прокат брал такого клопа. Кажется что несешься с просто бешеной скоростью, смотришь на спидометр - а там что-то около 80-ти :sarcastic: На большой машине та-же скорость ощущается как будто пешком идешь.

Может быть, но по городу 80-100 летал

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 1 час назад:

Я стал ездить плавнее после того как отремонтировал вариатор :)

А я с механики решил перейти на робот. Он мне больше нравится по совокупности: та же механика, только не надо за кочергу дергать. :)

А вариатор - за это надо морду бить. Дизайнерам и прочим там эффективным манагерам. За плавность хода приходится платить удорожанием машины, полной непригодностью для наших грунтовых дорог. Не дай Господь в сугроб сядешь.

Ни отбуксировать, ни завести с буксира.

В общем, вариатор - ловушка нечистого.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 1 минуту назад:

зато запчасти на такие пепелацы не по христианским ценам.  как-то на своей старой машине впилился в задний бампер Гетса. Не сильно помял. Думал счас отдам 5000 и разъедемся.  Так оказалось что только бампер на него стоит 30 000 ( звонили дилеру чтобы уточнить потому что собеседница была согласна изначально на 5000 ).   Мягко говоря уху ел.  Пришлось по страховке. :popcorn:

На Витца? Дешмановское всё и всего навалом. Не новое, на разборках естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 8 минут назад:
Baton сказал(а) 1 час назад:

В РФ нет 95, есть 92 с химозой, повышающей октановое число. Что вреднее для ДВС - большой вопрос.

странно.  НПЗ в нашем городе выпускает насколько помню 95 и 98.  а 92 нет.  неужто эти демоны химичат по время крекинга? 

95 у нас выпускают. У коллеги Батона сведения 90х годов.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

95 у нас выпускают. У коллеги Батона сведения 90х годов.

На НПЗ трудитесь? Продают - не значит выпускают.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baton сказал(а) 1 минуту назад:

На НПЗ трудитесь? Продают - не значит выпускают.

ну вам виднее похоже. я вот езжу на недёшевой таратайке и на 95 ( иногда лью 100 чисто для прикола ).  чет уже которая на 95 вполне себе нормально живет и не кашляет ( как и прежние ) согласно результатов всех ТО за все годы у офиц дилера.  Наверное меня просто не посвящают в реальные проблемы с 95 и ремонтируют машину от этого зла бесплатно. :popcorn:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baton сказал(а) 3 минуты назад:

На НПЗ трудитесь? Продают - не значит выпускают.

Просвещайтесь, если сможете

Цитата

 

На примере А95 ( и только !) питерских АЗС предлагаю обсудить выбор бензинов в Северо-Западном регионе, тем более что происхождение бензинов в всём регионе имеет схожесть и достаточно отличается, например, от Москвы.

 

Далее выложу свой первичный анализ и конкретные паспорта качества.

 

Используемые сокращения и влияние на качество бензина:

Очим - октановое число по исследовательскому методу. Минимум 95.0, но желательно хотя бы 95.5

Очмм - октановое число по моторному методу. Минимум 85.0, но желательно хотя бы 85.5. Из Киришей идёт около 87(!).

Ксмол - концентрация смол. Максимум 5, но встречается и 1

Ксеры - концентрация серы. Максимум 10, но встречается и 1

Одб - объёмная доля бензола. Максимум 1, но бывает и 0.2

Одуо - объёмная доля углеводородов олефиновых. Максимум 18%

Одуа - объёмная доля углеводородов ароматических. Максимум 35%

ОдоС5 - объёмная доля оксигенатов С5. Максимум 15%

Днпб - давление насыщенных паров бензина. Максимум 80, но для лета желательно

Ткк - температура конца кипения. Максимум 210, но желательно

Ок - остаток в колбе. Максимум 2, но желательно

 

О влиянии параметров на отложения и на работу двигателя набью чуть позже.

-----------------------------------

 

 

 

Субъективно упорядочил в порядке убывания личного предпочтения A95:

 

Бензины с одной из крупнейших нефтебаза ПТК (Петербургской топливной компании) в Ручьях. В основном из Киришского НПЗ Ленинградской области. Причём в другие сети ПТК отдаёт бензины порой чуть лучше, чем на свои собственные АЗС региона.

