Jump to content
Sign in to follow this  
Absurdist

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров

Recommended Posts

Станислав сказал(а) 1 минуту назад:

И Грета Тунберг с дирижабля: "Вы украли моё детство!" 

С воздушного змея. 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, пусть платят. В С-Пб 2-5р за 1 кВт. Кто тут ссал кипятком про то, как в европах хорошо?

06410aeb32c5c27e3d412bb15d25e8a4.png

Edited by Demon SDA
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю как на этом ездить по России. Расстояния у нас приличные, в Карелию едем 1100 за день, в Сочи 1700, но 1000 до Ростова делаем за день. У меня заправки хватает на 1100 км газ-бензин. А если жарко и кондиционер? А если холодно и печка? 

Ждём революцию в батарейках? 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 14 минут назад:

Не представляю как на этом ездить по России. Расстояния у нас приличные, в Карелию едем 1100 за день, в Сочи 1700, но 1000 до Ростова делаем за день. У меня заправки хватает на 1100 км газ-бензин. А если жарко и кондиционер? А если холодно и печка? 

Ждём революцию в батарейках? 

Никак. Это городская машина. С еженочной зарядкой.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 27 минут назад:

Не представляю как на этом ездить по России. Расстояния у нас приличные, в Карелию едем 1100 за день, в Сочи 1700, но 1000 до Ростова делаем за день. У меня заправки хватает на 1100 км газ-бензин. А если жарко и кондиционер? А если холодно и печка? 

Ждём революцию в батарейках? 

350 это в идеальном случае, если едешь 60 км и не включаешь ничего постороннего. Читал статью одного товарища который электрокар в германии перегонял, реальная дальность не больше 200 км. А революции в аккумуляторах ждут уже лет 30, и что то она не приходит...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 30 минут назад:

Не представляю как на этом ездить по России. Расстояния у нас приличные, в Карелию едем 1100 за день, в Сочи 1700, но 1000 до Ростова делаем за день. У меня заправки хватает на 1100 км газ-бензин. А если жарко и кондиционер? А если холодно и печка? 

Ждём революцию в батарейках? 

235789_600.jpg

Ждем...

PS. "Батарейный прицеп увеличенной емкости" - вот чего скорее всего дождаться можно, или "рогов" а-ля троллейбус на трассе и "очередь сукины дети, в очередь".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nizhegorodets сказал(а) 13 минут назад:

350 это в идеальном случае, если едешь 60 км и не включаешь ничего постороннего. Читал статью одного товарища который электрокар в германии перегонял, реальная дальность не больше 200 км. А революции в аккумуляторах ждут уже лет 30, и что то она не приходит...

Вся бортовая система запитана с обычной 12 вольтовой АКБ. Можно включать все что хошь, и никак это на дальность поездки не повлияет.

А вот кондиционер и отопление, это да. Свое возьмет.

Максимальная же дальность достигается скоростью движения 50-60 км/ч, а не "выключенным мафоном".

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPVT сказал(а) 1 час назад:
Тригонометр сказал(а) 1 час назад:

Не представляю как на этом ездить по России. Расстояния у нас приличные, в Карелию едем 1100 за день, в Сочи 1700, но 1000 до Ростова делаем за день. У меня заправки хватает на 1100 км газ-бензин. А если жарко и кондиционер? А если холодно и печка? 

Ждём революцию в батарейках? 

Никак. Это городская машина. С еженочной зарядкой.

Именно городская. Чтобы в городе было меньше выхлопов и проводов.

По Москве электробусы уже вовсю катаются, вместо автобусов и троллейбусов (которые тоже есть, правда, их постепенно хотят заменить), каждые 5 минут на них взгляд натыкается. Симпатишные.

Надеюсь, у нас хоть не зарубят это всё?

 

Вот. Раньше на этом маршруте был троллейбус. Как видите, провода всё равно есть, т.к. этот маршрут не единственный. Но хотят от них избавиться полностью.

Ag1GCcXn7y0.jpg

Edited by Мелкий зверь
  • Thanks (+1) 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода есть, так как зарядные станции электробусов от них запитаны. Строить новые подстанции, чтобы снять провода - у соответствующих чиновников жабы сразу звереют и душат окружающих. Да и найти место для подстанций и ЛЭП к ним - не везде возможно.

Вообще, если бы электробусы шли на замену троллейбусов - был бы только за. Но ведь они, твари, параллельно троллейбусы на автобусы заменяют. Под вопли про прогресс и экологию. То есть цель именно убить троллейбус, а не внедрить электробус.

 

З.Ы. До сих пор не уверен, что рассказ про "основная причина выпила троллейбусов - какой-то московской жопе в кресле троллейбус на Садовом кольце помешал на работу заехать без задержки" - это байка, а не истинная правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 2 часа назад:

...Ждём революцию в батарейках? 

Емкость можно увеличить да же не сейчас, а позавчера... Просто больше батареек... И только :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 2 часа назад:

автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час.

