Jump to content
dmiyur

Самый медленный поезд в России. Проехал на нём и делюсь впечатлениями ( Дзен )

Recommended Posts

ТС-у спасибо. Годная статья. 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрать рельсы и закрыть жд ветку в сердце европейской России,- это военное преступление!!!

Естественно,её держат на случай войны! Это же элементарно,Ватсон!!!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
foteen13 сказал(а) 1 минуту назад:

Разобрать рельсы и закрыть жд ветку в сердце европейской России,- это военное преступление!!!

Естественно,её держат на случай войны! Это же элементарно,Ватсон!!!

 

А по моему преступление это преодоление расстояния в 47 км за три с половиной часа. Кому-то надо ата-та дать по попке. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 29 минут назад:

 

А по моему преступление это преодоление расстояния в 47 км за три с половиной часа. Кому-то надо ата-та дать по попке. 

 

А куда спешить , если там пассажиров практически нет , о чём пишется в статье ?

 

Цитата

Пассажиров почти не было, регион отказывался финансировать региональные перевозки и постоянно поднимался вопрос о закрытии маршрута.

 

Цитата

Это и не удивительно, ведь пассажиров в этом поезде почти нет.

 

На 47 километров пути у поезда всего 4 остановки в полузабытых и полузаброшенных Тверских деревнях из которых все кто хотели уехали еще много лет назад, а те кто остались, либо имеют автомобиль, либо раз в месяц выбираются в поселок за хлебом.

 

Со станции Земцы с нами в вагоне ехал кондуктор, путевой рабочий и начальник станции и всё. А в Кащенках в поезд зашли три пассажира и они направлялись в Жарковский за продуктами.

 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 2 минуты назад:

 

А куда спешить , если там пассажиров практически нет , о чём пишется в статье ?

 

 

Так может их нет потому что поезд 3,5 часов идёт? Может дело в этом?

 

Цитата

а те кто остались, либо имеют автомобиль, либо раз в месяц выбираются в поселок за хлебом.

 

Всё таки если бы поезд автобус на рельсах доезжал за 30 минут, то и людей побольше было бы? 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 2 минуты назад:

 

Так может их нет потому что поезд 3,5 часов идёт? Может дело в этом?

 

 

Всё таки если бы поезд автобус на рельсах доезжал за 30 минут, то и людей побольше было бы? 

 

Цитата

На 47 километров пути у поезда всего 4 остановки в полузабытых и полузаброшенных Тверских деревнях из которых все кто хотели уехали еще много лет назад,

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 2 минуты назад:

Чтобы вы представляли: капитальный ремонт с подъемом пути, частичной заменой балласта и заменой рельсо-шпальной решетки даже на старогодную стоит 9-10 млн/км. На новую решетку - 14-16 млн/км (дерево/бетон).

Там 47 км - считайте сами. Вдобавок все ездоки - льготники. Просто 350 миллионов взять и отвалить? Возможно, это бы принесло ништяки в среднесрочной перпективе. Но РЖД больше откапиталить нечего? У нас вон БАМ кушать хочет как не в себя, не говоря уже про СШХ, Белкомур и прочие недострои.

 

 

Во как! Ладушки. 

 

Цитата

Чистая прибыль "Российских железных дорог" (РЖД) по МСФО увеличилась в 2019 году на 120 миллиардов руб. (в 4,4 раза) до 155,7 миллиарда руб., следует из отчета компании.

 

350 миллионов рублей это какой процент от 155 млрд? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 1 минуту назад:

 

Во как! Ладушки. 

350 миллионов рублей это какой процент от 155 млрд? 

 

Опять же, примите во внимание: на 2018 год общая протяженность узких мест на сети РЖД составляла 7600 км. То есть, это как минимум ожидание капремонта и/или второго/третьего/четвертого пути и/или электрификация. Из общих 86000 км.

 

Цитирую:

Цитата

 

"Из-за дефицита средств своевременно не проведен капитальный ремонт (модернизация) железнодорожного пути протяженностью около 20 тыс.км."

...

