Вася Стекломоев Report post #1 Posted November 18 | 11/18/2019 05:22 AM (edited) Импрессионисты, которые изначально были исключены из институционального художественного мира, сегодня известнее, чем кто-либо из художников, регулярно выставляющихся в Салоне. Академисты отражали самые распространенные вкусы, эстетику и идеи своего времени. Тем не менее, несмотря на популярность, большинство из них теперь кануло в лету. Сцена из серии BBC «Импрессионисты» (2006) А тогда, на заре рождения импрессионизма, было два института, которые составляли художественный мир: Академия изящных искусств и Салон. Академия изящных искусств (которая все еще существует) была самым престижным для художников. Спойлер Она была основана в 1648 году и полностью диктовала художественные вкусы в течение следующих нескольких веков, и в 1860-х и 70-х годах, когда импрессионисты только начинали, академизм все еще твердо держался на парижской художественной сцене. Сцена из серии BBC «Импрессионисты» (2006): «Прекрасное послевкусие. Очень тонкий оттенок на сосках». Одним из способов сохранить эту хватку был Салон. Единственный раз в году, когда любители могли лично увидеть новое искусство – была выставка в Салоне, и люди шли толпами. Это означало, что принятие в Салон стало целью номер один для многих профессиональных художников того времени. Но жюри было строгим и очень консервативным. Salon des Refusés был запущен в 1863 году в ответ на растущий авангард, от которого отказывалось консервативное жюри. А это привело к стагнации. Посмотрите несколько художников, которые были очень популярны в это время и часто выставлялись в Салоне Жан-Огюст-Доминик Энгр Жан-Огюст-Доминик Энгр Энгр известен и сегодня. Вероятно, вы узнаете его «Одалиску» (1814). На самом деле Энгр слишком стар, чтобы работать во времена импрессионистов - он умер в 1867 году - но он был невероятно знаменит и уважаем, учил многих художников, которые пришли после него, в том числе и некоторых импрессионистов. Его полотна выставлялись в Салоне. Жюль Жозеф Лефевр (1836 - 1911) В 1891 году он был избран членом Академии изящных искусств. Преподаватель Академии, он в основном известен своими ню, жанром, в котором соперничал с Бугро. Александр Кабанель Рождение Венеры (1863), Александр Кабанель Кабанель известен одним произведением: Рождение Венеры (1863). Эта работа пример академической живописи. В жюри говорили, что работа «сделана одним из наших художников-медалистов, поэтому можно не голосовать», подразумевая, что такой художник, как Кабанель, будет принят в Салон даже без обсуждения. Легко понять почему: работа невероятно идеализирована и отличный пример академической женской обнаженной фигуры. Уильям-Адольф Бугро Égalité devant la mort (Равенство перед смертью) (1848), Уильям-Адольф Бугро Бугро. Он покорил Париж своими идеалистическими живописными видениями, виртуозной техникой исполнения. Восхитительные женские образы, мифологические сцены, наполненные очаровательными нимфами, игривыми купидонами и жизнерадостными сатирами очаровывали зрителей. Все экспериментальное искусство претило ему. Воспитанный на классике, Бугро придерживался консервативных взглядов и оставался верным античным идеалам. «- Еще больше Венер в этом году ... всегда Венеры! ... как будто тогда были такие женщины!» (Сатира Оноре Домье «В парижском салоне, официальная художественная выставка Академии изящных искусств в Париже») Казнь Джейн Грей. Поль Деларош, 1797 — 1856 "Господи, в руки Твои передаю дух мой", - таковы были последние слова семнадцатилетней "девятидневной" королевы Англии. Джейн Грей - королева Англии, о которой в большинстве учебников истории даже не упоминается. Некоронованная королева Англии. На полотне французского живописца Поля Делароша (1797-1856) «Казнь Джейн Грей», написанного в 1833 году, изображен момент казни «девятидневной» королевы. Впервые картина была выставлена на Парижском салоне 1834 года. Публика пришла в восторг. Деларош стал триумфатором. Но ненадолго. Выступил Теофиль Готье, со словами: «редкая смесь энергичной композиции и плоского, вульгарного исполнения». Ну, и народ, понятное дело, сразу охладел. И она затерялась на 50 лет. Потом картина, как нередко случается, вдруг нашлась. Ее выставили в 1975 г, и с тех пор она пользуется популярностью. И, наконец, импрессионисты. К моменту рождения импрессионизма статус Академии можно уверенно обозначить как «основной враг». Это было время, когда мир стал стремительно меняться. мосты, железная дорога, городские парки и первый ипподром. Население Парижа увеличилось вдвое за 20 лет. Это были сумасшедшие годы, впечатления от перемен требовали отражения в творчестве. И художники откликнулись. Папский дворец, Авиньон. Поль Синьяк 1900 Эйфелева башня. Париж Жорж Сёра 1889 Танец в Буживале. Пьер Огюст Ренуар 1883 Завершающий арабеск Эдгар Дега 1877 https://tanjand.livejournal.com/2891807.html Edited November 18 by Вася Стекломоев 14 1 Share this post Link to post Share on other sites
Брехня Report post #2 Posted November 18 | 11/18/2019 05:42 AM Добрая половина картин того времени - тётки красавицы, лежащие на боку. Наверное, что-то в этом есть, но необходимость изменений назрела. 3 5 Share this post Link to post Share on other sites
Помор Report post #3 Posted November 18 | 11/18/2019 05:52 AM Брехня сказал(а) 8 минут назад: Добрая половина картин того времени - тётки красавицы, лежащие на боку. Наверное, что-то в этом есть, но необходимость изменений назрела. Да, позу надо было менять! 14 Share this post Link to post Share on other sites
Iggy Report post #4 Posted November 18 | 11/18/2019 06:09 AM Помор сказал(а) 15 минут назад: Да, позу надо было менять! что вы этим хочете сказать?!. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Помор Report post #5 Posted November 18 | 11/18/2019 06:11 AM Iggy сказал(а) Только что: что вы этим хочете сказать?!. То, что сказал! Вот изваяли "Девушку с веслом" и есть на что приятно посмотреть. 1 3 Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий Report post #6 Posted November 18 | 11/18/2019 06:22 AM 4 Share this post Link to post Share on other sites
Bad Dancer Report post #7 Posted November 18 | 11/18/2019 06:29 AM Помор сказал(а) 18 минут назад: То, что сказал! Вот изваяли "Девушку с веслом" и есть на что приятно посмотреть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
sherhan Report post #8 Posted November 18 | 11/18/2019 06:32 AM 1 Share this post Link to post Share on other sites
Диван Report post #9 Posted November 18 | 11/18/2019 06:37 AM 8 Share this post Link to post Share on other sites
Pan Muldgaard Report post #10 Posted November 18 | 11/18/2019 06:54 AM Вася Стекломоев сказал(а) 1 час назад: Скрыть контент https://tanjand.livejournal.com/2891807.html 1 Share this post Link to post Share on other sites
Байпас Report post #11 Posted November 18 | 11/18/2019 07:56 AM Импрессионизм выступал против черного цвета, т.е. нацистского будущего Европы,оно же хтоническое прошлое. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Улитка Report post #12 Posted November 18 | 11/18/2019 04:03 PM "Казнь Джейн Грей" пробирает Не знаю, как бы это изобразили импрессионисты))) 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
sherhan Report post #13 Posted November 18 | 11/18/2019 04:06 PM Улитка сказал(а) 2 минуты назад: "Казнь Джейн Грей" пробирает Не знаю, как бы это изобразили импрессионисты))) Неглиже анфас?) Share this post Link to post Share on other sites