Jump to content
Базон Хикса

В России началось строительство огромного тракторного завода 30 марта

Recommended Posts

The loyal liberal сказал(а) Только что:

Сколько тракторных заводов уничтожили за время путинского правления?

Cколько?:kolobok_confused:

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волгоградский тракторный завод сегодня[когда?]

Проходные завода и два памятника на площади — это всё, что осталось от гражданской северной площадки Волгоградского тракторного завода. Её цеха снесены[8], а бывшее заводоуправление новый собственник сдаёт в аренду под офисы.https://ru.wikipedia.org/wiki/Волгоградский_тракторный_завод

В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo-Rosenlew выпускались зерноуборочные комбайны серии «Агромаш 5000» — всего произведено 12 единиц, которые были отправлены в Татарстан[4][5].

Осенью 2017 года активы концерна «Тракторные заводы» были переданы государственной корпорации Ростех, представители которого зафиксировали крайне тяжёлое положение Владимирского моторо-тракторного завода: «Из-за долгов остановлено производство, имеет место неэффективное использование площадей в течение продолжительного времени, на предприятии числится порядка 400 сотрудников, при этом выработка крайне низкая»[6]. 30 ноября 2017 года рабочие ВМТЗ были трудоустроены переводом в чебоксарский «Промтрактор» и выведены в простой. 20 июля 2018 года весь штат завода в 300 сотрудников был сокращён[7]. Производственные площади и оборудование сильно обветшало. Часть корпусов пустовали и разрушались.[8][9]

В 2019 году имущество завода за 153 млн. рублей было выкуплено ООО "Тягачи актив"[10].

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

Сегодняшний день[править | править код]

На июль 2009 года производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.

В 2011 году реорганизованный завод "Алтайский трактор" претерпел колоссальные потрясения. В связи с накопившейся кредитной задолженностью РАТМ-Холдинга (в структуру которого было передано бывшее ПО АТЗ) приняли решение о банкротстве предприятия. Более двух лет происходил передел имущества между акционерами и руководящим составом. Три года бездействия привели к распродаже имущества и разрушению большей части производственных мощностей. Здания цехов, коммуникации, подъездные пути демонтировали и реализовывали как строительный материал. Инженерные корпуса были разграблены. Историческое здание заводоуправления и пристройка выставочного центра обрушились и представляют собой руины. Большая часть площади бывшего ПО "Алтайский тракторный завод" превращена в разоренный изрытый пустырь. Демонтированы даже плиты заводских дорог. Как самостоятельное предприятие, имеющее исключительное значение для нужд города, продолжает функционировать ТЭЦ.

  и т.д. и т.п.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
сва69 сказал(а) 18 минут назад:

и сколько?

 


ЧЕЛЯБИНСКИЙ АВТОМАТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
(1931-2011)

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ
(1960-2009)

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПРОГРЕСС», АСТРАХАНЬ
(1971-2009)

ОАО «ПИГМЕНТ». С.-ПЕТЕРБУРГ
(1839-2004)

БОГОРОДИЦКИЙ ЗАВОД ТЕХНОХИМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (ТУЛЬСКАЯ ОБЛ.)
(1962–2012)

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
(1914 – 2006)

ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ
(1974–2004)

ЧАЙКОВСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
(1978–1998)

ИЖМАШ (ИЖЕВСК, УДМУРТИЯ)
(1807–2012?)

АЗЛК (1930–2010)

ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)


ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)

ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941 -2010) 

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)


МТЗ «РУБИН» (1932–2003)

«РЕКОРД» (1957–1996)

ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)

АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (РУБЦОВСК)
(1942–2010)
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (ПЕТРОЗАВОДСК)
(1939–2010)

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК)
(1895–2009)

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ)
(1946–1999)

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ)
(1931–2010)

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"
(1896–2009)


ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ»
(1947–2009)

УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА»
(1938–2009)

ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» )
(1935–1999)


ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»
(1924–2006)


ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК»
(1941–2010)

МОСКОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. СЕРГООРДЖОНИКИДЗЕ
(1932–2007)

СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СВЕРДЛОВ»
(1868–2005)


СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)


РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)


СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)


РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)


КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
(1858 – 2005)


ЗАО «КУЗБАССЭЛЕМЕНТ»
(1942 – 2008)

ИРКУТСКИЙ ЗАВОД РАДИОПРИЕМНИКОВ
(1945 – 2007)


ЗАВОД ТОЧНОГО ЛИТЬЯ «ЦЕНТРОЛИТ»
(1963–2009)

ХОРСКИЙ БИОХИМ (ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ)
(1982–1997 )

ТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД
(1961–2007)

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕВИЗОРОВ
(1952–2003)


ЗАВОД «ДИНАМО» (МОСКВА)
(1897–2009)

ОРЛОВСКИЙ ЗАВОД УПРАВЛЯЮЩИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИМ. К.Н. РУДНЕВА
(1968–2006)

ОРЕНБУРГСКИЙ АППАРАТНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)



СИВИНИТ (КРАСНОЯРСК)
(197?–2004)



ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД «ЕВГО»
(2000–2009)


УЛЬЯНОВСКИЙ РАДИОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД
(1959–2003)


ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ»
(1972–2004)



БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1825–2005)


ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, КОСТРОМА
(1939–2011)


КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1955–201?)

