Jump to content
Каменец

]Собянин открыл сразу шесть новых станций метро ...

Recommended Posts

Это конечно очень хорошо, только вот зачем перед выходными это делать? У людей же будет повышенный интерес сходить и посмотреть. Новости странные наличие вируса не отрицаю, но вот его значимость в СМИ похоже завышена.

  • Thanks (+1) 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тротилла сказал(а) Только что:

      Я помню, как полюбила Собянина. В каком-то прошлогоднем интервью он сказал: "Вы знаете, мы ведь начали мыть дома в городе. Этого не делали тридцать лет. За год мы вымыли 300 домов." и этим он ранил мое сердце навылет. Я закатила глаза и представила, вот бы в Питере начали дома мыть. Или хотя бы заставили собственников мыть окна на первых этажах в центре. Когда в сентябре у нас проходили выборы губера, я была в составе избирательной комиссии, в одном из бюллетеней были зачеркнуты все  кандидаты и вписано:"Собянин".

 

Так есть ещё Моор, говорят хорош, зовите :sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metan сказал(а) 1 минуту назад:

 

Так есть ещё Моор, говорят хорош, зовите :sarcastic:

     Я не знаю, моет ли он дома. Тем более, выборы не скоро.:unknown:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тротилла сказал(а) Только что:

     Я не знаю, моет ли он дома. Тем более, выборы не скоро.:unknown:

 

Да какие выборы, карантин же. По выходу из карантина будет другой мир. :shampan:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 24 минуты назад:

Отличная новость, нашу желтую ветку это все тоже должно разгрузить. Собянин - молодец!

 

Пока БКЛ не построят , не разгрузится она . Народ ведь сейчас на Авиамоторную приезжать будет . Это как когда построили первые четыре станции Некрасовской линии  , то хрена с два , разумеется , Таганско - Краснопресненская разгрузилась . Просто если раньше люди на автобусах приезжали в Выхино и Кузьминки , то теперь часть их стали на метро ехать до Косино и пересаживаться на Лермонтовский проспект и в Текстильщиках по - прежнему утром в час пик хрен в вагон войдёшь , а вечером хрен выйдешь .

Edited by dmiyur
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбо сказал(а) 24 минуты назад:

Это конечно очень хорошо, только вот зачем перед выходными это делать? У людей же будет повышенный интерес сходить и посмотреть. Новости странные наличие вируса не отрицаю, но вот его значимость в СМИ похоже завышена.

 

О дате открытия было известно задолго до коронавируса .

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тротилла сказал(а) 12 минут назад:

Я закатила глаза и представила, вот бы в Питере начали дома мыть. Или хотя бы заставили собственников мыть окна на первых этажах в центре.

Мыли первые этажи. И моют. По крайней мере, в центре. Но как-то бессистемно, эпизодически. Обычно в апреле, под субботник. А потом всё, тишина до следующего года. Собственников и управляющие компании надо жестоко карать в особо извращённой форме, тогда может чего и заработает.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 26 минут назад:

Отличная новость, нашу желтую ветку это все тоже должно разгрузить. Собянин - молодец!

И Авиамоторную загрузить, а далее на Таганке все это будет, пока на Чкаловскую не доведут толку будет мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 1 минуту назад:

Мыли первые этажи. И моют. По крайней мере, в центре. Но как-то бессистемно, эпизодически. Обычно в апреле, под субботник. А потом всё, тишина до следующего года. Собственников и управляющие компании надо жестоко карать в особо извращённой форме, тогда может чего и заработает.

    Ой, не знаю. особенно убивают гос.учреждения, типа почты. Когда с Литейного моста съезжаешь - сразу справа здание старинное (не знаю, что там) типа казарм - много лет на окнах хоть картошку сажай. Вот уверена, нашему местному начальству вообще это пофиг - "не до ерунды". А надо бы законодательно обязать собственников зданий мыть окна со штрафами, и чтоб кусались. Посмотрите, какие окна и витрины у частников - магазинов и кафе.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 2 минуты назад:

И Авиамоторную загрузить, а далее на Таганке все это будет, пока на Чкаловскую не доведут толку будет мало. 

 

На Чкаловскую и не планировали вести . Через Нижегородскую БКЛ пойдёт позже , так что нет никакого смысла продлять Некрасовскую ветку до Чкаловской , тем более в том районе новую станцию и строить уже негде .

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тротилла сказал(а) 8 минут назад:

Когда с Литейного моста съезжаешь - сразу справа здание старинное (не знаю, что там) типа казарм - много лет на окнах хоть картошку сажай.

