Jump to content
Sign in to follow this  
slotr1

France 24: активисты радуются, у рабочих горе — Франция закрыла свою старейшую АЭС

Recommended Posts

Вы водят из эксплуатации морально и физически старые реакторы. И правильно делают. Могли бы доиграться до очередного "Чернобыля" или Фукусимы. Так что проблемы нет никакой. Так же в Британии в своё время позакрывали почти не рентабельные и старые угольные шахты в своё время. Пролетарии повозмущались несколько лет и всё утихло со временем.

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 31 минуту назад:

Вы водят из эксплуатации морально и физически старые реакторы. И правильно делают

Реакторы, они как самолёты, возраст вторичен. Главное -- состояние и своевременные регламенты.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) Только что:

Реакторы, они как самолёты, возраст вторичен. Главное -- состояние и своевременные регламенты.

Всё достаточно условно. И главное — состояние и возможность своевременно обеспечивать регламент. Так что вы сами себе ответили.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 3 минуты назад:

И главное — состояние и возможность своевременно обеспечивать регламент. 

Если кто-то не в состоянии поддерживать исправность мопеда, то и мопед ему не по чину

А франки, вроде, ещё не настолько деградировали

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 4 минуты назад:

Если кто-то не в состоянии поддерживать исправность мопеда, то и мопед ему не по чину

А франки, вроде, ещё не настолько деградировали

Вопрос очередной — почему мы до сих пор не катаемся на "Победе"? Ведь можно было до сих пор поддерживать в прекрасном техническом состоянии подобные автомобили.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 35 минут назад:

Вопрос очередной — почему мы до сих пор не катаемся на "Победе"? Ведь можно было до сих пор поддерживать в прекрасном техническом состоянии подобные автомобили.

Гавно вопрос! ©

Давайте новые и качественные запчасти и будем кататься на "Победах", тем более, что машина хорошая, почти грузовик. Дворники только другие поставить и фсё :)

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 1 час назад:

АКТИВИСТ: Идея в том, чтобы собирать радиоактивный металл со всей Европы, немножко обрабатывать его химически, а затем — отправлять на переплавку

А это как это, химическая обработка, причем немножечко, убирет радиацию? Активист дебил и неуч? 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 11 минут назад:

Гавно вопрос! ©

Давайте новые и качественные запчасти и будем кататься на "Победах", тем более, что машина хорошая, почти грузовик. Дворники только другие поставить и фсё :)

А как будут рады автосервисы и их работники!:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 59 минут назад:

А как будут рады автосервисы и их работники!:sarcastic:

Они и так весело живут на ремонте нынешних жестянок.

Легенды и мифы о вечных машинах не котируются даже в старших группах детсада.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slav0 сказал(а) 2 часа назад:

Сколько новых ввели?

 

Строят.

Цитата

 

Фламанвилл 3, началось 4 декабря 2007.

Должна была стоить 3,3 € млрд. и начать работать в 2012 году.

29 июня 2019 года было заявлено, что запуск блока №3 невозможен раньше конца 2022 года и стоимость больше 10 € млрд.

 

А теперь ещё и клапана какие то бракованные нашли.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 3 часа назад:

Вопрос очередной — почему мы до сих пор не катаемся на "Победе"? Ведь можно было до сих пор поддерживать в прекрасном техническом состоянии подобные автомобили.

Зачем понижать уровень с реакторов и самолётов до автомобилей?

Подмена понятий получается

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 2 часа назад:

Гавно вопрос! ©

Давайте новые и качественные запчасти и будем кататься на "Победах", тем более, что машина хорошая, почти грузовик. Дворники только другие поставить и фсё :)

согласен.КЛАССНАЯ машина. настоящий броневик

 

4-005.jpg

Edited by savl
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 4 часа назад:

АКТИВИСТ: Идея в том, чтобы собирать радиоактивный металл со всей Европы, немножко обрабатывать его химически, а затем — отправлять на переплавку.

 

Дебилы? КАК убрать радиацию из металла?

