Jump to content
Sign in to follow this  
Vadim2

У американских конвертопланов найден серьезный дефект.Боятся мороза.

Recommended Posts

Vadim2 сказал(а) Только что:

обнаружился серьезный недостаток конвертопланов Osprey MV-22 - эти машины не могут работать при низких температурах. 

 

А это точно серьезный недостаток?

На мой взгляд, прекрасная новость, и повод не париться наличием у американцев хвалёной, непобедимой, сверхнадежной и диковинной техники. Всё равно летает только в кино. :sarcastic:

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2 сказал(а) 29 минут назад:

Вдобавок авиатехника США производила ужасный грохот, а просьбы расположенных вокруг Титосэ муниципалитетов запретить полеты военной авиации над городскими кварталами действия не возымели.

Видел Оспри вживую, не сильно они шумят, потише вертолетов. Шум такой специфичный, что-то среднее между поршневым самолетом и вертолетом, но совсем негромкий.

 

Вообще - прикольная машина.

Edited by Прохожий
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, как-нибудь не поленюсь выйти на мороз и сфоткать как открывают багажники суперджета где-нибудь в Архангельске. 

Забавное зрелище)

Кстати, айфон, собака, тоже сразу разряжается.

Так что не обещаю.

Edited by Ars
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советские Як-38 не могли летать на жаре в тропиках. Плотность воздуха снижается.

Но, что может помешать полёту  при МОРОЗЕ?

Я в теме никакой. Подскажите, кто образованный?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 минуты назад:

Советские Як-38 не могли летать на жаре в тропиках. Плотность воздуха снижается.

Но, что может помешать полёту  при МОРОЗЕ?

Я в теме никакой. Подскажите, кто образованный?

Очень сложная механизация на этой машине, и если что то там примерзает наверняка это чревато проблемами для техперсонала.

 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 54 минуты назад:

Советские Як-38 не могли летать на жаре в тропиках. Плотность воздуха снижается.

Но, что может помешать полёту  при МОРОЗЕ?

Я в теме никакой. Подскажите, кто образованный?

Что-то к чему-то примерзает.

Видимо, пилот к креслу.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flyer007 сказал(а) 3 часа назад:

Очень сложная механизация на этой машине, и если что то там примерзает наверняка это чревато проблемами для техперсонала.

 

Причина столь скромного участия Osprey в учениях отыскалась в руководстве по эксплуатации конвертоплана. В разделе "Действия пилота при срабатывании индикатора "Низкая температура" сказано, что данный сигнал сообщает об "угрожающей потере подъемной силы" и требует от пилота немедленной посадки.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2 сказал(а) 10 часов назад:

они, по мнению представителей армии США, могли помешать тренировке.

В двубортном не воюем!

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 6 часов назад:

Советские Як-38 не могли летать на жаре в тропиках. Плотность воздуха снижается.

Но, что может помешать полёту  при МОРОЗЕ?

Я в теме никакой. Подскажите, кто образованный?

Мне кажется обледенение лопастей. Там же лопасти одновременно и несущая часть. Если у вертолета лопасти узкие и постоянно вибрируют, то есть льда на них не может быть, то у оспрея лопасти жесткие и широкие, иначе они не смогут работать в режим самолета. А если добавить обледенение несущих поверхностей, то станет совсем грустно. Он же не может садиться по самолетному.

Я так думаю ©

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 6 часов назад:

Советские Як-38 не могли летать на жаре в тропиках. Плотность воздуха снижается.

Но, что может помешать полёту  при МОРОЗЕ?

Я в теме никакой. Подскажите, кто образованный?

 

Смазка перестаёт поступать или воздухозаборники обмерзают, снижая поток воздуха в двигатель, например. Механизация крыла не выходит. Да ещё 1000 вариантов.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая разница. Машина в основном эксплуатировалась и эксплуатируется в теплых и даже жарких странах, на холоде может вылезти целый букет проблем. Это в общем-то нормально, и не ставит крест на конструкции, просто ее нужно дорабатывать.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 6 минут назад:

Да какая разница. Машина в основном эксплуатировалась и эксплуатируется в теплых и даже жарких странах, на холоде может вылезти целый букет проблем. Это в общем-то нормально, и не ставит крест на конструкции, просто ее нужно дорабатывать.

Нужно больше золота! ©

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomCat сказал(а) 50 минут назад:

Нужно больше золота! ©

Само собой, бесплатно это не получится сделать.

Военная приемка у них, конечно продолбалась, ну или кто там ТЗ на машину ставил, не знаю уж подробностей, возможно перед создателями машины и не ставили задачу работы в очень холодном климате. Или ставили но не испытывали при приемке.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 52 минуты назад:

Да какая разница. Машина в основном эксплуатировалась и эксплуатируется в теплых и даже жарких странах, на холоде может вылезти целый букет проблем. Это в общем-то нормально, и не ставит крест на конструкции, просто ее нужно дорабатывать.