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЗАВОД,
Комсомольск-на-Амуре
(1993–2009)


ВЕЛОЗАВОД, Йошкар-Ола
(1950–2006)


ВЕЛОЗАВОД, Нижний Новгород
(1940–2007)


ПЕРМСКИЙ «ВЕЛОЗАВОД»
(1939 – 2006)


БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
(1856 – 2011)


СИБТЯЖМАШ. КРАСНОЯРСК
(1941 – 2011)

«ХИМПРОМ».ВОЛГОГРАД
(1931 – 2010)

Edited by dzidek1
  • Thanks (+1) 9
  • Confused 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzidek1 сказал(а) 2 минуты назад:


ЧЕЛЯБИНСКИЙ АВТОМАТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
(1931-2011)

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ
(1960-2009)

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПРОГРЕСС», АСТРАХАНЬ
(1971-2009)

ОАО «ПИГМЕНТ». С.-ПЕТЕРБУРГ
(1839-2004)

БОГОРОДИЦКИЙ ЗАВОД ТЕХНОХИМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (ТУЛЬСКАЯ ОБЛ.)
(1962–2012)

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
(1914 – 2006)

ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ
(1974–2004)

ЧАЙКОВСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
(1978–1998)

ИЖМАШ (ИЖЕВСК, УДМУРТИЯ)
(1807–2012?)

АЗЛК (1930–2010)
«Москвич» (АЗЛК) – ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».
Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова – одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.


ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)

ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.
Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке. В Европе и США существует несколько клубов владельцев «Уралов». Несколькими «Уралами» владеет король Иордании. В 2010 году было выпущено около 800 «Уралов» (в лучшие годы – до 30–50 тысяч машин в год). Сейчас на заводе работают 155 человек.

P . S . В настоящее время производство мотоциклов в России практически прекращено, за счет энтузиазма отдельных производственных единиц выпускается около 2-3 тысяч мотоциклов в год (в РСФСР выпускалось до 800 тысяч штук в год).

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)


МТЗ «РУБИН» (1932–2003)

«РЕКОРД» (1957–1996)

ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)

АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (РУБЦОВСК)
(1942–2010)
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (ПЕТРОЗАВОДСК)
(1939–2010)

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК)
(1895–2009)

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ)
(1946–1999)

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ)
(1931–2010)

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"
(1896–2009)


ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ»
(1947–2009)

УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА»
(1938–2009)

ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» )
(1935–1999)


ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»
(1924–2006)


ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК»
(1941–2010)

МОСКОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. СЕРГООРДЖОНИКИДЗЕ
(1932–2007)

СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СВЕРДЛОВ»
(1868–2005)


СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)


РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)


СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)


РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)


КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
(1858 – 2005)


ЗАО «КУЗБАССЭЛЕМЕНТ»
(1942 – 2008)

ИРКУТСКИЙ ЗАВОД РАДИОПРИЕМНИКОВ
(1945 – 2007)


ЗАВОД ТОЧНОГО ЛИТЬЯ «ЦЕНТРОЛИТ»
(1963–2009)

ХОРСКИЙ БИОХИМ (ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ)
(1982–1997 )

ТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД
(1961–2007)

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕВИЗОРОВ
(1952–2003)


ЗАВОД «ДИНАМО» (МОСКВА)
(1897–2009)

ОРЛОВСКИЙ ЗАВОД УПРАВЛЯЮЩИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИМ. К.Н. РУДНЕВА
(1968–2006)

ОРЕНБУРГСКИЙ АППАРАТНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)



СИВИНИТ (КРАСНОЯРСК)
(197?–2004)



ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД «ЕВГО»
(2000–2009)


УЛЬЯНОВСКИЙ РАДИОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД
(1959–2003)


ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ»
(1972–2004)



БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1825–2005)


ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, КОСТРОМА
(1939–2011)


КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1955–201?)

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЗАВОД,
Комсомольск-на-Амуре
(1993–2009)


ВЕЛОЗАВОД, Йошкар-Ола
(1950–2006)


ВЕЛОЗАВОД, Нижний Новгород
(1940–2007)


ПЕРМСКИЙ «ВЕЛОЗАВОД»
(1939 – 2006)


БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
(1856 – 2011)


СИБТЯЖМАШ. КРАСНОЯРСК
(1941 – 2011)

«ХИМПРОМ».ВОЛГОГРАД
(1931 – 2010)

Перестарался малька, про тракторные был вопрос

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 3 минуты назад:
Волгоградский тракторный завод сегодня[когда?]

Проходные завода и два памятника на площади — это всё, что осталось от гражданской северной площадки Волгоградского тракторного завода. Её цеха снесены[8], а бывшее заводоуправление новый собственник сдаёт в аренду под офисы.https://ru.wikipedia.org/wiki/Волгоградский_тракторный_завод

В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo-Rosenlew выпускались зерноуборочные комбайны серии «Агромаш 5000» — всего произведено 12 единиц, которые были отправлены в Татарстан[4][5].

Осенью 2017 года активы концерна «Тракторные заводы» были переданы государственной корпорации Ростех, представители которого зафиксировали крайне тяжёлое положение Владимирского моторо-тракторного завода: «Из-за долгов остановлено производство, имеет место неэффективное использование площадей в течение продолжительного времени, на предприятии числится порядка 400 сотрудников, при этом выработка крайне низкая»[6]. 30 ноября 2017 года рабочие ВМТЗ были трудоустроены переводом в чебоксарский «Промтрактор» и выведены в простой. 20 июля 2018 года весь штат завода в 300 сотрудников был сокращён[7]. Производственные площади и оборудование сильно обветшало. Часть корпусов пустовали и разрушались.[8][9]

В 2019 году имущество завода за 153 млн. рублей было выкуплено ООО "Тягачи актив"[10].

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

Сегодняшний день[править | править код]

На июль 2009 года производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.

