Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса2407

Правительство утвердило повышение утильсбора на машины с 2020 года

Recommended Posts

Интересно, что будет следующим

- повышение транспортного налога линейно с возрастом машин

- запрет эксплуатации машин старше определенного возраста по соображениям экологии

- повышение ставок осаго линейно с возрастом машин

- проведение техосмотра раз в квартал для старых машин

- увеличение акцизов на бензин (хотя это полюбому)

- все разом?

Edited by ПСОМ
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 13 минут назад:

Интересно, что будет следующим

- повышение транспортного налога линейно с возрастом машин

- запрет эксплуатации машин старше определенного возраста по соображениям экологии

- повышение ставок осаго линейно с возрастом машин

- проведение техосмотра раз в квартал для старых машин

- увеличение акцизов на бензин (хотя это полюбому)

- все разом?

И эти люди уговаривают меня опять купить машину........:handface:

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не знают с какой стороны понагнетать. Утиль сбор придуман для стимула увеличения локализации производства иностранных брендов внутри России. Производителям правительство компенсирует утилизационный сбор в зависимости от степени локализации, а импорт облагается 100% сбором. По правилам ВТО Россия обязана ежегодно снижать пошлины на импортные автомобили, так вот утилизационный сбор компенсирует снижение таможенных пошлин, что крайне не нравится нашим западным "друзьям и партнерам". Не нравится это и прозападной информационной помойке-Коммерсанту, который искажают информацию, скрывая смысл и тот факт, что отечественным производителям сбор компенсируется. То есть, цены вырастут на импорт(причем в сегменте премиум), на цены автомобилей, производимых внутри России этот сбор практически никак не влияет, цены растут прежде всего из-за ежегодной инфляции, обновления модельного ряда и есть догоняющий рост, потому что цены на машины в России сейчас значительно ниже, чем в других странах из-за девальвации. То есть, абсолютно логичные и правильные действия правительства пытаются исказить и обсмеять.

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) Только что:

Уже не знают с какой стороны понагнетать. Утиль сбор придуман для стимула увеличения локализации производства иностранных брендов внутри России. Производителям правительство компенсирует утилизационный сбор в зависимости от степени локализации, а импорт облагается 100% сбором. По правилам ВТО Россия обязана ежегодно снижать пошлины на импортные автомобили, так вот утилизационный сбор компенсирует снижение таможенных пошлин, что крайне не нравится нашим западным "друзьям и партнерам". Не нравится это и прозападной информационной помойке-Коммерсанту, который искажают информацию, скрывая смысл и тот факт, что отечественным производителям сбор компенсируется. То есть, цены вырастут на импорт(причем в сегменте премиум), на цены автомобилей, производимых внутри России этот сбор практически никак не влияет, цены растут прежде всего из-за ежегодной инфляции, обновления модельного ряда и есть догоняющий рост, потому что цены на машины в России сейчас значительно ниже, чем в других странах из-за девальвации. То есть, абсолютно логичные и правильные действия правительства пытаются исказить и обсмеять.

 

Во чешет. Цены в России ниже, да ещё и значительно :laugh: Такого забористого бреда давно уже не читал.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 2 минуты назад:

Последствия повышения утилизационного сбора в ассоциации «Российские автодилеры» называют катастрофичными: продажи ряда брендов станут нерентабельными, что приведет к закрытию двух или трех сотен дилерских центров и не менее 20 тысяч человек потеряют работу. Ряд брендов покинут рынок.

 

Больнее всего это ударит по компаниям, не имеющим в России производства, а только импортирующим. Но если удорожание на 200 тысяч Jaguar клиент переварит, то покупать, например, Suzuki может и передумать. В любом случае рост цен почувствует на себе потребитель, говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

 

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Импортные автомобили, которые возят сюда, подорожают примерно на сумму повышения утилизационных сборов — то есть на те самые 80-100 тысяч рублей. Отечественные автомобили, которые собраны в России, не важно, каких марок, подорожают гораздо меньше, поскольку им эту сумму возвращают. Возвращают с задержкой от трех до шести месяцев в среднем. И поэтому, поскольку деньги заморожены, они вынуждены будут поднять цены. В любом случае, на падающем рынке любое повышение цен приведет к падению продаж. Это по цепочке потянет падение производства».

 

Утилизационный сбор ввели в 2012 году на фоне снижения ввозных пошлин после вступления России в ВТО. Сначала его платили только импортеры. Базовая ставка для легковушек составляла 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч рублей. Но с 2014 года сборы затронули весь рынок, однако производителям, локализованным на территории России, взамен давали субсидии. В 2016 году сбор повысили на 65%. В 2018 году — в среднем на 15%, а по некоторым позициям — на 90%. И вот в планах очередной взлет — до 120%. При этом Минпромторг обещает, что в стоимости машины доля утиль-сбора останется в пределах 1,5-2%.

