Jump to content
Sign in to follow this  
санитар

На Сахалине завершили перешивку железнодорожной колеи на общероссийский стандарт

Recommended Posts

sergei11 сказал(а) 30 минут назад:

Однако мост будет с материка )))

Можыд быть и нет, но в любом случае теперь можно не ждать гадости от американцев ещё и с этой стороны.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei11 сказал(а) 30 минут назад:

Однако мост будет с материка )))

 

demonhanter сказал(а) 6 минут назад:

Хорошо бы.

Может и будет.......Но :"Начиная с мая 1970 года, железные дороги СССР начали изменение ширины колеи с 1524 мм на 1520 мм.".... И просто интересно, что:"..... метрополитены РФ и СНГ использует именно новый стандарт 1520 мм, а трамваи, для которых стандарт не менялся, используют старый стандарт 1524 мм. Однако на совместимости это не сказывается, и трамваи могут использовать пути с колеёй 1520 мм....".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
alecsartania сказал(а) 8 минут назад:

Действительно, исторически на острове была построена узкоколейка. В начала 20 века, после русско-японской войны, южная часть острова перешла Японии. Японцы построили первую железную дорогу между населенными пунктами Корсаков и Южно-Сахалинск (современные названия). Ее протяженность была 42,5, а колея 600 мм. Позже ее «перешили» на стандартную японскую колею — 1067 мм. Все, что позже строили японцы, а потом и СССР, было с колеей 1067 мм для единого стандарта на острове.

Из-за разницы в колее на Сахалине эксплуатировался уникальный подвижной состав, который нельзя было встретить в материковой части России. Но в 2003 году руководство РЖД решило, что это все очень неудобно, и началась «перешивка» колеи с 1067 мм на 1520 мм.

Очень спасибо...Познавательно..:)

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роберт Рождественский
Товарищ Песня
Остался дом за дымкою степною,
не скоро я к нему вернусь обратно.
Ты только будь, пожалуйста, со мною.
товарищ Правда,
товарищ Правда!

Я все смогу, я клятвы не нарушу,
своим дыханьем землю обогрею.
Ты только прикажи – и я не струшу,
товарищ Время,
товарищ Время!

Я снова поднимаюсь по тревоге.
И снова бой, такой, что пулям тесно!
Ты только не взорвись на полдороге,
товарищ Сердце,
товарищ Сердце!

В большом дыму и полночи, и полдни.
А я хочу от дыма их избавить.
ты только все, пожалуйста, запомни,
товарищ Память,
товарищ Память. [Источник Культура.РФ: https://www.culture.ru/poems/42735/tovarish-pesnya ]

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 2 часа назад:

Может и будет.......Но :"Начиная с мая 1970 года, железные дороги СССР начали изменение ширины колеи с 1524 мм на 1520 мм.".... И просто интересно, что:"..... метрополитены РФ и СНГ использует именно новый стандарт 1520 мм, а трамваи, для которых стандарт не менялся, используют старый стандарт 1524 мм. Однако на совместимости это не сказывается, и трамваи могут использовать пути с колеёй 1520 мм....".

А финны, между прочим, до сих пор катаются по "имперской" колее в 1524 мм. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:
Евжен сказал(а) 3 часа назад:

Может и будет.......Но :"Начиная с мая 1970 года, железные дороги СССР начали изменение ширины колеи с 1524 мм на 1520 мм.".... И просто интересно, что:"..... метрополитены РФ и СНГ использует именно новый стандарт 1520 мм, а трамваи, для которых стандарт не менялся, используют старый стандарт 1524 мм. Однако на совместимости это не сказывается, и трамваи могут использовать пути с колеёй 1520 мм....".

А финны, между прочим, до сих пор катаются по "имперской" колее в 1524 мм. 

А укропитеки до сих пор на тепловозах ВЛ катаются.:sarcastic:

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) 3 минуты назад:

А укропитеки до сих пор на тепловозах ВЛ катаются.:sarcastic:

Да кто ж им запретит... :morning:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 4 минуты назад:
echo сказал(а) 5 минут назад:

А укропитеки до сих пор на тепловозах ВЛ катаются.:sarcastic:

Да кто ж им запретит... 

