Jump to content
Sign in to follow this  
slotr1

Жизнь в аду: он-лайн преподавание (CounterPunch США)

Recommended Posts

А по мне - это тест не только и не столько системы образования, а самих студентов и школьников, вполне себе действует система заочного образования, причем на выходе не просто абстрактный чел с дипломом, а имеющий соответствующий опыт специалист. Из моих коллег, только у меня очное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 44 минуты назад:

Блюда, столовое серебро и тарелки бесконечно накапливались грудой, превосходя мои способности загрузить их и перемыть.

Заклинило. В закусочных серебро? Пришлось копаться, да, ещё значения silverware - столовые приборы. Переводчики иносми явно дальше гугль переводчика не лазят.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 1 час назад:

Многие часы, потраченные на попытки отредактировать  пару Panopto videos, которые  были испорчены домашними, шумом соседей и прерываниями.

А вот эта цитата, особенно "шум соседей", очень много говорит об условиях жизни ( бытовая повседневка), в лучшей стране мира!

Фанерные перегородки не иначе😂😜

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу судить об этом немного со стороны, так как по группы у нас небольшие (последний раз у меня было три студента), и проводить лекции по вацапу или скайпу не составляет труда. набор презентаций и вариантов заданий у меня достаточный. поэтому для малых групп удаленный  вариант вполне работоспособен. Но у моей жены сестра преподает в школе. вот у нее полный завал был, классы в России большие, поэтому картина была весьма схожа с описанной, разве что в калининграде и калининградской области неплохая связь

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 1 час назад:

 

Многие часы, потраченные на установку нового аккаунта Yahoo специально для получения работ студентов и отправки адреса нового аккаунта Yahoo.

  

Это он почту регистрировал много часов? Такие тупые преподаватели там? А он и на другие элементарные действия потратил "много часов".

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои друзья преподаватели по разному оценивают переход на вынужденное онлайн образование. Кто- то, даже находит в нём много плюсов, для себя, естественно :) А я уже устала от такого формата. Хочется личного общения и "глаза в глаза". Поскольку мои студенты под разными предлогами (голову не помыл, я сегодня страшный, в квартире не убрано) перестали включать камеру в зуме. И у меня стойкое ощущение, что я беседую с духами в пещере:D Количество лоботрясов осталось таким же как и при обычном формате общения. Но я заметила, что с организацией самостоятельно обучения у студентов даже выпускного курса есть проблемы.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
змеедевушка сказал(а) 2 часа назад:

Поскольку мои студенты под разными предлогами (голову не помыл, я сегодня страшный, в квартире не убрано) перестали включать камеру в зуме.

Вообще сразу не включали. Сказали, чтоб вам не мешать и трафик не создавать. :)

А так, да проблематично когда их не видишь.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zoom действительно очень простой. С десятью-двенадцатью учениками можно легко общаться. Единственно что, он в больших конференциях выключает микрофоны автоматически. И тишина как на кладбище. 

Но очно лучше!!!  Есть ответная реакция. 

Я так поняла, что у них отвратительно медленный интернет. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, человек просто несведущ. Оно понятно, если человек не может купить себе веб-камеру и победить принтер, для него преподавание через комп -- убийство мозга. Многие проблемы отмеченные как "много часов" на мой взгляд из серии "в первый раз". Видимо до этого человеку не приходилось пересылать файлы по мылу, совершать видеозвонки, много печатать на принтере, настраивать браузеры... У него просто то, что сейчас называют "IT-компетенция" на очень низком уровне. Понятно, что ему сложно. 

А глядя на наши терзания с онлайном я заметил две вещи. Первое: нужны специфические методики. Логика обычного комбинированного урока не подходит, требуется что-то другое. Второе: "пожарные" схемы со всякими Зумами нормально не работают. Учителей нужно учить. Вплоть до того, что объяснять, как на зумовской "доске" писать с графического планшета...

Короче, если этим заниматься, то заниматься серьёзно.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×