Jump to content

Recommended Posts

С13 сказал(а) 1 час назад:

Чтобы понять какова женщина на самом деле, надо посмотреть на неё утром, сразу как она встанет с постели. :) 

 

Явно провокационное предложение. Гораздо полезней для здоровья, не открывая глаз, сказать ей комплимент. ИМХО.

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
W54 сказал(а) 6 минут назад:
С13 сказал(а) 1 час назад:

Чтобы понять какова женщина на самом деле, надо посмотреть на неё утром, сразу как она встанет с постели. :) 

 

Явно провокационное предложение. Гораздо полезней для здоровья, не открывая глаз, сказать ей комплимент. ИМХО.

 

https%3A%2F%2Fisralove.org%2F_ld%2F28%2F73258782.png

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
progr сказал(а) 4 минуты назад:

На Бриллиантовой Принцессе творится что-то странное.

Я не видел начало сюжета в Вестях поэтому так и не понял - сам наш мужик заказал посылку из

Бутылки коньяка корвуазье и четырех банок пива, пепсиколы, двух лимонов и двух яблок - или это всех так осчастливили, кто еще там остался (больных уже вывезли очень много а кто остается жалуются на плохое снабжение лекарствами, например).

В общем - наборчик впечатлил.

Особенно, если это таки гумпощь, а не личный заказ - да и кто бы его взялся доставить заказ-то...

Действительно - зачем к бутылке коньяка и пиву больше двух яблок? Обожраться чтоле? :D

Коньяк без пепси - деньги на ветер.

Вообще, чувствуется некая азиатчина.

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иван царевич сказал(а) 1 минуту назад:
vfywehjd сказал(а) 4 часа назад:

Говорят что грузины произошли от маленькой но очень умной обезьяны по фамилии Шемпандзе.:cleaning-glasses:

  Показать контент

А русские от большой и сильной обезьяны по имени Гаврила.))

 

Не Шимпандзе, а Шимпанандзе.

Акто произошел от страшный хитрый Абрамгутанг мы говорить не будем.

Французы от лемуров произошли... :morning:

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иван царевич сказал(а) 1 минуту назад:

Не Шимпандзе, а Шимпанандзе.

Акто произошел от страшный хитрый Абрамгутанг мы говорить не будем.

Самый хороший вопрос, а от кого произошли эти обезьяны?:mocking:

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
пеликен сказал(а) 8 минут назад:

И в продолжение вчерашнего о футболе!:mocking:

 

 

Реалистичность новой FIFA зашкаливает! ©

 

Спойлер

 

  

Всё прям как жизни, не отличить)

Кстати, слово футбольный "симулятор" заиграло для меня новыми красками

 

  1572511647144625605.gif

 

 

 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danochka сказал(а) 5 минут назад:
gordeal сказал(а) 5 часов назад:

 

Интересно,вот у нас, у алкачей,энта рецессия зовётся запоем....А как у людей,которые  срываются с диеты? :kolobok_confused:

Известно как. По-приличному "компульсивное переедание", а по-простому - зажор.

 

- Покушай эту колбаску. Очень советую,вкусная

-  Нет, не буду.

- На диете что ли?

- / после долгой паузы /  Зажорная я. В последней компульсивной стадии. :)

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_burashka сказал(а) 17 минут назад:

Израиль поймал волну хуцпы:

 

Цитата

 

Президент Ривлин просит помиловать израильтянку, арестованную в Перу с 28 кг кокаина

 

 

 

Хуцпа - это лететь в Перу со своим кокаином.

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
U235 сказал(а) 1 минуту назад:
Che_burashka сказал(а) 27 минут назад:

Израиль поймал волну хуцпы:

 

Цитата

 

Президент Ривлин просит помиловать израильтянку, арестованную в Перу с 28 кг кокаина

 

 

 

Хуцпа - это лететь в Перу со своим кокаином.

Закрыли конкуренток?:sarcastic:

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitrij_Orenburg сказал(а) 3 часа назад:

А у меня еще есть версия про дырки в бердышах:

 

Все замечали, что если посмотреть вдаль через расческу - изображение становится четче?.. 

Вот и частые дырки для этого...

 

  Показать контент

Премию - в личку! :morning:

 

 

Диоптрический бердыш? Круто! Точность удара выше, чем у алебарды с открытым прицелом. :)

  • Thanks (+1) 3
  • Confused 1
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danochka сказал(а) 2 часа назад:

У них там ещё воблеры, попперы и виброхвосты. Блёсны и мормышки. :girl_haha:

(Между прочим, всю эту ересь браузер подчёркивает красным, что как бы доказывает - нормальным людям и роботам эти бесовские слова и знать не надобно. Откуда я их знаю? В бытность радиоведущей читала рекламу спортивно-туристического магазина, врезались в память навечно. Нет бы что полезное, вроде теоремы Коши...)

 

Не только полезное, но порой и жизненно необходимое:

 

Цитата

Раскинулось поле по модулю пять,

Вдали интегралы стояли...

Студент не сумел производную взять,

Ему в деканате сказали:

 

- Анализ нельзя на арапа сдавать,

Профессор тобой недоволен.

Сумей теорему Коши доказать,

Иначе ты будешь уволен.

 

И рад доказать бы, но сил уже нет,

В глазах его всё помутилось.

Увидел стипендии меркнущий след,

И сердце уж больше не билось... ©

 

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
U235 сказал(а) 19 минут назад:
Dmitrij_Orenburg сказал(а) 3 часа назад:

А у меня еще есть версия про дырки в бердышах:

 

Все замечали, что если посмотреть вдаль через расческу - изображение становится четче?.. 