"Износ основных производственных фондов на железнодорожном транспорте составляет 60 процентов, на морском - 34 процента, на внутреннем водном - 66 процентов, на автобусном - 51 процент, грузовом автомобильном - более 50 процентов и на воздушном - 50 процентов."

 

("Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (с изменениями на 12 мая 2018 года)") 

 

Там можно долго продолжать.

 

 Как Вы думаете, сколько стоило строительство Усть-Лужского железнодорожного узла? (На настоящий момент - самый крупный железнодорожный перегрузочный узел в Европе) Причем - строительство "с нуля". Там уже больше 300 км путей. Это триллионы. Но мы на них начали зарабатывать. А что мы заработаем на вывозе грибов и клюквы?

 

https://russos.livejournal.com/1414981.html

 

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 8 минут назад:

 

"Износ основных производственных фондов на железнодорожном транспорте составляет 60 процентов, на морском - 34 процента, на внутреннем водном - 66 процентов, на автобусном - 51 процент, грузовом автомобильном - более 50 процентов и на воздушном - 50 процентов."

 

Слабо я в это верю. Пахнет распилом. Я бы даже сказал воняет. 

 

Скальпель сказал(а) 9 минут назад:

А что мы заработаем на вывозе грибов и клюквы?

 

Тогда придётся ограничиться вкладыванием денег в Москву, Питер и Якутию с Сибирью. На остальном сложно заработать. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 7 минут назад:
Скальпель сказал(а) 18 минут назад:

 

"Износ основных производственных фондов на железнодорожном транспорте составляет 60 процентов, на морском - 34 процента, на внутреннем водном - 66 процентов, на автобусном - 51 процент, грузовом автомобильном - более 50 процентов и на воздушном - 50 процентов."

 

Слабо я в это верю. Пахнет распилом. Я бы даже сказал воняет. 

 

Скальпель сказал(а) 18 минут назад:

А что мы заработаем на вывозе грибов и клюквы?

 

Тогда придётся ограничиться вкладыванием денег в Москву, Питер и Якутию с Сибирью. На остальном сложно заработать. 

О транспорте рассуждать с позиции верю/не верю - пустое занятие.

Ознакомьтесь с общедоступными фактами. Это лучше веры. 

Вот, на вскидку, со  вводом в эксплуатацию 2019-2020 годом:

 

- новый ж/д мост через Амур в Китай (наша часть)

- второй главный путь через Лену (Лена-Восточная - Предленский

- новый двухпутный ж/д мост через Зею (Забайкальская ЖД) - 1км, с подходами - 3,4 км. (2016-2020, 4,7млрд)

- Крымский мост

- новый вокзал в Сосногорске (Коми)

- новый вокзал  в Убинской (Новосиб) - 150 млн

- 738 локомотивов на замену 

- третий путь Вологда-I - Вологда-II

- полная реконструкция вокзала Иваново (1,2 млрд)

... продолжать можно долго. Но, конечно, да - все попилили.

 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 1 минуту назад:

О транспорте рассуждать с позиции верю/не верю - пустое занятие.

Ознакомьтесь с общедоступными фактами. Это лучше веры. 

Вот, на вскидку, со  вводом в эксплуатацию 2019-2020 годом:

 

- новый ж/д мост через Амур в Китай (наша часть)

- второй главный путь через Лену (Лена-Восточная - Предленский

- новый двухпутный ж/д мост через Зею (Забайкальская ЖД) - 1км, с подходами - 3,4 км. (2016-2020, 4,7млрд)

- Крымский мост

- новый вокзал в Сосногорске (Коми)

- новый вокзал  в Убинской (Новосиб) - 150 млн

- 738 локомотивов на замену 

- третий путь Вологда-I - Вологда-II

- полная реконструкция вокзала Иваново (1,2 млрд)

... продолжать можно долго. Но, конечно, да - все попилили.

