Jump to content
Sign in to follow this  
Primipilus

Россия наращивает, Балтия теряет: российские грузы уходят из Прибалтики

Recommended Posts

-" сократилась перевалка наливных грузов и угля. При этом в российских портах этот показатель, напротив, увеличился "- ну дык если где то убыло, то значит где то прибыло.

Физика, закон сохранения энергии. Перышкин.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Ну и кто вам мешает обслуживать торговлю Китая с Австралией? Или же Польши с Австрией?

Работайте, ищите решения ВАШИХ проблем.

Эти порты были нужны ИМПЕРИИ. Заметьте, никакой не Прибалтике, но царям, Империи, СССР. После ухода России вы возвращаетесь в ваше НОРМАЛЬНОЕ состояние. Причалы разберёте на металлолом. Гавани примените на создание рыбоводческих хозяйств.

Ригу строили немцы для СЕБЯ.

Таалллиииннн - Датский город.

ВАШЕГО в городах нет, не было и быть не может. Ваше - на хуторах быкам хвосты крутить, да коров доить.

С коровами там не очень, не покупают их молочку. Зато можно у солдатиков НАТО дрочить, то же гешефт, да и привычно уже...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 3 часа назад:

1. Значительнее всего в портах Литвы, Латвии и Эстонии сократилась перевалка наливных грузов и угля. При этом в российских портах этот показатель, напротив, увеличился

 

2. В то же время перевалка зерна и металлов сократилась. Зерна было перевалено меньше на 31 процент, а металлов – на 13 процентов.

Перевалка угля выросла на девять процентов и достигла показателя в 173,66 миллиона тонн.

 

Порты стран Балтии за прошлый год перевалили на 10,4 процента меньше российских внешнеторговых грузов (35,69 миллиона тонн). Перевалка сухих грузов снизилась на 8,1 процента (до 34,4 миллиона тонн), а наливных – на 36,7 процента (до 1,29 миллиона тонн). Угля было перевалено меньше на 11,7 процента – 15,46 миллиона тонн, а перевалка удобрений, напротив, выросла на 3,6 процента – до 9,54 миллиона тонн.

 

2. В балтийских республиках считают, что в РФ существует установка "лишить Прибалтику транзита", однако Москва просто не очень хочет зависеть от стран, которые демонстрируют недружественное и нестабильное к ней отношение.

 

3. Политики и эксперты в странах Балтии уже неоднократно выражали обеспокоенность уменьшением объемов российских грузов в портах Литвы, Латвии и Эстонии. В частности, как ранее сообщал Sputnik Литва, потери балтийских морских гаваней связаны с сокращением перевалки угля, которую российские компании стали осуществлять через собственные порты. По оценке аналитиков, странам Балтии будет крайне сложно восполнить уходящие российские грузы.

 

1. Так-то предсказуемо! :cleaning-glasses:

2 Чт0  не так?

3. А конкретнее, ваще никак! :hmm:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 4 часа назад:

С коровами там не очень, не покупают их молочку. Зато можно у солдатиков НАТО дрочить, то же гешефт, да и привычно уже...

Это уже подробности. Могут д****ть. Могут сосать. Могут... Уже не важно. Одна особенность. Всё это ВНЕ России. Желали? Получили? Самое время за всё это ОТВЕЧАТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 3 часа назад:

все уходим .....пора бы уйти давно

 

Для строительства портов нужна специализированная техника и нужны специалисты именно по портовому строительству.  Если создать за очень дорого ещё дополнительные мощности индустрии строительства портов, то, по после завершения строительства Усть-Луги, куда девать всю использовавшуюся технику? куда девать специалистов?

 

Темпы строительства Усть-Луги, по-моему, и так достаточные... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×