 

1) Shell. Бензин от ПТК.

Очим=95.5, Очмм=87.4 (!), Ксмол=2, Ксеры=6.8, Одб=0.21, Одуо=1, Одуа=33.1, ОдоС5=12.6, Днпб=60.9, Ткк=190, Ок=0.2

 

2) ПТК, Статойл. Бензин от ПТК.

Очим=95.3, Очмм=87(!), Ксмол=2, Ксеры=6.5, Одб=0.3, Одуо=1, Одуа=34.6, ОдоС5=3.6(!) Днпб=61.8, Ткк=189 Ок=0.8

 

3) Сургутнефтегаз. Бензин тоже из Киришей.

Очим=95.1, Очмм=86.5 (!), Ксмол=3, Ксеры=5.8, Одб=0.3, Одуо=0.3 Одуа=31.7, ОдоС5=10.5, Днпб=63.3

 

4) Лукойл1. Бензин из Кстово.

Очим=95.6, Очмм=85.4, Ксмол=2, Ксеры=7.7, Одб=0.76, Одуо=14.5, Одуа=32.1, ОдоС5=0 Днпб=80, Ткк=200, Ок=1

 

5) Лукойл2. Бензин от Несте.

Очим=95.4 Очмм=85.6, Ксмол=2.2, Ксеры=6.8, Одб=0.39, Одуо=8.7, Одуа=32.1, ОдоС5=3.63%( но есть понемногу и 4 других спирта-оксигената в общем количестве 2.4%), Днпб=74, Ткк=204, Ок=1

 

6) Роснефть. Бензин из Янпз. Очим=95, Очмм=85.1, Ксмол=1, Ксеры=9.2, Одб=0.3, Одуо=6.4, Одуа=32.2, ОдоС5=3.3, Днпб=79.5, Ткк=200, Ок=1

 

7) Газпром нефть. Бензин из Новосибирска.

Очим=95.0, Очмм=85.0, Ксмол=1.2, Ксеры=9, Одб=0.4, Одуо=7.5, Одуа=32.1, ОдоС5=5.3, Днпб=76, Ткк=204, Ок=1.2

 

8)

И, наконец, самый интересный по составу бензин, который хочется поставить самым первым, но...

Neste.

Очим=95.7, Очмм=85.7, Ксмол=1.5, Ксеры=6.9, Одб=0.41, Одуо=3.9, Одуа=31.9, ОдоС5=7.59, Днпб=72, Ткк=185, Ок=1.

Что же смутило? Уж не знаю, на каком НПЗ и в какой стране делается этот бензин, но только в нём, помимо Мтбэ, есть в приличном количестве (в общем количестве 10%) ещё и другие спирты-оксигенаты. В Европе такой бензин бы назывался Е10, в России никак не выделяется, большинство покупателей imho тоже не в курсе. Кстати, остатки этих спиртов в меньшем количестве ( возможно из-за смеси бензинов на нефтебазе) встречались ранее ещё в паспорте качества бензина от Neste на АЗС Лукойл.

Итак:

1.23% - этанол (этиловый спирт)

2.37% - изопропиловый спирт

2.37% - изобутиловый спирт

1.69% - третбутиловый спирт

2.37% - другие оксигенаты

 

Полагаю, что зимой спирты, связывающие воду, и будут отличной компонентой бензина, но летом... Да, в Европе и даже на Украине всё больше бензинов с 10% содержанием спиртов, но есть и некоторые негативные стороны. Да, есть новые прошивки и даже новые маслодопуски под биотоплива, но, imho, для двигателя полезнее будет обычный бензин. Подробнее найдёте поиском в Гугле по словам "бензин спирт".

 

 

P.s Графические образы паспортов качества выложу позже со стационарного компьютера.С планшета это затруднительно.

