Jump to content
Sign in to follow this  
Грандератор

Мировой рейтинг сверхнадежных автомобилей. Какие машины легко проезжают 300 тысяч километров

Recommended Posts

АбзаЦ сказал(а) 3 минуты назад:

А что, УАЗ так хорош?

 

По песку? Да. Вообще без вариантов. Все джипы в заднице и только Нива на песке пытается бодаться с УАЗом.

 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/27/2020 at 6:25 PM, Диван said:

По песку? Да. Вообще без вариантов. Все джипы в заднице и только Нива на песке пытается бодаться с УАЗом.

 

Если когда-нибудь поселюсь в пустыне,  куплю Ниву. 

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлую S6 с РС пакетом на 360 сил я продал при пробеге 350000 при чем она была в идеале. Кроме установки РС пакета в мотор вообще не лазил, ну кроме ессно регламентных работ. Ну а как на таких машинах ездят не мне рассказывать. Интересно что я делал не так ...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 6 минут назад:

Если когда-нибудь поселюсь в пустыне,  куплю Ниву. 

Кондёр надо ставить и всё пучком.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 35 минут назад:

То- то меня на ниву тянет...

Женщину заведите ... Деньги те же и процесс тот же.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая попытка от Тойоты, но Тундры нах не надо... поэтому их и сливают.
 

Остальные же полноразмерные пикапы продолжают ездить и после заявленного пробега.. И даже после того как некто мля, предложил делать нижние рычаги из алюминия 

 

 

Edited by xbizzy
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера примчал из Пицунды на своей 4 литровой LCPшечьке. Обажаю, люблю и лелею этот аппарат.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/27/2020 at 7:04 PM, xbizzy said:

Хорошая попытка от Тойоты, но Тундры нах не надо... поэтому их и сливают.
 

Остальные же полноразмерные пикапы продолжают ездить и после заявленного пробега

Чем же они лучше Тундры? 

Которую покупают только для того,  чтобы продать после 300000км, а так она нах никому не нужна,  да-да. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 9 минут назад:

Чем же они лучше Тундры? 

Которую покупают только для того,  чтобы продать после 300000км, а так она нах никому не нужна,  да-да. 

Владельцы Рама (с 5.7 Hemi или Cummins) при таком смешном пробеге даже не задумываются о продаже..
Если только чтобы купить новый Рам, с рамбоксами, мониторами и прочими электро пряниками 

Edited by xbizzy
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
para_bellum сказал(а) В 27.08.2020 в 13:15:

Я тут видел КОПЕЙКУ первого выпуска...

БЕГАЕТ зараза...:D

Я вчера видел горбатый запорожец. С противотуманками. На ходу.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пройтись по садоводствам всех регионов бывшего СССР, то можно сделать вывод, что самая долговечная машина - ВАЗ 2104.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Финке огромное количество а/м Тоёта-Королла восьмидесятых годов, бегают, как новенькие.

Вообще, в Финке очень много старых машин. Финны, похоже, не любят расставаться с привычными вещами, в том числе - с машинами. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/27/2020 at 7:25 PM, xbizzy said:

Владельцы Рама (с 5.7 Hemi или Cummins) при таком смешном пробеге даже не задумываются о продаже..
Если только чтобы купить новый Рам, с рамбоксами, мониторами и прочими электро пряниками 

Вы не ответили на вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

В начале нулевых пригнал Крузак из Эмиратов. Через месяц залезая в него сильно врубился голенью в порожек.  После этого его сразу продал и с тех пор хреново отношусь к внедорожникам.

А когда мы с кентом на его внедорожнике застряли на бархане и нас объехал запорожец, то отношение к ним ещё больше ухудшилось.

У нас регулярно соревнования проходят, по барханам гоняют внедорожники. Первое место всегда Нива. УАЗ вообще не допускаю к этим соревнованиям :).

 

Нива всех обходит и всегда.

 

 

У тех кто по барханам не ездит ,

другое мнение ...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

По песку? Да. Вообще без вариантов. Все джипы в заднице и только Нива на песке пытается бодаться с УАЗом.

 

 

Нива делает УАЗ, как стоячего, на любом грунте и рельефе. У нее тупо баланс массы и базы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шта сказал(а) 1 минуту назад:

 

Нива делает УАЗ, как стоячего, на любом грунте и рельефе. У нее тупо баланс массы и базы лучше.

На нашем песке УАЗ делает Ниву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шта сказал(а) 1 минуту назад:

 

Позвольте не поверить.

Позволяю.