Там военное что-то, им городские власти  вообще не указ.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 2 минуты назад:

Там военное что-то, им городские власти  вообще не указ.

     Вообще-то я думаю, если городские власти нажалуются Шойгу на такую грязь на объекте, всё будет как надо, причем 2 раза в год минимум. Просто им это в голову не приходит.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 5 минут назад:

 

На Чкаловскую и не планировали вести . Через Нижегородскую БКЛ пойдёт позже , так что нет никакого смысла продлять Некрасовскую ветку до Чкаловской , тем более в том районе новую станцию и строить уже негде .

Давно на Курской то были??? Ну так посетите, забором и стройкой полюбуйтесь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 1 минуту назад:

Давно на Курской то были??? Ну так посетите, забором и стройкой полюбуйтесь.

 

В начале недели там был и бываю регулярно . А за забором строится гостиничный комплекс , о чём и таблички на заборе извещают , а также сайт соответствующей тематики . http://rusdevelopers.ru/sobytie_dnya/stroitelstvo-novoi-gostinicy-na-kurskoi-ploshadi

Цитата

 

26 июня 2018 г.

 

Строительство новой гостиницы на Курской площади.

Гостиница на Курской площади будет входить в состав многофункционального центра Chkalov, концепция которого разработана в архитектурном бюро Speech.

 

Планируемая высотность – 21 этаж, площадь – 60 тыс. м2, из которых примерно 5% (около 12 тыс.) будет расположено под землей. Запланировано строительство паркинга на 270 мест, апартаменты, гостиница и зона ритейла.

 

МФК представляет собой две башни, стоящие на общем стилобате с крытым атриумом.

 

Застройщик – компания Svargo Group, начала свою деятельность в 2005 г. За это время было реализовано 73 проекта, всего в активе «Сварго Групп» 3,06 млн. м2 построенной недвижимости коммерческого и жилого назначения.

 

Контакты всех участников строительства можно посмотреть здесь

 

Работы ведутся на месте снесенного нежилого здания по адресу: Земляной Вал, 37 (пересечение Садового кольца и 1-го Сыромятнического переулка). Территориально участок принадлежит Басманному району ЦАО Москвы.

 

Недалеко от объекта расположены трамвайная остановка, выходы со станций «Чкаловская» и «Курская». Прилегающая территория будет благоустроена, планируется высадка зеленых насаждений.

 

Строительство началось в 2017 г., сдать комплекс в эксплуатацию планируется в 2020 г.

 

 

Но судя по всему , в этом году здание в эксплуатацию не сдадут .

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Собянин открыл сразу шесть новых станций метро

 

Во время (типа) пандемии самое оно. Кафешки-магазинчики и парки на открытом воздухе закрываем, а метро, всю дорогу рассадник инфекций, нараспашку.

 

Так у нас пандемия или нет? Если да и всем каюк, то для кого эти станции? Если нет, то зачем страху на людей нагнали, будто Абокралипсис наступил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Казани 15 лет метро и всего 11 станций, надо строить во всех городах миллионниках где позволяет почва, а не только в Москве.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoru сказал(а) Только что:

В Казани 15 лет метро и всего 11 станций, надо строить во всех городах миллионниках где позволяет почва, а не только в Москве.

 

Оплачивать строительство будет диванный болгарский воен ? :sarcastic:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) Только что:

Пир во время чумы!

 

Как говорится, устами младенца :sarcastic:

 

Вообще-то примерно так оно и выглядит. Либо создаёт впечатление, что в руководстве государства левая рука (или голова, или ещё какая конечность) не ведает, что творит правая и зачем. Короче, недоумение вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoru сказал(а) 2 минуты назад:

В Казани 15 лет метро и всего 11 станций, надо строить во всех городах миллионниках где позволяет почва, а не только в Москве.

А зачем? Ну кроме понтов? Может воспользоваться другой идеей и , отжав у предприятий имеющиеся рельсы , построить свой вариант МЦК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoru сказал(а) Только что:

В Казани 15 лет метро и всего 11 станций, надо строить во всех городах миллионниках где позволяет почва, а не только в Москве.

 

У вас в Казани грибы с глазами.

Кто мешает выделять из бюджета города и строить? «Не дае Москва»?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 2 минуты назад:

 

Как говорится, устами младенца :sarcastic:

 

Вообще-то примерно так оно и выглядит. Либо создаёт впечатление, что в руководстве государства левая рука (или голова, или ещё какая конечность) не ведает, что творит правая и зачем. Короче, недоумение вызывает.