В 2011 году реорганизованный завод "Алтайский трактор" претерпел колоссальные потрясения. В связи с накопившейся кредитной задолженностью РАТМ-Холдинга (в структуру которого было передано бывшее ПО АТЗ) приняли решение о банкротстве предприятия. Более двух лет происходил передел имущества между акционерами и руководящим составом. Три года бездействия привели к распродаже имущества и разрушению большей части производственных мощностей. Здания цехов, коммуникации, подъездные пути демонтировали и реализовывали как строительный материал. Инженерные корпуса были разграблены. Историческое здание заводоуправления и пристройка выставочного центра обрушились и представляют собой руины. Большая часть площади бывшего ПО "Алтайский тракторный завод" превращена в разоренный изрытый пустырь. Демонтированы даже плиты заводских дорог. Как самостоятельное предприятие, имеющее исключительное значение для нужд города, продолжает функционировать ТЭЦ.

  и т.д. и т.п.

мне предлагается самому тащить цифры из это простыни? на пару с дзидзеком предлагаю поработать над ошибками

незачет

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
сва69 сказал(а) 1 минуту назад:

мне предлагается самому тащить цифры из это простыни? на пару с дзидзеком предлагаю поработать над ошибками

незачет

Самозванец.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 27 минут назад:

Сколько тракторных заводов уничтожили за время путинского правления?

ЧНСО я тебя ща тайну открою страшную,лютую.

Даже Сталин не выжил при Путине.

Только никому.

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzidek1 сказал(а) 11 минут назад:


ЧЕЛЯБИНСКИЙ АВТОМАТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
 

Джидиек как у вас с тракторными заводами?

А с верфями?

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzidek1 сказал(а) Только что:




БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
(1856 – 2011)


СИБТЯЖМАШ. КРАСНОЯРСК
(1941 – 2011)

«ХИМПРОМ».ВОЛГОГРАД
(1931 – 2010)

Дзизек ну ты то куда лезешь? Этой портянке лет 20...

Как может завод умерший в 2011 году строить атомные ледоколы нового поколения?

 

Edited by радист
  • Thanks (+1) 9
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 42 минуты назад:

Сколько тракторных заводов уничтожили за время путинского правления?

Таким как вы можно в лоб хоть крепостным тараном бить, но вы всё равно не поймёте, что дерьмо, которое выпускал СССР никому в этом мире не было нужно. И кстати я не только товары, но и людей имею в виду.

  • Thanks (+1) 5
  • Sad 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 2 минуты назад:

Таким как вы можно в лоб хоть крепостным тараном бить, но вы всё равно не поймёте, что дерьмо, которое выпускал СССР никому в этом мире не было нужно. И кстати я не только товары, но и людей имею в виду.

"По себе других не судят":sarcastic:

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клим Чугункин сказал(а) 21 минуту назад:

ЧНСО я тебя ща тайну открою страшную,лютую.

Даже Сталин не выжил при Путине.

Только никому.

 

  Танцуй , танцуй. Давненько я тебя не видел.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 8 минут назад:

Таким как вы можно в лоб хоть крепостным тараном бить, но вы всё равно не поймёте, что дерьмо, которое выпускал СССР никому в этом мире не было нужно. И кстати я не только товары, но и людей имею в виду.

Давай по тракторам либерастина раскладку.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клим Чугункин сказал(а) 1 час назад:

Джидиек как у вас с тракторными заводами?

А с верфями?

он по этому вопросу язык в жопу засунет:Dраньше верфь в Гданьске (бывшая верфь имени Ленина, где зародилась «Солидарность»), выпускала по 30 судов в год, то сейчас только планируют перейти на ежегодный выпуск 8 судов. Уже к середине 1990-х годов из 17 тыс. трудившихся ранее на предприятии рабочих осталась только половина. Гданьская судоверфь дважды становилась банкротом

 

.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13010379

СУДОСТРОЕНИЕ ПОЛЬШИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

 

 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) Только что:

Таким как вы можно в лоб хоть крепостным тараном бить, но вы всё равно не поймёте, что дерьмо, которое выпускал СССР никому в этом мире не было нужно. И кстати я не только товары, но и людей имею в виду.

Как бы....Все что было нужно в этом мире (ну почти) было целенаправленно уничтожалось при Ельцине....Завод приватизировался -покупался - банкротился........Будь это режущий инструмент, прецезионный подшипник или паровая турбина. ТАМ конкуренты не нужны

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 1 минуту назад:

Давай по тракторам либерастина раскладку.:sarcastic:

Вот я про это и говорю. Не понимаете. Вообще не важно, сколько страна произвела тракторов и выплавила чугуна. Важно, сколько она сумела продать, и какую прибыль получила при этом. А вся экономическая история СССР это история провалов, катастроф и убытков, которые он героически, не спорю, героически, преодолевал.

  • Thanks (+1) 4
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 2 минуты назад:

Как бы....Все что было нужно в этом мире (ну почти) было целенаправленно уничтожалось при Ельцине....Завод приватизировался -покупался - банкротился........Будь это режущий инструмент, прецезионный подшипник или паровая турбина. ТАМ конкуренты не нужны

И о чём это говорит? Именно о неконкурентоспособности. В данном случае - руководства.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 1 час назад:

он по этому вопросу язык в жопу засунет:Dраньше верфь в Гданьске (бывшая верфь имени Ленина, где зародилась «Солидарность»), выпускала по 30 судов в год, то сейчас только планируют перейти на ежегодный выпуск 8 судов. Уже к середине 1990-х годов из 17 тыс. трудившихся ранее на предприятии рабочих осталась только половина. Гданьская судоверфь дважды становилась банкротом

 

.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13010379

СУДОСТРОЕНИЕ ПОЛЬШИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

 

 

тут мы все в жопе сидим - после военного сионистского переворота 1993 годa в России , зачистили от промышленности  всю востожную европу

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzidek1 сказал(а) Только что:

тут мы все в жопе сидим - после военного сионистского переворота 1993 годa в России , зачистили от промышленности  всю востожную европу

Зато свободны ...От титании СССР..