 

Там много интересного про бензины.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24261-benzin-a95-v-severo-zapadnom-regione-sankt-peterburge-pskove-i-dr-kakoy-luchshe/?tab=comments#comment-673608

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По разному бывает. Как настроение пойдёт. Иной раз стартуешь с газком и пробуксовкой. Иной раз плавно набираешь ход. Иной раз с газком и выдавливаешь нахер желающего подрезать тебя и перестроиться на твою полосу с полосы предназначенного для поворота налево или направо. Редко, но таки достают эти особо хитрожопые чукчи. Количество светофоров, через каждые несколько сотен метров, поперечников, и просто желающих проскочить на жёлтый, недвусмысленно советуют не спешить на старте и придерживаться скорости потока. Дальше и дольше проездишь. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 час назад:

95 у нас выпускают. У коллеги Батона сведения 90х годов.

Он как в журнале За Рулём в восьмидесятых прочитал, так и верит в это

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
дим сказал(а) 4 часа назад:

От характера много зависит. Мне пофиг экономия, но резко не разгонялся никогда, не видел в этом ни смысла, ни кайфа. А ездить летом без кондиционера - это мазохизм какой то.  Особенно смешно выглядят весьма недешевые  машины с открытыми окнами. На машину бабки найти, а на удобстве экономить - это выше моего понимания.

Ну, не знаю, мне просто нравится с открытыми ездить. Хотя кондей есть...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про производство 95-го бензина.

Цитата

Методом каталитического крекинга получают бензин, но после прямой переработки октановое число в продукте не превышает 80 ед. Это – исходное качество продукта при соблюдении всей линейки производственного цикла. Повышают ОЧ за счет добавления в смесь эфиров и спиртов. Именно так производитель получает АИ-92. Для марки АИ-95 и выше, применяют разные присадки. Присадки надо использовать с умом!

Топливные присадки — это особые смеси обеспечивающие очистку внутренних систем автомобиля. Они используются для улучшения динамических характеристик двигателя и повышения октанового числа. Не все «наполнители» одинаково хороши. Использование отдельных компонентов может приводить к серьезным проблемам. Рассмотрим основные типы присадок:

  • Чистящие. Обеспечивают удаление различных отложений из системы: впускных клапанов, камер сгорания, поршневых колец.
  • Осушители. Убирают из топлива недостаточного качества лишнюю воду и конденсат с поверхности бензобака.
  • Октан-корректоры. Существенно увеличивают ОЧ (до 20 ед.), снижают риск детонации. Изначально основным компонентом в их составе были производные свинца, сейчас небезопасное вещество удалили и заменили соединениями железа, марганцем, ароматическими аминами.


https://motorist.guru/sovety/ai-92-ai-95.html

 

Цитата

Нефть не имеет постоянного точного химического состава. Это — многокомпонентная коллоидная система с асфальтенами, карабенами, мицеллами, углистыми и минеральными частицами и водой. Поэтому из-за сложных химических реакций производство бензина из нефти — сложный химический процесс, занимающий не меньше недели только на предприятии.

Для повышения октанового числа или основных технических характеристик жидкого топлива в него добавляют различные присадки или задействуют дополнительные этапы производства. Иногда с НПЗ отгружают моторное топливо с низким октановым числом, а оптовые поставщики сами повышают бензин с помощью специальных средств. Чтобы повысить качество бензина или его октановое число, можно использовать:

  • свинцовые соединения, но с ними работать опасно — они вредны для двигателей и человека;
  • топливные присадки, которые не допускают быстрого осмоления и загрязнения деталей топливной системы;
  • снижение содержания в химическом составе ароматических углеводородов и серы;
  • процесс, приводящий в норму концентрацию фактических смол;
  • деление топлива по фракционному составу и давлению насыщенных паров.

Вне зависимости от характеристик, состава, октанового числа топлива его производят из обычной нефти. Сегодня существует 6 разновидностей моторного топлива — от Нормаль-80 до ЭКТО-100. Октановое число последнего определяется по исследовательскому методу и не может быть меньше 100.

https://www.nipetoil.ru/stati/vse-o-proizvodstve-benzina-v-rossii

Так что изначально октановое число не превышает 80, а уж затем его повышают добавками и присадками.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 1 минуту назад:

Ну, не знаю, мне просто нравится с открытыми ездить. Хотя кондей есть...