Вот и частые дырки для этого...

 

  Показать контент

Премию - в личку! :morning:

 

 

Диоптрический бердыш? Круто! Точность удара выше, чем у алебарды с открытым прицелом. :)

 

Не факт. Улучшается разрешающая способность по дальности.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oldwin сказал(а) 5 минут назад:

P.S. Возможны варианты

 

Таки да:

 

Цитата

К нему подбежала профессоров рать,

Бородки свои наклонили...

Декан обещал две ... три стипендии дать,

Но поздно - уж пятки остыли.

 

Три дня в деканате покойник лежал,

На пальцах ньютоновы кольца.

А вредный профессор, ехидно смеясь,

Читал над ним курс Фихтенгольца.

 

Его нарядили, как будто на бал,

В ногах уравненье Бернулли,

На шею одели тройной интеграл,

И в бесконечность спихнули.

 

Напрасно старушка ждёт сына домой,

Ей скажут - она зарыдает...

А синуса график волна за волной

На ось ординат наплывает...

 

Марксизм своё веское слово сказал:

"Материя не исчезает!"

Вот умер студент, на могиле его

Огромный лопух вырастает... ©

 

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ahasver сказал(а) 51 минуту назад:

"В России выздоровел, болевший коронавирусом, китаец.

Да... Если человек хочет жить, то наша медицина бессильна."
 


Чат-бот долго ходил с красными выпученными глазами и наконец выдал на гора кучку собственной, без ссылки, мысли про медицину в Занзибаровке. "Боты мучаются родами, а рождается смехотворная..." - пожали плечами Ёжики.

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
polt65 сказал(а) 6 часов назад:

А может Платошкин  то и прав?

За стариков например никто не заступился, вод пенсионный возраст и подняли. А так хотя бы Курилы у России остались...


C9987F43-EDAC-43F6-872B-B99D0E57DF64.jpeg.a7625be562d86c5b3013d4ceaaab4364.jpeg

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
OGOGO сказал(а) 10 часов назад:
V_Gudov сказал(а) 10 часов назад:
polt65 сказал(а) 10 часов назад:

А так хотя бы Курилы у России остались...

А если бы не Платошкин- отдали бы?

 

А если бы отдали - Платошкин делал всё возможное, но не смог...

Погодите!

Я возмущен!

Почему вы все лавры неотдавателя Курил отдаете Платошкину? Я был против передачи Курил когда Платошкин еще курил бамбук в университете весманизма..тьфу.. марксизма-ленинизма!

 

Отдайте лучше эти лавры мне, у меня как раз лавровый лист кончается.

А я вам какнибудь черного перца-горошка отсыплю

Edited by sergeiK
  • Thanks (+1) 7
  • Haha 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иванович сказал(а) 14 часов назад:

Давай адресами обменяемся в привате , будешь у нас , либо я у вас , там и посмотрим кто есть ху. В тырнете то все смелые.

Да я как то уже давно вышел из пубертатного возраста.

Ты просто признайся - ты тоже "казак"?

Не стесняйся, каждый имеет право на своих тараканов.

Зато сразу все вопросы снимутся

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Selina сказал(а) 18 часов назад:

Так оно и есть! Организьма тварь древняя, голодом правит нечто столь древнее, как динозаврики. Этакий древнейший участок мозга, простой как рельса. Голод? Надо запасаться, как еда появится, надо срочно отложить на черный день! Так что лучше этого тиранозавра внутри не дразнить. Хуже будет.

Голодать не надо, иначе организм начнет запасаться. Надо:

1. убедить организм, что голод ему не грозит и поставки жиров/белков/углеводов стабильны,

2. не давать организму излишков для создания жировых запасов

т.е. есть надо регулярно и довольно часто, но понемногу и желательно (но не обязательно) не смешивать  продукты разного типа (либо мясо, либо каша). Я особым гурманом никогда не был, поэтому мне такой режим дается довольно легко - ем раз 5-6 в день без ограничений в плане "это низззя"

Edited by Varvar
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Varvar сказал(а) 24 минуты назад:

Голодать не надо, иначе организм начнет запасаться. Надо:

1. убедить организм, что голод ему не грозит и поставки жиров/белков/углеводов стабильны,

2. не давать организму излишков для запасов

т.е. есть надо довольно часто, но понемногу и желательно (но не обязательно) не смешивать  продукты разного типа (либо мясо, либо каша). Я особым гурманом никогда не был, поэтому мне такой режим дается довольно легко - ем раз 5-6 в день

Вот для меня это проблема . Забываю . Тяжко делать столько подходов к еде. Но у меня уже прошёл критический момент  зажора:sarcastic:

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иванович сказал(а) 11 часов назад:
V_Gudov сказал(а) 11 часов назад:

А почему у потомков казаков должны быть какие-то отдельные права и привилегии?

Это не я требую , это Варвар. 

Ага, аж три раза требую. Утром в обед и вечером.

Подтвердить мои "требования" цитаткой сможете?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
biv сказал(а) 11 часов назад:

Не совсем. Это самоорганизовавшиеся поселенцы пограничья вначале. Затем их набирали уже власти. Если у американцев, форты охраняли в округе ранчо, то у нас, крепости охраняли поселения(станицы).

Вначале -да. Затем образовалось сословие со своими правами и обязанностями. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×