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 4 часа назад:

Вы водят из эксплуатации морально и физически старые реакторы. И правильно делают. Могли бы доиграться до очередного "Чернобыля" или Фукусимы. Так что проблемы нет никакой. Так же в Британии в своё время позакрывали почти не рентабельные и старые угольные шахты в своё время. Пролетарии повозмущались несколько лет и всё утихло со временем.

Так укажите в этих реакторах НЕУСТРАНИМЫЕ проблемы! Типа "не тот сплав на корпусе"?  Неустранимые проблемы безопасности иного рода?

Нет таковых? Значит активистов нужно развешать вдоль дорог за ноги.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 5 часов назад:

Вы водят из эксплуатации морально и физически старые реакторы. И правильно делают. Могли бы доиграться до очередного "Чернобыля" или Фукусимы. Так что проблемы нет никакой. Так же в Британии в своё время позакрывали почти не рентабельные и старые угольные шахты в своё время. Пролетарии повозмущались несколько лет и всё утихло со временем.

может и так.. только новые строить на замену, не умеют

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:
Сорекс сказал(а) 5 часов назад:

Вы водят из эксплуатации морально и физически старые реакторы. И правильно делают. Могли бы доиграться до очередного "Чернобыля" или Фукусимы. Так что проблемы нет никакой. Так же в Британии в своё время позакрывали почти не рентабельные и старые угольные шахты в своё время. Пролетарии повозмущались несколько лет и всё утихло со временем.

Так укажите в этих реакторах НЕУСТРАНИМЫЕ проблемы! Типа "не тот сплав на корпусе"?  Неустранимые проблемы безопасности иного рода?

Нет таковых? Значит активистов нужно развешать вдоль дорог за ноги.

видите ли, классификация реакторов по поколениям, нумеруется, по большей части, по введенным системам безопасности после разных ицидентов и катастроф.. начиная с тримайайледнского инцидента, далее- чернобыль и фукусима..

вы все еще считаете старые реакторы безопасными?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
JackRed сказал(а) 2 часа назад:
Slav0 сказал(а) 5 часов назад:

Сколько новых ввели?

 

Строят.

Цитата

 

Фламанвилл 3, началось 4 декабря 2007.

Должна была стоить 3,3 € млрд. и начать работать в 2012 году.

29 июня 2019 года было заявлено, что запуск блока №3 невозможен раньше конца 2022 года и стоимость больше 10 € млрд.

 

А теперь ещё и клапана какие то бракованные нашли.

они и в финляндии строят и англичане им заказали... но достроят ли?.. с учетом удвоения сроков и утроения сметы у финнов, например?... как эта халабуда, сляпанная черттекак, судя по этим, хотя бы, данным, будет работать?... большой вопрос.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Дебилы? КАК убрать радиацию из металла?

Ну...У нас убирают.Из тонны радиоактивного металла-999кг чистого металла и 1 кг радиоактивных отходов.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 час назад:
Синус сказал(а) 2 часа назад:

Дебилы? КАК убрать радиацию из металла?

Ну...У нас убирают.Из тонны радиоактивного металла-999кг чистого металла и 1 кг радиоактивных отходов.

полагаю, этот металл- золото... судя по итоговой цене, по крайней мере ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) Только что:

полагаю, этот металл- золото... судя по итоговой цене, по крайней мере ))

Навряд-ли.Иначе в своё время Чубайс не стал бы лоббировать-разрешение работы с радиоактивными материалами частным конторам.Да и не стали бы наши правители забирать радиоотходы в переработку.По большому счёту-бОльшая часть хранилищ ядрёнбатонных отходов освободилась.Всё-таки,данный метод был придуман ещё в конце 80х.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 2 часа назад:

видите ли, классификация реакторов по поколениям, нумеруется, по большей части, по введенным системам безопасности после разных ицидентов и катастроф.. начиная с тримайайледнского инцидента, далее- чернобыль и фукусима..

вы все еще считаете старые реакторы безопасными?

