Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса2407

НОВЫЙ ФГОС ПРИХОДИТ В СТАРШУЮ ШКОЛУ

Recommended Posts

Лариса2407 сказал(а) 1 минуту назад:

В перечне обязательных дисциплин нет физики, химии, биологии, информатики. Эти предметы теперь — удел избранных (но астрономия — обязательна). 

Мечты о звездах, это хорошо, это вдохновляет. Физкультура укрепляет. Пение облагораживает. Других предметов и не нужно. Скука и огорчение. Самая лучшая специальность сегодня-блогер! Креативно, модно, денежно и удаленно....

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы уточнить, останутся ли предметы базового уровня у профильных классов. 

Т е будет ли у естественно-научников вообще физика, а у технологов - химия , как предмет?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
mgeo сказал(а) 2 минуты назад:

напомнило дореволюционную школу, там тоже обучение было "профильным". гимназия готовила в университет, реальное училище в техники, приказчик и т.п, ну и на физмат и медицину, инженеры. ну а в деревне двух классов земской школы считалось достаточно.

чего они так советской школы боятся?

 

Советская школа тоже после 7(8) класса отправляла познавать профессию. Или Вы думаете в ПТУ давались общие предметы на уровне, достаточном для поступления в ВУЗ? 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 8 минут назад:

Советская школа тоже после 7(8) класса отправляла познавать профессию. Или Вы думаете в ПТУ давались общие предметы на уровне, достаточном для поступления в ВУЗ? 

все зависит от мотивации, у меня были студенты окончившие пту, программа была одинаковой, поступать было можно.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
mgeo сказал(а) 2 минуты назад:

все зависит от мотивации, у меня были студенты окончившие пту, программа была одинаковой, поступать было можно.

Так и сейчас всё зависит от мотивации. Названия разделов в предмете были одинаковые.

а так народ обычно шёл на ПО

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос от бестолковых  " А что такое ФГОС ?"  А то читаешь не о чем....

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать раньше наше образование не лихорадило. Младший сын уже университет закончил, но в его гимназии много лет назад, как и во всех остальных, существовало разделение старшеклассников по профилям: математический, гуманитарный, естественнонаучный и архитектурный (гимназия была при архитектурной академии). Естественно большая  часть часов отдавалась профильным предметам, изучение остальных шло по остаточному принципу.  Курсовую работу сын тоже писал, гору литературы перечитал, здал на пятёрку и никакой профанацией это задание не было. Все зависит от коллектива школы, целей и задач. Ответственности в конце концов.

Кстати эта гимназия была для нас не первой. Из первой мы ушли только потому, что директора посетила светлая мысль переводить детей на специализацию с 5  класса. Вот это действительно дурдом. 
По поводу формирования учебных программ и прочего учениками...не верю. Что бы ни было записано на бумаге, всё будет по прежнему готовится и формироваться коллективом учителей. У детей на это ни времени, ни желания не хватит. 
Огорчает, как всегда другое. Всё проще в большом городе, есть выбор есть материальная база у многих учебных заведений. А что делать в небольших населённых пунктах, тем более деревнях? Туда молодых учителей даже деньгами не заманишь. Уровень обучения будет снижаться дальше. Хотя умных голов там очень много, жалко(

Edited by ЖАНУАРИЯ
  • Thanks (+1) 6
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
APRIL сказал(а) 10 минут назад:

Вопрос от бестолковых  " А что такое ФГОС ?"  А то читаешь не о чем....

Федеральный государственный образовательный стандарт

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандарт мельчает.

Плохо - для страны, человеческий капитал уменьшается.

Хорошо - для меня, своих выучу, конкуренция будет не как в детстве.

В 80-е.

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 13 минут назад:

Если это так, то это п...ц. Окончательный и бесповоротный.

Нет. Пока есть прослойка, где обучение есть идея фикс, не окончательный. Типа евреи, например. Индусы в штатах, корейцы.

Но бесповоротный. Идём в общее будущее, кроме китайцев, там нормально...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЖАНУАРИЯ сказал(а) 31 минуту назад:

Можно подумать раньше наше образование не лихорадило. Младший сын уже университет закончил, но в его гимназии много лет назад, как и во всех остальных, существовало разделение старшеклассников по профилям: математический, гуманитарный, естественнонаучный и архитектурный (гимназия была при архитектурной академии). Естественно большая  часть часов отдавалась профильным предметам, изучение остальных шло по остаточному принципу.  Курсовую работу сын тоже писал, гору литературы перечитал, здал на пятёрку и никакой профанацией это задание не было. Все зависит от коллектива школы, целей и задач. Ответственности в конце концов.