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 5 минут назад:

Вот я про это и говорю. Не понимаете. Вообще не важно, сколько страна произвела тракторов и выплавила чугуна. Важно, сколько она сумела продать, и какую прибыль получила при этом. А вся экономическая история СССР это история провалов, катастроф и убытков, которые он героически, не спорю, героически, преодолевал.

Трактора все раскупались и их не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) Только что:

И о чём это говорит? Именно о неконкурентоспособности. В данном случае - руководства.

Ну собственно да...Своего Рузвельта или Ден Сяо Пина не нашлось....

ПыСы 

Карусельный универсальный станок КУ299 коломенского завода перед отправкой японскому заказчику..

Это к вопросу о галошах Путина...

 

FK4qCctD8Iv6tU31lI-l8I1NgoFcSxbq6p5r9R2S[/img]

Edited by радист
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) Только что:

Зато свободны ...От титании СССР..

это миф

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) 6 минут назад:

Трактора все раскупались и их не хватало.

О, да! Ещё как раскупались! Так же как и советская электроника, одежда и мебель. В условиях свободной конкуренции с иностранным производителем, и не за советские фантики, а за нормальные, свободно конвертируемые деньги?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) Только что:

О, да! Ещё как раскупались! Так же как и советская электроника, одежда и мебель. В условиях свободной конкуренции с иностранным производителем, и не за советские фантики, а за нормальные, свободно конвертируемые деньги?:D

И электроника раскупалась.Вся. На союзах вся космическая гордость РФ держится до сих пор.:sarcastic:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам пикироваться....Нету сейчас необходимости в таком количестве тракторов. ВЕСЬ мировой рынок сельскохозяйственных тракторов,  включая Южную и Северную Америки меньше чем выпускалось в СССР....Они и СССР были не нужны в таком количестве (при условии нормального сервиса и ремонта)

Edited by радист
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банкротство ООО «ОТЗ»[править | править код]

Арбитражный суд Республики Карелия принял решение ввести процедуру наблюдения на ОТЗ. Процедура банкротства в отношении ООО «ОТЗ» была введена в октябре 2016 года по заявлению компании ООО «Бош Рексрот»[114].

В декабре 2018 года из цеха Онежского тракторного завода вышел последний трактор под маркой «ОТЗ».

Завод «Амкодор-Онего»[править | править код]

В 2018 году белорусский холдинг «Амкодор» запланировал приобретение завода с восстановлением производства лесозаготовительной техники и комплектующих.[115].

14 февраля 2019 года Холдинг «Амкодор» выиграл аукцион на покупку завода[116]. Завод будет функционировать под новым названием — ООО «Амкодор-Онего»[117]

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 3 минуты назад:

Да ладно вам пикироваться....Нету сейчас необходимости в таком количестве тракторов. ВЕСЬ мировой рынок сельскохозяйственных тракторов,  включая Южную и Северную Америки меньше чем выпускалось в СССР....

 Прекращайте глупости писать аганбегяеновские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая известная разработка завода - комбайн зерноуборочный самоходный класса 4 «Енисей КЗС 950» и его модификации. Комбайны «Енисей» также собираются Орловским комбайновым заводом из комплектующих, выпускавшихся на Красноярском заводе комбайнов.

За всё время существования завода выпущено более 700 тысяч комбайнов. Комбайны поставлялись на внутренний рынок и на экспорт в такие страны, как: Болгарию, Китай, Вьетнам, Ирак, Мексику и другие страны.

В строительстве завода в числе трудармейцев принимали участие немцы Поволжья.

В 2008 году завод выпустил 1,9 тыс. комбайнов, в 2011-м — 197,а в 2012-м — 222.[1]

Закрытие завода[править | править код]

В феврале 2013 года объявлено о предстоящем закрытии завода.[1]

На площадках Красноярского Завода Комбайнов в исторической части города (участок площадью 20 га ориентировочной стоимостью $40–60 млн.) планируется реализовать крупный проект по строительству недвижимости.[1]

Мощности по производству комбайнов концерн перенесет на чебоксарский «Промтрактор».

В результате ликвидации завода были уволены более 600 человек.[3]

В марте 2018 года здания цехов Красноярского завода комбайнов были уничтожены. На их месте ожидается строительство жилого комплекса.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) Только что:

 

Я, конечно, "либерал" , но не до такой же степени, что б такую дезу терпеть !

 

Что , и Кронштадский и Балтийский заводы закрыты ??? Кронштадский - работает, а Балтийский вообще законтрактован на десять лет вперед, на нем атомные ледоколы строят.

 

Гыыы...Ты и убитый Дзизеком Дальзавод работает (там щас большая реконструкция идет)....Вот на почившем в бозе Авангарде правда  судов больше не строят...там экранопланы на экспорт ваяют

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzidek1 сказал(а) 1 час назад:


ЧЕЛЯБИНСКИЙ АВТОМАТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
(1931-2011)

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ
(1960-2009)

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПРОГРЕСС», АСТРАХАНЬ
(1971-2009)

ОАО «ПИГМЕНТ». С.-ПЕТЕРБУРГ
(1839-2004)

БОГОРОДИЦКИЙ ЗАВОД ТЕХНОХИМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (ТУЛЬСКАЯ ОБЛ.)
(1962–2012)

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
(1914 – 2006)

ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ
(1974–2004)

ЧАЙКОВСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
(1978–1998)

ИЖМАШ (ИЖЕВСК, УДМУРТИЯ)
(1807–2012?)