 

 

Хорошо. Но я думаю, что они бы не были вымирающими деревнями, если бы могли доехать до большого города каждый день. Жили бы себе, да жили. И 350 миллионов хватило бы ещё лет на 50. Согласитесь, гораздо приятнее жить в пригороде, даже если потратишь целых 30-40 минут для поездки на работу в город. Да и можно возить продавать то что сам вырастил, сделал своими руками. А так бесперспективно и все оттуда валят. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 28 минут назад:

Хорошо. Но я думаю, что они бы не были вымирающими деревнями, если бы могли доехать до большого города каждый день. Жили бы себе, да жили. И 350 миллионов хватило бы ещё лет на 50. Согласитесь, гораздо приятнее жить в пригороде, даже если потратишь целых 30-40 минут для поездки на работу в город. Да и можно возить продавать то что сам вырастил, сделал своими руками. А так бесперспективно и все оттуда валят. 

До большого города они и так едут на машине. Те же самые 30-40 минут (обобщаю - это типичная проблема не только для этой ветки).

Только проблема в самом большом городе. Потому что из Твери все хотят поехать в Москву. За примером ходить далеко не надо - вот у меня почти что родственник есть, официантом в Москве работает. Снимает комнату, а на выходной - домой, в Тверь. Стоит задать вопрос - почему так? 

А не почему РЖД мертвую ветку не откапиталит за 350 миллионов. Потому что это следствие из того, как устроен этот самый капитализм. Ибо социализм у нас давно кончился, а это только при нем хайвеи в никуда строят. Ну, или почти в никуда. Ведь согласитесь - это три деревушки посреди болота и есть "почти нигде".

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 1 час назад:

Только проблема в самом большом городе. Потому что из Твери все хотят поехать в Москву. За примером ходить далеко не надо - вот у меня почти что родственник есть, официантом в Москве работает. Снимает комнату, а на выходной - домой, в Тверь.

 

Коллега на одной из экс-работ из Твери ещё лучше устроился - раскладушку прямо в кабинете ставил -) Чё там, мы там вдвоем, начальство не против. На выходные к жене и ребёнку. 

 

dmiyur сказал(а) 4 часа назад:

 

Внутри РА1, следующего на Жарковский
Внутри РА1, следующего на Жарковский

 

Автобус-то новенький. Интересно, там вай-фай есть? =) Зарядки точно должны быть. Можно в этих трёх деревнях на малом генераторе жить, а все девайсы два раза в неделю заряжать тут - за семь часов-то туда-обратно :)

 

ТС спасибо, я в шоке. Нормальная статья с Дзыня. Этак их контент-наполнители все свои учебные заведения позаканчивают и его станет не позорно цитировать. Время идёт :) 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
p0figist сказал(а) 7 минут назад:

 

 

 

ТС спасибо, я в шоке. Нормальная статья с Дзыня. Этак их контент-наполнители все свои учебные заведения позаканчивают и его станет не позорно цитировать. Время идёт :) 

 

На самом деле Яндекс.Дзен штука противоречивая . Много хрени , даже большинство тамошнего контента , но много и хороших , умных и интересных материалов .

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 1 минуту назад:

Много хрени , даже большинство тамошнего контента , но много и хороших , умных и интересных материалов

 

Мне только это попадалось из интересных материалов:

 

https://zen.yandex.ru/outthere

 

Пришельцы, содомия, умат и наследие кащенитов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
p0figist сказал(а) 1 минуту назад:

 

Мне только это попадалось из интересных материалов:

 

https://zen.yandex.ru/outthere

 

Пришельцы, содомия, умат и наследие кащенитов :)

 

А вот это я выкладывал , не читали ?

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 1 минуту назад:

 

А вот это я выкладывал , не читали ?

 

 

10х, через часок вернусь, прочту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DflbvS сказал(а) 3 часа назад:

По молодости по узкоколейке ездил - а что, прикольно

Я б тоже прокатилась, на природу можно полюбоваться и вообще душевно кайфануть...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгения61 сказал(а) 6 часов назад:

Мне нравится! Хотела бы проехаться на таком автобусе. Такие сочные пейзажи, незамутнённые цивилизацией места. Пелецкие мхи - вообще фантастика!

Тоже подумал, почему бы не раскрутить как туристической направление.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×