 

Что следовало ожидать. Халява с зарядкой не могла длиться вечно. Вернее она могла длиться только пока электрокаров было мало...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 4 часа назад:

 

Ждем...

PS. "Батарейный прицеп увеличенной емкости" - вот чего скорее всего дождаться можно, или "рогов" а-ля троллейбус на трассе и "очередь сукины дети, в очередь".

Вместо батарейного прицепа тогда надо дизель-генератор прицепить к электрокару. Он и будет подряжать батарейки.)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хим сказал(а) 1 час назад:

Вместо батарейного прицепа тогда надо дизель-генератор прицепить к электрокару. Он и будет подряжать батарейки.)

Тю, удивили кота сосиской... Уже давно-с есть такие "дизель-генераторные АЗС".

EEh76G-XsAIG9GB.jpg:large

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Станислав сказал(а) 8 часов назад:

И Грета Тунберг с дирижабля: "Вы украли моё детство!" 

Взад ея обратно на дирижбабаель!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
panika сказал(а) 5 часов назад:

Емкость можно увеличить да же не сейчас, а позавчера... Просто больше батареек... И только :wacko:

А скорость зарядки когда можно будет увеличить? Как-то грустно по часу сидеть на заправке через каждые 300 км.

Edited by Тригонометр
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тригонометр сказал(а) 1 час назад:

А скорость зарядки когда можно будет увеличить? Как-то грустно по часу сидеть на заправке через каждые 300 км.

Ну можно кино крутить для ждущих :) Комедии - что бы было веселей.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 евро - одна электро-зарядка.

можно проехать примерно 250км.

 

цена бензина в Австрии за литр 95 - 1,23 евро.

т.е. за 50 Е можно купить 40,5 л бенза.

и проехать на нём примерно 330 км, с расходом топлива около 12л на 100км

 

итого эл.мобиль денежно затратнее бензомашины  в 1.32 раза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 16 часов назад:

С воздушного змея. 

Ни фига, её катапультой запускают. Ибо более инновационно. И прогрессивно. Хохлы не дадут соврать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 7 часов назад:

Ну можно кино крутить для ждущих :) Комедии - что бы было веселей.

Лучше трагедию. В таких случаях приятно видеть, что кому-то ещё хуже, чем тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites
s390 сказал(а) 16 часов назад:

Тю, удивили кота сосиской... Уже давно-с есть такие "дизель-генераторные АЗС".

EEh76G-XsAIG9GB.jpg:large

Не считается - это стационарная, а нужно на колёсиках,  в прицепе к автомобилю. Так Победим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хим сказал(а) 8 часов назад:

Не считается - это стационарная, а нужно на колёсиках,  в прицепе к автомобилю. Так Победим!

Ой какой же вы зануда (ну совсем как я). Нате вам, кушайте

Цитата

Во Франции создали прицеп-генератор для электромобиля (видео)

Прицеп с бензиновым генератором для электрокаров

Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. ДВС-генератор, работающий на бензине, можно программировать благодаря мобильному приложению, передает Ecotown со ссылкой на Euronews. Электроника отслеживает уровень заряда батареи и самостоятельно включает портативный генератор в случае необходимости.

Как заявляют разработчики, мобильное зарядное устройство на прицепе позволит избежать длительных остановок для перезарядки аккумулятора. По словам исполнительного директора компании EP Тender Жан-Батиста Сегара, прицеп значительно увеличивает пробег любого электрокара.

"На автотрассе средний электромобиль проезжает со скоростью сто километров в час около ста километров, - говорит специалист. - Наш прототип едет пятьсот километров - потом заливаешь в него бензин и едешь дальше".

Ep Tender - электромобильный прицеп для увеличения запаса хода

Владельцы электромобилей могут преодолевать короткие дистанции на обычном аккумуляторе, а для дальних поездок, которые в течение года может быть не более десяти, брать в аренду двухколесный трейлер на бензине, объясняет Жан-Батист Сегар.

"Мы не будем производить прицепы для каждого электромобиля - подчеркивает специалист. - Можно использовать один прицеп на десять или двадцать машин".

Как объясняют в EP Tender, каждый водитель сможет в определенный момент арендовать двухколесный трейлер для увеличения автономности своей машины.

прицепной генератор для электромобиля

"Если прицеп нужен водителю только на день и двигатель будет работать, скажем, час, это обойдется в 17 евро, - говорит Жан-Батист Сегар. - Каждый дополнительный час будет стоить семь евро. Например, за один день и три дополнительных часа водитель электромобиля заплатит 38 евро ".

Прицеп мощностью 20 кВт имеет 120 сантиметров в длину, а его вес составляет 250 кг. По словам разработчиков, продукт полностью готов к конвейерному производству и на дорогах Европы появится в течении ближайших трех лет.

https://ecotechnica.com.ua/transport/1030-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generator-dlya-elektromobilya.html

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×