Кстати эта гимназия была для нас не первой. Из первой мы ушли только потому, что директора посетила светлая мысль переводить детей на специализацию с 5  класса. Вот это действительно дурдом. 
По поводу формирования учебных программ и прочего учениками...не верю. Что бы ни было записано на бумаге, всё будет по прежнему готовится и формироваться коллективом учителей. У детей на это ни времени, ни желания не хватит. 
Огорчает, как всегда другое. Всё проще в большом городе, есть выбор есть материальная база у многих учебных заведений. А что делать в небольших населённых пунктах, тем более деревнях? Туда молодых учителей даже деньгами не заманишь. Уровень обучения будет снижаться дальше. Хотя умных голов там очень много, жалко(

В деревни постепенно приходит интернет и прочие блага цивилизации, количество учителей на одну умную душу там явно больше, сдача ЕГЭ проще , а городских соблазнов , отвлекающих от учебы , меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 6 минут назад:

Нет. Пока есть прослойка, где обучение есть идея фикс, не окончательный. Типа евреи, например. Индусы в штатах, корейцы.

Но бесповоротный. Идём в общее будущее, кроме китайцев, там нормально...

Я, как гуманист, конечно переживаю за китайцев, да и за негров со всякими армянами и немного огорчусь ежели они сейчас дружно передохнут...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 8 минут назад:

В деревни постепенно приходит интернет и прочие блага цивилизации, количество учителей на одну умную душу там явно больше, сдача ЕГЭ проще , а городских соблазнов , отвлекающих от учебы , меньше

:dash:

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
mgeo сказал(а) 59 минут назад:

все зависит от мотивации, у меня были студенты окончившие пту, программа была одинаковой, поступать было можно.

А если у человека в аттестате вообще не будет профильных предметов? :D Можно поступать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 2 минуты назад:
mgeo сказал(а) 1 час назад:

все зависит от мотивации, у меня были студенты окончившие пту, программа была одинаковой, поступать было можно.

А если у человека в аттестате вообще не будет профильных предметов? :D Можно поступать?

 

Пусть человек сдает ЕГЭ и всё. Что там в аттестате - никого не волнует.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 16 минут назад:

Я, как гуманист, конечно переживаю за китайцев, да и за негров со всякими армянами и немного огорчусь ежели они сейчас дружно передохнут...

Переживать не надо.

А свой путь выбрать, глядя на других, можно..

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 24 минуты назад:

В деревни постепенно приходит интернет и прочие блага цивилизации, количество учителей на одну умную душу там явно больше, сдача ЕГЭ проще , а городских соблазнов , отвлекающих от учебы , меньше

Если учитель норм, да. Но нормальных учителей и в городе принимают по высшему классу.

Да, я могу совмещать все во всех классах, кроме пения.

Но обыкновенный учитель точно нет.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, полагаю, что государство до сих пор не сформулировало вектор своего движения... Куда мы идём? Развиваем ли промышленность, и тогда нам нужны технари? Науку? А какую? И сколько нам нужно учёных? 

Это американцам легко: они могут собирать "пыльцу" со всего мира, под сиюминутные задачи: миллионы умных индусов, китайцев, евреев и русских готовы в любой момент приехать, уже готовыми... А как быть нам? 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

Хотелось бы уточнить, останутся ли предметы базового уровня у профильных классов. 

Т е будет ли у естественно-научников вообще физика, а у технологов - химия , как предмет?

У меня деточко учится по этой инновации уже не первый год на социально-экономическом. Профильные предметы в них вбивают усиленно, а вот всякое разное типа физики-химии - какой то предмет под названием "естествознание" - одна четверть физика, другая - химия, третья - биология... так, общие знания дают.

По поводу астрономии - ее же совсем убрали из образования, но потом видимо охренев от уровня знаний типа "сонце вращаеццо вокруг Земли" решили вернуть, что есть хорошо...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 2 минуты назад:

Проблема в том, полагаю, что государство до сих пор не сформулировало вектор своего движения... Куда мы идём? Развиваем ли промышленность, и тогда нам нужны технари? Науку? А какую? И сколько нам нужно учёных? 