Да я не о том . Я о личном комфорте. Вот совершенно открытое окно не помогает при температуре выше 25. Особенно в городе - светофоры , затруднения , пешеходные переходы. Ну элементарно жарко и неприятно без кондея  в машине в таком случае- сидишь мокрый дышать нечем . выхлопы от остального транспорта в салоне и т.д .  Есть правда люди, которые открывают окно, потому что боятся простудится от кондиционера .

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
дим сказал(а) 38 минут назад:

Да я не о том . Я о личном комфорте. Вот совершенно открытое окно не помогает при температуре выше 25. Особенно в городе - светофоры , затруднения , пешеходные переходы. Ну элементарно жарко и неприятно без кондея  в машине в таком случае- сидишь мокрый дышать нечем . выхлопы от остального транспорта в салоне и т.д .  Есть правда люди, которые открывают окно, потому что боятся простудится от кондиционера .

Я тоже не открываю окон никогда. Чем глотать пыль, лучше получать воздух через салонный фильтр. Да и вообще, у меня на окнах термопленка, не открываю, дабы не поцарапать.

Нащот кондея - не знаю, у меня климат-контроль. Если и поддувает кондеем, то весьма не значительно.

 

Кстати о кондее. Мало кто знает как правильно им пользоваться, чтобы не простудиться.

Дак вот, надо направлять поток холодного воздуха вниз, к полу. Там он будет накапливаться (он тяжелее теплого воздуха) охлаждать зоны подошв, а затем и промежности, что будет способствовать охлаждению крови, а следовательно и тела.

 

А вот голова и легкие будут вне потока холода, значит простуда не грозит. Попробуйте, увидите.

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
дим сказал(а) 10 часов назад:

От характера много зависит. Мне пофиг экономия, но резко не разгонялся никогда, не видел в этом ни смысла, ни кайфа. А ездить летом без кондиционера - это мазохизм какой то.  Особенно смешно выглядят весьма недешевые  машины с открытыми окнами. На машину бабки найти, а на удобстве экономить - это выше моего понимания.

Есть кондей,но включаю зимой,пока прогревается движок.Для меня мазохизмом является включение кондея в жару.Сразу простываю.И не важно,что там,или какие ограничители температуры стоят.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
дим сказал(а) 17 часов назад:

Да я не о том . Я о личном комфорте. Вот совершенно открытое окно не помогает при температуре выше 25. Особенно в городе - светофоры , затруднения , пешеходные переходы. Ну элементарно жарко и неприятно без кондея  в машине в таком случае- сидишь мокрый дышать нечем . выхлопы от остального транспорта в салоне и т.д .  Есть правда люди, которые открывают окно, потому что боятся простудится от кондиционера .

Да не сказал бы... Короче - на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 12 часов назад:

Есть кондей,но включаю зимой,пока прогревается движок.

При отрицательной температуре он не включается. Лампочка может гореть, но по факту кондиционер не будет работать. Зимой это и не нужно, воздух и так мало влаги содержит, после подогрева он сам будет эффективно сушить стекла.

 

Раньше была машина с кондиционером (но без климат контроля). Тоже бывали проблемы с простудами, да и не слишком комфортно было с ним, трудно подобрать температуру так что-бы не жарко было и не гнало ледяной воздух в лицо. Последние две машины с климатом - так вот это вообще другое дело. Поставил один раз нужную температуру в салоне, и вообще не паришься что там и как намешивается. Просто в машине комфортная температура, независимо от того что там за бортом - мороз или жара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 12 часов назад:

Есть кондей,но включаю зимой,пока прогревается движок.Для меня мазохизмом является включение кондея в жару.Сразу простываю.И не важно,что там,или какие ограничители температуры стоят.

Кондиционер в машине не только источник холода, но и источник заразы. Его нужно регулярно промывать, чтобы не болеть.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод на дисплей мгновенного расхода бензина резко меняет стиль вождения на более плавный. :)

проверено на жене

Edited by Trackball

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю.

Мчащихся к красному сигналу сфетофора идиотов, не дающих выехать со двора, до сих пор хватает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×