Jump to content
Sign in to follow this  
Andreych

Вот вам и СМП и МТУ. В Мурманске рухнул железнодорожный мост.

Recommended Posts

k_c сказал(а) 12 минут назад:

мост построен в 30-е годы, его дважды капитально ремонтировали - в 70-х годах и в 2017-м и авария  не первая. нынешний паводок, как пишут СМИ, очень сильный, такого напора воды не видели 70 лет.

 

Большой вопрос к ремонтировавшим его в 2017. Три года прошло скапитального ремонта всего.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 1 минуту назад:

 

Большой вопрос к ремонтировавшим его в 2017. Три года прошло скапитального ремонта всего.

там  паводок был сильнейший, как говорят, такие раз в 70 лет бывают.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 12 минут назад:

 

Большой вопрос к ремонтировавшим его в 2017. Три года прошло скапитального ремонта всего.

В Велиже, помнится, и года не прошло, без всякого паводка накрылся))

Через Западную Двину. На федеральной трассе.

Года два по понтонам скакали, а автомобили крюк в полсотни километров делали.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 32 минуты назад:

Поправимо. Заодно расширят и добавят ещё одну линию на перспективу, может даже электрифицированную под скоростные электрички :) 

Ага и еще добавят, о втором пути я уже лет 30 слышу. :D 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVB62 сказал(а) 22 минуты назад:

Да там "мост" - одно название.

Интересно за сколько починят?

Это мост на единственной жд ветке, дорог больше нет, на западный берег еще строится. Просто для понимания, это единственный путь на СМП 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVB62 сказал(а) 26 минут назад:

Да там "мост" - одно название.

Интересно за сколько починят?

дёшево

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

kola.jpg

3_xd9yks3tg.jpg

https://www.tv21.ru/news/2020/06/01/pri-obrushenii-mosta-v-murmanskoy-oblasti-zhertv-net

Цитата

Движение по железнодорожному мосту через Колу было закрыто в 30 мая во второй половине дня. Причиной стало искривление пути. Из-за интенсивного таяния снега, в реке Коле резко вырос уровень воды, она вышла из берегов, произошло смещение опоры железнодорожного моста.
Проблему, по информации губернатора, пытались решить заменой пролетов, выбрав более длинный.

Ранее РЖД озвучило планы строительства вторых путей. Завершить их по планам должны до 2022 года.
 

 

Edited by kuzma
  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин хахлов развели, они уже несколько лет ждут обрушения крымского, а тут раз и не там :) Ничего, теперь уж точно новый построят

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 5 минут назад:

они уже несколько лет ждут обрушения крымского,

у них сегодня уже был один чудик :dash:

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma сказал(а) 7 минут назад:

у них сегодня уже был один чудик :dash:

 

а в двух словах? а то у меня скорость 10kb на 4G от нетбайнета. Они типа под своим брендом мегафоном барыжат, а мегафон скорость кастрирует . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 8 минут назад:

а в двух словах?

В Киеве мост Метро перекрыт из-за сообщения о заминировании.

Цитата

 

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ed5015b9a7947569e0f4bc5

https://www.unian.net/incidents/metro-v-kieve-neizvestnyy-ugrozhaet-vzorvat-most-metro-foto-novosti-kieva-11019314.html

Полиция установила личность задержанного на мосту Метро мужчины, который угрожал взорвать переправу. Однако взрывчатки у него не было, а бомба оказалась муляжом. Об этом на брифинге сообщил глава киевской полиции Андрей Крищенко, который вел переговоры с "минером".

По словам полицейского, подрывник не выказывал агрессии.

- У него был какой-то баллон, к которому шли провода, а в руке - пульт управления. Когда уже подъехали наряды, пообщались с ним, установили его личность - это житель Киево-Святошинского района, город Вишневого, 1988 года рождения. У него есть два мелких административных правонарушения, ничего криминального за ним не было, - отметил Крищенко.

По его словам, мужчина был неадекватен во время переговоров, находился в возбужденном состоянии и связных требований не предъявлял. Его удалось отвлечь и задержать - выбрав момент, сработало спецподразделение.

755910192834771.jpg

 

Edited by kuzma
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma сказал(а) 9 минут назад:

В Киеве мост Метро перекрыт из-за сообщения о заминировании.

 

судя по размеру и конструкции моста там пару тонн надо для нанесения ущерба, а балоном что у него был можно только его кровью и мясом мост испачкать:) Очередной киборг в шароварах  укрогерой, наркоман со стажем

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LesShiy сказал(а) 13 минут назад:

19-го марта губер радостно рапортовал:

EhbG93AfRM0.jpg

 

Ждём пожароопасного сезона.