 

Однако не все отечественные производства попадают под компенсации. В ассоциации автодилеров считают, что подорожает 30-40% авто. Как пишет «Коммерсантъ», Минпромторг отказался от идеи дифференциации промсубсидий и предложил полную компенсацию утильсбора всем, однако при этом увеличится барьер для импорта — сегодня он составляет 30% в виде пошлин и утильсбора для легковушек, а будет 40-45%.

 

Однако именно импорт позволяет концернам закрывать убытки от локального производства, говорят участники рынка. Вице-президент Ассоциации «Российские автодилеры» Олег Мосеев отмечает, что в условиях, когда рынок в минусе, резкое повышение утилизационного сбора несвоевременно.

 

Олег Мосеев вице-президент Ассоциации «Российские автодилеры» «Понятно, для чего это делает правительство — оно стимулирует производство автомобилей внутри страны с гораздо большей локализацией, чем есть сейчас. Но играть в эту историю, когда рынок, может быть, не в реанимации, но точно — в отделении интенсивной терапии, на наш взгляд, преждевременно. Идеально было бы отложить повышение утилизационного сбора. Хотя бы сделать его не столь резко, а в несколько этапов, с предупреждением производителей: если локализации не произойдет, будут такие-то ставки».

Самое интересное, что утилизационный сбор собственно к утилизации отношения не имеет. Это просто название. Фактически это дополнительный налог на покупку нового автомобиля. У нас нет закона об утилизации или соответствующей статьи в бюджете. Нет господдержки предприятий, которые утилизируют машины. Деньги просто идут в бюджет, и на следующий год уже учтены и расписаны на разные цели. В проекте бюджета на будущий год рост поступлений оценивается в 150 млрд рублей, в 2021 году — в 48 млрд рублей. С импорта машин в 2020 году намерены собрать 77 млрд рублей.

https://www.bfm.ru/news/426504

Если Вы внимательно и вдумчиво прочитаете свой же копипаст, то обнаружите, что там тоже самое, что я и написала.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 2 минуты назад:

Если Вы внимательно и вдумчиво прочитаете свой же копипаст, то обнаружите, что там тоже самое, что я и написала.


Вы уверены в том, что сейчас авторынок на подъеме? Если будет дальнейшая стагнация просто угробится рынок, многие уйдут. Вот собственно и всё. С другой стороны, поддержим АвтоВАЗ.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 13 минут назад:

Уже не знают с какой стороны понагнетать. Утиль сбор придуман для стимула увеличения локализации производства иностранных брендов внутри России. Производителям правительство компенсирует утилизационный сбор в зависимости от степени локализации, а импорт облагается 100% сбором. По правилам ВТО Россия обязана ежегодно снижать пошлины на импортные автомобили, так вот утилизационный сбор компенсирует снижение таможенных пошлин, что крайне не нравится нашим западным "друзьям и партнерам". Не нравится это и прозападной информационной помойке-Коммерсанту, который искажают информацию, скрывая смысл и тот факт, что отечественным производителям сбор компенсируется. То есть, цены вырастут на импорт(причем в сегменте премиум), на цены автомобилей, производимых внутри России этот сбор практически никак не влияет, цены растут прежде всего из-за ежегодной инфляции, обновления модельного ряда и есть догоняющий рост, потому что цены на машины в России сейчас значительно ниже, чем в других странах из-за девальвации. То есть, абсолютно логичные и правильные действия правительства пытаются исказить и обсмеять.

Стесняюсь спросить, а ежегодноеповышение цен на страховку и бензин - тоже «абсолютно логичные и правильные действия правительства»?))

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 40 минут назад:

Интересно, что будет следующим

- повышение транспортного налога линейно с возрастом машин

- запрет эксплуатации машин старше определенного возраста по соображениям экологии

- повышение ставок осаго линейно с возрастом машин

- проведение техосмотра раз в квартал для старых машин

- увеличение акцизов на бензин (хотя это полюбому)

- все разом?

И получат массовую сдачу авто в металолом с отказом от  приобретения нового.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 4 минуты назад:

Стесняюсь спросить, а ежегодноеповышение цен на страховку и бензин - тоже «абсолютно логичные и правильные действия правительства»?))


У человека скорее всего авто нет, так что вопрос ей не интересен. Если бы Путин не крикнул, то и справки одобрили бы)))).

Edited by Саул Дагенхем
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) Только что:


У человека скорее всего авто нет, так что вопрос ей не интересен.

Не особо удивлюсь, если он скоро станет половине страны неинтересен.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 1 минуту назад:


У человека скорее всего авто нет, так что вопрос ей не интересен.

у человека в семье 3 авто на 4-х человек. Так что мимо.

