Jump to content
Sign in to follow this  
Demon SDA

Не страна, а штрафстоянка.

Recommended Posts

Generic сказал(а) 44 минуты назад:


Ещё бы за разговоры по телефону за рулём подняли штрафы тысяч до тридцати (по европейски). А то каждый второй дебил за рулём в трубку втыкает или смски лабает.

А на дорогу пох...

Еще за проскакивание на зажегшийся красный нужно водятлов дрючить как сидоровых коз.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 55 минут назад:


Ещё бы за разговоры по телефону за рулём подняли штрафы тысяч до тридцати (по европейски). А то каждый второй дебил за рулём в трубку втыкает или смски лабает.

А на дорогу пох...

Надо просто при двидении блокировать доступ в Сеть. Хочешь общаться - стой и нажимай кнопки или треплись, двигаешься - связи нет.

А со штрафами сделать степенною зависимость - за два штрафа в 4 раза больше, за три - 8, четыре - 16! А первый раз можно и всего сто р.

Edited by moskvitch407
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 1 час назад:

что нарушитель уже сто раз привлекался, но ему пофиг, штрафы-то мелкие. 


По полмиллиона штрафов у той же Мары. Мелких. И? Им похер. У них все хорошо.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего мелочатся:morning:. Расстреливать нарушителей и точка. Тем более, что контролеров кормит надо. Их развелось, как тараканов....

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 2 часа назад:

Еще за проскакивание на зажегшийся красный нужно водятлов дрючить как сидоровых коз.


и за выезд на забитый перекрёсток...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 4 часа назад:

Аналогичную ошибку власть допустила, отказавшись ради экономии бюджетных денег от индексации пенсий работающих пенсионеров. Известный экономист Евгений ГОНТМАХЕР подсчитал потери казны: «В 2016 году, по данным Росстата, у нас работали 15,3 млн пенсионеров. На 1 января 2019 года — около 9,6 млн. То есть с рынка труда ушли 5,7 млн работников, за каждого из которых в Пенсионный фонд уходило 22% начисленной им зарплаты. Это не менее 500 млрд рублей недополученных доходов. А руководство ПФР жалуется, что на восстановление индексации у фонда нет 368 млрд».

А Вы поддерживаете эти претензии? Если да, то какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 2 часа назад:


По полмиллиона штрафов у той же Мары. Мелких. И? Им похер. У них все хорошо.

И дальше пропорционально увеличивать. Нет денег, отдай автомобиль. К пешеходам кстати такое то-же надо применить. Сам пешеход если что.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 47 минут назад:

Чего мелочатся:morning:. Расстреливать нарушителей и точка. Тем более, что контролеров кормит надо. Их развелось, как тараканов....

Как понимаю, с Вашей точки зрения надо отменить все штрафы? Согласен. И разрешить короткоствол. Кто выжил при ДТП до приезда ГАИ тот и прав. Согласны?

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 2 часа назад:

Надо просто при двидении блокировать доступ в Сеть. Хочешь общаться - стой и нажимай кнопки или треплись, двигаешься - связи нет.

А со штрафами сделать степенною зависимость - за два штрафа в 4 раза больше, за три - 8, четыре - 16! А первый раз можно и всего сто р.

Для чего покупать бричку ценой 9 лямов и 400 л/с под капотом? чтоб в общем потоке по правилам ехать как смерд?

AGF-l799_Ey7LIlIb14s96BshEs5Bc2Rmws604Gy6g=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 48 минут назад:

Как понимаю, с Вашей точки зрения надо отменить все штрафы? Согласен. И разрешить короткоствол. Кто выжил при ДТП до приезда ГАИ тот и прав. Согласны?