На следующий день затопило промзону, через два дня встало жд сообщение, сегодня окончательно рухнул мост. Хорошо что мы пока с водохранилищ воду не сбрасываем, а то бы и порт смыло. :D

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 1 час назад:

Редкие природные условия

Такие редкие погодные условия у нас каждый год, зима тоже каждый год приходит в октябре. Снега не скажу что так уж много было, бывало и побольше. Просто чистить хуже стали. По крайней мере у нас в водохранилищах ничего опасного не происходит, даже экстренного сброса не нужно проводить. А то еще смоет строящиеся жд и авто мосты на западный берег. :D Они как раз на Туломе.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 1 час назад:

Посмотрим на темпы восстановления.

местный житель ?

если нет то не посмотриш. новость уйдёт с ленты через 2-4 дня :cleaning-glasses:

тыже к примеру до обрушения и не слышал что его пытаются спасти

(а по фоткам хорошо видно сдельные насыпи и тяжёлую технику ещё до обрушения)

Edited by kuzma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 час назад:

На следующий день затопило промзону, через два дня встало жд сообщение, сегодня окончательно рухнул мост. Хорошо что мы пока с водохранилищ воду не сбрасываем, а то бы и порт смыло. :D

Так о том и речь. Этот пришлый московско-чебоксарский пионер, походу, только рапортовать научен. как-то он пока не особо впечатляет. А если ещё и Белокаменку припомнить...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Из-за обрушения пролета железнодорожного моста через реку Кола Мурманск оказался отрезан от сети железных дорог

И ветку перекосило :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженера по технадзору Мурманского филиала РЖД - на кол. Два раза. Если красивая то на костер, но, не сразу.

Ну или директора филиала, если он инженера по технадзору не слушал и не слышал.

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 4 минуты назад:

Инженера по технадзору Мурманского филиала РЖД - на кол. Два раза. Если красивая то на костер, но, не сразу.

Ну или директора филиала, если он инженера по технадзору не слушал и не слышал.

 

чорт меня дернул Вашу фразу гуглануть google.com -> sudact.ru/regular/doc/mGGi6Ih7XhL4 -> Приговор № 1-104/2018 от 22 октября 2018 г. по делу № 1

 

Спойлер
SZlobaFM сказал(а) 37 минут назад:

с фактом что качество управленцев упало спорить бесполезно, как и тем что коррупция цветёт и пахнет,

естественно первое это продолжение второго, и второе его дальше усугубляет. 

в плане - наняли дочку-любовницу которая ноль, а за счет коррупции уже её, она кроме того что своей квалификацией гадит, ещё и коррупцией тормозит дело. 

кому нужны факты, попрошу в гугл, там полно снятых за тупые высказывания, и взятых на взятках. 

 

более или менее уверенно можно вести спор о % этого безобразия.

т.к. есть думаю исследования о проникновении коррупции в ряды власти, есть процент севших. но эт ничо не даст. :(

розовые очки никто не снимет, всепропальщики на мажорные ноты не перейдут. 

всё капец, ща придёт Савл запишет в белоган..ки, а кто нить в украинца.

 

Вы как то дистанцируйтесь от меня, а то тоже прилетит.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 20 минут назад:

Инженера по технадзору Мурманского филиала РЖД - на кол. Два раза. Если красивая то на костер, но, не сразу.

Ну или директора филиала, если он инженера по технадзору не слушал и не слышал.

 

Не оп проектировал мост. И технадзор тут не причем. Надо было строить на пролет больше и в более широкой пойме. Но в 1930 году было не до грибов.
Вопрос мог решиться только постройкой дублера, потому что реконструкция в расчете на такой паводок - это так же закрытия движения надолго.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 11 минут назад:

Не оп проектировал мост. И технадзор тут не причем. Надо было строить на пролет больше и в более широкой пойме. Но в 1930 году было не до грибов.
Вопрос мог решиться только постройкой дублера, потому что реконструкция в расчете на такой паводок - это так же закрытия движения надолго.

сжечь всё равно кого то придется. нельзя без виноватых, вот увидите. 

 

и.. ну всё равно какие то варианты были, простоял же он 90 лет как то. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) Только что:

чорт меня дернул Вашу фразу гуглануть google.com -> sudact.ru/regular/doc/mGGi6Ih7XhL4 -> Приговор № 1-104/2018 от 22 октября 2018 г. по делу № 1

 

  Скрыть контент

 

всё капец, ща придёт Савл запишет в белоган..ки, а кто нить в украинца.

 

Вы как то дистанцируйтесь от меня, а то тоже прилетит.

Да пофиг, меня вообще в белогвардейские фашисты на днях записали))

Главное тут, не нарваться на астрокактуса, а то, говорят, она с острым карандашом бродит, ищет себе жертвы...

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 55 минут назад:

Инженера по технадзору Мурманского филиала РЖД - на кол. Два раза. Если красивая то на костер, но, не сразу.

Ну или директора филиала, если он инженера по технадзору не слушал и не слышал.