Но Вы не рефлексируйте, распространяйте©

 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) Только что:

у человека в семье 3 авто на 4-х человек. Так что мимо.

Но Вы не рефлексируйте, распространяйте©

 

Кругом враги)))

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 7 минут назад:


Вы уверены в том, что сейчас авторынок на подъеме? Если будет дальнейшая стагнация просто угробится рынок, многие уйдут. Вот собственно и всё. С другой стороны, поддержим АвтоВАЗ.

Ну, как-то так.

 За октябрь продажи новых автомобилей в России сократились на 5,2% по сравнению с октябрем 2018 года. При этом массовый сегмент демонстрирует падение на 7,3%, в то время как в премиальном продажи, напротив, выросли на 8,6%.

98ec502b19ac9acfc5c6def97d.jpg

Источник: https://www.autostat.ru/infographics/41756/ © Автостат.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 6 минут назад:

Стесняюсь спросить, а ежегодноеповышение цен на страховку и бензин - тоже «абсолютно логичные и правильные действия правительства»?))

Вы забыли добавить: а в это время в ноооормааальных странах(плаксивым голосом) цены на все только снижаются. Правда ведь? Но в реальном мире цены растут везде-и будут расти, пока не сменится модель развития цивилизации. но Вам это не интересно. Вам бы закрыть все производства в России и открыть границы, чтобы каждый мудак смог купить европейский автохлам с помойки за тыщу евро, заправить этот хлам разбавленным ослиной мочой бензином и убивать людей на дорогах. За всем этим Вам в соседнюю страну, но даже ТАМ с их идиотизмом закрыли пошлинами эту лазейку, несмотря на визги многочисленных идиотов...

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соня сказал(а) 2 минуты назад:

Ну, как-то так.

 За октябрь продажи новых автомобилей в России сократились на 5,2% по сравнению с октябрем 2018 года. При этом массовый сегмент демонстрирует падение на 7,3%, в то время как в премиальном продажи, напротив, выросли на 8,6%.

98ec502b19ac9acfc5c6def97d.jpg

Источник: https://www.autostat.ru/infographics/41756/ © Автостат.


Об чём и речь. Но клушам этого не понять к сожалению.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 2 минуты назад:

Вы забыли добавить: а в это время в ноооормааальных странах(плаксивым голосом) цены на все только снижаются. Правда ведь? Но в реальном мире цены растут везде-и будут расти, пока не сменится модель развития цивилизации. но Вам это не интересно. Вам бы закрыть все производства в России и открыть границы, чтобы каждый мудак смог купить европейский автохлам с помойки за тыщу евро, заправить этот хлам разбавленным ослиной мочой бензином и убивать людей на дорогах. За всем этим Вам в соседнюю страну, но даже ТАМ с их идиотизмом закрыли пошлинами эту лазейку, несмотря на визги многочисленных идиотов...

А ещё я ем христианских младенцев .

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саул Дагенхем сказал(а) 1 минуту назад:


Об чём и речь. Но клушам этого не понять к сожалению.

Клуши понимают то, что Вы  в принципе понять не способны. Как и то, что люди именно с таким мышлением как Ваше угробили экономику в 90-х. Но этих людей, к счастью, вышвырнули и теперь им остается только скулить...

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 2 минуты назад:

Клуши понимают то, что Вы  в принципе понять не способны. Как и то, что люди именно с таким мышлением как Ваше угробили экономику в 90-х. Но этих людей, к счастью, вышвырнули и теперь им остается только скулить...

Кого там вышвырнули, медведа?)))

А хотите сравним динамику цен на бензин запоследние лет  пять в штатах, например, и у нас ? 

Везде, говорите, повышают?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) Только что:

Кого там вышвырнули, медведа?)))

А хотите сравним динамику цен на бензин запоследние лет  пять в штатах, например, и у нас ? 

Везде, говорите, повышают?

 

1548836997137477493.jpg

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 39 минут назад:

Уже не знают с какой стороны понагнетать. Утиль сбор придуман для стимула увеличения локализации производства иностранных брендов внутри России. Производителям правительство компенсирует утилизационный сбор в зависимости от степени локализации, а импорт облагается 100% сбором. По правилам ВТО Россия обязана ежегодно снижать пошлины на импортные автомобили, так вот утилизационный сбор компенсирует снижение таможенных пошлин, что крайне не нравится нашим западным "друзьям и партнерам". Не нравится это и прозападной информационной помойке-Коммерсанту, который искажают информацию, скрывая смысл и тот факт, что отечественным производителям сбор компенсируется. То есть, цены вырастут на импорт(причем в сегменте премиум), на цены автомобилей, производимых внутри России этот сбор практически никак не влияет, цены растут прежде всего из-за ежегодной инфляции, обновления модельного ряда и есть догоняющий рост, потому что цены на машины в России сейчас значительно ниже, чем в других странах из-за девальвации. То есть, абсолютно логичные и правильные действия правительства пытаются исказить и обсмеять.

