Jump to content
Sign in to follow this  
санитар

На волнах Орды рубрика «Обычная корявая девушка и её война»

Recommended Posts

Тимур Фокин сказал(а) 1 час назад:

Тело в дело!

с такими ипалами этим телам только одна работа... image.jpeg.c0a6504a1d3567cdd4b69d51ebf58b25.jpeg

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут скажешь? Здоровый труд на свежем воздухе освобождает. От комплексов. Тех, кто выживет. А может быть, в этом есть своя великая сермяжная правда?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 2 часа назад:

Раньше несчастные люди расчесывали свои комплексы  втихомолку. Теперь комплексы модно обращать в штандарты. Появилось занятие, этими штандартами размахивать. И великая идея, раз в Мире не все такие же, как мы, поменяем Мир. Себя менять лениво, хлопотно и не модно.

Раньше большинство, не найдя счастья в одном месте, искало счастья в другом. "С лица воду не пить" говорит русская народная пословица, у других народов думаю есть аналогичные. Можно быть и некрасивой анатомически не идеальной, но обаятельной и привлекательной. А еще и умной - как там в старом советском анекдоте про двух подружек-абитуриенток : "Вот та - симпатичная! Ага, а вторая - поступит!". В общем - дуры, и это главное в них!

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Курта Кобейна не хватало денег на одежду. Он ходил в задрипанном свитере. Теперь этот свитер стал символом стиля "гранж".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял нихрена у автора. Он считает, что всякий протест происходит от комплекса неполноценности? Так это глупое весьма обобщение. Хотя бы потому, что в "протестных структурах" изрядно личностей весьма комфортно устроившихся по жизни. На самом деле прямой связи между корявостью и протестом нет никакой. Это не психологическая проблема, а социальная. Те же фемки в конце концов требуют не по мужику каждой, а изменения социально-политической модели общества на основе своих идей. Да, идеи без сомнения, замешаны на том, о чём пишет автор, но реализуются они людьми весьма успешными...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убогие, как их раньше называли, не нынешние. У бога... их и жалели в другом  смысле этого глагола, "жалели" как "любили". 

 

Убогие были добры. А нынешние - это ущербные и злобные. Даже наоборот - злобные и ущербные. 

 

Знаю людей  некрасивых с точки зрения девушек с "губами карпа", но замечательных, "душей" компании, умных и, не люблю это слово, но сексапильных (секса у нас не было  да любовь была 😁

 

Но на фото - это катастрофа. Недолюбленные и не любящие. Гремучая смесь. Но гасить надо. Хотя бы ради не-воспроизводства ими себе подобных 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 17 минут назад:

Я не понял нихрена у автора. Он считает, что всякий протест происходит от комплекса неполноценности? Так это глупое весьма обобщение. Хотя бы потому, что в "протестных структурах" изрядно личностей весьма комфортно устроившихся по жизни. На самом деле прямой связи между корявостью и протестом нет никакой. Это не психологическая проблема, а социальная. Те же фемки в конце концов требуют не по мужику каждой, а изменения социально-политической модели общества на основе своих идей. Да, идеи без сомнения, замешаны на том, о чём пишет автор, но реализуются они людьми весьма успешными...

Не во всяких. Там речь про борцунов за "бодипозитив" и разную "лгбт-шность".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

Я не понял нихрена у автора. Он считает, что всякий протест происходит от комплекса неполноценности? Так это глупое весьма обобщение. Хотя бы потому, что в "протестных структурах" изрядно личностей весьма комфортно устроившихся по жизни. На самом деле прямой связи между корявостью и протестом нет никакой. Это не психологическая проблема, а социальная. Те же фемки в конце концов требуют не по мужику каждой, а изменения социально-политической модели общества на основе своих идей. Да, идеи без сомнения, замешаны на том, о чём пишет автор, но реализуются они людьми весьма успешными...

Любой протест делится на козлов и баранов.

Козлы, ессно, включают голову и хорошо устроены по жизни. Ходор.

Бараны, ессно, думать не умеют, они ЧУВСТВУЮТ. Заметили, что оппы аргументов не воспринимают? Они голосуют сердцем.

А дурость с комплексом неполноценности - движущая сила истории...

 

Да, аболиционисты и хунвейбины - суть одно и то же.

Только идея в основе может быть здравой или нет.

Но ее воплощение одинаково.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×