Нет. Машина - это в принципе опасный механизм и здесь нужны правила. Но когда штрафуют за негорящую лампочку (ОДНУ) в подъезде или за коляску, стоящую на л/клетке на 250 тыс. руб., или ежемесячные проверки производств или торговых точек  с одной целью - найти деньги и выполнить план (если есть инспекция - значит есть план), то действительно возникает ощущение, что это очередная кормушка для господ наверху. Все эти "проверяющие" и не скрывают, что приходят КОНКРЕТНО за деньгами (не в свой карман, нет, а для "бюджета") Не удивлюсь, если объявлен конкурс "на проверяющего, собравшего самые большие штрафные деньги" 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flyer007 сказал(а) 1 час назад:

Для чего покупать бричку ценой 9 лямов и 400 л/с под капотом? чтоб в общем потоке по правилам ехать как смерд?

AGF-l799_Ey7LIlIb14s96BshEs5Bc2Rmws604Gy6g=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

Во-во!

Что такое оплата штрафа как стоимость тачки? Пустяк! Зато не как все!

Вроде у финнов похожие правила...

Edited by moskvitch407
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 1 час назад:

Во-во!

Что такое оплата штрафа как стоимость тачки? Пустяк! Зато не как все!

Вроде у финнов похожие правила...

Ничего не выйдет.

Наши владельцы подобных машин через одного безработные.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 7 часов назад:

 

А ведь в России и без того самое суровое в мире автодорожное законодательство и самое жесткое его применение. Об этом свидетельствуют данные экспертного центра Probok.net: на территории РФ зарегистрировано 51,8 млн автомобилей, и их владельцы ежегодно получают 131 млн штрафов (по 2,53 штуки на каждого «железного коня») — за нарушение ПДД, неправильную парковку, грязные (нечитаемые) номера, езду с нештатным ксеноном, перевозку пассажиров без лицензии таксиста, с непристегнутыми ремнями, без наличия (при себе!) ОСАГО, за превышение нормы шума...

 

 

© logo.png?1

да ладно! а может просто много водителей-долбоящеров? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 6 часов назад:

ежемесячные проверки производств или торговых точек  с одной целью - найти деньги


Попробуйте однажды выполнить пожарные или санитарные правила. Это несложно. Точно не сложнее, чем выучить иностранный язык. И (обычно) не дороже, чем давать «на лапу» или платить штрафы. Вот только не надо рассказывать, что у них план и они найдут до чего докопаться. С идиотами (возможно, в их глазах будете именно идиотом, работающим по закону - вам не пофигу ли?) и занудами-буквоедами они связываться не станут. А если у вас пожарный выход и на самом деле завален пустой деревянной тарой (понимаю, всё некогда разобрать...) - так кто вам буратино?

Edited by Generic
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 9 часов назад:


Попробуйте однажды выполнить пожарные или санитарные правила. Это несложно. Точно не сложнее, чем выучить иностранный язык. И (обычно) не дороже, чем давать «на лапу» или платить штрафы. Вот только не надо рассказывать, что у них план и они найдут до чего докопаться. С идиотами (возможно, в их глазах будете именно идиотом, работающим по закону - вам не пофигу ли?) и занудами-буквоедами они связываться не станут. А если у вас пожарный выход и на самом деле завален пустой деревянной тарой (понимаю, всё некогда разобрать...) - так кто вам буратино?

Правила составлены так, что в любом случае можно "привязаться. Примеров - масса. Вы для интереса их прочитайте. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 17 минут назад:

Правила составлены так, что в любом случае можно "привязаться. Примеров - масса. Вы для интереса их прочитайте. 

Это да, другой вопрос, что эти правила как правило писаны кровью. Так что для Вас, как для собственника или ответственного лица лучше соблюдать провила по пож. безопасности и по ОТ и ТБ. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) Только что:

Это да, другой вопрос, что эти правила как правило писаны кровью. Так что для Вас, как для собственника или ответственного лица лучше соблюдать провила по пож. безопасности и по ОТ и ТБ. 