Это американцам легко: они могут собирать "пыльцу" со всего мира, под сиюминутные задачи: миллионы умных индусов, китайцев, евреев и русских готовы в любой момент приехать, уже готовыми... А как быть нам

эммм...уточнить у американцев "Кто им понадобится в ближайшее время?":sarcastic:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
User109 сказал(а) Только что:

эммм...уточнить у американцев "Кто им понадобится в ближайшее время?":sarcastic:

...это сейчас и происходит, кмк... И это хуже всего: мы копируем чужие ошибки не имея столько ресурсов...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 47 минут назад:

 

Пусть человек сдает ЕГЭ и всё. Что там в аттестате - никого не волнует.

:D ну ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 9 минут назад:
Максим Максимыч сказал(а) 58 минут назад:

 

Пусть человек сдает ЕГЭ и всё. Что там в аттестате - никого не волнует.

:D ну ну.

 

Что "ну ну"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 1 час назад:

А если у человека в аттестате вообще не будет профильных предметов? :D Можно поступать?

вы меня зачем спрашиваете, я окончил советскую школу с обязательным средним образованием, с ним можно было поступать везде. а что придумают нынешние "реформаторы" я не знаю.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 2 часа назад:

Хотелось бы уточнить, останутся ли предметы базового уровня у профильных классов. 

Т е будет ли у естественно-научников вообще физика, а у технологов - химия , как предмет?

 

Вот у нас у гуманитариев в лицее уже давно,  еще в нулевых,  не было географии,  биологии и химии после девятого класса. Черчения не было изначально,  в восьмом кажется оно вводилось у математиков. Физика вот была до одиннадцатого. Мф углубленно изучали английский,  английское письмо (деловая переписка),  был второй язык (немецкий) ,  английская литература. Последних трех предметов не было у остальных классов. Ну и русский,  литература,  история,  здесь емнип,  часов больше, чем у остальных. Математика-алгебра и геометрия были до 11 класса включительно,  и даже в гуманитарных классах сильнее,  чем в обычной школе (есть с чем сравнивать,  училась и в обычной)

Один мальчик в МГУ на историческом,  другой в Мгимо. Еще двое в местных,  про остальных не помню,  но поступление в Москву не редкость.

 

Астрономию считаю пустейшей тратой времени в и так перегруженной современной школе. У нас не было. Но вряд ли кто из наших выпускников страдает "знаниями" "Солнце вращается вокруг Земли". Для подобного рода ликбеза достаточно максимум одной школьной экскурсии в планетарий в младшей-средней школе.

Edited by Герда
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 1 час назад:

А если у человека в аттестате вообще не будет профильных предметов? :D Можно поступать?

Можно сдавать ЕГЭ, этого точно никто не запретит, а все вопросы ЕГЭ выложены в интернете. 

Да, при этом надо быть умным и главное трудолюбивым и да, тем, кто занимался с репетитором всё разжевали и в головку положили

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 1 час назад:

:dash:

Пожалейте Вашу голову. В нашу деревню достаточно качественный интернет пришёл в прошлом году и в мобильном и в стационарном варианте. 

А то, что баллы у сельских школьников при прочих равных несколько выше,  дело известное. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 49 минут назад:

:D ну ну.

А что не так? Тут Бобрик кажется хвастался, что стукнуло ему в голову поучиться в ВУЗе, он позанимался, потом пошёл и сдал ЕГЭ по разным предметам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писец сколько усилий (а для многих и денег) теперь придётся приложить родителям что бы не только мотивировать на учёбу, но и тупо выучить детей. Не только лишь все справятся.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 36 минут назад:

Астрономию считаю пустейшей тратой времени в и так перегруженной современной школе. У нас не было. Но вряд ли кто из наших выпускников страдает "знаниями" "Солнце вращается вокруг Земли". Для подобного рода ликбеза достаточно максимум одной школьной экскурсии в планетарий в младшей-средней школе.

 

Астрономия - очень важный предмет для формирования целостной картины мира. Величайшей глупостью была ее отмена. Да, для того, чтобы вырастить специалиста, "подобного флюсу" © или идеального потребителя, астрономия, конечно, не нужна. Но человеку пытливому и любопытному, а в особенности  интересующемуся физикой и математикой, она просто необходима.

