Jump to content
Sign in to follow this  
Vektinion

Еще одна жертва санкций против России. КрАЗ сокращает сотрудников

Recommended Posts

Vektinion сказал(а) 32 минуты назад:

олигарх Константин Жеваго — переносит производство в Нигерию.

Вот мудрый шаг. Нигеры нигерийские, вполне справятся с такой новаторской механизьмой, как КРАЗ. А шумеров вже заждались поля и свинарники Польши.

Edited by санитар
  • Thanks (+1) 7
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikhailT сказал(а) 43 минуты назад:

Договорились же, что Украина будет аграрной сверхдержавой, какой тогда автозавод?

 

Украина будет холопской державой ( ли?) ,  потому что для аграрной державы нужна земля, а ее скоро не станет в стране Вна, а останутся (ли?) одни холопы.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 1 минуту назад:

 

Украина будет холопской державой ( ли?) ,  потому что для аграрной державы нужна земля, а ее скоро не станет в стране Вна, а останутся (ли?) одни холопы.

Землю распродадут - это не беда, аграрии-то останутся. Вон как в этом году их ждала Польша, даже самолет бесплатный выслала. А когда не только Польша, но и остальные страны ЕС поймут, что украинцы это дешевая, молчаливая рабочая сила на полях , садах и теплицах ЕС, то тогда и станет Украина великой аграрной сверхдержавой.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это правда жаль. На, условно, личном уровне. В конце 70-х меня покатали в ебенях на КрАЗе лаптёжнике. Это АВТОМОБИЛЬ. Более молодые ГАЗ-66 (Шишига) и ЗиЛ-131 не смогли достичь его качеств. Ни по грузоподъёмности, ни по проходимости. Уникальная техника была.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vektinion сказал(а) 1 час назад:

Но украинское государство молчит. Судя по всему, у него есть заботы и поважнее.

Ну разумеется! Там, говорят, ещё не все названия декоммунизированы... :aggressive:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все давно делают китайцы

всякие москвичи зилы кразы мазы - имели смысл когда был ссср

в рамках одной закрытой страны и имела смысл своя промышленность

щас при глобализации - все всё покупают в китае

поэтому не дурите голову со своим производством

всем надо работать в офисах

а производство должно быть только одно - оружия

остальное покупать в китае :hat:

Edited by дзядзька Хведар

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 44 минуты назад:

Вот это правда жаль. На, условно, личном уровне. В конце 70-х меня покатали в ебенях на КрАЗе лаптёжнике. Это АВТОМОБИЛЬ. Более молодые ГАЗ-66 (Шишига) и ЗиЛ-131 не смогли достичь его качеств. Ни по грузоподъёмности, ни по проходимости. Уникальная техника была.

Краз это что-то типа Урала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vektinion сказал(а) 2 часа назад:

Во-вторых, производство КрАЗов в Нигерии даст Жеваго возможность обойти антироссийские санкции. Теперь он сможет не только брать российские двигатели, но и продавать готовую продукцию в Россию

Да уж! Когда хохлы делали - и то качество было так себешное. А уж за кразами производства Берега Берцовой Кости выстроится очередь покупателей, ага.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие заводы по грузовикам сейчас "лежат на боку" в России? Вот на этот рынок и переориентировать. Именно "грузовики высокой проходимости".

укРуина? Какая ещё Руина? Кременчуг? До сих пор ГОРОД? Нееее...

Никакие ГОРОДА в враждебной стране выжить не должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vektinion сказал(а) 3 часа назад:

Легендарные грузовики КрАЗ не пережили ухудшение отношений Украины и России. Сейчас выпускающий их завод сокращает персонал и в будущем может и вовсе закрыться

 

Странно, Миасский автозавод себя замечательно чувствует. Новых рабочих принимает на работу.

Цитата

...Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовых автомобилей достигла 30%.

DS2Mr8blZj0.jpg

 

BTue4H_yhOI.jpg

 

E-C9xPjldBs.jpg

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 3 часа назад:

Вот это правда жаль. На, условно, личном уровне. В конце 70-х меня покатали в ебенях на КрАЗе лаптёжнике. Это АВТОМОБИЛЬ. Более молодые ГАЗ-66 (Шишига) и ЗиЛ-131 не смогли достичь его качеств. Ни по грузоподъёмности, ни по проходимости. Уникальная техника была.

Да, была, но безнадежно устарела уже к закату СССР.

При соотношении собственного веса и груза сильно меньше единицы его удел - малочисленные машины для ебеней очень специальных условий

России такое уже не надо -- своё есть. А больше никому и не было надо.

Даже в Африке перспективы сбыта сомнительны

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

E-C9xPjldBs.jpg

в классическом исполнении кабины , "Урал" мне больше нравится, 

хотя коротконосый тоже нечего..

BTue4H_yhOI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
дзядзька Хведар сказал(а) 20 часов назад:

все давно делают китайцы

всякие москвичи зилы кразы мазы - имели смысл когда был ссср

в рамках одной закрытой страны и имела смысл своя промышленность

щас при глобализации - все всё покупают в китае

поэтому не дурите голову со своим производством

всем надо работать в офисах

а производство должно быть только одно - оружия

остальное покупать в китае :hat:

 

Белорусский сыр делают тоже в Китае?

Вместе с креветками?

И Белазами?

:mocking:

Edited by andrey682006
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×