Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Скальпель

Чтобы не попасть под пресс... ;)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые обитатели Усадьбы и Гости! :hi:

С милостивого разрешения Хозяйки, мне и моим железкам, хранителями интерфейсов и прочих байтов, выделен чуланчик, за которым мне велено присматривать, блюдя чистоту и порядок, достойный Усадьбы и приусадебной территории.

Посему всех, кто захочет участвовать в дискуссиях здесь, я покорнейше прошу:

• Наравне с другими ветками, соблюдать правила усадебного общежития - что само собой разумеется.
  • Быть не просто корректными, а доброжелательными друг к другу, даже если вы готовы, не разделяя чье-то мнение, вцепится его автору в глотку. Что поделать - мы разные.

Небольшой префэйс содержания чуланчика:

Железная дорога - это мое хобии вот уже почти 35 лет. Я не профессиональный железнодорожник, хотя в детстве и мечтал им стать. Как любой увлекающийся человек, я стремлюсь разделить предмет своих увлечений с другими людьми. То есть - с вами. Новая и новейшая история России, так уж случилось, самым тесным образом связана с освоением огромных географических и ментальных пространств, и это освоение, во многом было бы затруднено, порой - просто невозможно, без железных дорог, без "чугунки". Будучи отмороженным "технарем", занудой (в обычной жизни я влачу бремя системного администратора), для которого понимание людей всегда было значительно более сложной задачей, чем разбор алгоритмов, - постижение истории и современности нашей железной дороги проложило путь к лучшему пониманию внутреннего мира людей, каким бы странным такой способ мог бы не показаться. Ну, а поскольку постижение "изнутри" нельзя считать законченным без адекватного (правда, не всегда) взгляда снаружи, в этом мне помогает разное забугорное чтиво, наиболее интересным из коего я планирую поделиться с вами.