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 59 минут назад:

 

Астрономию считаю пустейшей тратой времени в и так перегруженной современной школе. У нас не было. Но вряд ли кто из наших выпускников страдает "знаниями" "Солнце вращается вокруг Земли". Для подобного рода ликбеза достаточно максимум одной школьной экскурсии в планетарий в младшей-средней школе.

Что любопытно, я уже не от первого приятеля детей слышу о покупке телескопа на дачу. Зять тоже обзавелся. А сын ещё какую то хитрую программу скачал с определителем звезд. Нравится им это почему то. Да и у внуков "Малышам о звездах и планетах" очень хорошо пошла

Edited by Отикубо
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 16 минут назад:

 

Астрономия - очень важный предмет для формирования целостной картины мира. Величайшей глупостью была ее отмена. Да, для того, чтобы вырастить специалиста, "подобного флюсу" © или идеального потребителя, астрономия, конечно, не нужна. Но человеку пытливому и любопытному, а в особенности  интересующемуся физикой и математикой, она просто необходима.

 

Женщинам астрономия без надобности ©.

 

  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По географии. Герда, уже было.

Фонвизин, Митрофанушка.

Но, повторяю, для меня лично это хорошо, для страны плохо.

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 19 минут назад:

 

Астрономия - очень важный предмет для формирования целостной картины мира. Величайшей глупостью была ее отмена. Да, для того, чтобы вырастить специалиста, "подобного флюсу" © или идеального потребителя, астрономия, конечно, не нужна. Но человеку пытливому и любопытному, а в особенности  интересующемуся физикой и математикой, она просто необходима.

 

Формирование научной картины мира нужно для ограниченного круга лиц. Реально максимум 20 процентов.

Остальным формируют идеологическую, потребительскую или развлекательную картины мира.

Это жизнь.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 2 минуты назад:
Максим Максимыч сказал(а) 22 минуты назад:

 

Астрономия - очень важный предмет для формирования целостной картины мира. Величайшей глупостью была ее отмена. Да, для того, чтобы вырастить специалиста, "подобного флюсу" © или идеального потребителя, астрономия, конечно, не нужна. Но человеку пытливому и любопытному, а в особенности  интересующемуся физикой и математикой, она просто необходима.

 

Формирование научной картины мира нужно для ограниченного круга лиц. Реально максимум 20 процентов.

Остальным формируют идеологическую, потребительскую или развлекательную картины мира.

Это жизнь.

 

Этих лиц еще определить нужно. Если государство заинтересовано в появлении ученых и инженеров, то нужна определенная массовость в образовании. Нельзя получить топовую науку среди поголовно безграмотного населения. Это как со спортсменами: хотите иметь чемпионов мира? Организуйте массовый детский спорт с прозрачным переходом между уровнями. Без масс, которые на приемлемом уровне знают математику и физику нельзя получить нормальную науку. Купить - да, можно купить, если на рынке будут. :sarcastic:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, для ребенка не может стоять выбор литература или география.

Только литература И география.

Я свою восьмилетку учу по городам.

Типа Рим.

История, адаптированный эпизод.

Местоположение. Чтобы на карте нашла.

Литература, пример с отрывком. Джанни Родари.

Театр, были на балете.

Песня, говорит, Санта Лючия.

Язык, десять слов. Был Джузеппе, она его учила русскому.

Еда, пицца. Вино.

Танцы, не знает.

Вот краткий списочек, распечатан, она отвечает у карты.

И так учим города потихоньку, чтобы знания были кластерами, синтетически.

В фоновом режиме.

Как начнет сама добавлять в знания, я отойду. А пока поддерживаю. Это каждый может, нужна только карта на стенку, чтобы рисовать на ней.

 

 

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 5 минут назад:

 

Этих лиц еще определить нужно. Если государство заинтересовано в появлении ученых и инженеров, то нужна определенная массовость в образовании. Нельзя получить топовую науку среди поголовно безграмотного населения. Это как со спортсменами: хотите иметь чемпионов мира? Организуйте массовый детский спорт с прозрачным переходом между уровнями. Без масс, которые на приемлемом уровне знают математику и физику нельзя получить нормальную науку. Купить - да, можно купить, если на рынке будут. :sarcastic:

Можно.

Если как у нас раньше. Или в Китае.

Лучшие ученики в отдельный класс, оттуда в лучшую школу , оттуда в провинцию, оттуда в Шанхай или Пекин, через олимпиады.