 

За что? Они движение заранее остановили. Ни один поезд - ни грузовой, ни, не дай Бог, пассажирский - не пострадал. Мост был построен в 30-х годах... Сталин виноват? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мелкий зверь сказал(а) Только что:

За что? Они движение заранее остановили. Ни один поезд - ни грузовой, ни, не дай Бог, пассажирский - не пострадал. Мост был построен в 30-х годах... Сталин виноват? :wacko:

А запланировать ремонт... дноуглубительные работы... приостановить эксплуатацию... 

Потребовать новый мост, в конце концов, ссылаясь на СНиПы...

Вообще по мосту непонятно. Дорогу сдали в эксплуатацию в 1916 году. Где она шла и что там за мост был раньше (до 1930г)?

Edited by KPVT
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 3 минуты назад:

А запланировать ремонт... дноуглубительные работы... приостановить эксплуатацию... 

Потребовать новый мост, в конце концов, ссылаясь на СНиПы...

Вообще по мосту непонятно. Дорогу сдали в эксплуатацию в 1916 году. Где она шла и что там за мост был раньше (до 1930г)?

Фиг знает... :kolobok_confused:Мог быть деревянным раньше...

По крайней мере, никто не погиб, и это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 1 час назад:

Инженера по технадзору Мурманского филиала РЖД - на кол. Два раза. Если красивая то на костер, но, не сразу.

Ну или директора филиала, если он инженера по технадзору не слушал и не слышал.

 

Врешь! Всех не пересажаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 6 минут назад:

А запланировать ремонт... дноуглубительные работы... приостановить эксплуатацию... 

Потребовать новый мост, в конце концов, ссылаясь на СНиПы...

СНиПы это пережиток совка. Со СНиПами счастливого капиталистического будущего не построишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И здесь проклятый Сталин дотянулся! Заложил бомбу ещё в 30 году,вот ведь теран! 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 1 час назад:
Скальпель сказал(а) 1 час назад:

Не оп проектировал мост. И технадзор тут не причем. Надо было строить на пролет больше и в более широкой пойме. Но в 1930 году было не до грибов.
Вопрос мог решиться только постройкой дублера, потому что реконструкция в расчете на такой паводок - это так же закрытия движения надолго.

сжечь всё равно кого то придется. нельзя без виноватых, вот увидите. 

и.. ну всё равно какие то варианты были, простоял же он 90 лет как то. 

Только если дублер строить. Но там однопутка - это значит, что либо дублер целого перегона тянуть, либо плюс еще два обгонных пункта вокруг моста 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 1 час назад:

А запланировать ремонт... дноуглубительные работы... приостановить эксплуатацию... 

Он ремонтировался в 2017 году.

Скальпель сказал(а) 8 минут назад:

Только если дублер строить. Но там однопутка - это значит, что либо дублер целого перегона тянуть, либо плюс еще два обгонных пункта вокруг моста 

Второй путь и дублера там просто негде строить, там ущелье между скал, и на них жилые дома стоят, это город Кола.

Обход строится, от Выходного через Молочку до Мурмашей, но там получится станция разворота, поезда в другую сторону должны будут идти. И новая ветка будет электрофицированна, а старый перегон Мурмаши-Кола нет. В общем там много проблем.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 2 часа назад:

Из-за обрушения пролета железнодорожного моста через реку Кола Мурманск оказался отрезан от сети железных дорог, что грозит потерями как операторам порта, так и грузоотправителям. Оценки сроков восстановления движения разнятся от двух-трех недель до полугода-года.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 16 минут назад:

Второй путь и дублера там просто негде строить, там ущелье между скал, и на них жилые дома стоят, это город Кола.

Я так понял, что речь о другом мосте. Там их два - один прямо за южной горловиной ст.Кола, а второй - полукилометром южнее. Я так понимаю, речь о втором. Но там никакой застройки нет, судя по спутнику с гугла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 16 минут назад:

Я так понял, что речь о другом мосте. Там их два - один прямо за южной горловиной ст.Кола, а второй - полукилометром южнее. Я так понимаю, речь о втором. Но там никакой застройки нет, судя по спутнику с гугла.

Он там один, на юг от Колы, второй это ветка на Мурмаши-Печенга-Никель, она не электрофицирована. Там если смотреть в сторону Мурманска то справа автодром и район Комсомольская горка, он еще строится, но разметка улиц уже видна, слева Молочный переходящий в Колу.

https://yandex.ru/maps/20154/kola/?l=sat%2Cskl&ll=33.034415%2C68.867135&z=14

+ как раз на этот мост выйдите. Просто учтите что здесь рельеф не показан, река на дне ущелья.. Я о втором пути уже лет 30 слышу, а воз и ныне там.

Автомобильный мост лет 20 назад под него расширили, но там оказалась гранитная скала. То что видно песок, это старое русло Колы, там плавуны.

Edited by Andreych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×