Jump to content
Sign in to follow this  
s390

Нормальный темп

Recommended Posts

...Пора уже американским авиаторам заявить четно своим начальникам – «Вы нас заставляете летать на гробах!»...

 

Для такого высокомерия нет причин, на первоисточнике такое пафосно-снисходительное повозили мордой об стол....

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 24 минуты назад:

х.з... стата нужна. количество вылетов - налетанных часов -  количество ЧП. 

 

тк. тут Гузия или Эстония будут в лидерах - падать нечему. 

у США наверное самое большое кол-во взлёт-посадок за день. 

Больше чем раньше летать они не стали - учеба осталась по тем же программам, а вот число боевых вылетов за последние полгода даже сократилось.

Там две проблемы - дефицит кадров, летных и технических ("граждана" начала испытывать дефицит кадров много раньше и компенсировало это переманиванием кадров у ВВС за счет более высоких окладов и лучших условий работы), и резкое снижение технического состояния парка самолетов. Финансирование ВВС несколько лет подряд (с Обамы) было урезано в пользу других родов войск и служб, плюс сильно перетянуто бюджетное одеяло на программу F-35.

Средний возраст самолетов вырос, процент готовности снизился.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 1 минуту назад:

Больше чем раньше летать они не стали - учеба осталась по тем же программам, а вот число боевых вылетов за последние полгода даже сократилось.

Там две проблемы - дефицит кадров, летных и технических ("граждана" начала испытывать дефицит кадров много раньше и компенсировало это переманиванием кадров у ВВС за счет более высоких окладов и лучших условий работы), и резкое снижение технического состояния парка самолетов. Финансирование ВВС несколько лет подряд (с Обамы) было урезано в пользу других родов войск и служб, плюс сильно перетянуто бюджетное одеяло на программу F-35.

Средний возраст самолетов вырос, процент готовности снизился.

всё именно так.

и ещё яснее становится, что без статы, причем не их одних, а чьей-то ещё, цифры ни о чём. 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 19 минут назад:

...Пора уже американским авиаторам заявить четно своим начальникам – «Вы нас заставляете летать на гробах!»...

 

Для такого высокомерия нет причин, на первоисточнике такое пафосно-снисходительное повозили мордой об стол....

Особый писк в том что Барон еще лет 10 назад возил мордой о  стол, и закидывал дерьмом МО РФ. Эх, "Оплоты", "Антонов", F-22, Синсин...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 2 часа назад:

Больше чем раньше летать они не стали - учеба осталась по тем же программам, а вот число боевых вылетов за последние полгода даже сократилось.

Там две проблемы - дефицит кадров, летных и технических ("граждана" начала испытывать дефицит кадров много раньше и компенсировало это переманиванием кадров у ВВС за счет более высоких окладов и лучших условий работы), и резкое снижение технического состояния парка самолетов. Финансирование ВВС несколько лет подряд (с Обамы) было урезано в пользу других родов войск и служб, плюс сильно перетянуто бюджетное одеяло на программу F-35.

Средний возраст самолетов вырос, процент готовности снизился.

Нет базиса - нет надстройки.

Базис - наземный обслуживающий персонал, надстройка - падающие высококвалифицированные пилоты.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×