Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ugolin

Тихое продвижение исламизма

Recommended Posts

213px-Paris_Match_1981_logo.svg.png

 

Тихое продвижение исламизма

 

Emilie Blachère / Эмили Бланшер

19/01/2020 à 10h50

 

La-marche-tranquille-de-l-islamisme.jpg

16:20, 4 января. Эта пара собирается встретить своего ребенка после занятий в школе Аль-Андалус в Сен-Дени.

 

Во многих городах салафисты постепенно завладевают улицами, торговлей, школами... Под обеспокоенными взглядами многих мусульман.

 

Школа называется Аль-Андалус, по имени, которое было дано Пиренейскому полуострову под властью мусульман. Это же название АКИМ (Аль-Каида в странах исламского Магриба) выбрала для своего интернет-сайта. Частная школа в Сен-Дени, находящаяся под руководством ассоциации «Центр образования будущих поколений» (Centre d’enseignement génération avenir (Cega), управляется Мустафой Халлуми. Салафитский имам, «печально известный» спецслужбам, в 2012 был отстранен от работы в своей мечети мэром города Эпине. Четыре года спустя министерство образования выдало ему лицензию... Сейчас 16:30, ученики выходят. Девушки в хиджабах бегут к своим бородатым отцам. Но больше всего беспокоят не их бороды ― густые, длинные, иногда окрашенные хной, ― ни их камисы, любимые салафистами длинные традиционные рубахи, беспокоит их число: «Когда вы больше не видите матерей, это значит, что существует проблема радикального фундаментализма », ― говорят нам.

 

Именно эта исламизация городских гетто, это «завоевание» ислама исламизмом, осуждается Бернаром Ружье, профессором университетаПариж III Новая Сорбонна и директором Центра арабских и восточных исследований (CEAO), в книге «Территории, завоеванные исламизмом» (изд. Puf). «В некоторых городах больше не курят на улицах», ― рассказывает житель Сен-Дени. ― Женщины больше не разговаривают друг с другом возле дома. Пары больше не держатся за руки. Музыка больше не слышна...» Жители оказываются почти пленниками «уммы», мусульманской общины. В Трапе все мясные лавки ― халяльные. Подобное наблюдается и в квартале Роз-де-Ван, в Ольне-су-Буа. В этот вторник, 31 декабря, рыночный день, морозно, небо ярко-голубое, женщины в хиджабах. Некоторые прячутся под джильбабом, оставляющим открытыми только их лица. В ароматах мяты и цитрусовых вдоль проходов расставлены прилавки с широкой одеждой, исламскими платками и религиозными книгами. Мужчины курят у переполненных баров. Внутри женщин нет. «Доступ им не запрещен, ― говорит житель Ольне-су-Буа, ― но здесь думают, что женщинам в кафе нечего делать!»

 

16-h-30-le-4-janvier-a-la-sortie_origina

16:30, 4 января, на выходе. Отцы перед воротами, а матери сидят на невысокой стене, каждый на своем месте.

 

Ружье объясняет: «В 1980-х и 1990-х годах мусульманский мир пережил тихую революцию с триумфом салафитской версии ислама [...]. Затем она была экспортирована». В частности, во Францию, где нашли убежище многие боевики алжирской Вооруженной исламской группы (Groupe islamique armé (GIA). Сегодня из примерно 4 миллионов французских мусульман около 50 000 присоединились бы к этому движению, которое поддерживает буквальный подход к Корану. Среди них 12 000 ― опасные фундаменталисты: в 2004 году их было лишь 5 000. В конце 1990-х годов салафизм незаметно укоренился, продиктовал свои правила с понятиями чистого и нечистого, допустимого (халяль) и запретного (харам). Бедные кварталы, и без того уязвимые, превратились в воинствующие анклавы, государство дезертировало, прошлая солидарность исчезла. «Салафитские или родственные им круги взяли на себя ответственность за механизмы общественной жизни, давно структурированные Коммунистической партией», ― пишет Ружье. Религиозные лидеры играют роль «старших братьев», советников, банкиров, референтов. И, как и в большой мечети Сарселя, силой изгоняют непокорных, часто пожилых людей. Их добыча: молодые бездельники, безработные, не посещающие школу, иногда преступники.

