Jump to content
Sign in to follow this  
Primipilus

Японский автожурнал протестировал классический УАЗ Хантер — реакция

Recommended Posts

Primipilus сказал(а) 10 минут назад:

Прежде всего, место водителя. Оно экстремально простое, здесь даже тахометра нет!

 

Не в тахометре суть! Главное, что это место водителя легко можно отмыть от крови струей воды из шланга и посадить на него нового водителя!

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 16 минут назад:

Когда работают указатели поворота, им в такт дергается стрелка вольтметра, но это даже придает шарма.

Это пять. в обоих смыслах.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 11 минут назад:

 

Не в тахометре суть! Главное, что это место водителя легко можно отмыть от крови струей воды из шланга и посадить на него нового водителя!

Ахахахаха плять!!!:laugh:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mas сказал(а) 38 минут назад:

 

Не в тахометре суть! Главное, что это место водителя легко можно отмыть от крови струей воды из шланга и посадить на него нового водителя!

Не обязательно от крови. Может и от дерьма.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
platan сказал(а) 14 минут назад:

Не обязательно от крови. Может и от дерьма.

 

Можно. Машина военная.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внедорожные качества журналист проверял, или только в а тахометре и поворотниках сосредоточился?

 

Напоминает анекдот: 

- дорогой, можно я сяду в машину и порулю?

- рули дорогая, только ключ зажигания не поворачивай.

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понакупят уазов, а потом по ночам хентай с тентаклями и зубилом в гаражах устраивают под саке! :D

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на Хантере понравились дворники: они дёргаются с признаками Паркинсона.

Этот классический стиль дворников от ГАЗ я впервые увидел на 51-м, с разделенным лобовым стеклом.

Только там была ещё функция отключения электропривода и протерки лобового в ручном режиме - рычагом , просто рукой.

Жаль , что эта функция не перешла на Хантер....

;-).

А так - машина хороша на бездорожье и в лесу; уровень Йобени!+.

С выходом на ровную грунтовку, а тем более на асфальт все преимущества , увы, теряются.

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 6
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Когда работают указатели поворота, им в такт дергается стрелка вольтметра, но это даже придает шарма.

вот и говорите после этого что ниппонцы не родственные души русским ! :laugh:

это прямо хокку  :writer:

Edited by дзядзька Хведар
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа х/з, насколько надо быть извраще неприхотливым японцем, чтобы после нормальной японской машины пересесть за баранку этого пылесоса, да ещё за 3,5 миллиона йен без учета налогов. Неудивительно, что УАЗиков в Японии можно по пальцам пересчитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 3 часа назад:

Йа х/з, насколько надо быть извраще неприхотливым японцем, чтобы после нормальной японской машины пересесть за баранку этого пылесоса, да ещё за 3,5 миллиона йен без учета налогов. Неудивительно, что УАЗиков в Японии можно по пальцам пересчитать.

может им надоедают нормальные японские машины,  и они таким образом снимают с себя стресс.....

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в детстве я не понимал, почему все приборы находятся посередине, ведь водитель слева, когда служи понял, что это для того, чтобы офицер мог контролировать водителя на приборах, но теперь я опять не понимаю, так почему приборы посередине, если машина гражданская?!?

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
D956NF сказал(а) 10 часов назад:

Мне на Хантере понравились дворники: они дёргаются с признаками Паркинсона.

Этот классический стиль дворников от ГАЗ я впервые увидел на 51-м, с разделенным лобовым стеклом.

Только там была ещё функция отключения электропривода и протерки лобового в ручном режиме - рычагом , просто рукой.

Жаль , что эта функция не перешла на Хантер....

;-).

А так - машина хороша на бездорожье и в лесу; уровень Йобени!+.

С выходом на ровную грунтовку, а тем более на асфальт все преимущества , увы, теряются.

Еще с тех же пор дергаются приборы в такт работы поворотников :-). Ток дикий.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
D956NF сказал(а) 10 часов назад:

Мне на Хантере понравились дворники: они дёргаются с признаками Паркинсона.

Этот классический стиль дворников от ГАЗ я впервые увидел на 51-м, с разделенным лобовым стеклом.

Только там была ещё функция отключения электропривода и протерки лобового в ручном режиме - рычагом , просто рукой.

 Вы не видели, как работают дворники с пневмоприводом на старых американских грузовиках. Резкие как понос, хрен отрегулируешь!:sarcastic:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий Пет сказал(а) 1 час назад:

в детстве я не понимал, почему все приборы находятся посередине, ведь водитель слева, когда служи понял, что это для того, чтобы офицер мог контролировать водителя на приборах, но теперь я опять не понимаю, так почему приборы посередине, если машина гражданская?!?

 

Это машина военная по определению. Приборы посредине потому, что и водитель (пилот) и старший машины (штурман) должны вместе, коллегиально, уверенно управлять аппаратом в условиях ограниченной видимости (управление по приборам). 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oberon_4 сказал(а) 7 минут назад:

 

Это машина военная по определению. Приборы посредине потому, что и водитель (пилот) и старший машины (штурман) должны вместе, коллегиально, уверенно управлять аппаратом в условиях ограниченной видимости (управление по приборам). 

Цитата

Л)етчик с (Т)аксистом поспорили, чья профессия опаснее.
(Л) посадил (Т) в самолет, взлетели, развил скорость до максимальной

спрашивает :- "страшно?"

(Т):-" нет "

(Л) делает бочку и опять спрашивает:- "страшно?

(Т):-" нет "

(Л) залетает в облака и говорит:-"смотри ни....я не видно , летим по приборам, а сейчас страшно?"

(Т):-" нет "

(Л) сажает самолёт, а (Т): - Давай теперь попробуем в такси.
Едут в такси. Максимальная скорость 150 км/ч

(Т) спрашивает :- "страшно?"

(Л):-"нет"

(Т):-"а так"

дергает какой то рычаг и тут же  открывается капот!

(Л):-" остановись, ведь ни....я не видно!!!"
(Т) : - "Иду по приборам!!!"
(Л) (матерясь): - По каким приборам!?
(Т): - "как каким приборам, вот счетчик, Через 20 копеек поворот..."

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЦУП сказал(а) 14 часов назад:

В сериале "Человек в высоком замке" Японский генералитет ездил на УАЗах:) 

 

И полиция их также использовала . 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЦУП сказал(а) 14 часов назад:

В сериале "Человек в высоком замке" Японский генералитет ездил на УАЗах:) 

А в "спруте" мафия УАЗиком стукача в телефонной будке давила...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg1970 сказал(а) 1 час назад:

А чего так дорого то?

 

Эксклюзив.

Штучный товар.

Ручная работа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg1970 сказал(а) 1 час назад:

А чего так дорого то?

Пошлина скорей всего конская

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 12 минут назад:

 

Эксклюзив.

Штучный товар.

Ручная работа.

 

А!

Или:

Нужно узнать,

нужно привезти...

Россия

Нужно попридержать...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×