Для России конвертоплан показали (вероятно макет). Четыре винта на двух крыльях, заднем и переднем. Винты "пропорционально меньше", чем у Оспрея.

Получается, что для взлёта и посадки на форсаже ещё сгодится, а вот в работе "по вертолётному" это будет сущее дерьмо. Может и висеть сможет, но расход топлива бешеный.

Получается только "самолёт сильно укороченного взлёта-посадки". Или в аварийном случае на форсаже почти вертикальный взлёт и вертикальная посадка (когда топливо уже выработано, а бомбы сброшены).

Что будет на самом деле? Бог весть, не факт, что его и делать то будут "до конца", до принятия на вооружение и на активное применение. Судя по пропорциям - неплохой винтовой самолёт с прекрасной маневренностью.

Но скорость не выше 600 км/час. Далее уже винты мешать будут.

Только ЗАЧЕМ он нужен - не представляю. Разве что как промежуточная версия между самолётом и вертолётом для авианесущих малых кораблей?

Согласитесь, никакой вертолёт не полетит на 500 км - туда, патрулирование 500 км "там", 500 км обратно! И никакому вертолёту не по силам 600 км/час.

Патрульник?

Лёгкий бомбардировщик/ударный самолёт? (против тех, у кого почти нет ПВО) или она не работает на сверхмалых высотах. Тогда - самолёт с базированием на малых кораблях для работы "с огибанием рельефа" на скоростях и дальностях, заведомо больше, чем у вертолёта.

Противовертолётный истребитель?

Функции ДРЛО?

Носитель ракет "воздух-воздух"? Как вынесенная вдаль от корабля пусковая установка ПВО?

НИКТО против сверхзвуковых самолётов 21 века.

В целом "Полицейский самолёт для сложных взлётно-посадочных условий". И никакущий вертолёт.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 9 минут назад:

Для России конвертоплан показали (вероятно макет). Четыре винта на двух крыльях, заднем и переднем. Винты "пропорционально меньше", чем у Оспрея.

Получается, что для взлёта и посадки на форсаже ещё сгодится, а вот в работе "по вертолётному" это будет сущее дерьмо. Может и висеть сможет, но расход топлива бешеный.

Получается только "самолёт сильно укороченного взлёта-посадки". Или в аварийном случае на форсаже почти вертикальный взлёт и вертикальная посадка (когда топливо уже выработано, а бомбы сброшены).

Что будет на самом деле? Бог весть, не факт, что его и делать то будут "до конца", до принятия на вооружение и на активное применение. Судя по пропорциям - неплохой винтовой самолёт с прекрасной маневренностью.

Но скорость не выше 600 км/час. Далее уже винты мешать будут.

Только ЗАЧЕМ он нужен - не представляю. Разве что как промежуточная версия между самолётом и вертолётом для авианесущих малых кораблей?

Согласитесь, никакой вертолёт не полетит на 500 км - туда, патрулирование 500 км "там", 500 км обратно! И никакому вертолёту не по силам 600 км/час.

Патрульник?

Лёгкий бомбардировщик/ударный самолёт? (против тех, у кого почти нет ПВО) или она не работает на сверхмалых высотах. Тогда - самолёт с базированием на малых кораблях для работы "с огибанием рельефа" на скоростях и дальностях, заведомо больше, чем у вертолёта.

Противовертолётный истребитель?

Функции ДРЛО?

Носитель ракет "воздух-воздух"? Как вынесенная вдаль от корабля пусковая установка ПВО?

НИКТО против сверхзвуковых самолётов 21 века.

В целом "Полицейский самолёт для сложных взлётно-посадочных условий". И никакущий вертолёт.

Конвертоплан, насколько я понял, задумывался и используется как транспортно-десантная машина, которая может взлететь и приземлиться практически где угодно, "по вертолетному". В отличие от вертолета он экономичнее в горизонтальном полете, и развивает большую крейсерскую скорость. Для этого использования, КМК, отличная машина. Висеть по вертолетному ему долго не требуется, хоть он и способен на это, зато может оперативно доставить личный состав и технику на любую мало-мальски пригодную для посадки площадку, и имеет большой (относительно вертолета) радиус действия.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) В 14.02.2020 в 01:19:

Блин, как-нибудь не поленюсь выйти на мороз и сфоткать как открывают багажники суперджета где-нибудь в Архангельске. 

Забавное зрелище)

Кстати, айфон, собака, тоже сразу разряжается.

Так что не обещаю.

 

А надо его во внутреннем кармане держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×