 

Ноам Ануар * ― бывший сотрудник территориальных спецслужб в Сен-Сен-Дени. В течение десяти лет он предупреждал свое руководство о «впечатляющем и неуклонном росте салафизма» в департаменте, уточняя, что «большинство его последователей ― пацифисты. […] Но салафизм не выносит никакого сотрудничества с властями, кроме богословских. Его последователи исключают малейшую форму республиканского самовыражения, от голосования на выборах до обучения детей в государственных школах...»

 

Проповеди, записанные зарубежными шейхами, питают социальные сети. Во Франции существует более ста салафитских мечетей. Некоторые оснащены глушителями, чтобы помешать подслушиванию. В этом году имам Шампиньи поощрял изнасилование в браке, заявляя, что «долг женщины состоит в том, чтобы подчиняться желанию ее мужа» и объясняя, что семейное насилие среди «неверных» вызвано женщинами, которые отказывали своим мужьям, чего не бывает с хорошими мусульманками... Это не вызвало у него беспокойства. В Мант-ла-Жоли, Обервилье, Пантене темы исламофобии, дискриминации воспринимаются агрессивно. Людей призывают не участвовать в выборах и не подчиняться законам, не смешиваться с евреями, христианами, кяфирами (неверными). Еще большее беспокойство, по мнению специалистов, вызывают «религиозные уроки ― дарсы», вбиваемые в головы в небольших группах. Нет ни предварительной рекламы, ни афиш, об их существовании узнают благодаря сарафанному радио. Приезжающие шейхи берутся за запретные темы: могут ли «братья, которые работают водителями такси», перевозить «плохо одетых женщин» или даже «сопровождать их в запрещенные места»? Советуют не брить бороды, не отращивать усы, не одеваться «как они», не отмечать христианские праздники или дни рождения... При этом они французские граждане, а потому не подлежат высылке.

 

Сторонники «Братьев-мусульман» создают списки на муниципальных выборах, создают группы давления для влияния на правосудие, левые ассоциации и т.д.

 

По мнению Ноама Ануара, вербовки в мечетях редки. «Эти места еще нужно поискать! Подпольные школы Корана располагаются в квартирах, холлах жилых домов, подвалах, гаражах, спортивных залах…». Через свои многочисленные объединения исламисты раздают одежду, еду. На футбольных полях они предлагают газированные напитки, распространяют свою сеть в школах, университетах. Но держатся на расстоянии от мэрий... Они оставляют их «Братьям-мусульманам», которые заинтересованы «в завоевании институционального политического пространства», объясняет Бернар Ружье. Сторонники «Братьев-мусульман» создают списки на муниципальных выборах, создают группы давления для влияния на правосудие, левые ассоциации и т.д. Их цель ― защита интересов сообщества с целью преобразования ― когда придет время ― группы давления в партию. Они утверждают, что придерживаются доктрины «золотой середины» между двумя эквивалентными, в их глазах, мерзостями: секуляризмом с одной стороны и джихадизмом с другой. […] И хотят, через предполагаемое гражданское участие, изменить политическую культуру государств Европейского Союза».

 

Au-marche-du-Val-Fourre_original_backup.

На рынке Валь-Фурре, в Мант-ла-Жоли, 2 января.