Просто я несколько раз был на этих гонках по барханам и всегда побеждала Нива. Я спросил у организаторов почему нет УАЗиков и получил ответ, что тогда вообще без вариантов даже и для Нивы и потому запретили УАЗикам принимать участие в соревнованиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

W124  у меня с 500т км без капремонта, рейтингу не зачет. у моего друга рено 60х и крайслер тоже больше миллиона на двоих км. похоже просто новые машины стали делать чтобы они ломались

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 1 минуту назад:

В Финке огромное количество а/м Тоёта-Королла восьмидесятых годов, бегают, как новенькие.

Вообще, в Финке очень много старых машин. Финны, похоже, не любят расставаться с привычными вещами, в том числе - с машинами. 

Налоги...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пушкинъ сказал(а) 1 час назад:

Чем же они лучше Тундры? 

Которую покупают только для того,  чтобы продать после 300000км, а так она нах никому не нужна,  да-да. 

Как это, да-да? Четыре бочки солярки кинул и на делянку, фишку заправлять. С кондиционером, комфортно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 2 часа назад:

По песку? Да. Вообще без вариантов. Все джипы в заднице и только Нива на песке пытается бодаться с УАЗом.

 

А причина? У них удельное давление на квадратный сантиметр песка ниже получается?

То то я смотрю, НИВУ убивают к чертям новым наполнением названия.

Её то бы "переобуть в новенькое, да в старом формате. Двигатель сменить, КПП и так далее. о оставить проходимость и "примерно цену".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шта сказал(а) 33 минуты назад:

 

Нива делает УАЗ, как стоячего, на любом грунте и рельефе. У нее тупо баланс массы и базы лучше.

Вы туда набейте пьяных рыбарей со снаряжением и посоревнуйтесь.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 2 минуты назад:

А причина? У них удельное давление на квадратный сантиметр песка ниже получается?

То то я смотрю, НИВУ убивают к чертям новым наполнением названия.

Её то бы "переобуть в новенькое, да в старом формате. Двигатель сменить, КПП и так далее. о оставить проходимость и "примерно цену".

-"А причина?"- не знаю. Я не технарь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
кот_о_фей сказал(а) 14 минут назад:
Dymitr сказал(а) 1 час назад:

В Финке огромное количество а/м Тоёта-Королла восьмидесятых годов, бегают, как новенькие.

Вообще, в Финке очень много старых машин. Финны, похоже, не любят расставаться с привычными вещами, в том числе - с машинами. 

Налоги...

Да кто его знает, во многих странах есть экологические налоги на старые а/м. Есть ли они у финнов, не знаю.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эка невидаль, надёжный 3-тонный джипопотам

Поискали бы в С-классе...

Вот ФВ Кадди с дизелем 2.0/70 л.с. по полмиллиона откатывают

Edited by Кгд39
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) Только что:
Пушкинъ сказал(а) 47 минут назад:

Чем же они лучше Тундры? 

Которую покупают только для того,  чтобы продать после 300000км, а так она нах никому не нужна,  да-да. 

Как это, да-да? Четыре бочки солярки кинул и на делянку, фишку заправлять. С кондиционером, комфортно.

Сразу видно - даже рядом не стоял).

Нет у Тундры дизелей).

а жрёт она как Нива.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
кот_о_фей сказал(а) 4 минуты назад:

Сразу видно - даже рядом не стоял).

Нет у Тундры дизелей).

а жрёт она как Нива.

20 литров по трассе?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) Только что:
кот_о_фей сказал(а) Только что:

Сразу видно - даже рядом не стоял).

Нет у Тундры дизелей).

а жрёт она как Нива.

20 литров по трассе?

15.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
кот_о_фей сказал(а) 1 час назад:
ПСОМ сказал(а) 1 час назад:
Пушкинъ сказал(а) 2 часа назад:

Чем же они лучше Тундры? 

Которую покупают только для того,  чтобы продать после 300000км, а так она нах никому не нужна,  да-да. 

Как это, да-да? Четыре бочки солярки кинул и на делянку, фишку заправлять. С кондиционером, комфортно.

Сразу видно - даже рядом не стоял).

Нет у Тундры дизелей).

а жрёт она как Нива.

Ну, да, не возбуждаюсь на драндулеты. Даю перевод:

В кузов пикапа Тундра сувайете четыре бочки солярки (закатываете по доскам). Едете :) от верхнего склада древесины до делянки, где и заправляете упомянутым грузом т.н. валочно-сучкорезно-раскряжевочные машину (харвестер, или на языке высокоразвитых жителей Кировской области - фишку). Далее вежливо высказываете Тундре все что о ней думаете и ближайшим Уралом уезжаете (там щас кондишен есть).

