Jump to content
Sign in to follow this  
санитар

В Приамурье открыли новый железнодорожный мост через реку Зея

Recommended Posts

задам вАпрсоЗ....а хто строил то?...я как "дочь мостостроителя" утверждаю, что строили политзэки путинскАГА гулага...ну там те, которым не хватило места на СП2

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот раньше было: то откроют какую-нибудь очередную товарно-сырьевую биржу, то сеть торговых павильонов "шаурма навылет", то элитный бордель... :) 

 

А сегодня?

То один мост, то другой, то завод, то эсминец, то самолёт.

Исчез либеральный романьтизьм.

Скушно живём, граждане. :) 

Edited by С13
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) 37 минут назад:

Как мне сейчас стукнули,  поезда уже пошли по новому мосту

 

Там - за счёт нового моста - короче стал путь? Значительно? 

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед по Усадьбе сказал(а) 15 минут назад:

 

Там - за счёт нового моста - короче стал путь? Значительно? 

 

Короче не стал. Новый мост строили потому что старый под нечетным  путем в аут выходил

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) 2 часа назад:

Ну как бы там еще год будут сопли подбирать.  Всякие помещения вохра,  собачники и т. д. Но поезда ездить это не помешает 😁

 

 

Я так понимаю, Вы в теме. А почему так долго "сопли подбирать"? Если есть время и желание, ответте пожалуста.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евжен сказал(а) 9 минут назад:

Я так понимаю, Вы в теме. А почему так долго "сопли подбирать"? Если есть время и желание, ответте пожалуста.:)

Да как всегда.  Главное запустить по мосту поезда,  чтобы стройка не только деньги кушала,  а уже и отдачу приносила.  Поэтому все ресурсы туда,  а ресурсы, в данном случае у подрядчика,  всегда ограничены. Плюс просеры подрячика, по объективным и субъективным причинам.  В этом году наводнение там слегка было😁,  несколько месяцев работать не могли. Последний уходящий полтора км до машины по яйца в воде шел.  А ввод в эксплуатацию в планах с начала года уже  поставлен, и с такими суммами затрат никто переносить не даст. итак с выполнением планов далеко не все гладко, чтобы такой казус допускать - сорвать ввод объекта на почти пять льярдов. На счет года,  это я конечно от балды ляпнул,  но опыт подсказывает что на таком большом объекте вряд-ли за меньшее  управятся. При случае поинтересуюсь конечно,  в какой срок думают все завершить. Как-то так. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый мост построен в 1936-м. Немного поизносился за прошедшее время, да... :)

 

З.Ы. И да, там не одноколейка, просто мост по нечётному пути на километр с лишним выше по течению. Насколько помню - пролёты на нём лет 8 назад заменили по одному...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) В 05.12.2019 в 19:10:

Да как всегда.  Главное запустить по мосту поезда,  чтобы стройка не только деньги кушала,  а уже и отдачу приносила.  Поэтому все ресурсы туда,  а ресурсы, в данном случае у подрядчика,  всегда ограничены. Плюс просеры подрячика, по объективным и субъективным причинам.  В этом году наводнение там слегка было😁,  несколько месяцев работать не могли. Последний уходящий полтора км до машины по яйца в воде шел.  А ввод в эксплуатацию в планах с начала года уже  поставлен, и с такими суммами затрат никто переносить не даст. итак с выполнением планов далеко не все гладко, чтобы такой казус допускать - сорвать ввод объекта на почти пять льярдов. На счет года,  это я конечно от балды ляпнул,  но опыт подсказывает что на таком большом объекте вряд-ли за меньшее  управятся. При случае поинтересуюсь конечно,  в какой срок думают все завершить. Как-то так. 

Спасибо за развернутый ответ. Я в "мостах, жд и просто дорогах" только по логике понимаю. Если движение запустили - это плюс. Если не всю инфрастуктуру запустили - это минус. Где баланс? Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×