 

А смысл был откладывать открытие ? Станции ведь почти готовы были , когда вся эта хрень началась , а поддержание их в законсервированном состоянии гораздо дороже , чем когда они функционируют в рабочем режиме .

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 2 минуты назад:

 

Как говорится, устами младенца :sarcastic:

 

Вообще-то примерно так оно и выглядит. Либо создаёт впечатление, что в руководстве государства левая рука (или голова, или ещё какая конечность) не ведает, что творит правая и зачем. Короче, недоумение вызывает.

Увы, пепла на всех не хватает.

З.Ы. А вообще - даже во время ВОВ фильмы снимались к примеру. Представляете как там было развито неведание у шуйцы что там творит десница?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

А зачем? Ну кроме понтов? Может воспользоваться другой идеей и , отжав у предприятий имеющиеся рельсы , построить свой вариант МЦК?

 

Для начала надо чтобы там была своя аналогичная дорога , которой там нет , вроде . Ведь МЦК в Москве тоже ведь не на пустом месте строили , а перестроили почти заброшенную железнодорожную линию .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 6 минут назад:

 

Во время (типа) пандемии самое оно. Кафешки-магазинчики и парки на открытом воздухе закрываем, а метро, всю дорогу рассадник инфекций, нараспашку.

 

Так у нас пандемия или нет? Если да и всем каюк, то для кого эти станции? Если нет, то зачем страху на людей нагнали, будто Абокралипсис наступил?

С другой стороны, если от перекрестка Рязанка/Паперника до Авиамоторной 3 остановки, то это в 2.5 раза меньше, чем раньше, а значит меньше народу поедет через сильно людную Таганку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 6 минут назад:

 

Как говорится, устами младенца :sarcastic:

 

Вообще-то примерно так оно и выглядит. Либо создаёт впечатление, что в руководстве государства левая рука (или голова, или ещё какая конечность) не ведает, что творит правая и зачем. Короче, недоумение вызывает.

Если что то строится, то оно должно быть когда то построено. Что ж его после этого не открывать? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 2 минуты назад:

 

Для начала надо чтобы там была своя аналогичная дорога , которой там нет , вроде . Ведь МЦК в Москве тоже ведь не на пустом месте строили , а перестроили почти заброшенную железнодорожную линию .

Так я про это и написала, московская линия не была пассажирской, она соединяла заводы для возможности подвоза в первую очередь мазута, ну и иных крупных вещей. А правила у нас в стране общие , значит, если в той же Казани были заводы , то и в ней имеются такие же заброшенные пути. Осталось понять, где именно, привести в порядок и соединить для удобства. В любом случае это дешевле метро, да и комфортнее, поверьте поклоннику МЦК.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 7 минут назад:

Увы, пепла на всех не хватает.

З.Ы. А вообще - даже во время ВОВ фильмы снимались к примеру. Представляете как там было развито неведание у шуйцы что там творит десница?

 

Во время ВОВ в Москве и станции метро новые открывались . В 1943 - Новокузнецкая , Павелецкая , Завод имени Сталина ( Автозаводская ) . В 1944 - Бауманская , Электрозаводская , Сталинская ( Семёновская ) и Парк культуры и отдыха имени Сталина ( Партизанская ) .

Edited by dmiyur
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 1 час назад:

Отличная новость, нашу желтую ветку это все тоже должно разгрузить. Собянин - молодец!

 

Но он же это всё назло, каждый Ковтун это знает!!! ))))))) Нельзя же так над ними издевацца!!! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/28/2020 at 12:07 AM, Hammerite said:

 

У вас в Казани грибы с глазами.

Кто мешает выделять из бюджета города и строить? «Не дае Москва»?

В Рязани. Грибы с глазами. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 13 минут назад:

Так я про это и написала, московская линия не была пассажирской, она соединяла заводы для возможности подвоза в первую очередь мазута, ну и иных крупных вещей. А правила у нас в стране общие , значит, если в той же Казани были заводы , то и в ней имеются такие же заброшенные пути. Осталось понять, где именно, привести в порядок и соединить для удобства. В любом случае это дешевле метро, да и комфортнее, поверьте поклоннику МЦК.

 

Была она также и пассажирской , с самого открытия в 1908 г. , но в середине тридцатых стала чисто грузовой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hammerite сказал(а) 38 минут назад:

 

Во время (типа) пандемии самое оно. Кафешки-магазинчики и парки на открытом воздухе закрываем, а метро, всю дорогу рассадник инфекций, нараспашку.