Да кто ж против. Я только за. Полько пусть их напишут специалисты. Понятные, выполнимые и не противоречивые. Кровью писались раньше, а чем сейчас руководствуются - не понятно. Например, в новых пожарных правилах исключен пункт, что лифты должны при срабатывании системы ДУ и ППА опуститься на первый этаж. Нет этого пункта в правилах. Зато много внимания уделено ширине площадки (это сломать дома и новые построить)

Разговор идет о бюджетных поступлениях по статье "штрафы". Мы же можем сопоставлять, как пример то, что на дорогах было раньше, а что сейчас. А по поступлениям похоже, что в нашей стране живут одни жулики и нарушители. Да и штрафы заоблачные, не учитывающие реальную платежеспособность бизнеса и населения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 23 минуты назад:

Правила составлены так, что в любом случае можно "привязаться. Примеров - масса. Вы для интереса их прочитайте. 


1.Читал, работал, заставлял соблюдать, и инспектора уходили от нас голодные и злые. А с налоговой - судился и отсуживал. 
2. Правила составлены так, что многим лень складывать буквы в сложные слова. Лень прочитать, лень подумать, лень выполнить. Сесть с карандашиком и разобраться. А это просто такая же работа, как и всё остальное.   Тут помогает только плётка....

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 5 минут назад:

Да кто ж против. Я только за. Полько пусть их напишут специалисты. Понятные, выполнимые и не противоречивые. Кровью писались раньше, а чем сейчас руководствуются - не понятно. Например, в новых пожарных правилах исключен пункт, что лифты должны при срабатывании системы ДУ и ППА опуститься на первый этаж. Нет этого пункта в правилах. Зато много внимания уделено ширине площадки (это сломать дома и новые построить)

Разговор идет о бюджетных поступлениях по статье "штрафы". Мы же можем сопоставлять, как пример то, что на дорогах было раньше, а что сейчас. А по поступлениям похоже, что в нашей стране живут одни жулики и нарушители. Да и штрафы заоблачные, не учитывающие реальную платежеспособность бизнеса и населения.

У меня ОТ и ТБ при производстве работ на промышленных обьектах. И их писали специалисты. Я по началу относился тоже на "отвяжись", но после нескольких случаях крупных аварий у смежников с человеческими жертвами стал относится по другому. А на счет авто штрафов, по моему мнению надо увеличивать штрафы за пьянку, за красный свет, за блокирование перекрестка. У меня лет пять нет ни одного штрафа, что я делаю не так? 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilia79 сказал(а) 2 минуты назад:

У меня ОТ и ТБ при производстве работ на промышленных обьектах. И их писали специалисты. Я по началу относился тоже на "отвяжись", но после нескольких случаях крупных аварий у смежников с человеческими жертвами стал относится по другому. А на счет авто штрафов, по моему мнению надо увеличивать штрафы за пьянку, за красный свет, за блокирование перекрестка. У меня лет пять нет ни одного штрафа, что я делаю не так? 

Как человек законопослушный - никогда не относилась к технике безопасности на "отвяжись". Во первых себе дороже, во вторых - жизнь людей и твоя ответственность. Работала главным инженером и отвечала за жизнь людей. 

А вот проверяющие, к сожалению,  часто относятся к этой категории. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 49 минут назад:

Да и штрафы заоблачные, не учитывающие реальную платежеспособность бизнеса и населения.

 

Току в розетке плевать на вашу платёжеспособность. Долбанёт по-полной,

Задача штрафа точно такая же. Поставить мозги на место (да, ненадолго), правда, не убивая...

 

Ну, а что до претензии, что, мол, инструкции и правила не пишут журналисты - лёгким и приятным языком... Лёгкий язык, чаще всего, приводит к лёгким, нечётким формулировкам. А в законах, обычно, имеет значение каждое слово. Посмотрите, какие порой идут баталии по поводу одного слова где-нибудь в налоговом или уголовном кодексе. И как одно слово, да что там слово, один предлог меняет всё...