АЗЛК (1930–2010)

ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)


ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)

ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941 -2010) 

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)


МТЗ «РУБИН» (1932–2003)

«РЕКОРД» (1957–1996)

ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)

АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (РУБЦОВСК)
(1942–2010)
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (ПЕТРОЗАВОДСК)
(1939–2010)

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК)
(1895–2009)

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ)
(1946–1999)

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ)
(1931–2010)

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"
(1896–2009)


ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ»
(1947–2009)

УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА»
(1938–2009)

ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» )
(1935–1999)


ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»
(1924–2006)


ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК»
(1941–2010)

МОСКОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. СЕРГООРДЖОНИКИДЗЕ
(1932–2007)

СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СВЕРДЛОВ»
(1868–2005)


СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)


РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)


СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
(1935–2009)


РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
(1949 – 2008)


КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
(1858 – 2005)


ЗАО «КУЗБАССЭЛЕМЕНТ»
(1942 – 2008)

ИРКУТСКИЙ ЗАВОД РАДИОПРИЕМНИКОВ
(1945 – 2007)


ЗАВОД ТОЧНОГО ЛИТЬЯ «ЦЕНТРОЛИТ»
(1963–2009)

ХОРСКИЙ БИОХИМ (ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ)
(1982–1997 )

ТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД
(1961–2007)

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕВИЗОРОВ
(1952–2003)


ЗАВОД «ДИНАМО» (МОСКВА)
(1897–2009)

ОРЛОВСКИЙ ЗАВОД УПРАВЛЯЮЩИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИМ. К.Н. РУДНЕВА
(1968–2006)

ОРЕНБУРГСКИЙ АППАРАТНЫЙ ЗАВОД
(1943–2009)



СИВИНИТ (КРАСНОЯРСК)
(197?–2004)



ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД «ЕВГО»
(2000–2009)


УЛЬЯНОВСКИЙ РАДИОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД
(1959–2003)


ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ»
(1972–2004)



БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1825–2005)


ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, КОСТРОМА
(1939–2011)


КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
(1955–201?)

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЗАВОД,
Комсомольск-на-Амуре
(1993–2009)


ВЕЛОЗАВОД, Йошкар-Ола
(1950–2006)


ВЕЛОЗАВОД, Нижний Новгород
(1940–2007)


ПЕРМСКИЙ «ВЕЛОЗАВОД»
(1939 – 2006)


БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
(1856 – 2011)


СИБТЯЖМАШ. КРАСНОЯРСК
(1941 – 2011)

«ХИМПРОМ».ВОЛГОГРАД
(1931 – 2010)

Все это померло задолго до Путина. Эффективные менеджеры, кудрявые да рыжие постарались. Ну а теперь Россельмаш начал обратный процесс, успеха им.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
The loyal liberal сказал(а) Только что:

 Прекращайте глупости писать аганбегяеновские.

Аганбегян то тут причем?:sarcastic: Его хозяева Катерпиллера и Джона Дира не читают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 16 минут назад:

В условиях свободной конкуренции с иностранным производителем, и не за советские фантики, а за нормальные, свободно конвертируемые деньги?

В тех местах, где иностранный производитель по недосмотру допускал свободную конкуренцию - таки да, раскупались. И не только трактора.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) 1 час назад:

Сегодня в России тракторов осталось в среднем 7 штук на 1000 га. До предусмотренных Аганбегяном 4 штук еще не докатились, но это не за горами. Вот закупки тракторов внутри России (тыс. штук): 1991 — 216; 1992 — 157; 1993 — 114; 1994 — 38; 1995 — 25; 1996 — 25. (Динамика производства тракторов в России приведена на рис.4 в гл.6). В целом на всю сельскохозяйственную технику спрос в России за четыре года реформ снизился более чем на 90 %.

Ложь академика Аганбегяна была запоздало разоблачена в СССР — но разве его престиж в научных кругах хоть чуть-чуть снизился? Нисколько. А ведь мифов, подобных «мифу о тракторах», было запущено в общественное сознание множество.

Взять хотя бы тему закупок зерна, на которой всплыл Черниченко. Все поверили в убожество нашего сельского хозяйства. Но ведь обязан был честный человек вспомнить: если в 1966-70гг. Россия импортировала в год в среднем 1,35 млн.т зерна, то в 1992г. — 24,3 млн.т. В этот год Россия впервые вошла в режим потребления импортного зерна «с колес».

Неоднократно разбронировался и неприкосновенный зерновой запас, величина которого была уже на порядок ниже, чем в 50-е годы. Россия именно «при рынке» потеряла продовольственную независимость, даже введя почти половину населения в режим полуголода. Впрочем, это уже отдельная тема — миф голода.

однако последнее время по продовольствию достижения видны невооруженным глазом.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 1 минуту назад:

Аганбегян то тут причем?:sarcastic: Его хозяева Катерпиллера и Джона Дира не читают..

Мировые рынки тракторов для аграриев (далее – с.-х. тракторов) являются одними из наиболее динамично развивающихся с ежегодным приростом объемов продаж до 30%.