 

Так у нас пандемия или нет? Если да и всем каюк, то для кого эти станции? Если нет, то зачем страху на людей нагнали, будто Абокралипсис наступил?

Нет, надо бросить почти доделанную работу - и пусть стоит-пылится? :D

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 7 минут назад:

 

Была она также и пассажирской , с самого открытия в 1908 г. , но в середине тридцатых стала чисто грузовой .

Ну-у, если с 1908 до середины 30-х , тады ой, тады не права. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тротилла сказал(а) 2 часа назад:

    Ой, не знаю. особенно убивают гос.учреждения, типа почты. Когда с Литейного моста съезжаешь - сразу справа здание старинное (не знаю, что там) типа казарм - много лет на окнах хоть картошку сажай. Вот уверена, нашему местному начальству вообще это пофиг - "не до ерунды". А надо бы законодательно обязать собственников зданий мыть окна со штрафами, и чтоб кусались. Посмотрите, какие окна и витрины у частников - магазинов и кафе.

А если собственник за границей, а здание не используется?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoru сказал(а) 3 часа назад:

В Казани 15 лет метро и всего 11 станций, надо строить во всех городах миллионниках где позволяет почва, а не только в Москве.

 

Надо. Вот только в Москве метро прибыльное дело (ещё бы, столько пассажиров каждый день денежку оставляют!), а во всех остальных городах - убыточное. 

 

В идеале - в таких городах строить по принципу берлинского метро - совсем-совсем неглубокое залегание (канаву 4*6 и длиной километра в три вам любой "облфундаментстрой" за год и выроет и забетонирует), простейшие станции, никаких эскалаторов, убежищ и прочих "прелестей", минимальная обслуга... Где можно - выводить на поверхность...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 3 часа назад:

А если собственник за границей, а здание не используется?

Наверное, есть и такие варианты, хоть и немного. В центре первые этажи успешно сдаются, даже если собственники за границей.; значит, есть арендаторы. В крайнем случае, есть УК, которая отвечает за весь дом.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего!...Придет то время, ког-да Владивосток обьявим...Одним из районов Москы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/28/2020 at 6:15 AM, LexII said:

Ничего!...Придет то время, ког-да Владивосток обьявим...Одним из районов Москы.

Хохлы тоже мриют. Когда Масква будет пригородом Куева... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну вопрос - РЕАЛЬНО ПОДЗЕМНЫЕ СТАНЦИИ, или , как обычно, переименовали железную дорогу в метрополитен и побежали дырку для ордена крутить?

А то я однажны, с дуру, с МЦК на Авиамоторную (или Шоссе Энтузиастов, не вспомню уже) решил перейти... Метропереход состоял из наземного тротуара в 3 квартала, светофоров, стоянок автомашин......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Odin1974 сказал(а) 1 час назад:

У мну вопрос - РЕАЛЬНО ПОДЗЕМНЫЕ СТАНЦИИ, или , как обычно, переименовали железную дорогу в метрополитен и побежали дырку для ордена крутить?

А то я однажны, с дуру, с МЦК на Авиамоторную (или Шоссе Энтузиастов, не вспомню уже) решил перейти... Метропереход состоял из наземного тротуара в 3 квартала, светофоров, стоянок автомашин......

 

Это РЕАЛЬНО станции метро . И что - то вы уж как - то экстремально переходили со станции МЦК Шоссе энтузиастов на одноимённую линию метро . Я обошёлся без всех этих ужасов , хотя переход по улице несколько минут занял .

Edited by dmiyur
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость хорошая.

 

Но недоделок в открытом -- хватает.

На "Авиамоторной" переход всё ещё строят, может в конце 2021-го сдадут. Пока что через улицу минут 10.

На "Нижегородской" задуманные переходы метро-МЦК-ж/д ещё не все готовы.

Третий беспересадочный контур, в общем. :)

 

Личное имхо по поводу засилья серости, алюминиевых панелек и лестниц вместо эскалаторов -- это именно имхо.

Экономия на числе выходов -- опять же отдельный разговор, да...

 

Ну и главный вопрос -- насколько многим на юго-востоке Москвы впёрлось ехать не в центр по ТКЛ, а на "Нижегородскую"?

 

З.Ы. Длина Некрасовской линии и открытого куcка БКЛ в сумме не 22 км, разумеется. Километра 3 чиновники с журналистами насосали из пальца.

Edited by Gamecollector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×