Так что, нет. Донцова писать сами инструкции по ТБ, пожалуй не будет. А вот сценарий для обучения нерадивых работяг - пожалуйста... помните, наверное, немецкий фильм по ТБ работы на погрузчике? Стивен Кинг отыхает...

Edited by Generic
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 1 час назад:

 

Току в розетке плевать на вашу платёжеспособность. Долбанёт по-полной,

Задача штрафа точно такая же. Поставить мозги на место (да, ненадолго), правда, не убивая...

 

Ну, а что до претензии, что, мол, инструкции и правила не пишут журналисты - лёгким и приятным языком... Лёгкий язык, чаще всего, приводит к лёгким, нечётким формулировкам. А в законах, обычно, имеет значение каждое слово. Посмотрите, какие порой идут баталии по поводу одного слова где-нибудь в налоговом или уголовном кодексе. И как одно слово, да что там слово - один предлог меняет всё...

Так что, нет. Донцова писать сами инструкции по ТБ, пожалуй не будет. А вот сценарий для обучения нерадивых работяг - пожалуйста... помните, наверное, немецкий фильм по ТБ работы на погрузчике? Стивен Кинг отыхает...

Я не против техники безопасности, я за ее исполнение. Еще раз - техника безопасности, инструкции, от которых зависит жизнь человека обязательны к исполнению. Я за наказания лиц, которые в погоне за прибылью забывают о человеке и его безопасности. Они должны быть выполнимы.

Разговор шел о инспекциях, проверяющих, контролирующих, тех, кто имеет право наказывать.  Их слишком много, их инструкции противоречат друг другу, выполняя одну, ты тут же нарушишь другую. Как пример, недавний теле. сюжет про сосульки. Две кумушки захлебываясь от счастья, в том числе и представитель жилищной - рассказывали, как они наказали управляющую компанию за сосульки, проверка была  в 8-м (!!!!!!) утра. Вы, как считаете, в восемь утра (или ночью) посылать кровельщиков на металлическую крышу техника безопасности позволяет?  И с чего Вы решили, что я за то, что бы инструкции писали журналисты? Их писать должны профессионалы.  Знаю, что Вы сейчас напишите, что сосульки опасны для пешеходов, но ограждения там стояли (которые к слову от сосульки пешехода не спасут). Об этом говорил несчастный парень, который пытался оправдаться,  лепетал про ночной снег. И.., я не люблю журналистов, которые работают не вникая в смысл того, что они творят.Красивые люди, тыкающие микрофон в лицо и не дающие говорить. Назначат виноватых и куражатся.

Edited by Читатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе во дворе нашего здания строили двухэтажную пристройку. Летом выглядывала в окно и вздрагивала. Автокран, стропальщики, строители. И никакой ТБ. Вспоминаю, как нашу строительную фирму в конце 90-х за ТБ гоняли. Мне шеф как-то предложил плюсом к сметной работе стать инженером по ТБ. Я ему тогда честно сказала, что при таких придурочных строителях на наших удаленных участках, я в тюрьму не хочу. А ведь у нас все инструктажи проводились, миллион журналов под роспись и т.п. 

 

А сейчас вообще по-моему ТБ в мелких строительных конторках - ниже плинтуса.  

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ama сказал(а) 20 минут назад:

У меня на работе во дворе нашего здания строили двухэтажную пристройку. Летом выглядывала в окно и вздрагивала. Автокран, стропальщики, строители. И никакой ТБ. Вспоминаю, как нашу строительную фирму в конце 90-х за ТБ гоняли. Мне шеф как-то предложил плюсом к сметной работе стать инженером по ТБ. Я ему тогда честно сказала, что при таких придурочных строителях на наших удаленных участках, я в тюрьму не хочу. А ведь у нас все инструктажи проводились, миллион журналов под роспись и т.п. 