Клуша, не надо столько слов. Это всего лишь очередной налог. В этот раз - с продаж на определенную группу товаров...

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 7 минут назад:

Клуши понимают то, что Вы  в принципе понять не способны. Как и то, что люди именно с таким мышлением как Ваше угробили экономику в 90-х. Но этих людей, к счастью, вышвырнули и теперь им остается только скулить...


Угу. Кириенко, Кудрин, Чубайс, Шохин и так далее по помойкам побираются и скулят. Жалко людей:sarcastic:

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 22 минуты назад:

А ещё я ем христианских младенцев .

Не то что я был бы против, дело ваше, но их и так в исчезающие виды скоро занесут. Будьте добрее к природе.

Edited by ПСОМ
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 30 минут назад:

купить европейский автохлам с помойки за тыщу евро, заправить этот хлам разбавленным ослиной мочой бензином и убивать людей на дорогах

Просто феерично ! 

Пусть на дорогах останутся только передовые модели - от которых не знаешь как увернуться - ржавые-лохматые-убитые "пятерки-четверки", "девятки" и производные , ДЭУ-Нексии с отваливающимися дверями и т.п. Стоит - 10-20 Тыр .  Впердолился в Мерина - бросил и ушел поддерживать отечественного производителя.

 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 46 минут назад:

Не особо удивлюсь, если он скоро станет половине страны неинтересен.

Да многим уже не интересно, но если авто есть то растатьси с ним тяжеловато.

Хотя у меня знакомая перебралась в Москву и решила провести эксперимент, продала свою машину и пользовалась или такси или каршерингом, в результате 300 000 экономии в год. Но сама говорит, что ездить стала сильно меньше и если бы за год наездила бы на такси и каршерингах столько, сколько на своей машине то экономия была бы 50 000. Но как оказалось значительная часть поездок и не нужна была от слова совсем.

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воттедва сказал(а) 18 минут назад:

Просто феерично ! 

Пусть на дорогах останутся только передовые модели - от которых не знаешь как увернуться - ржавые-лохматые-убитые "пятерки-четверки", "девятки" и производные , ДЭУ-Нексии с отваливающимися дверями и т.п. Стоит - 10-20 Тыр .  Впердолился в Мерина - бросил и ушел поддерживать отечественного производителя.

 

Непонял. Да, я гордый владелец десятилетнего производного от восьмерки зубила. В том числе и из этих соображений. Вы владелец мерса? так это ваша проблема... И следующую, если возьму, так низко сидящий летящий баклажан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПСОМ сказал(а) 33 минуты назад:

Непонял. Да, я гордый владелец десятилетнего производного от восьмерки зубила. В том числе и из этих соображений. Вы владелец мерса? так это ваша проблема... И следующую, если возьму, так низко сидящий летящий баклажан...

Ключевые слова  ржавые-лохматые-убитые с отваливающимися дверями и т.п

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как-то похер. У меня щас нет пары лямов на новое авто, так что будет это 1,95 или 2,05 - глубоко монопенисуально.
А вы чего, ежи, все так разволновались? Или прям сегодня пошли в салон и полтоса не хватило?

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
йошъ сказал(а) 44 минуты назад:

Клуша грамотно раскатала скулежников :) Приятно почитать тему.

Все божья роса))

А розги свои приносить?(с)))

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воттедва сказал(а) 4 часа назад:

Ключевые слова  ржавые-лохматые-убитые с отваливающимися дверями и т.п

Ну любая иномарка 7+ лет от роду тоже может находится в таком состоянии, видали и полугодовалые ушатанные в хлам лексуси с мерсами.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 8 часов назад:

Если Вы внимательно и вдумчиво прочитаете свой же копипаст, то обнаружите, что там тоже самое, что я и написала.

Копипаст распространяют. В него не вдумываются. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классссс!!!!!

А как поливали курильщиков, которые возмущались необоснованными акцизами, якобы, заботящегося об их (курильщиков) здоровье государства. Это ж пестня была...

А как поливали людёв за алкоголь... Нееее... Это уже была не пестня. Это была опера. "Кармэн", как говаривал незабвенный Паниковский.

Тока, вот чо я вам скажу, робяты, вдруг, озабоченные резким повышением чего-либо, коснувшееся на этот раз лично Вас...

Вы забыли пророческую притчу о том, что придёт время и придут за вами. Всенепременно... Так оно и получилось. И почему?.. Прям теряюсь в догадках...

Знаю точно, только одно. Это ещё не конец. Это только прелюдия. Цветочки, тзть. Ягодки впереди. Сладкияяя...:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×