Старые реакторы в КАКОЙ реализации? Внесены ли в них изменения, закрывающие факторы, обнаруженные как опасные? Введение ремней безопасности вообще то не потребовало радикального изменения конструкции автомобилей.

Указывайте "факторы" и указывайте, что можно изменить, а что ну никак не получится.

Всё иное - разговоры ни об чём.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 1 час назад:

Ну...У нас убирают.Из тонны радиоактивного металла-999кг чистого металла и 1 кг радиоактивных отходов.

Перегонять железо гальваникой? Что бы изотопы не переходили во вновь наращиваемый на электродах металл? Я как то зашёл в старый, давно не работающий, гальванический цех.

Знаете, печень заболела как если бы по ней ОЧЕНЬ сильно ударили палкой. Ценник на гальванические работы не маленький. А уже экологические последствия гальваники - вовсе чума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше заранее  ликвидировать ,чтобы в будущем у  французов  иного расового состава  не было искушений

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 11 часов назад:

Вопрос очередной — почему мы до сих пор не катаемся на "Победе"? Ведь можно было до сих пор поддерживать в прекрасном техническом состоянии подобные автомобили.

Попробуйте возобновить выпуск - удивитесь, какая очередь выстроится. И на Ближнем Востоке тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 6 часов назад:

вы все еще считаете старые реакторы безопасными?

Игналинские реакторы "чернобыльского" типа на момент остановки были САМЫМИ безопасными в Европе

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 часа назад:
Vетер сказал(а) 6 часов назад:

видите ли, классификация реакторов по поколениям, нумеруется, по большей части, по введенным системам безопасности после разных ицидентов и катастроф.. начиная с тримайайледнского инцидента, далее- чернобыль и фукусима..

вы все еще считаете старые реакторы безопасными?

Старые реакторы в КАКОЙ реализации? Внесены ли в них изменения, закрывающие факторы, обнаруженные как опасные? Введение ремней безопасности вообще то не потребовало радикального изменения конструкции автомобилей.

Указывайте "факторы" и указывайте, что можно изменить, а что ну никак не получится.

Всё иное - разговоры ни об чём.

э... что есть, в вашей терминологии "реализация"? ))

общепринятым понятием является термин "поколение". содержание которого я выше раскрыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 6 минут назад:
Vетер сказал(а) 6 часов назад:

вы все еще считаете старые реакторы безопасными?

Игналинские реакторы "чернобыльского" типа на момент остановки были САМЫМИ безопасными в Европе

"были".. ага...

да и причем это-то тут? это политика подавления конкурента... да в пуговицах сами за реактором следить не смогли бы... это о другом несколько. французские-то, на сколько знаю, с конца семидесятых не строились совсем. а там... может и с шестидесятых конкретный-то в ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 5 часов назад:

Перегонять железо гальваникой? Что бы изотопы не переходили во вновь наращиваемый на электродах металл? Я как то зашёл в старый, давно не работающий, гальванический цех.

Знаете, печень заболела как если бы по ней ОЧЕНЬ сильно ударили палкой. Ценник на гальванические работы не маленький. А уже экологические последствия гальваники - вовсе чума.

Как там идёт процесс-я не знаю.Знаю!Фирма,взявшаяся вывести завод из банкротства-вывела оный задолго до обещанного срока и получала не хреновый доход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 1 час назад:

э... что есть, в вашей терминологии "реализация"? ))

общепринятым понятием является термин "поколение". содержание которого я выше раскрыл.

Если на старом реакторе можно заменить всё, что снаружи от собственно корпуса реактора и замена этих узлов на "аварийнобезопасные",  сменить систему управления на "то, что блокирует неправильное развитие процессов - машина оказывается работоспособной.

Основа всех основ безопасности сложных систем "то, что не может быть изменено".

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 26 минут назад:
Vетер сказал(а) 1 час назад:

э... что есть, в вашей терминологии "реализация"? ))

общепринятым понятием является термин "поколение". содержание которого я выше раскрыл.