 

А сейчас вообще по-моему ТБ в мелких строительных конторках - ниже плинтуса.  

Работал я когда-то в Промвентиляции слесарем-монтажником. На пятый день получил допуск к высотным работам, через неделю к работе на высоте более 10 м. Страховочного пояса не видел ни разу, но по слухам где-то они лежали. Один раз бригада отказалась лезть на 30 метров по пожарной лестнице и тащить на себе вентилятор. Нас не поувольняли, а просто сняли с объекта. Про мелочи вроде лесов, которые колыхаются, как штормовая палуба, я даже не говорю.

 

Но за всё время моей там работы несчастный случай был только один. При подъёме краном фильтра лопнула стропа и одного рабочего этим фильтром приложило к стене - разрыв селезёнки.

Edited by Untoilerant
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) 20 часов назад:

Нет. Машина - это в принципе опасный механизм и здесь нужны правила. Но когда штрафуют за негорящую лампочку (ОДНУ) в подъезде или за коляску, стоящую на л/клетке на 250 тыс. руб., или ежемесячные проверки производств или торговых точек  с одной целью - найти деньги и выполнить план (если есть инспекция - значит есть план), то действительно возникает ощущение, что это очередная кормушка для господ наверху. Все эти "проверяющие" и не скрывают, что приходят КОНКРЕТНО за деньгами (не в свой карман, нет, а для "бюджета") Не удивлюсь, если объявлен конкурс "на проверяющего, собравшего самые большие штрафные деньги" 

Спасибо за развернутый ответ. Если у Вас в Москве штрафуют за не горящую лампочку в подъезде, могу только посочувствовать. Может уборщице каждый день спустится с верхнего этажа на первый и посмотреть, где лампочка перегорела? Не? Тяжко? Кстати откуда у проверяющих столько персонала, что-бы отслеживать ОДНУ не горящую лампочку? И тут возникает вопрос серьезный : любой проверяющий будет доказывать свою нужность. Любой проверяемый сбежит с работы, при засилие проверок. Как по Вашему разрешиться такое противостояние? Спасибо.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Untoilerant сказал(а) 2 часа назад:

Работал я когда-то в Промвентиляции слесарем-монтажником. На пятый день получил допуск к высотным работам, через неделю к работе на высоте более 10 м. Страховочного пояса не видел ни разу, но по слухам где-то они лежали. Один раз бригада отказалась лезть на 30 метров по пожарной лестнице и тащить на себе вентилятор. Нас не поувольняли, а просто сняли с объекта. Про мелочи вроде лесов, которые колыхаются, как штормовая палуба, я даже не говорю.

 

Но за всё время моей там работы несчастный случай был только один. При подъёме краном фильтра лопнула стропа и одного рабочего этим фильтром приложило к стене - разрыв селезёнки.

Как говорил мастер водопроводного участка : под крышу полезу сам, в одной руке веревка, в другой страховочный пояс. Если упаду, начальнику цеха меньше отписываться. А если серьезно, то грустно все. У нас работяга упав и сломав руку не сказал, что начальник цеха послал его на леса без страховки. Зарплата для семьи важнее. :(

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 6 часов назад:

Спасибо за развернутый ответ. Если у Вас в Москве штрафуют за не горящую лампочку в подъезде, могу только посочувствовать. Может уборщице каждый день спустится с верхнего этажа на первый и посмотреть, где лампочка перегорела? Не? Тяжко? Кстати откуда у проверяющих столько персонала, что-бы отслеживать ОДНУ не горящую лампочку? И тут возникает вопрос серьезный : любой проверяющий будет доказывать свою нужность. Любой проверяемый сбежит с работы, при засилие проверок. Как по Вашему разрешиться такое противостояние? Спасибо.

