Jump to content
Sign in to follow this  
Диван

ЧАО, КрАЗ

Recommended Posts

D956NF сказал(а) 9 минут назад:

Очень надеюсь , что подобное ждёт МАЗ и Тракторный завод

Избыточные производственные мощности будут уничтожены.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 24 минуты назад:
D956NF сказал(а) 34 минуты назад:

Очень надеюсь , что подобное ждёт МАЗ и Тракторный завод

Избыточные производственные мощности будут уничтожены.

 

Там ВСЕ производственные мощности избыточные :D

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мир глобален, и прекрасен. Зачем в этом мире лишнее производство грузовиков? Все и так уже есть у эльфов. Они все продадут, что надо. И даже чего не надо.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то по Финляндии еду, смотрю какой то знакомый силуэт на дороге вырисовывается, ба, да это ж Краз.. На армейских чухонских номерах..)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlyFox сказал(а) 25 минут назад:

 

По Белоруссии список надо расширить. Надо ввести зеркальные ограничения на всю белорусскую продукцию, аналоги которой нельзя продавать в РБ: грузовики, автобусы, троллейбусы, комбайны, трактора. Хочет Лука продавать автобусы в Россию - будь добр открой свой рынок. А не так, как сейчас: в РБ директивно не пускают наших производителей, но по всей РФ ездит белорусский общественный транспорт. Аналогично и по остальным позициям.

 По сх , наши аграрии уже стараются не брать их машины.

Причины они уже не соответствуют современным требованиям.

то что там в РБ собирают китайцы, так проще и дешевле взять напрямую из Китая.

 

Плюс различные Гос программы,услуги Лизинга, скидки и кредиты от отечественных производителей и льготные кредиты Сельхозбанка.

А наша схтехника  нормально конкурентноспособна на внешних рынках .

 

Так что: по схт РБ - уже пролетает с рынком РФ.

То же можно сказать и по грузовикам МАЗ.

По военным базам колёсной техники , ещё полной замены нет, но это будет и скоро.

 

Про карьерным самосвалам информацией не располагаю, говорить не буду.

 

Как писали сами белорусские камрады: Белшина сокращает производство из-за снижения спроса на рынке РФ, вплоть до закрытия заводов.

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пике в конце 80-х Краз выпускал около 30 тысяч грузовиков в год. До пары тысяч у них упало производство уже к году так 2005. Сейчас трепыхаются на уровне 500-1000 в год. А это уже много ниже порога рентабельности для такого вида производств.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 20 минут назад:

Если не продают ничего, за что эти 2 тысячи рабочих получают зарплату?

Они не получают. Растёт долг по зарплате и они там наверняка работают по сокращённому графику.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь буквально на днях видел бетонновоз на КрАЗе. Правда тот ещё, "почти советский" КрАЗ. Который "литр-на-километр"...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 13 минут назад:

Который "литр-на-километр"...

 

У нас такую технику называли "100 на 100".

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
D956NF сказал(а) 2 часа назад:

 По сх , наши аграрии уже стараются не брать их машины.

Причины они уже не соответствуют современным требованиям.

то что там в РБ собирают китайцы, так проще и дешевле взять напрямую из Китая.

 

Плюс различные Гос программы,услуги Лизинга, скидки и кредиты от отечественных производителей и льготные кредиты Сельхозбанка.

А наша схтехника  нормально конкурентноспособна на внешних рынках .

 

Так что: по схт РБ - уже пролетает с рынком РФ.

То же можно сказать и по грузовикам МАЗ.

По военным базам колёсной техники , ещё полной замены нет, но это будет и скоро.

 

Про карьерным самосвалам информацией не располагаю, говорить не буду.

 

Как писали сами белорусские камрады: Белшина сокращает производство из-за снижения спроса на рынке РФ, вплоть до закрытия заводов.

Ну станет в мире на одну Белоруссию меньше. Что? Для кого то это станет проблемой? Похрену.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlyFox сказал(а) 1 час назад:

У нас такую технику называли "100 на 100"

Справедливости ради.  Грузовой вездеход «Урал-375», оснащавшийся бензиновым двигателем, прослыл пожирателем топлива. При движении по пересеченной местности машина могла потреблять до 100 литров топлива на 100 км пути.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 5 часов назад:

Избыточные производственные мощности будут уничтожены.

Зачем уничтожены? Аккуратно порезаны и сданы в металлолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shiva53 сказал(а) 1 час назад:

Справедливости ради.  Грузовой вездеход «Урал-375», оснащавшийся бензиновым двигателем, прослыл пожирателем топлива. При движении по пересеченной местности машина могла потреблять до 100 литров топлива на 100 км пути.

 

Да и Зил 131 похожие объемы кушал.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×