Jump to content
Sign in to follow this  
Epitetofor

ЕС подтолкнул к краю падающие порты Латвии

Recommended Posts

"Загнанных" лошадей пристреливают....

Павших сволакивают в ямы - маса фся тама называется "сволОчь".

Edited by Тимур Фокин
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 10 минут назад:

Вчера их уже толкали, сегодня опять, когда уж упадут?)

Куда же им падать?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня тут заинтересовало то , что эту инфраструктуру еще и ЕС дотировал?!!!!

 

т.е. "тигры" имея отличный рынок для своих транспортных услуг еще и дотировались?

 

у балтов совсем руки кривые что ли

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимур Фокин сказал(а) 44 минуты назад:

"Загнанных" лошадей пристреливают....

Павших сволакивают в ямы - маса фся тама называется "сволОчь".

Зачем так нерационально. Загнанную лошадь надо пристрелить и разделать на колбасу.

Все уже было - массовый попил советской промышленности, когда все эти прибалтийские транспортные пути работали практически в авральном режиме, перевозя награбленное на Запад. Вот сейчас пришло время уже и их попилить и вывезти, ничего не должно пропасть. "Что это там? Веревочка? А давай и веревочку..." (Ц)

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 7 минут назад:

Зачем так нерационально. Загнанную лошадь надо пристрелить и разделать на колбасу.

Все уже было - массовый попил советской промышленности, когда все эти прибалтийские транспортные пути работали практически в авральном режиме, перевозя награбленное на Запад. Вот сейчас пришло время уже и их попилить и вывезти, ничего не должно пропасть. "Что это там? Веревочка? А давай и веревочку..." (Ц)

А килькоманов куда девать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимур Фокин сказал(а) 8 минут назад:

А килькоманов куда девать?

Это не проблема ЕС, сами пусть как-либо.. если кто не впишется в рынок - никто рыдать над ними не станет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бритва сказал(а) 1 час назад:

Всё идёт по плану. Прибалтика возвращается в своё естественное состояние.

Прибалтика возвращается в неестественное состояние, прибалтийские порты и приморские города всегда жили за счет российского транзита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 июля 2020

Министерство сообщения Латвии объявило о прекращении поддержки латвийских портов из бюджета Евросоюза. Решение ЕС лишить порты Риги, Вентспилса и Лиепаи финансирования было озвучено вскоре после публикации статистики катастрофического падения транзитной отрасли Латвии за полгода. Брюссель не стал спасать падающие предприятия Латвии — он подтолкнул их к краю, в очередной раз доказав, что ему не нужна развитая экономическая инфраструктура в Восточной Европе.

 

Министр сообщения Латвии Талис Линкайтс сообщил, что с будущего года Европейский союз прекращает финансирование портов Латвии. В следующем семилетнем финансовом периоде дотации на хозяйственную деятельность латвийских портов из бюджета ЕС не предусмотрены.

До сих пор Брюссель софинансировал работы по поддержанию в надлежащем состоянии портовой инфраструктуры: реконструкцию причалов, углубление акватории и тому подобное.

Теперь латвийские порты идут ко дну, и Евросоюз не собирается помогать им выплыть.  

«Позиция ЕС очень ясна — порты должны финансировать эти работы из собственных средств. <…> Хозяйственная деятельность портов до сих пор была дойной коровой, когда средства перераспределялись, но не вкладывались в реконструкцию, водные пути, услуги буксиров и прочее», — пояснил Талис Линкайтс.

Министр сообщения добавляет, что портовая инфраструктура Лиепаи и Вентспилса находится не в лучшем состоянии и нуждается в модернизации.

Однако Линкайтс понимает и мотивы чиновников в Еврокомиссии.

Какой смысл инвестировать в эти предбанкротные объекты, если период расцвета портов Латвии остался позади и сейчас они несут сплошные убытки?

Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

Как раз в этом месяце Министерство сообщения опубликовало статистику за первое полугодие, которая свидетельствует о катастрофе портовой отрасли Латвии.