 

В 2006 году Мохамед Луизи, марокканский инженер, бывший президент ассоциации «Мусульманских студентов Франции» (Etudiants musulmans de France), покинул движение, которое завербовало его в возрасте 13 лет. И опубликовал книгу «Призыв к аполитичному исламу» (издательство Michalon). «Братья выбирают вас, а не наоборот, ― рассказывает он нам. ― Очень быстро от вас требуют дать клятву верности идеологии. Ваша родина больше не Франция или Марокко, а умма. Она духовна, управляется высшим руководством, которому мы обязаны подчинятся и повиноваться. Наши поступки совершаются во имя Бога. И Бог наблюдает за нами... Вообразите это подавляющее психологическое давление на подростков. Они забывают думать».

 

Множество субсидий будут распределены между культурными ассоциациями, которые фактически организуют культурные мероприятия

 

Мохамед расшифровывает глобальную стратегию «Братьев-мусульман» в Европе, показывает, как они проникают на стратегические позиции в бизнесе и в муниципальных советах. Списки сообщества множатся, появляются новые имена, в том числе имя Сэми Дебах, профессора истории и географии и основателя Ассоциации против исламофобии во Франции (Collectif contre l’islamophobie en France (CCIF). В Гарж-ле-Гонесс, в департаменте Валь-д'Уаз, эта ассоциация произвела сенсацию, когда во втором туре выборов в законодательные органы получила 13,94% голосов. На муниципальном уровне она надеется добиться большего. Союз французских мусульманских демократов (LUnion des démocrates musulmans français (UDMF), который определяет себя как «несектантское, светское и глубоко республиканское движение», зарится примерно на пятьдесят городов, в том числе Монтеро-Фот-Йон, Мант-ла-Жоли, Ла-Курнёв, Шантелу -ле-Винь, Вильтанёз, Ле Мюро. В 17-м избирательном участке в городе Мобёж, на выборах в Европарламент в 2019 году, они получили 40,94%. Но эти данные следует сравнивать с показателем неучастия в выборах, составившим 77,14%. Пагубная доверчивость? Или электоральный цинизм?

 

Потому что «часть левых сказала исламистам: «Хорошо, мы берем вас в наши списки, мы заключаем с вами необходимые договоренности», - говорит Бернард Ружье. Что подтверждает слова бывшего депутата из Сержи: «Их кандидаты занимают определенные должности, необходимые для покорения города. Ассоциации, финансы, градостроительство или детские сады. Городские советники уступают требованиям в обмен на голоса избирателей». Множество субсидий будут распределены между культурными ассоциациями, которые фактически организуют культурные мероприятия. Арендуются помещения, которые превращаются в места отправления культа, сдаются земли в долгосрочную аренду для строительства мечетей. 31 декабря 2015 года мэр города Ольне-су-Буа предоставил спортзал ассоциации Espérance Moslim de la Jeunesse Français («Мусульманская надежда французской молодежи (EMJF). Ассоциация пригласила трех фундаменталистов, сторонников джихада, проповедовать перед 700 человек... То есть 700 избирателями? За три месяца до муниципальных выборов битва только начинается.

 

* Автор книги «Франция должна знать» (La France doit savoir) (издательство Plon).

 

La marche tranquille de l'islamisme

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франки нацики какие-то :( Не умеют жить с другими народами и религиями в своей стране. Если уж так тягостно и тошно, могли бы выдавить или молодёжь финансово мотивировать на переезд. Глядишь, лет через 25 в стране останутся умудрённые годами толерантные мусульмане-французы и никакого исламизма. Не так всё просто, как в статье написано, мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шведская полиция признала, что уже не может влиять на ситуацию с криминалитетом "беженцев". Типа поздно.

У галлов похоже еще не дошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 2 часа назад:

Франки нацики какие-то :( Не умеют жить с другими народами и религиями в своей стране. Если уж так тягостно и тошно, могли бы выдавить или молодёжь финансово мотивировать на переезд. Глядишь, лет через 25 в стране останутся умудрённые годами толерантные мусульмане-французы и никакого исламизма. Не так всё просто, как в статье написано, мне кажется.