Если на старом реакторе можно заменить всё, что снаружи от собственно корпуса реактора и замена этих узлов на "аварийнобезопасные",  сменить систему управления на "то, что блокирует неправильное развитие процессов - машина оказывается работоспособной.

Основа всех основ безопасности сложных систем "то, что не может быть изменено"

ну, скажем, на тримайл айленде, надо было кучу внутренних доп датчиков в систему теплоносителей, впаять, например...

ну и, заменить-то можно все... вопрос цены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 24 минуты назад:

ну, скажем, на тримайл айленде, надо было кучу внутренних доп датчиков в систему теплоносителей, впаять, например...

ну и, заменить-то можно все... вопрос цены...

Тоже мне, проблема. Найми специалистов, растреляй пару десятков миллионов экологических террористов. И аккуратно вваривай датчики, новые блоки контролирующих систем и так далее.

Просто начни с расстрела социалистов. Они ВСЕМ жить мешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

43 года?

Фигня.

У нас Ленинградские блоки отработали (отработают 45 лет). 4 блок Нововоронежской уже около 50 лет отработает, а лицензия у него до 55-60 лет.

Куча блоков с ВВЭР-1000 уже продлены до 60 лет.

 

Думаю и эти французские блоки остановлены в угоду зеленым - так в статье и написано - снижение до 50% э/э выработанной на АЭС. Пусть останавливают!)

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 15 часов назад:

Вопрос очередной — почему мы до сих пор не катаемся на "Победе"? Ведь можно было до сих пор поддерживать в прекрасном техническом состоянии подобные автомобили.

 

Потому, что МОЖЕМ сделать новые автомобили. А французы новых АЭС делать толком не могут. Финнам попробовали построить один энергоблок, строили аж с 2003 года. И срок ввода в эксплуатацию опять передвинут, теперь на 2021 год. Перерасход на строительство составил 5,3 млрд евро. Только штрафов за просрочку финны отсудили более 450 млн. евро. В начале строительства выяснилось, что практически НИЧЕГО из нужного для реактора во Франции не производится. Areva привлекла 1400 (тысячу четыреста) подрядчиков из 27 стран мира. В итоге компания фактически потерпела крах, была продана конкуренту -- EDF. А та новых АЭС вообще не строит, она -- эксплуатант. 

 

Что бы вы поняли: вопрос не в том, нужно ли пересесть из старой машины в новую. Вопрос ставят так: в Японии автомобиль врезался в столб, поэтому все должны перестать пользоваться авто. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 19 часов назад:

Дебилы? КАК убрать радиацию из металла?

каждый активист - корифей всех наук

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 15 часов назад:
Vетер сказал(а) 15 часов назад:

ну, скажем, на тримайл айленде, надо было кучу внутренних доп датчиков в систему теплоносителей, впаять, например...

ну и, заменить-то можно все... вопрос цены...

Тоже мне, проблема. Найми специалистов, растреляй пару десятков миллионов экологических террористов. И аккуратно вваривай датчики, новые блоки контролирующих систем и так далее.

Просто начни с расстрела социалистов. Они ВСЕМ жить мешают.

видите ли, после расстрела всех социалистов, может случится так,что специалистов не останется.

а вваривать в радиоактивной зоне датчики, это, я вам скажу...

но вас, как кандидата на такого рода работы, представить могу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
starikan сказал(а) 7 часов назад:

каждый активист - корифей всех наук

Разделить элементы сплава гальваникой? Но это же дорого! И сильно вонюче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 1 час назад:

видите ли, после расстрела всех социалистов, может случится так,что специалистов не останется.

а вваривать в радиоактивной зоне датчики, это, я вам скажу...

но вас, как кандидата на такого рода работы, представить могу )))

А дистанционные манипуляторы там не могут работать? Именно в радиационной зоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 35 минут назад:

А дистанционные манипуляторы там не могут работать? Именно в радиационной зоне?

первый контур охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 3 минуты назад:

первый контур охлаждения

Ндасссс.... Пневматикой можно сделать силовую часть. Но как сделать видео?:kolobok_haveno::girl_cooking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×