Перевалка грузов в латвийских портах сократилась на треть, из них перевалка транзитных грузов — на 56%.

Грузооборот Рижского порта за полгода сократился на 26,7%,

Вентспилский порт потерял 41% грузооборота,

Лиепая — 15,6%.

Нынешнее падение грузооборота является продолжением прошлогоднего, поэтому не может быть и речи о том, чтобы связывать это падение с последствиями коронавируса.

Латвийские власти и не пытаются этого делать.

Они честно признают: кризис транзитной отрасли вызван уходом российских компаний, грузы которых в лучшие годы составляли три четверти грузооборота латвийских портов и железной дороги.

Общепризнано, что российский транзит ушел навсегда, развернуть его с новых портов в Ленинградской области РФ обратно в Латвию нереально.

Теперь флагманы логистической отрасли мучительно изобретают бизнес-планы по выживанию их предприятий в новых условиях.

«Латвийская железная дорога» уже порадовала наблюдателей проектом переориентации своих мощностей на морскую логистику. Для спасения портов правительство республики планирует в начале полностью передать их под контроль государства. Бюджетное финансирование должно позволить портам пройти через острую фазу кризиса и спасти хотя бы то, что еще можно спасти.

Европейское софинансирование для решения этой задачи было бы очень кстати.

Однако Брюссель отказался от поддержки Вентспилса, Лиепаи и Риги в новом семилетнем бюджете ЕС, поступив с латвийскими портовиками по завету немецкого философа Фридриха Ницше: падающего подтолкни.

Объяснения про «дойную корову», когда деньги из Брюсселя выделяются, перераспределяются, но не расходуются по назначению, — откровенное вешание лапши на уши. Для Прибалтики подобное расходование дотаций ЕС — в порядке вещей.

Морские порты достались Латвии в наследство от предыдущих эпох.

К европейской интеграции они не имеют никакого отношения, зато имеют самое непосредственное отношение к России, связи с которой много веков были единственным залогом их развития и рентабельности.

Так что если портовые краны Риги, Вентспилса и Лиепаи распродадут с молотка на металлолом, Брюссель потерю латвийских портов переживет.

Подобным образом Евросоюз подтолкнул к разорению многие бюджетообразующие предприятия Восточной Европы, которые остались новым странам — членам ЕС от эпохи социализма и создавали этим странам совершенно иной стратегический потенциал.     

Гданьские судоверфи в Польше,

«Икарус» в Венгрии, Игналинская атомная станция в Литве — эти и другие индустриальные гиганты постигла печальная участь не потому, что они технологически устарели и не могли выдержать рыночной конкуренции, а потому, что их сознательно тянули ко дну через институты ЕС.

Закрытия Игналинской АЭС добилось французское атомное лобби,

 

Гданьским судоверфям перекрыли кислород немецкие и голландские предприятия.

Латвийские порты и железные дороги Евросоюз не уничтожал — руководство Латвии с его антироссийской политикой справилось само.

Однако Евросоюз отказался спасать утопающих.

На что они ему?

Теперь порты Латвии оказались еще ближе к судьбе других стратегических предприятий региона, производственные и транспортные мощности которых в составе «Единой Европы» превратились в груду ржавого железа.

Работникам латвийской портовой логистики останется то же, что и бывшим работникам всех этих стратегических предприятий.

Благодарить европейскую интеграцию за то, что она есть, и лететь работать на автозаправки в Ирландию.

https://rubaltic-ru.turbopages.org/s/rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/20200731-es-podtolknul-k-krayu-padayushchie-porty-latvii/?promo=navbar&amp;utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

================

Хорошо это они про Ницше ввернули ...  :sarcastic:

Edited by Каменец
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) В 01.08.2020 в 12:02:

А куда на земле все падает?

На землю вестимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) В 01.08.2020 в 16:12:

 Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse ©

 

фсё, уже никто никуда не ест. новая директива ЕС

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×