Jump to content
Sign in to follow this  
Primipilus

Китайские СМИ бурно обсуждают дебют поезда Цзиньхуа – Москва

Recommended Posts

РУСИЧ сказал(а) 4 минуты назад:

Такие поезда должны ходить по 100 штук в день

Было бы неплохо. Но проходимости, наверное, пока нет.  

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всячески поддерживаю китайских товарищей. Общими усилиями разорвём экономику загнивающего запада в клочья.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 32 минуты назад:

 

1c22-ivwfwmp0040801.jpg?itok=YKAjHxA1&sc
 

 

Прям дохрена на нём написано. Если загнать в переводчик и дословно перевести, мы познаем дзен.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А город на Неве, значит как всегда в пролёте. Ни тебе пряностей, ни мануфактуры. Ладно, буду последнее донашивать, и пусть Белову будет стыдно

  • Haha 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
p0figist сказал(а) 26 минут назад:

 

Прям дохрена на нём написано. Если загнать в переводчик и дословно перевести, мы познаем дзен.

Скорее всего там написано что-то вроде Цзиньхуанский участок Центральной железной дороги им. Лю Шао Цзы инв. № 254/301. :D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

странные иероглифы, второй и третий. 

 

главная проблема - в Китае европейская колея. везти товар жд - две перегрузки. нам перейти на европейскую колею - возможно, но дорого. причем это не только перешивка путей и переделка подвижного состава.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vashper сказал(а) 32 минуты назад:

странные иероглифы, второй и третий. 

 

главная проблема - в Китае европейская колея. везти товар жд - две перегрузки. нам перейти на европейскую колею - возможно, но дорого. причем это не только перешивка путей и переделка подвижного состава.

 

Но сейчас - то поезда давно уже ходят , так что это не проблема . 

 

Гы , вспомнился хохловский проект чудо - поездов через Чёрное море , Закавказье , Каспий и Казахстан . :sarcastic:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 груженый 100 40-футовыми контейнерами
 товары на сумму $4,3 млн.

 

Даже будь они все забиты одними масками, цена явно не соответствует.

Как и транспортные расходы на перевозку груза на такую сумму.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татьяна сказал(а) 5 часов назад:

Было бы неплохо. Но проходимости, наверное, пока нет.  

Вопрос сегодня не в проходимости, как Вы изволили написать. Вопрос в дальнейшем сбыте перевозимых товаров.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 5 часов назад:

Такие поезда должны ходить по 100 штук в день

В условиях мирового кризиса, такое большое количество, пока только мечта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 45 минут назад:

В условиях мирового кризиса, такое большое количество, пока только мечта.

 

Нет. Считается легко. Компьютера не надо, достаточно

 

scale_1200

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 1 час назад:

Вопрос сегодня не в проходимости, как Вы изволили написать. Вопрос в дальнейшем сбыте перевозимых товаров.

Причём тут сбыт? если ж/д станет новым путём,  минуя суэц, то никакой сбыт их не волнует, это чисто технически/логистическая задача.  

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татьяна сказал(а) 56 минут назад:

Причём тут сбыт? если ж/д станет новым путём,  минуя суэц, то никакой сбыт их не волнует, это чисто технически/логистическая задача.  

 

Вот Вы щас что сделали, сами пОняли?

 

Свели ГИПЕРПУПЕРСУПЕРПОИТИЧЕСКУЮ задачу к логистике

 

Которая сводится к АРИФМЕТИКЕ! Вы понимаете, как их всех оскорбили? )))))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vashper сказал(а) 7 часов назад:

странные иероглифы, второй и третий. 

 

главная проблема - в Китае европейская колея. везти товар жд - две перегрузки. нам перейти на европейскую колею - возможно, но дорого. причем это не только перешивка путей и переделка подвижного состава.

Насколько я знаю, просто колесные пары меняются. Пассажиры вроде могут даже из вагонов не выходить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vashper сказал(а) 7 часов назад:

странные иероглифы, второй и третий. 

 

главная проблема - в Китае европейская колея. везти товар жд - две перегрузки. нам перейти на европейскую колею - возможно, но дорого. причем это не только перешивка путей и переделка подвижного состава.

А с третьим что не так? 班

Вот второй не разберу

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

А с третьим что не так? 班

Вот второй не разберу

если третий в значении "рейс" (а я его не разобрал)., то это "китайско-??? рейс ...". Тогда второй - это какой-то новодел со значением или Россия или Европа.

Edited by Vashper
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бурмат сказал(а) 1 час назад:

Один пишет, что у нас с Китаем одинаковые колеи, второй, что разные.

Пошёл искать правду

 

В Китае, европейская колея (1435 мм.).

Проблема ширины колеи, решается перестановкой контейнеров (как правило по технологии встречных поездов) из вагона в вагон. Вся процедура занимает около 3 часов и происходит параллельно с таможенными формальностями. 

 

 

Edited by Komissar
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бурмат сказал(а) 1 час назад:

Один пишет, что у нас с Китаем одинаковые колеи, второй, что разные.

Пошёл искать правду

не один, а одна. но увы - разная.

колесные пары менять можно, но это сложнее чем перегрузить контейнеры на параллельный поезд, и вагоны должны иметь соответствующую конструкцию. это в основном пассажирские вагоны.