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шта сказал(а) 6 часов назад:

 

Нива делает УАЗ, как стоячего, на любом грунте и рельефе. У нее тупо баланс массы и базы лучше.

Какой рафинированный бред. Ездил на обоих.

Нива против УАЗа - выигрывать может только при меньшей загрузке и по ограниченному количеству направлений. При тяжелой загрузке и по хорошей грязи - нива тупо сдувается везде.

Нива - лёгкая машинка свозить 1-2 человек на рыбалку. 

УАЗ - везёт 3-5 человек и несколько мешков разного барахла куда угодно. А если бездорожье не тяжёлое - везёт до 25 мешков зерна (30 картошки), иногда теряя на ходу рессорные стремянки.

Нива может хорошо идти по снегу (но если глубокий снег - первым пустят УАЗ с бортредукторами (армейские мосты)), как говорят по горам нива очень хорошо идет. Но вот по тяжёлой грязи (черноземы, глинозёмы) - нива не тянет.

Лично видел спор УАЗ/нива - покажи мне дорогу где моя нива не пройдет, а УАЗик сможет - привезли через полтора месяца к запаханному под осень полю (крупные глыбы после кировца) после заморозка и дождика - УАЗик врубил пониженную и спокойно пополз поперек, нива подергалась, рванула - и села наглухо. Водитель нивы потом доказывал - это не та дорога, все неправильно и т.д.

Я не говорю, что нива плохая машина - она вполне себе соответствует своей нише. Проходимость и грузоподъёмность УАЗа для большинства нивоводов избыточна. А вот расход и управление у УАЗа - это его минусы. 

Edited by demonhanter
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
demonhanter сказал(а) 4 минуты назад:

Какой рафинированный бред. Ездил на обоих.

Нива против УАЗа - выигрывать может только при меньшей загрузке и по ограниченному количеству направлений. При тяжелой загрузке и по хорошей грязи - нива тупо сдувается везде.

Нива - лёгкая машинка свозить 1-2 человек на рыбалку. 

УАЗ - везёт 3-5 человек и несколько мешков разного барахла куда угодно. А если бездорожье не тяжёлое - везёт до 25 мешков зерна (30 картошки), иногда теряя на ходу рессорные стремянки.

Нива может хорошо идти по снегу (но если глубокий снег - первым пустят УАЗ с бортредукторами (армейские мосты)), как говорят по горам очень хорошо. Но вот по тяжёлой грязи (черноземы, глинозёмы) - нива не тянет.

Лично видел спор УАЗ/нива - покажи мне дорогу где моя нива не пройдет, а УАЗик сможет - привезли через полтора месяца к запаханному под осень полю (крупные глыбы после кировца) после заморозка и дождика - УАЗик врубил пониженную и спокойно пополз поперек, нива подергалась, рванула - и села наглухо. Водитель нивы потом доказывал - это не та дорога, все неправильно и т.д.

Я не говорю, что нива плохая машина - она вполне себе соответствует своей нише. Проходимость и грузоподъёмность УАЗа для большинства нивоводов избыточна. А вот расход и управление у УАЗа - это его минусы. 

 

Быдлосрач про чайников за рулем на пашне с мешками картошки мне скучен.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухсотый Крузак и 450 откатает без проблем.

Знакомый профессор на этом пробеге свой продал, пересев на Прадика. Потом много жаловался, что совсем "не то пальто".

У тойотовских атмосферников такой пробег это вообще нижняя планка при не самой заботливой эксплуатации, которой страдают в первую очередь американцы, гоняя на своих повозках от поломки до поломки, не заморачиваясь профилактическими мерами, пока дым из под капота не повалит. У нас тоже экземпляры попадаются, которые меняют половину масла (а чо, оно и старое в хорошем состоянии), а в трансмиссию не заглядывают вообще (а зачем, если работает?).

У людей предусмотрительных, меняющих масло не по паспорту, а пораньше и как следует, а не наполовину, моторы работают заметно дольше среднестатистических данных, ну и общее состояние гораздо лучше. Всё же японский автопром пока держим марку, абстрагируясь от европейских экологических норм, по которым любой автомобиль по истечении 5 лет должен быть готов к утилизации. А раз так, то зачем делать ненужный моторесурс? Запланированное устаревание - уже давно не теория заговора, а действующая концепция мировых производителей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×