Если ВЫ знаете точно, когда у Вас в комнате перегорит лампочка - Вы станете Вангой. Иногда это происходит при включении света. Скандал с лампочками был в Петербурге. Достаточно посмотреть судебные дела. Это относится к нарушению лицензионных требований. Вопрос в другом. Перекладывание денег из кармана населения становится нормой. Красивая упаковка "забота о людях", а по факту вытягивание денег. Мы врем себе. СССР начал разваливаться из-за лжи. Не принимайте население за дураков, все все видят и понимают. 

Edited by Читатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) В 09.02.2020 в 00:56:

Вот только не надо рассказывать, что у них план и они найдут до чего докопаться.

радиотелефон на ночь нельзя оставлять на зарядке. Это нормально?

 

Это к теме пожарной инспекции

Edited by Demon SDA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 37 минут назад:

радиотелефон на ночь нельзя оставлять на зарядке. Это нормально?

 

Это к теме пожарной инспекции


В тытрубке забанили? Посмотрите, как загораются аккумуляторы на зарядке. И как их хрен погасишь. Десятки, если не сотни видео. 
Так что, нормальное требование. Как погорите с жертвами - передумаете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 4 часа назад:
Demon SDA сказал(а) 5 часов назад:

радиотелефон на ночь нельзя оставлять на зарядке. Это нормально?

 

Это к теме пожарной инспекции

В тытрубке забанили? Посмотрите, как загораются аккумуляторы на зарядке. И как их хрен погасишь. Десятки, если не сотни видео. 
Так что, нормальное требование. Как погорите с жертвами - передумаете. 

я это написал к фразе:

Generic сказал(а) В 09.02.2020 в 00:56:

Попробуйте однажды выполнить пожарные или санитарные правила. Это несложно.

 

Кстати говорим про NiMH или про Li-Ion?
А то я литиевые 18650 из потрошёных из т.н. "убитых" блоков от электрошвабр сутками гоняю дома на BT-C3100 (реальная потеря ёмкости в итоге 15-25%) последние два года, перед сборкой пувербанков

Edited by Demon SDA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 27 минут назад:

 

Кстати говорим про NiMH или про Li-Ion?
А то я литиевые 18650 из потрошёных из т.н. "убитых" блоков от электрошвабр сутками гоняю дома на BT-C3100 (реальная потеря ёмкости в итоге 15-25%) последние два года, перед сборкой пувербанков

 

В тытрубке горят в основном литиевые. Хорошо так горят, хрен потушишь. 

Поэтому я бесконтрольно никогда ничего на зарядке не оставляю. Себе дороже будет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 16 минут назад:

Хорошо так горят, хрен потушишь. 

поджечь не удалось, ни живой ни дохлый. Тупо расплавились в костре.

 

~2000мА гоняю током на 200мА, не греется даже.

 

кстати, в трубках на работе NiMH, но инспектор тупее пробки, у него "аккумулятор" и всё, они там все под таких косят, ибо денег хотят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читатель сказал(а) В 09.02.2020 в 21:26:

Если ВЫ знаете точно, когда у Вас в комнате перегорит лампочка - Вы станете Вангой. Иногда это происходит при включении света. Скандал с лампочками был в Петербурге. Достаточно посмотреть судебные дела. Это относится к нарушению лицензионных требований. Вопрос в другом. Перекладывание денег из кармана населения становится нормой. Красивая упаковка "забота о людях", а по факту вытягивание денег. Мы врем себе. СССР начал разваливаться из-за лжи. Не принимайте население за дураков, все все видят и понимают. 

Мы говорим видимо про разное. Я отреагировал на Ваше: "  Но когда штрафуют за негорящую лампочку (ОДНУ) в подъезде или за коляску, стоящую на л/клетке на 250 тыс. руб ". Если в Москве каждый день проверяют каждую парадную и штрафуют за каждую не горящую лампочку, то я Вам сочувствую. Правда одновременно, я высказываю не доверие, что каждый день, что каждую парадную. А деньги будут тянуть все больше, это реальность. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×