кроме того есть и еще ряд отличий - сцепные устройства, электрика, габариты у них другие, наш подвижной состав может не пролазить в туннели и за перроны задевать будет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю суть новости в том, что раньше мощности по перекантовке контейнеров были только на казахско-китайской границе, на ст. Дружба, а сейчас сделали узел на российско-китайской границе.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vashper сказал(а) 41 минуту назад:

я так понимаю суть новости в том, что раньше мощности по перекантовке контейнеров были только на казахско-китайской границе, на ст. Дружба, а сейчас сделали узел на российско-китайской границе.

 

Именно так. Отсюда и казахская попоболь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как в этом году должны сдать электрификацию участка Борзя -- Забайкальск (118 км). В результате с нашей стороны такие поезда будут полностью на электротяге.

Насчёт наличия (или строительства) 2-го пути на этом и предыдущем (Оловянная -- Борзя, 99 км) участке -- не уверен...

Edited by Gamecollector
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татьяна сказал(а) 1 час назад:

Для этого сейчас предпринимаются превентивные меры...

Отменят уголовную ответственность за невыплату зарплаты и запретят увольнения по собственному желанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 47 минут назад:

Отменят уголовную ответственность за невыплату зарплаты и запретят увольнения по собственному желанию?

На эту тему у меня информации нет.

Я удалила свой коммент, потому что, раз адекватный форумчанин его не понял, значит он не нужный. 

Edited by Татьяна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транссиб уже сейчас загружен по самые... ну эти самые! И никаких дополнительных многочисленных поездов не вытянет. Если только не ограничить другие перевозки. Ну скажем кузбасский уголь. Так что вряд ли будут китайцы переправлять свои товары в больших обьемах.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 15 часов назад:

Такие поезда должны ходить по 100 штук в день

     Не, от китайского шума устанеш или устанут те кто рядом живут с железной дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 54 минуты назад:

     Не, от китайского шума устанеш или устанут те кто рядом живут с железной дорогой.

У меня в детстве окна выходили на железную дорогу. Поезда ходили каждые 12 минут. Но это было в ссср.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 5 часов назад:

У меня в детстве окна выходили на железную дорогу. Поезда ходили каждые 12 минут. Но это было в ссср.

 

С тех пор и нарушения сна?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) 9 часов назад:

Транссиб уже сейчас загружен по самые... ну эти самые! И никаких дополнительных многочисленных поездов не вытянет. Если только не ограничить другие перевозки. Ну скажем кузбасский уголь. Так что вряд ли будут китайцы переправлять свои товары в больших объемах.

К сожалению РЖД срывает сроки увеличения пропускной способности БАМа, а без этого Транссиб не разгрузить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Robognus сказал(а) 5 часов назад:

К сожалению РЖД срывает сроки увеличения пропускной способности БАМа, а без этого Транссиб не разгрузить.

Участок Омск-Новосибирск и далее через Урал как разгрузить? Тут только постройка нового пути. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блинкер сказал(а) 8 часов назад:

Участок Омск-Новосибирск и далее через Урал как разгрузить? Тут только постройка нового пути. 

 

Да есть там объезд. Южно-Сибирская магистраль, Омск -- Иртышское -- Карасук -- Среднесибирская -- Укладочный -- Артышта. Ну и дальше через Новокузнецк, Междуреченск и Саянскую в Тайшет. Он, разумеется, тоже весь забит.

ПИД могут сколько угодно орать про "повысим пропускную способность Транссиба в разы", реальности на их сказки -- глубоко насрать.

 

З.Ы. Лучше бы, к примеру, участок от Междуреченска до Артышты-2 (158 км) на переменное напряжение перевели, уберёт 2 станции стыкования на этом объезде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 1 час назад:

 

Да есть там объезд. Южно-Сибирская магистраль, Омск -- Иртышское -- Карасук -- Среднесибирская -- Укладочный -- Артышта. Ну и дальше через Новокузнецк, Междуреченск и Саянскую в Тайшет. Он, разумеется, тоже весь забит.

ПИД могут сколько угодно орать про "повысим пропускную способность Транссиба в разы", реальности на их сказки -- глубоко насрать.

 

З.Ы. Лучше бы, к примеру, участок от Междуреченска до Артышты-2 (158 км) на переменное напряжение перевели, уберёт 2 станции стыкования на этом объезде...

Не, я имел ввиду самое главное от Омска и далее на запад. Там ведь ситуация хреновая. Обход Казахстана через Называевск плох тем, что грузовые составы там не идут. Вернее идут, но их стараются как можно меньше там пускать. Болота. Путь начинает проваливаться. А если через Исилькуль (как сейчас идет основной грузовой поток), то тут Казахстан. И как поведут себя казахи никто не знает. Был уже прецедент. Месяца три наши таскали через этот участок составы на тепловозной тяге. Казахские энергокампании решили тогда что никуда РЖД не денется и будет платить бабки сколько скажут и ценник задрали до небес. И это только они одни. А если захотят еще и другие попользоваться на халяву транзитом? Так что казахский отрезок это проблема. И северный обход Казахстана тоже проблема.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×