Jump to content
Sign in to follow this  
Vektinion

Подрыв бронеавтомобиля "Тигр" в Сирии

Recommended Posts

хотелось бы поподробнее: в какой мере пострадал, сколько находилось экипажа и т.д. по мне, если пострадал только один, а остальные в порядке - значит, хорошая машина. С виду - могла быть контузия, разрушения небольшие?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспертом мирового уровня не являюсь, но сдаётся мне, что если бы  это был наезд на настоящую противотанковую мину, или путёвый фугас из 152 мм, то фото выглядело бы страшнее раз эдак в шесть. Пацанам реально повезло, ибо мина затачивалась явно не под тяжелую технику. В противном случае "тигр" бы не спас.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den сказал(а) 19 минут назад:

Экспертом мирового уровня не являюсь, но сдаётся мне, что если бы  это был наезд на настоящую противотанковую мину, или путёвый фугас из 152 мм, то фото выглядело бы страшнее раз эдак в шесть. Пацанам реально повезло, ибо мина затачивалась явно не под тяжелую технику. В противном случае "тигр" бы не спас.

Мина рассчитанная на тяжелую технику (от 20 тонн), не должна взрываться при наезде не нее техники весом 5 тонн. Я так думаю.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 2 минуты назад:

Мина рассчитанная на тяжелую технику (от 20 тонн), не должна взрываться при наезде не нее техники весом 5 тонн. Я так думаю.

А вот тут вопрос...Удельное давление кг/см у гусениц танка может быть и поменее чем у "тигра" с его пятачками контакта под колесами. Пусть форумные спецы подскажут, если кто в курсе.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому две оси недостаточно. Нет всего одного колеса и машина остановлена. Чуть сложнее обстановка и остановившаяся машина - добитая машина.

Поэтому полагаю, что 3-4 оси являются горькой необходимостью. Более того - управляемость передней и задней оси становятся такой же необходимостью. Шесть - восемь ведущих колёс, из которых  четыре управляемые не дадут возможности остановить машину. Любое из них будет порвано, оторвано, заклинено?

Однако же ещё 5-7 колёс будут работать. Из них минимум 3 будут управляться, рулить.

Я понимаю, что всего навсего увеличением массы мины трёх-четырёх-осный автомобиль превращается в разбросанную кучу железа.  Но конкретно эта проблема будет ликвидирована.

Я понимаю, что боковые двери не роскошь, а дело полезнейшее. И задняя единственная дверь им не станет полной заменой. А между тремя осями двери воткнуть сложно.

Но, чем то придётся жертвовать.

И, может быть, увеличение количества колёс даст увеличение площади контакта с поверхностью. Может это даст повышение проходимости по слабым грунтам.

Понятно, что "это будет совсем другой автомобиль". Но.... Как знать, может такой вот, многоколёсный, и будет в чём то полезнее? Новая версия БТР???? Новая версия БРДМ?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерась писали, что СВУ оказалось маломощное и раненых нет. Кобани был конечной точкой патрулирования.

 

Кстати, на замену "Тигру-М" идёт "Атлет". У него в первую очередь повышена противоминная защищённость.

 

scale_1200

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер
Синус сказал(а) 1 час назад:

Вот поэтому две оси недостаточно. Нет всего одного колеса и машина остановлена. Чуть сложнее обстановка и остановившаяся машина - добитая машина.

Поэтому полагаю, что 3-4 оси являются горькой необходимостью. Более того - управляемость передней и задней оси становятся такой же необходимостью. Шесть - восемь ведущих колёс, из которых  четыре управляемые не дадут возможности остановить машину. Любое из них будет порвано, оторвано, заклинено?

Однако же ещё 5-7 колёс будут работать. Из них минимум 3 будут управляться, рулить.

Я понимаю, что всего навсего увеличением массы мины трёх-четырёх-осный автомобиль превращается в разбросанную кучу железа.  Но конкретно эта проблема будет ликвидирована.

Я понимаю, что боковые двери не роскошь, а дело полезнейшее. И задняя единственная дверь им не станет полной заменой. А между тремя осями двери воткнуть сложно.

Но, чем то придётся жертвовать.

И, может быть, увеличение количества колёс даст увеличение площади контакта с поверхностью. Может это даст повышение проходимости по слабым грунтам.

Понятно, что "это будет совсем другой автомобиль". Но.... Как знать, может такой вот, многоколёсный, и будет в чём то полезнее? Новая версия БТР???? Новая версия БРДМ?

 


Вы как бы класс техники не путайте. По такой логике всех вообще надо исключительно в Барбарисе перевозить. 

Всякие боковые двери ослабляют броню. Сейчас даже от щелей для стрелков отказываются. Это разные классы техники. Либо на Тигре либо на уазике катайтесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
bobrik19 сказал(а) 39 минут назад:
  Скрыть контент

 


Вы как бы класс техники не путайте. По такой логике всех вообще надо исключительно ве Барбарис перевозить. 

Всякие боковые двери ослабляют броню. Сейчас даже от щелей для стрелков отказываются. Это разные классы техники. Либо на Тигре либо на уазике катайтесь. 

Что такое Барбарис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×