В настоящее время мировое производство с.-х. тракторов поделено между доминирующими на мировом рынке тремя транснациональными корпорациями: СNH, объединяющей фирмы Case IH, New Holland (США) и Steyr (Австрия); AGCO, объединяющей фирмы Fendt (Германия), Massey Ferguson, Challenger (США) и Valtra (Финляндия); SDF, объединяющей фирмы Same, Lamborghini (Италия), Hu..erlimann (Швейцария) и Deutz-Fahr (Германия), а также двумя крупнейшими компаниями John Deere и Claas. Ежегодно эти корпорации и компании поставляют на мировой рынок почти 400 тыс. тракторов, а это более 80% всего мирового выпуска тракторной техники.

Парк тракторов распределен по континентам и странам неравномерно. Наибольшим парком тракторов располагают в порядке убывания США, Япония, Италия, Индия, Франция, Польша, Германия, Испания, Китай и др., причем в парках Японии, Индии и Китая значительную долю составляют с.-х. тракторы небольшой мощности. Большие парки тракторов также у Бразилии, Турции, Аргентины. Из стран СНГ наибольший парк тракторов в России, далее следуют Украина, Белоруссия и Казахстан.

Как свидетельствуют данные розничных продаж, наиболее крупными рынками тракторов являются североамериканский (США и Канада), а также составляющий от него почти 65% суммарный рынок стран Западной Европы.

Видно, что рынок тракторов Западной Европы в 2008 г. по сравнению с 2007 г. за счет наиболее крупных стран – Франции, Германии, Италии, Великобритании увеличился и составляет суммарно почти 70% всего европейского машиностроения, тогда как за счет более мелких стран (не показаны) сократился, но в результате общее количество тракторов на нем все же возросло. По объемам производства с.-х. техники среди стран ЕС с большим отрывом лидирует Германия, поскольку в этой стране много крупных тракторных заводов.

Структура рынка тракторов в Западной Европе в 2007–2008 гг., ед.
  2007 г. 2008 г.
Западная Европа всего 177 666 186 306
В том числе:  
Франция 37 778 43 934
Германия 28 470 31 253
Италия 26 836 27 264
Великобритания 17 089 18 564
Испания 17 261 15 826
Австрия 7 558 7 930
Остальные страны 42 674 41 535
Источник: West European tractor market in 2007–2008.

Во Франции наиболее продаваемыми в 2008 г. были тракторы мощностью от 80 до 149 л.с. (24 161 ед.), при этом доля тракторов мощностью более 180 л.с. с 2007-го по 2008 г. почти удвоилась. Объемы продаж тракторов мощностью более 100 л.с. также увеличились и достигли 62% всего рынка тракторов. В целом в тот год во Франции продано тракторов на 15% больше, чем в 2007 г., причем на тракторы только с задним ведущим мостом (4К2) в отличие от полноприводных (4К4а) спроса практически не было (0,4% всех стандартных тракторов).

В настоящее время наиболее крупными странами – экспортерами тракторов являются Германия, Италия и Япония (по малогабаритным тракторам). На рынках Франции, Германии, Италии, Испании в 2008 г. по сравнению с 2007 г. заметно возросли продажи тракторов фирм, входящих в число ведущих мировых производителей.

В Западной Европе самыми покупаемыми тракторами являются тракторы CNH, за ними с небольшим отрывом следуют тракторы John Deere, AGCO, SDF, Claas.

Продажи тракторов транснациональных корпораций и компаний на рынках Франции, Германии, Италии и Испании в 2007–2008 гг., ед.
  2007 г. 2008 г.
Объем продаж всего 102 746 108 348
В том числе:  
CNH 21 439 24 571
John Deere 18 124 19 352
AGCO 17 279 19 310
SDF 16 353 15 669
Claas 7 019 7 555
Источник: West European tractor market in 2007–2008.

В 2008 г. в США и Канаде доля тракторов мощностью свыше 100 л.с. по сравнению с 2007 г. возросла на 30%, а мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой – на 31%, при этом доля тракторов небольшой мощности от 40 до 100 л.с. сократилась на 8%.

В связи с кризисом в большинстве развитых стран, начиная с 2008 г., продажи тракторов снизились. Так, в США и Канаде по сравнению с 2007 г. их общие продажи в 2008 г. уменьшились на 4,3%.

Основными требованиями фермеров к продаваемой тракторной технике являются повышение мощности, снижение количества вредных веществ в отработавших газах, снижение уровня шума, внедрение почвосберегающих технологий, сокращение расхода топлива. На увеличение продаж тракторов оказывают влияние имидж моделей и фирм, внедрение новых технических решений, представляющих интерес для фермеров, качество работы дилеров, доступная цена.

Экономические показатели наиболее крупного производителя аграрной техники – корпорации John Deere приведены в таблицах.

Основные показатели деятельности John Deere, $ млн.
Показатель 2007 г. 2008 г.
Объемы продаж с.-х. техники 12 121 16 572
Объемы продаж с.-х. тракторов* 72 720 99 430
Затраты на НИОКР 817 943
Численность работающих, тыс. чел. 52,022 56,653
*Около 60% общего объема продаж всей с.-х. техники.
Источники: Deere Fact Book, 2008; Интернет.