А ты попробуй. Предложи им гиперлупу от Маськи.:sarcastic: Сразу до Луны.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) 4 минуты назад:

А ты попробуй. Предложи им гиперлупу от Маськи.:sarcastic: Сразу до Луны.:sarcastic:

Обойдутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:
echo сказал(а) 3 минуты назад:

А ты попробуй. Предложи им гиперлупу от Маськи.:sarcastic: Сразу до Луны.:sarcastic:

Обойдутся.

Чому так? Представляешь скiльки хрошей можно выдоить из салопитеков? Арсений тебе коктейли будет на вилле в Майами подавать.:sarcastic:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 3 часа назад:

 

Может и будет.......Но :"Начиная с мая 1970 года, железные дороги СССР начали изменение ширины колеи с 1524 мм на 1520 мм.".... И просто интересно, что:"..... метрополитены РФ и СНГ использует именно новый стандарт 1520 мм, а трамваи, для которых стандарт не менялся, используют старый стандарт 1524 мм. Однако на совместимости это не сказывается, и трамваи могут использовать пути с колеёй 1520 мм....".

А почему тогда ещё не перешили Сахалин?

Всю страну перешили, а Сахалин не тронули.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 5 часов назад:

«дачном» участке дороги — до станции Николайчук

 

Не дачном. Остаток широтной линии Южно-Сахалинск -- Холмск. С другой стороны сохранился кусок от Южно-Сахалинска до Дальнего.

Линию просрали в 1994-м вроде как.

Восстанавливать -- явно не при ПИД, потребуется перестройка всех искусственных сооружений под наш габарит приближения строений. Мостов и тоннелей на этом участке выше крыши, в отличии от участков вдоль берега. Так что в ПИД все жабы начинают душить окружающих при одной мысли о реконструкции.

 

И да, поздравления, что таки почти одолели скорбный труд перепрошивки с 1067 на 1520 мм.

Edited by Gamecollector
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) 44 минуты назад:

Чому так? Представляешь скiльки хрошей можно выдоить из салопитеков? Арсений тебе коктейли будет на вилле в Майами подавать.:sarcastic:

Ты лучше сам там с Арсением у бассейна... если ориентация располагает. У меня немного иные фантазии. :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:
echo сказал(а) 44 минуты назад:

Чому так? Представляешь скiльки хрошей можно выдоить из салопитеков? Арсений тебе коктейли будет на вилле в Майами подавать.:sarcastic:

Ты лучше сам там с Арсением у бассейна... если ориентация располагает. У меня немного иные фантазии. 

Нет хохлопокусанный, ты сам, сам. Заодно и к Маське ближе будешь.:sarcastic:

Прикинь, будешь Маське сикорского делать, получишь не туристическую визу, как какой-то галстукоед, а высосешь полноценный гринкард. Будешь как Настоящий Белый Американец ещё и ниггерам ботинки вылизывать. Но зато в Благословенном Валиноре!:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 19 часов назад:

А финны, между прочим, до сих пор катаются по "имперской" колее в 1524 мм. 

Почитал. Говорят: ">А вот и нет. Не одинаковая. В России на 4 мм уже. - 
Это по номиналу. Поля допусков практически совпадают. По предельным допускам - тем более всё проходит." То бишь не меняют "пары".....

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
JackRed сказал(а) 18 часов назад:

А почему тогда ещё не перешили Сахалин?

Всю страну перешили, а Сахалин не тронули.

Так "бюджет" не резиновый......Что при капитализме, что при социализме....Увы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 18 минут назад:

Почитал. Говорят: ">А вот и нет. Не одинаковая. В России на 4 мм уже. - 
Это по номиналу. Поля допусков практически совпадают. По предельным допускам - тем более всё проходит." То бишь не меняют "пары".....

 

Аналогично -- иберийская (1668 мм) и индийская (1676 мм) колеи. Насчёт использования испанского/португальского подвижного состава в Индии -- не в курсе, но в Чили и Аргентине, где колея тоже 1676 мм -- кучу лет именно что.

Если буквоедствовать, то в Испании и Португалии ширина колеи -- 1672 мм и 1664 мм соответственно (вроде как 6 испанских футов и 5 португальских футов). В 1955-м соседи договорились округлить цифру до 1668 мм.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×