А мне кажется проще некуда. Макрону надо оттопырится на переезд 2-3 миллионов западенцев с условиями проживания в местах проживания мусульман. Сами уедут в раз от запахов свинины, сала, горилки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 4 часа назад:

А мне кажется проще некуда. Макрону надо оттопырится на переезд 2-3 миллионов западенцев с условиями проживания в местах проживания мусульман. Сами уедут в раз от запахов свинины, сала, горилки. 

СадюгА

Share this post


Link to post
Share on other sites

«В 1980-х и 1990-х годах мусульманский мир пережил тихую революцию с триумфом салафитской версии ислама [...]. Затем она была экспортирована» Знаем мы этих экспортеров . В Афгане и Чечне еле отбились от них . Твари , замазаны в этом по уши , а делают вид что не при делах .

Share this post


Link to post
Share on other sites
A2G сказал(а) 4 часа назад:

А мне кажется проще некуда. Макрону надо оттопырится на переезд 2-3 миллионов западенцев с условиями проживания в местах проживания мусульман. Сами уедут в раз от запахов свинины, сала, горилки. 

 

Так и французы уедут, в радиусе км пяти ничего живого не останется -)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 13 часов назад:

Франки нацики какие-то :( Не умеют жить с другими народами и религиями в своей стране. Если уж так тягостно и тошно, могли бы выдавить или молодёжь финансово мотивировать на переезд. Глядишь, лет через 25 в стране останутся умудрённые годами толерантные мусульмане-французы и никакого исламизма. Не так всё просто, как в статье написано, мне кажется.

Их толерантность, - их могильщик. Они отдают функции управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Калмыкии толерантности к мусульманским закидонам нет, были попытки строить мечети (все же у нас до10% мусульман ), но мы живет рядом с ними не одно столетие и знаем, что "дай ему палец, а он всю руку откусит". Считаю, что мечеть пусть будет там, где у них своих кладбища и захоронения, а не как в Косово, когда беженцы и их мечети стали хозяевами старинных земель.Т.е. отрицания или шельмования по религиозному признаку нет, но в свое время британец Лоуренц по кличке Аравийский создал англосаксонскую сеть терроризма и вахабизма по всему миру и эта зараза до сих пор жива, поэтому их священнослужителям, которые учились на американские доллары в гнезде вахабизма Саудовской Аравии доверия нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
деревенщина сказал(а) В 20.01.2020 в 17:01:

Шведская полиция признала, что уже не может влиять на ситуацию с криминалитетом "беженцев". Типа поздно.

У галлов похоже еще не дошло.

Галлы имеют исторический долг перед алжирцами, а шведы решили облагодетельствовать всех сирых беженцев

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 11 часов назад:

Галлы имеют исторический долг перед алжирцами, а шведы решили облагодетельствовать всех сирых беженцев

 

Это когда береберские пираты разоряли юг Франции? Или может, когда арабы сунулись в христианскую Северную Африку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 3 часа назад:

А что феминистки? Языки в жопы позасовывали?

Не верю, что вы всерьёз считаете, будто феминистки борются за права женщин против патриархата.

 

По мне, так они борются исключительно за право требовать деньги с кого угодно и по какому угодно поводу. И только. А пытаться требовать денег с мусульман в данный момент финансово необоснованно. И рискованно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Foxtrot сказал(а) 12 часов назад:
Demon SDA сказал(а) 15 часов назад:

А что феминистки? Языки в жопы позасовывали?

Не верю, что вы всерьёз считаете, будто феминистки борются за права женщин против патриархата.

серьёзно? естественно не считаю, однако в саудовской аравии до сих пор сидят скакуньи из канады ))) и все молчат )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 2 часа назад:

серьёзно? естественно не считаю, однако в саудовской аравии до сих пор сидят скакуньи из канады ))) и все молчат )))

А что в этом такого? Ну сидят - и сидят.

Я ж говорю - этой публике наплевать вообще на всё, кроме бабла. И все их дурные акции направлены строго на "зарабатывание" денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×