В последние годы объем продаж с.-х. продукции John Deere, в том числе тракторов, в разных странах мира устойчиво возрастал при практически ежегодном увеличении затрат на НИОКР, при этом в 2008 г. существенно выросли продажи с.-х. тракторов мощностью более 100 л.с. и мощных колесных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой (на 31%), причем доля гусеничных тракторов (получивших наибольшее распространение в Северной Америке) в общем объеме всей тракторной техники была доведена почти до 10%. В России John Deere работает более 10 лет, лидируя в настоящее время по продажам с.-х. тракторов: за январь–июль 2009 г. на рынке России продано 183 трактора, что сопоставимо с поставками за тот же период времени, например, тракторов ХТЗ (158 ед.). На 2009 г. прогнозировалось снижение объема продаж примерно на 19%, при этом объем чистой прибыли, по-видимому, не превысит $1,1 млрд. Прогнозировалось и незначительное снижение продаж с.-х. техники не только в США, но и Канаде при одновременном росте продаж полноприводных тракторов, в Западной Европе ожидали снижения продаж на 10…15%, в Центральной Европе и странах СНГ – резкого снижения, а в Южной Америке – их падение на 20…30%.

Чистые объемы продаж продукции John Deere после уплаты всех налогов и сборов, $ млн.
Рынок 2007 г. 2008 г.
США 12 241 13 166
Канада 1 588 1 902
Западная Европа 3 889 4 610
Центральная Европа и СНГ 1 025 1 874
Центральная и Южная Америка 1 565 2 577
Азия, Африка и Средний Восток 761 1 062
Тихоокеанский регион, Австралия и Новая Зеландия 420 612
Источники: Deere Fact Book, 2008; Интернет.

John Deere крупнейший производитель сельхозтехники в Западной Европе, в частности в Германии: на его немецких предприятиях в настоящее время занято свыше 6100 чел., годовой оборот основного производителя тракторов – завода в Мангейме возрос до 2,9 млн. евро, там в 2008 г. изготовлено рекордное число тракторов мощностью от 60 до 200 л.с. – 45 700 ед. Эти успехи John Deere объясняются отчасти бесперебойной поставкой запчастей через отлично налаженную разветвленную сеть официальных дилеров и снижением трудоемкости техобслуживания тракторов John Deere.

В последнее время John Deere интенсивно развивает системы и оборудование для ведения «точного земледелия» (precision agriculture technology): системы автоматического, в том числе параллельного, вождения, электронной документации обрабатываемых угодий, управления орудиями посредством системы ISO BUS и др. Отметим, что при продажах, в том числе в России, большим спросом пользуется трактор модели 8330, оснащенный этими системами.

Являющаяся вторым мировым производителем тракторов корпорация CNH (Case–New Holland) реализует свою продукцию и запчасти к ней через более чем 11 тыс. дилеров, дистрибьюторов, агентов и собственные фирмы в 160 странах мира, причем корпорация ориентирует дилеров на комплексную поставку сельхозтехники (тракторов вместе с наборами машин для возделывания разных культур). В течение последних лет объемы продаж техники для аграриев, прибыль, затраты на НИОКР корпорации John Deere из года в год постоянно возрастают.

В продажах с.-х. техники CNH на тракторы приходится примерно до 50%, на комбайны – до 20%, остальное – сельхозмашины (сено- и кормоуборочные, посевные и почвообрабатывающие, пропашная техника и опрыскиватели). В 2009 г. на мировом рынке ожидалось снижение продаж тракторов CNH мощностью более 40 л.с. (примерно на 20%), главным образом в Восточной Европе. В настоящее время корпорация активно продвигает на рынки новинки – мощные тракторы Case IH модели Magnum 310 и New Holland модели Т8050, оснащенные практически всеми современными техническими новинками.

Основные показатели деятельности CNH, $ млн.
Показатель 2007 г. 2008 г.
Чистый объем продаж сельскохозяйственной техники 9948 12 902
В том числе по регионам:    
Северная Америка 3844 4 685
Западная Европа 3207 4 079
Латинская Америка 1023 1 551
Остальные страны мира 1874 2 587
Чистая прибыль 559 825
Затраты на НИОКР 409 422
Численность работающих, тыс. чел. 28,1 н. д.
Источники: отчет CNH, форма 20-F, 2008; Интернет.

Корпорация AGCO занимает третье место в мире по производству и продажам с.-х. оборудования и продает его более чем в 140 стран мира с использованием широкой распределительной сети из почти 3900 независимых дилеров. Известно, что, например, в 2007 г. чистые объемы продаж тракторов AGCO оставили $4643 млн., или более 68% чистого объема продаж всей производимой с.-х. техники (вместе с комбайнами, другими сельхозмашинами), составляющего $6828 млн.

На 2009 г. прогнозировалось общее сокращение рынков: заметное в Северной Америке, в частности по тракторам малой и средней мощности, и более значительное в Южной Америке и Европе, особенно в Центральной, Восточной и в России. По прогнозам, чистый объем продаж должен был снизиться до $6,5…6,8 млрд.

Основные показатели деятельности AGCO, $ млн.
Показатель 2007 г. 2008 г.
Чистый объем продаж с.-х. техники 6828 8425
В том числе тракторов 4643 н. д.
Чистая прибыль (убыток) 246,3 400
Затраты на НИОКР 155 495
Численность работающих, тыс. чел. 13,7 15,6
Источники: AGCO corporation annual report, 2008; Интернет.

Деятельность корпорации AGCO характеризуется инновационной направленностью: в 2008 г. на рынки поставлено свыше ста изделий, в том числе современных двигателей Sisu из Финляндии мощностью до 350 л.с., признанных во всем мире благодаря их высокому техническому уровню. Ими оснащают технику таких производителей, как Massey Ferguson, Valtra, Challenger и др. Симптоматично, что к этим двигателям проявила интерес и Россия, в связи с чем на ВМТЗ (г. Владимир) создано и функционирует совместное предприятие по производству этих двигателей для комплектации российской, особенно новой тракторной и другой техники.