Отличная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 4 часа назад:

Хотелось бы уточнить, останутся ли предметы базового уровня у профильных классов. 

Т е будет ли у естественно-научников вообще физика, а у технологов - химия , как предмет?

 

Я вообще не понимаю, как можно изучать химию, не изучая физику!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoL9n сказал(а) 7 минут назад:

 

Я вообще не понимаю, как можно изучать химию, не изучая физику!

Ну, тогда и все остальное.

Знаний-то немного. Реально.

Ребенок тянет легко

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 5 минут назад:

Ну, тогда и все остальное.

Знаний-то немного. Реально.

Ребенок тянет легко

Кстати, действительно, школьных знаний достаточно немного и надо или иметь проблемы с интелектом или очень сильно не хотеть, чтобы этот объем не усвоился

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 48 минут назад:

По географии. Герда, уже было.

Фонвизин, Митрофанушка.

Но, повторяю, для меня лично это хорошо, для страны плохо.

 У нас один пацан из нашего класса как раз по географии был очень неплох, по-моему, на город выходил, не последнее место занял. Да и в целом мы и карту знали, и контурные чертили, все как обычно. При чем здесь Фонвизин и Митрофанушка? В крайности не впадайте.

 

Вообще географию можно было бы неплохо с преподаванием истории увязать, геополитика и всякое такое. но об этом по моему, никогда не говорили, ни тогда ни сейчас. (вообще, а не в конкретной школе)

А как сейчас там с географией - не знаю. Я же не о том, что географию нужно обязательно убрать после девятого у непрофильных. Я рассказала, как было у нас. Важность этого предмета мне кажется, не ощущали ни в одном классе, просто учили и все. Ну если кому только на поступлении требовалось.

 

Edited by Герда
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 46 минут назад:

Что любопытно, я уже не от первого приятеля детей слышу о покупке телескопа на дачу. Зять тоже обзавелся. А сын ещё какую то хитрую программу скачал с определителем звезд. Нравится им это почему то. Да и у внуков "Малышам о звездах и планетах" очень хорошо пошла

 

Не спорю, само по себе это интересно. Факультативы, пожалуйста. Но не тогда, когда у человека еще "драмкружок, кружок по фото", а нужно еще лишний час в школе просидеть, или же в ущерб математике с русским.

У нас было по 7-8 уроков (на пятидневке правда, и по 40 минут), плюс у меня была музыкальная школа. Набивать в это расписание, к примеру, астрономию, или лишний час физкультуры - уже перебор. А вместо более важных предметов - еще хуже.

Edited by Герда
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 9 минут назад:

Кстати, действительно, школьных знаний достаточно немного и надо или иметь проблемы с интелектом или очень сильно не хотеть, чтобы этот объем не усвоился

 

Я читала, но опыта столкновения с этим не было, что сейчас с организацией преподавания часто проблемы - объясняют так, что ребенок плохо усваивает даже вроде бы простое.Это правда или нет?

Edited by Герда
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 5 минут назад:

 

Не спорю, само по себе это интересно. Факультативы, пожалуйста. Но не тогда, когда у человека еще "драмкружок, кружок по фото", а нужно еще лишний час в школе просидеть, или же в ущерб математике с русским.

У нас было по 7-8 уроков (на пятидневке правда, и по 40 минут), плюс у меня была музыкальная школа. Набивать в это расписание, к примеру, астрономию, или лишний час физкультуры - уже перебор. А вместо более важных предметов - еще хуже.

Школьная программа -штука очень небольшая, вон Вы помимо ее ещё целую музыкальную школу сумели засунуть, не говоря об английской переписке, а на астрономию времени никак не найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 2 минуты назад:

 

Я читала, но опыта столкновения с этим не было, что сейчас с организацией преподавания часто проблемы - объясняют так, что ребенок плохо усваивает даже вроде бы простое.Это правда или нет?

Ясно, что и так тоже , увлечение наукообразием до добра не доводит, НО есть ещё один нюанс, на наших детей льется вал разнообразной информации, естественно они достаточно рано научаются ее блокировать. И кроме прочего они замечательно блокируют учебную информацию, просто не воспринимая то, что звучит на уроке. В общем именно эту защиту пробивает репетитор , все же при личном общении ментально отсутствовать на занятии сложнее. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×