Распределение чистого объема продаж техники AGCO в 2007 г.
Продукция Доля, % Регион Доля, %
Тракторы 68 Европа, Африка, Средний Восток 59
Детали, запасные части 13 Северная Америка 22
Сельхозмашины 7 Южная Америка 16
Комбайны 5
Прикладное оборудование 4 Восточная Азия, страны Тихоокеанского региона 3
Кормоуборочная техника 3
Источники: AGCO corporation annual report, 2007; Интернет.

Продолжают пользоваться популярностью и большим спросом в Западной Европе, несмотря на высокую стоимость, наиболее совершенные в мире тракторы Fendt серий Vario, оснащенные бесступенчатой трансмиссией. В странах Скандинавии наиболее продаваемыми остаются самые легкие в своих классах тракторы Valtra за счет внедренных на них инновационных технологий по двигателю, коробке передач, другим узлам и агрегатам. Все более популярными в Западной Европе становятся гусеничные тракторы с резиноармированными гусеницами Challenger cерий МТ 700В и МТ 800В.

Распределение фирм, входящих в SDF по долям от общего оборота
Фирмы, входящие в SDF Доля, %
Same 35
Lamborghini 18
Hu..erlimann 3
Deutz-Fahr 44
Источник: www.sdf.com

Компания (объединение) Same-Deutz-Fahr (SDF) является четвертым мировым производителем тракторов. Наиболее продаваемыми тракторами SDF являются типоразмеры мощностью свыше 50 до 100 л.с. Тракторы составляют до 83% от общего объема продаж всей продукции, включая также комбайны, сельхозмашины, двигатели, запчасти и проч., причем на рынках мира в 2007 и 2008 гг. продано соответственно 33 628 и 33 196 ед. с.-х. тракторов, а наибольший рост их продаж отмечался в группе мощности свыше 150 до 200 л.с.

Основные показатели деятельности SDF, млн. евро
Показатель 2007 г. 2008 г.
Чистый объем продаж:
С.-х. техника 1100 1220
В том числе тракторы 913,9 1005,4
Распределение чистого объема продаж по брендам
Deutz-Fahr 478 605
Same 260 241
Lamborghini 128 127
Hu..erlimann 23 20
Распределение чистого объема продаж по мощности (млн. евро/ тыс. ед.)
Менее 50 л.с. 20/ 2,9 16/ 1,9
Свыше 50 до 100 л.с. 458/ 20,9 450/ 20,4
Свыше 100 до 150 л.с. 319/ 7,1 376/ 8,1
Свыше 150 до 200 л.с. 72/ 1,2 101/ 1,5
Свыше 200 л.с. 20/0,2 50/0,6
Чистая прибыль 95,8 5,0
Затраты на НИОКР 27,7 29,9
Численность работающих, тыс. чел. 2,69 н. д.
Распределение чистого объема продаж по регионам
Европа 84,8 н. д.
Другие страны 15,2 н. д.
Источники: Annual report SDF, 2008; Интернет.

Наибольший интерес для покупателей представляла новая модель Agrotron M620 фирмы Deutz-Fahr, ставшая бестселлером, при этом основными потребителями тракторов SDF в 2007–2008 гг. были Германия и Италия. Наибольшие перспективы компания SDF связывает с ростом продаж на рынках Китая, Индии, Бразилии и стран СНГ.

Распределение чистого объема продаж по регионам в 2007–2008 гг., млн. евро
Страна 2007 г. 2008 г.
Италия 179 160
Германия 201 274
Другие страны ЕС 253 605
Остальные 167 181
Источники: Annual report SDF, 2008; Интернет.

В последние годы в группу ведущих выдвинулась также и компания Claas, которая в 2003 г. приобрела производство тракторов у фирмы Renault.

Основные показатели деятельности Claas, млн. евро
Показатель 2007 г. 2008 г.
Чистый объем продаж 2659 3236
Чистая прибыль 114,8 169,3
Затраты на НИОКР 102,8 105
Численность работающих, тыс. чел. 8,3 9,1
Источники: отчет Claas, 2008; Интернет.

С.-х. тракторы пока занимают в продажах Claas второе место после комбайнов, поскольку ранее фирма сформировалась как производитель в первую очередь сельхозмашин – комбайнов, косилок и проч. В Восточной Европе деятельность Claas ориентирована преимущественно на рынок России, где действует завод компании в Краснодаре.

Распределение продаж техники Claas по регионам, млн. евро
Регион 2007 г. 2008 г.
Германия 631 726
Другие страны ЕС 1210 1375
Центральная и Восточная Европа 476 674
Остальные страны 342 461
Источники: отчет Claas, 2008; Интернет.

В числе достижений Claas можно отметить расширение финансирования инновационной и исследовательской деятельности, модернизацию и создание новой тракторной техники. В частности, в последние годы освоено производство многофункциональных интегральных тракторов Xerion, нового семейства Axion мощностью 163…260 л.с., впервые полностью разработанного компанией, в том числе серии тракторов Axion CMATIC с бесступенчатой трансмиссией, насыщенных множеством систем для автоматического регулирования и управления их основными узлами и агрегатами.

 
  Сколько там в РСФСР выпускалось за год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 52 минуты назад:

Дзизек ну ты то куда лезешь? Этой портянке лет 20...

Как может завод умерший в 2011 году строить атомные ледоколы нового поколения?

 

Камрад, не мешайте ЛЛ и Мирославу посыпать головы пеплом и прибывать в печале..

 

Пока они за нас переживают и ноют, нормальные люди делают дела, строют, сеют , созидают.

 

При всех наших проблемах  эти люди успешно решают стоящие перед ними задачи.

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×